Среда, 27.11.2024, 15:10
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
8
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Модератор форума: Кинг, Бедный  
НДНД Солар - лодки для горных рек-2
АрхивариусДата: 17.10.2012, 13:35 | Сообщение # 1
Архивариус
Автор темы
Предыдущая тема здесь.

ЗАГРУЗИТЬ ФОТОГРАФИЮ или ГЛЯНУТЬ АЛЬБОМ лодок СОЛАР




 
Вольный_КотДата: 08.07.2014, 15:17 | Сообщение # 4501
Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Пользовал ли кто солар с 4х тактным мотором с улиткой? из прочтенного сделал вывод что на 2х тактах расход 0,5 литра на км, а если нужно на 300 км ехать, так это ж 300 литров бенза брать. На 4х тактах поэкономней по идее должно быть.


 
FROSTMANДата: 08.07.2014, 23:43 | Сообщение # 4502
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 10
Репутация: 202
Расход чуть меньше, а по деньгам влетаешь как надо (цена мотора,обслуга и тд и тп)
Сугубо мое мнение.

49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"

 
Вольный_КотДата: 09.07.2014, 06:55 | Сообщение # 4503
Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
на винте разница почти в половину (по затратам на топливо) проверено лично. цена мотора не в счет, двух тактник тоже никто не подарит, покупать надо. У меня родственник ходит на длинной лодке с 4х тактной 15 , на 300 км (всего 600) с рыбалкой тратит 120 л бенза, и везет дохрена, а на соларе с ямой 40 2такта мне нужно будет 300 л бенза и 6 литров масла в 3 раза больше по деньгам. Жаль не могу найти реальных пользователей соларов с 4 такта. А еще говорят что солар-экспидиционник, возможно если рядом танкер с бензом пойдет.


 
chipmunkДата: 09.07.2014, 22:00 | Сообщение # 4504
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 3
Репутация: 53

Код товара: F40FEDS
Цена: 262 174 руб.
Наличие: нет
Производитель: Yamaha Motor Co., Ltd.
Страна: Япония
Вес: 83.00 кг.

минус


Код товара: 40XMHS
Цена: 134 900 руб.
Наличие: в наличии
Производитель: Yamaha Motor Co., Ltd.
Страна: Япония
Вес: 65.00 кг.

равно

127274

делим

38,80 ( стоимость 92 бенза в Магадане)

равно

3280 литров

для меня это, в своё время, был весомый аргумент.

если пересчитать на пробег то выходит:

3280 литров\ 0,7 л\км = 4685 километров пробега

это для 2х тактного водомёта.

и если в сезон делать 1000 км то это 4,5 года жизни.

а коль стоимость ПЛМ не важна и ходить предполагается на винту то в чем сбственно вопрос ? выгода очевидна?

чужой опыт не пропьёшь, !!!
Солар 450мк + Суза40

 
Вольный_КотДата: 10.07.2014, 06:09 | Сообщение # 4505
Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
стоимость ленд крузер 200 3 лимона а стоимость мого пристарелого рав4 600 тыс.
3000000-600000=2400000 делим на 38.90 (стоимость бензина у нас)
вывод нахрена брать крузер.
Если внимательно прочитать собственно мой вопрос, я спрашивал какой расход (реальный а не теоретический) на соларе с 4-х тактным водометом.

Добавлено (10.07.2014, 06:04)
---------------------------------------------
стоимость ленд крузер 200 3 лимона а стоимость мого пристарелого рав4 600 тыс.
3000000-600000=2400000 делим на 38.90 (стоимость бензина у нас)
вывод нахрена брать крузер.
Если внимательно прочитать собственно мой вопрос, я спрашивал какой расход (реальный а не теоретический) на соларе с 4-х тактным водометом.

Добавлено (10.07.2014, 06:09)
---------------------------------------------
стоимость ленд крузер 200 3 лимона а стоимость мого пристарелого рав4 600 тыс.
3000000-600000=2400000 делим на 38.90 (стоимость бензина у нас)
вывод нахрена брать крузер.
Если внимательно прочитать собственно мой вопрос, я спрашивал какой расход (реальный а не теоретический) на соларе с 4-х тактным водометом.


 
OLTДата: 10.07.2014, 06:21 | Сообщение # 4506
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
Вольный_Кот, А если внимательно прочитать всю тему про Солары,то расход зависит от загрузки лодки. Может я плохо знаю моторы ,но не видел приемлемую по мощьности 4-х тактную модель с насадкой ивесом не более 80кг(смотри шильдик на лодке).


