Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
rybak, а чаво там со скоростными харка-ми ? не мерил? смотрел видио , смотрел.... а труп куда припрятали чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
понял что в принципе Ямаха полтинник не даст особых преемуществ
Читая отчеты и анализ Владимира Междуреченского, пришел к противоположному выводу, что нужен максимально возможный по мощности двигатель для серьезной экспедиционной лодки. Что это дает кратко резюмируя: 1.Самое главное быстрый старт в глисс "на носовом платке" цитата Владимира Междуреченского. 2.Как ни парадоксально - экономию по топливу. 3.Большую грузоподъемность. и еще что-то )))). Выбирая между 40VEOS и 50HMHOS я остановился на последнем, во многом благодаря анализу Владимира Междуреченского, ну и румпель тоже сыграл определенную роль. Так что все от задач скорее зависит при выборе... Удачи!
Чем больше читаю про Джет, тем больше нравится МК.
Цитатаrybak ()
Пока что на данный момент такого же мнения. Но хочется верить что будет как надо
Парни не сыпьте соль .... на сахар У меня 450 джет необъезженный лежит, весь "уделанный" с двойным транцем и полиуретаном по всему днищу Мотор жду 50 Yamaha. В комплект я верю, дельфин не пугает т.к корабль пустым ходить не будет, если в одного то пару канистр в носу не напрягает. Удачи! ps. Ребята а посоветуйте какие винты в качестве запасных взять, имею в виду шаг, по плану на винте буду ходить с максимальной загрузкой, затем переставлять на водомет. Про тахометр знаю, но винтов на попробовать у нас не найти, придется заказывать с владика, какой штатный тоже не знаю.
И еще PS... Кто нибудь может пробовал делать регулируемый по высоте транец следующим образом: в накладном штатно идущем с Джетовыми Соларами транце вместо отверстий сделать пазы позволяющие поднимать-опускать этот накладной транец при отпущенных крепежных болтах. Чтоб не напрягаться можно для регулировки винт поставить упирающийся в вклеенный транец и связанный с накладным, крутишь его транец двигается, потом затянул болты и он не вибрирует как в вариантах с домкратом внизу. Вопрос будут ли болты удерживать накладной транец находящийся под весом мотора 80кг?
Павел , рыбак .Огромная просьба , скинь нормальную фотку как переклеили пластину . Реально надо многим , потому как лодку купили многие и почти у всех налегке проблема есть .Не все смогут сделать в сервисе , у нас например такого нет в миллионном городе . Дельфина и правда нет ,хорошо она идёт , лучше МК Вам судя по фото осталось сравнить грузоподъёмность под одним мотором с Мк . Уверен ,Джет возьмёт больше и на глисс выйдет веселее из за малой килеватости . И ещё плюс в копилку джета ,нос у него пониже , чем у МК ,камни на ходу лучше видно , а это главное при езде на водомёте , можно на супер запрятанном в туннель интейке впороться в просмотренный камень и всё . Обзор при такой езде ОЧЕНЬ ВАЖЕН . Хотя ранее не допёр до этого ,всё боялся что нос по высоте мал . На волне пробовал сам гружёный .Джет за счет плоского и пологого штевня в носу всходит на волну , а не режет её . Короче волны 0.5-0.7 метра на 25 -27 км \ч (чуть сбросил) он просто подпрыгивает и отбрасывает но не плещет в кокпит . Именно как экспедиционник ИМХО ,он скоро переплюнет МК ...потому как когда МК зарабатывал славу ,выбирать было не с чего . И ещё , получаеться прав Виктор \ИВМ , походу помогут транцевые плиты , у лодки сам интерцептор вклеен с небольшим повышением к транцу , получаеться в /РА переклеили и плоскость верхушек НДНД стала параллельно продолжением интерцептора . не стало покатого скругления вверх с "трубок" НДНД на плоскость интерцептора . Если прикрепить к интерцептору пластину и чуть отжать её вниз то получим увеличение по грузу и .....а вдруг .....убьём дельфина . Но ПОЧЕМУ ЭТО ВСЁ НЕ НА ЗАВОДЕ СДЕЛАНО . ....
