Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
avs, Андрей! Расскажи нам пожалуйста всем, какой у тебя расход топлива на Солар 500 и Меркурии 25 Джет? И сколько груза поднимает такой комплект на глиссер? Интересует какое расстояние проходит комплект с полной загрузкой на одном баке против течения и по течению? А также общий расход на круг на 1 км пути?
В эти выходные пробовал свой комплект (С450jet + M25jet). По навигатору прошел 100 км, сжег примерно 53-55 л. Половина пути вверх, половина вниз. Загрузка - 3 чел (80+90+110) плюс 60л топлива, плюс еще килограмм 10-15. Понравилось прохождение лодкой перекатов. Достаточно 10-15 см воды. У нас реки с не крупрным галечником ( в среднем 15-20 см в диаметре самые крупные) поэтому удары по водозаборнику не причиняют никакого вреда. По сравнению с C450 классика, проходимость у С450jet по мелям получше явно. Особенность - присутствует боковой снос при резких маневрах (плоскодонка однако ). Надо привыкать. Еще показалось, что встреча водозаборника с камнями проходит как-то помягче что ли, но это пока не факт, может везло просто. В целом, когда лодка пригружена, нравится больше, чем предыдущий С450К. Но когда попросили помощи, снять людей с острова, пустой шел до них в водоизмещающем режиме из-за дельфина. Инцептор пока гнуть не хочу сильно, боюсь потерять в грузоподьеме. Сейчас везет больше и быстрее, чем С450К. На следующий сезон планирую замену двигателя на более мощный (пока в планах Судза40 на водомете), ну и заодно что-то с делифином буду решать, а может под Судзукой и так поедет. В челом, для наших рек, впечатления о лодке неплохие.
BAM, Да точно то я не подсчитывал Анатолий! Когда стартовали, то грузу было чуть больше 400кг, вначале скорость оставляла желать лучшего! ! Вверх примерно 05 л/км (может чуть больше), в низ не прикидывал! Едет тише чем 420ка, горючки расход больше ,но места реально тоже больше! Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Бедный, Спасибо! Да обычный топливный видел, его то как раз считаю особого смысла ставить и нет, т.к в движке стоит, а вот с сепаратором возможно стоит поставить. Удачи!
Добавлено (15.07.2014, 22:33) --------------------------------------------- Ого так он здоровый какой (тот что с сепаратором) ((((, сначала спойлер не нажал....
Виктор , в грузоподъёме врят ли потеряешь , сейчас интерцептор гнут на 5-7 градусов от горизонта дна , если учесть что его выгибает струёй на ходу (выгибает полюбому , он не стальной ) то ни о какой потере речь не идёт , они (Солар) просто плоскость дна выровняли у транца , а у тебя сейчас козырёк подгибает вверх , потому и дельфин . Почему не хочешь трёхцилиндровый мот брать ...смысл в двух огромных горшках на 700 кубов ? когда есть более экономичные моторы 3 цилиндра при том же весе .В экономичности всяко выиграешь . Мужчины , а неужели простой Жигулёвский (за сто рублей ) стакан пропускает воду ? Спецом пробовал лет 10 назад , перед тем как врезать на Полариса , вся вода осталась в фильтре , обычный Невский стакан с отстойником , раз в сезон меняешь и вперёд . Ну и в бак все заливки через жёлтую латунную микронную сетку (как ткань). Никогда проблем с водой не знал , а на снеже вода ещё тот головняк из за прогрева бака от двига при езде и замерзания ночью на стоянке
Сообщение отредактировал ml197474 - Среда, 16.07.2014, 02:10
Чем приклеить алюминий к пвх? Видел где то есть а найти не могу.
А это смотря для каких целей. Самый простой способ это двух сторонний скотч. Клей 900-И с десмодуром лично не пробовал, но пишут что ПВХ от железа не оторвёшь, только ножом срезать.Оймякон
Сегодня видел на речке в Междуреченске Солар с тонелем.Заказывал хозяин на заводе в Новосибирске по своим чертежам говорит.Они сделали но первый выход на воду оказалось что сильно упала грузоподъёмность.Он сам уменьшил тонель и сегодня первый раз, всё поехало как надо и грузоподъёмность не потеряна и не воздушит в поворотах.Хозяин рад как Удав и перед всеми острова переезжал короче зажигал как надо.