 
Вольный_КотДата: 10.07.2014, 07:04 | Сообщение # 4507
Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
расход зависит от загрузки также как и загрузка зависит от расхода, пример из жизни (про винт) на одно и тоже расстояние друг на яме 40 4 т ест 75 литров, а я на яме 40 2 т 110 литров. разница 35 литров плотность бенза вроде 0.75 итого пусть 26 кг, а разница по весу мотора у него 98 а у меня 75+13(трим пантера)=88 всего 10 кг. зато я на старте против течения пру дополнительный вес в 16 кг. он на поездку потратил 75*38.9=2917.5 руб. а я 110*38.9+1210масло(550 руб.литр) =5489 разница 2571руб. Если кататься возле дома тогда это всё не важно, а если ехать за 300 в один конец? хонда 50 с улиткой весит сотню, вот знать бы сколько она будет кушать.

Сообщение отредактировал Вольный_Кот - Четверг, 10.07.2014, 09:12

 
ppGorizontДата: 10.07.2014, 11:20 | Сообщение # 4508
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 166
Награды: 2
Репутация: 32
Заканчиваю переделку Солара 555МК под Я Ф60 посмотрим что получится здесь на форуме задавал подобный вопрос, но внятного ответа так и не получил, реальные пользователи 4 тактников правда в прошлом это Бедный Суза60 и Владимир (междуреченск) Я Ф70 как я знаю, но они ничего конкретного не сказали.


 
КингДата: 10.07.2014, 12:13 | Сообщение # 4509
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата ppGorizont ()
реальные пользователи 4 тактников правда в прошлом это Бедный Суза60

не поехало у него, поэтому и сказать ничего не могет.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
BAMДата: 10.07.2014, 12:40 | Сообщение # 4510
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
Вольный_Кот, Если Вы собрались садиться на водометную лодку, то Вам придется забыть опыт эксплуатации моторов на винте! Набраться терпения, и все-таки внимательно прочитать несколько тем про лодки с подвесными водометами! Что касается Хонды 50 с водометной улиткой, то она действительно показывает не плохие показатели по экономичности! Но это благодаря тому, что это единственный мотор где улитка присоединяется не напрямую к коленвалу, а через шестерную пару, которая для винта идет с одним передаточным числом, а для водометной улитки с другим! Кстати почитав форумы, вы увидите, что последний тренд всех улиточников это впрысковые 2-х тактные моторы!


 
BAMДата: 10.07.2014, 12:48 | Сообщение # 4511
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
Вольный_Кот, Александр, Ваши сравнения про автомобили в водометной теме, тоже не попадают! Если речь идет о надувных лодках, подвесных моторах с водометными улитками, то выбор пользователя очень беден и ограничен, без разницы сколько вы хотите отдать денег! Более корректно, если Вы обозначили какие Вы задачи ставите перед своей лодкой, какая загрузка, на какие реки хотите подняться, тогда и можно посоветовать, и лодку, и мотор!

Сообщение отредактировал BAM - Четверг, 10.07.2014, 18:09

 
БедныйДата: 10.07.2014, 13:14 | Сообщение # 4512
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Вольный_Кот,
ну раз вес и стоимость для тебя не всчет, то нужно учитывать еще один минус, это качество бензина, к которму четырех-тактники шибко чувствительны.
в недавнем походе ходили в две лодки, на одной стоял мерк 60 четырех тактный,
заправились в Тора-Хеме на официальной заправке по 400 литров, в итоге в сепараторе воды было, мама не горюй.
к концу похода мерк затроил, зачихал, думали не дотянет до дома, но повезло.
правда на прицеп уже вручную затягивали, не смогли завести.
зато ямахе двухтактной было пофигу, жрет все, что даешь.
так что, этот момент надо тоже учитывать, если планируешь лезть в ..биня



пы.сы.
Цитата Кинг ()
не поехало у него, поэтому и сказать ничего не могет.

как-то печально звучит, Серега?
типо: не стоит у него, вот и не может. smile

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
КингДата: 10.07.2014, 13:18 | Сообщение # 4513
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата Бедный ()
не стоит у него, вот и не может.

заметьте я этого не говорил ))

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
ГРАФДата: 10.07.2014, 14:29 | Сообщение # 4514
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
Кинг, тебя не было и куратора этого с собаками было не найти... biggrin
Кинг, одновременно прошу рассмотреть протест: почему в этой серьезной теме опять фото несерьезных лодок? Пиатор куарит? ой, наоборот пишется...
Цитата Бедный ()
как-то печально звучит, Серега?
типо: не стоит у него, вот и не может.

Цитата Кинг ()
заметьте я этого не говорил ))

да, неее... Опять же на некчемной здесь, выложенной в серьезной теме фотке нашего друга Б, стоячий вверх румпель хорошо видать biggrin точно пиарит smile
Цитата Бедный ()
зато ямахе двухтактной было пофигу, жрет все, что даешь.

между прочим, тохатсу 2-х тактной тоже пофигу.
Не секрет, что на тех же северах бенз с салярой обычно бодяжат.. Ну как бодяжат? Просто в ёмкости из-под салярки бензин наливают (кто там их моет? biggrin )

Да, Кинг? smile ЗМЗшный мотор ведь тоже все жрет, что подают? smile

Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!

 
КингДата: 10.07.2014, 14:40 | Сообщение # 4515
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата ГРАФ ()
ЗМЗшный мотор ведь тоже все жрет, что подают?


Все жрет ага smile

Цитата ГРАФ ()
Кинг, тебя не было и куратора этого с собаками было не найти...


Да, странно, а вы тут его не обижали без меня?

и по теме темы, ГРАФ, а ты с ДВ общался как они сходили? smile

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
БедныйДата: 10.07.2014, 14:50 | Сообщение # 4516
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Цитата ГРАФ ()
одновременно прошу рассмотреть протест: почему в этой серьезной теме опять фото несерьезных лодок?

ГРАФ
ага, серьезная..
устроили дельфинарий, водомутчиков почти не осталось..
вот и зырь теперь на Фрегаты.

Цитата Кинг ()
и по теме темы, ГРАФ, а ты с ДВ общался как они сходили?

smile

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
serzlgДата: 10.07.2014, 15:28 | Сообщение # 4517
.sergey
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
купил недавно солара 420(до этого был корсар350) мотор оставил свой парсун 25 ,один раз забыл снять с мекого хода , и спокойно вышел на глисс ,посмотрел назад получилось как на водомете ,струя воды била по поверхности ,скорость такая же перекрута нет ,должно ли так быть? на прежней лодке так не получалось ,был просто срыв и на глисс не выходила


 
ГРАФДата: 10.07.2014, 18:01 | Сообщение # 4518
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
Бедный, а ты не оправдывайсо biggrin работу работай... кураторскую... а то ишь, расслабился smile
Цитата Кинг ()
Да, странно, а вы тут его не обижали без меня?

он исключил сам факт такой возможности... своим отсутствием smile А ты про кого спросил, кстати?
Цитата Кинг ()
и по теме темы, ГРАФ, а ты с ДВ общался как они сходили?

Цитата Бедный ()
и по теме темы, ГРАФ, а ты с ДВ общался как они сходили?

я чувствую, чо Бедный что-то не договаривает... подождем... пару-тройку фраз, тем для затравки... эмоции оживут у косессионэрофф, ситуации начнут вспоминаться, так что сами посыпятся.. Кинг, оперскую методологию жеж в одном альмаматоре преподают tongue а подругому нужную информацию никогда отжать не получится... сами они фиг чего расскажут..

Цитата Бедный ()
устроили дельфинарий, водомутчиков почти не осталось..

вот тут соглашусь... последним трендом темы винты стали. Даже Паха-рыбак подсел.

Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!

 
OLTДата: 10.07.2014, 20:41 | Сообщение # 4519
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
Бедный, Ответь нам пожалуйста ,действительно ли такая большая разница в расходе. Где-то читал что разница в расходе уменьшается пропорционально увеличения оборотов.


 
Вольный_КотДата: 10.07.2014, 21:52 | Сообщение # 4520
Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Прочитал все водометные темы что нашел в интернете, из которых следует что расход 2 такта считают 0.5-0.7 л на км в круг. мне нужно на 300 в один конец. значит со старта брать 300 бензина и 6 масла. многовато получается, ищу альтернативу. Владимир Междуреченский писал что на х50 на зодиаке 60 км на баке вверх груженный, это уже что то, на соларе нет скегов так что расход должен быть не больше, а это уже кое что. Сравнил с авто потому как привели неуместный пример про перевод денег в годы жизни, это глупо.
ppGorizont жду твоего результата!