Сообщение отредактировал междуреченск - Понедельник, 21.07.2014, 20:56
перед всеми острова переезжал короче зажигал как надо
Ну остров перескочить можно и на простой лодке с винтом. Как на счёт дительного движения по мели, хватает ли воды?Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
TSashaV, У нас на причале сильно неудобное место и они кактались как раз по мелям в пределах видимости,всё в порядке было что видел.Теперь же уехали далеко на 15 дней,приедут буду распрашивать.
Со следующей недели завод вроде начинает выпуск С420джет с тоннелем. Т.е. все Солары 420 Джет Нерюнгри теперь будут скорее всего идти только с тоннелем.
Тоннель на 500-ку пока в стадии доработки.www.fishingacademy.ru
Сообщение отредактировал Рыболовная_Академия - Понедельник, 21.07.2014, 13:12
420 и 500 испытаны в достаточной степени в реальных условиях, в походах, что бы можно было принимать решение о запуске в серию. На 500 тоннель будут дорабатывать, есть небольшие срывы на шиверах по волне.
Тоннели на 380 и 450 в стадии конструкторской разработки, не все так просто с тоннелем на НДНД. Можно конечно как на Фрегате вклеить фанерку, но это не наш путь.www.fishingacademy.ru
Да ужь (молодцы производители) за счёт клиентов налаживают тонель и теперь ребята готовте ещё и рублики.У нас мужики про которых я описывал своими руками тонель уменьшали.
"ужь" - пишется без мягкого знака, будь то змея или наречие. учим родной русский язык, не в пивной поди.
Вы вот из каких соображений сейчас жидкие какашки вокруг разбрызгиваете? Солар до сих пор не выпускает серийных лодок с тоннелем только из-за того, что не хочет экспериментировать на пользователях. Работы над тоннелем начались два года назад, и только сейчас дело подходит к серии. Я лично катал тоннель с500 в марте, мне он понравился, Соларовцам почему-то нет, хотя им виднее, они его плотнее в походе обкатали - не хотят сырой продукт на рынок выпускать, хотят до ума довести.
Можете сделать лучше? СДЕЛАЙТЕ, а потом слова говорите. У меня всегда вызывали искреннее уважение рукастые смекалистые люди, типа AVS или Валеры 24, и заметьте - от них почему то всегда позитив и конкретика, а не гундеж на общие темы. Или вон парней абаканцев возьмите - сделали из гавна(зачеркнуто)фрегата конфетку - потрясающая вездеходность, ну и что, что 20-30% мощности мотора теряем, зато как едем. Вы слышали от них какой нибудь негатив или обсирание? Я думаю и не услышите, потому что люди умные, думающие, зерна от плевел разделяют.www.fishingacademy.ru
Рыболовная_Академия, ух как зацепило то.Во первых я сразу сообщил что и как увидел.Во вторых,тонель я сделал и довёл,в третьих как есть так и оповещаю.Делать какашки или нет ваш личный выбор.Если вас зацепило в какашки, значит они у вас есть.Мне это не надо сообщаю правду пусть и безграмотно с ошибками.За то вы грамотно про какашки беспокоитесь.
Рыболовная_Академия, Справедливости ради, ты имел ввиду не Валера24, а Сергей 24(человек-КБ, Эксперементальный завод, опытная лаборатория....., и пользователь). Кулибин, с очень большой буквы!
А так-то, я с тобой полностью согласен. Странный у нас народ. НЕ делают тоннель-плохо. СДЕЛАЛИ тоннель - опять плохо. ХЗ, что людям надо?
междуреченск, Виталий, ты ведь сам писал, что им соларовцы сделали тоннель по ИХ ЧЕРТЕЖАМ. Дык какие претензии к заводу могут быть в этом случае? ЗЫ. К продаже Соларов отношения не имею (на всякий случай)