Добавлено (10.07.2014, 21:52)
---------------------------------------------
Прочитал все водометные темы что нашел в интернете, из которых следует что расход 2 такта считают 0.5-0.7 л на км в круг. мне нужно на 300 в один конец. значит со старта брать 300 бензина и 6 масла. многовато получается, ищу альтернативу. Владимир Междуреченский писал что на х50 на зодиаке 60 км на баке вверх груженный, на соларе нет скегов так что расход должен быть не больше, а это уже кое что. Сравнил с авто потому как привели неуместный пример про перевод денег в годы жизни, это глупо.
ppGorizont жду твоего результата!


 
БедныйДата: 10.07.2014, 22:16 | Сообщение # 4521
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Цитата OLT ()
Ответь нам пожалуйста ,действительно ли такая большая разница в расходе.

OLT,
к сожалению не подскажу, опыта с четырехтакниками практически нет.
когда получалось сравнить, выходило, что разница конечно есть, но под водометом не настолько большая.

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
-ДВ-Дата: 10.07.2014, 22:37 | Сообщение # 4522
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 32
Репутация: 492
Бедный, трёхцилиндровый двухтактник на порядок тише и ровнее двухцилиндрового на холостых работает. Я когда завожу его, прогретого, до сих пор иногда, уже на заведенном, ключ на "старт" поворачиваю.
ГРАФ, были мы на двух лодках: Солар-450(40 Ямаха 2 цилиндра) и Фрегат-480(50 Ямаха 3 цилиндра). В такой комплектации по грузоподъёмности Солар сделает Фрегата килограмм на 50-100. Даже при сороковке, против полтинника. Только куда в него пихать всё? Места в нём только для двоих путешественников и бутора с бензином.
Когда шли пустые (по 3 человека и бензина литров по 70) - Солар немного отставал и постоянно уходил с курса. На пороге с кучей лизунов капитан Солара потерял интейк вместе с обечайкой. Так и не нашли. Я за весь путь ни разу не стукнул мотором о камень.

Ищем интейк



www.xlservis.ru
Сообщение отредактировал -ДВ- - Четверг, 10.07.2014, 22:40

 
ГРАФДата: 11.07.2014, 10:05 | Сообщение # 4523
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
-ДВ-, Дима, да понятно, что чудес не бывает. Что любой подготовленный солар уступает в проходимости подготовленному фрегату. Что подготовленный фрегат 480 тяжелее солара, ест больше, не сдувается, везти его на телеге и он вменяемо едет от 50-ка на транце.
Понятно, что лучшая 700 кубовка - это тоха50 трехцилиндровка 2т, в том числе по весу из полнинников.
Понятно, что если любой 700 кубовый мотор (2ц, 3ц) висит на транце солара, то при хороших ударах срезаются не только интейки, но и колятся улитки.

Поэтому, если у нас лодка солар, то и используем "недорослика" тоху40 с насадкой с закованным в тапок интейком. Именно этот мотор по его весу держит удары почти безболезненно. Но такой комплект (С450МК и Т40) может поднять, чтоб хоть как-то ехать на глисе полезной нагрузки кил в 450-480, ну пицот (может быть), не считая веса лодки и мотора...
И порой, когда еще глубоко в реках, ой как хочется на транце иметь 2т 3ц 700кубовую тоху50. Но улитка на ней не выдержит ударов, когда будет мелко, если такой мотор будет висеть на транце любого из соларов. А свой камень она все равно найдет, рано или поздно, каким бы мастером-горнолыжником не был капитан.

И не от хорошей жизни все мы ищем пути и постоянно находимся в поиске своего пути самурая...

Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!

 
ГРАФДата: 11.07.2014, 14:04 | Сообщение # 4524
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
-ДВ-,
Цитата -ДВ- ()
Ищем интейк

Кстати, по тому месту, что на фото, солар на моторе с насадкой должен ехать, смотрю там еще глубины по колено.
Ход там вверх чуть правее, бурун остается справа, далее чуть правее от крайнего правого мужика, потом чуть правее к берегу по струе, а потом в повороте заваливаем лодку на правый баллон, полубоком в развороте проскакиваем верхний меляк wink
Разве, если что, шли вниз против солнца... или капитан был под хорошим градусом... или просто тупо прозевал "чемодан" , но это же больно, как себе по яйцам..., поэтому, чтобы таблом прощелкать - еще нужно приложить к этому усилие...

Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!

 
Вольный_КотДата: 11.07.2014, 16:42 | Сообщение # 4525
Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Видать к тому времени когда соларовцы свою лодку до ума доведут, китайцы зодиаки клеить научатся smile


 
BAMДата: 11.07.2014, 17:57 | Сообщение # 4526
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
Вольный_Кот,
Цитата Вольный_Кот ()
Видать к тому времени когда соларовцы свою лодку до ума доведут, китайцы зодиаки клеить научатся

К сожалению Зодиак перестал быть эталоном качества! Александр, хочу обратить Ваше внимание, что 50 Хонда показала хороший результат на лодке длиной 4 м! Если мотор поставить на лодку 5 м и сделать соответствующую загрузку , результат может оказаться другим!



 
Рыболовная_АкадемияДата: 11.07.2014, 18:12 | Сообщение # 4527
Рыболовная_Академия
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Награды: 7
Репутация: 94
Цитата BAM ()
К сожалению Зодиак перестал быть эталоном качества!


Анатолий, вы это про Фишхант? он никогда эталоном качества и не был.

www.fishingacademy.ru

 
chipmunkДата: 11.07.2014, 18:32 | Сообщение # 4528
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 3
Репутация: 53
Цитата Вольный_Кот ()
Сравнил с авто потому как привели неуместный пример про перевод денег в годы жизни, это глупо.


Александр, есть в Ваших словах противоречие, т.к. Вы подняли вопрос именно по экономической составляющей вопроса:

Цитата Вольный_Кот ()
на винте разница почти в половину (по затратам на топливо) проверено лично.


и как последующее раскрытие Ваших мыслей:

Цитата Вольный_Кот ()
расход зависит от загрузки также как и загрузка зависит от расхода, пример из жизни (про винт) на одно и тоже расстояние друг на яме 40 4 т ест 75 литров, а я на яме 40 2 т 110 литров. разница 35 литров плотность бенза вроде 0.75 итого пусть 26 кг, а разница по весу мотора у него 98 а у меня 75+13(трим пантера)=88 всего 10 кг. зато я на старте против течения пру дополнительный вес в 16 кг. он на поездку потратил 75*38.9=2917.5 руб. а я 110*38.9+1210масло(550 руб.литр) =5489 разница 2571руб. Если кататься возле дома тогда это всё не важно, а если ехать за 300 в один конец?


хочу Вас спросить:
- я о чём писал?
----------------------------------------------

чужой опыт не пропьёшь, !!!
Солар 450мк + Суза40

 
Вольный_КотДата: 12.07.2014, 06:22 | Сообщение # 4529
Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Вы переводили деньги в годы жизни. Если бы Вы думали не только о том что кто то затронул Ваше самолюбие, а вникнули в суть мною написанного, то возможно бы поняли что имелось в виду, а именно, что несмотря на то что 4 такта тяжелее запас хода при одинаковой загрузке (вес мотора + вес бензина) у него больше.

ВАМ , если этот комплект сбалансированный и показывает максимальную дальнобойность, то почему бы и нет, ездят ведь на нерюнгри. Не факт что более длинная лодка (в пределах разумного) пойдет хуже чем короткая.
п.с вы двушку продали?



 
ml197474Дата: 13.07.2014, 16:17 | Сообщение # 4530
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
Цитата ГРАФ ()
И порой, когда еще глубоко в реках, ой как хочется на транце иметь 2т 3ц 700кубовую тоху50. Но улитка на ней не выдержит ударов, когда будет мелко, если такой мотор будет висеть на транце любого из соларов. А свой камень она все равно найдет, рано или поздно, каким бы мастером-горнолыжником не был капитан.


и не говори ГРАФ ...ой как хочеться 700 ку ....тут на днях предложили румпельного ВЕОСа 40 ку почти нового за 120 .....еле руки отдёрнул. Только и твердил себе ...нахера тебе 75 кг веса .
А фото с поисками интейка конечно жесть !!!, НО СУРОВАЯ ПРАВДА использования на без тонельных лодках 700 куб моторов .
Мультирумпель на Ямахах конечно класс , длинный , можно привстав ехать , но в принципе на Тохе решаеться куском трубы с изолентой .
К разговору про грузоподъёмность. Я тут на днях катамаран попробовал 6.5 м , диам 63 см , мотор Тоха 9.8 . винт 8 шаг , при общем весе 500 кг идёт по стоячей воде 20 км\ч , на 3\4 газа 15 км \ч , если учесть что на 3\4 оборотов этот мотор жрёт 3л\ч , то не сложно посчитать куда можно доехать вдвоём . Киль мотора ниже низа баллона на 5 см . Там не то что глисс , там типа как на струйке , просто скользит по воде , никаких горбов переходного режима . На в шивере боюсь не потянет , да и рулиться сложнее из за длины .....это чисто для Байкала приготовил .


Сообщение отредактировал ml197474 - Воскресенье, 13.07.2014, 16:24




 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+