Сообщение отредактировал ml197474 - Вторник, 24.06.2014, 00:05
Господа, Ещё вопрос. Какое минимальное погружение улитки для запуска двигателя, что бы его не испортить?Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
судя по фото осталось сравнить грузоподъёмность под одним мотором с Мк . Уверен ,Джет возьмёт больше и на глисс выйдет веселее из за малой килеватости .
Dmitry_Ekb, Какая макс. нагрузка планируется и на какое расстояние планируешь идти под винтом.
Не простой для меня вопрос, т.к не очень понимаю возможности комплекта, но если чисто по карте то хотелось бы иметь возможность пройти на винте порядка 300км и 100км на водомете, это в одну сторону, где то посередине есть возможность дозаправиться. Экипаж 3 человека (хотелось бы), ну и на 5-7 дней. Точнее пока не могу спланировать . Удачи!
Спасибо тоже интересное решение, накладной транец из цельного кусманища алюминия? Два болта в торцы с контргайкой, правильно рассмотрел? Надежно держит ? Не проседает со временем ? И поднимаете вручную ? Я немного другое решение имел ввиду, но принцип такой же... Удачи!
Dmitry_Ekb, Да ,без винта вам никуда.По транцу чем проще ,тем надежнее, т.е.накладной на 4-е болта.Больше загрузка,больше осадка,один пассажир увеличивает расход на25-30%.Я уже 1001раз пожалел что не купил 500й. В крайней поездке встретил 500джет,кокпит реально больше,вот такая лодка для троих в самый раз.Ну ничего сезон отходите,а там глядишь и напарник созреет.
Сообщение отредактировал OLT - Вторник, 24.06.2014, 05:49
В экспед варианте 380 -400 для одного с вещами под 30 кой , 450 для двоих с вещами под сороковкой , для троих и с полтосом ОДНАЗНАЧНО 500 . Смысл ставить на 450 полтинник ? Он реально просядет под такой нагрузкой .Может есть вариант сменять пока не поздно ,всё равно потом к этому придёте. поэтому везде так любят Тоху 40 ...что её носить легко до багажника или до воды ...но неудобно , ручек нет . Спереди буду делать ,отверстия под винты есть .
Сообщение отредактировал ml197474 - Вторник, 24.06.2014, 09:37
ml197474, Максим, я очень рад, что Вам нравится Ваша лодка, но если Вы помните, то я Вам уже писал, что Джет возьмет больше груза и быстрее поедет с одним и тем же мотором, когда Вы выбирали свою лодку!!! Только вот не надо иллюзий, что Солар 450 Джет это новое слово в лодкостроении, между прочим фирма Флагман уже много лет выпускает точно такие же лодки, та же конфигурация и точно также вклеено дно ниже баллонов! Несмотря на свое сопливое изготовление Флагман очень себе неплохо едет, при этом имеет еще больший внутренний размер и не имеет дельфина! Это я Вам ответственно заявляю как бывший владелец Флагмана! Но у плоскодонной лодки, при всех ее достоинствах есть один большой недостаток, не самая лучшая управляемость! И я абсолютно согласен с Олегом, что если у человека 700 куб. мотор, то ему одназначно нужно покупать Солар 500! Там и дно намного интереснее сделано, на мой взгляд!!!
Анатолий , так а где иллюзии ? , в экспед варианте одно из главных - сколько увезёт лодка . Новое слово - это когда Куринин Выдру 480 сделает , а 450 джет ,это всего лишь реально малокилевая лодка .
ml197474, Когда выбирал лодку,созванивался с Курининым,он все красиво расписал и дал координаты владельца ,расположенного наиболее близко ко мне ,400км ,созвонился с хозяином и поехал.По приезду ,осмотр,первое впечатление,конструкция лодки очень грамотная,но качество исполнения повергло нас в уныние,потеки клея,кривая дублирующяя лента,с таким качеством ЦЕНА завышена минимум в 2 раза. Я даже не стал звонить Андрею,мне такая лодка не нужна,может сейчас качество поднялось.
Dmitry_Ekb, загляни ко мне в фотки, там транец. обкатал его 2 часа. не прыгает, стоит крепко. на будущие выхи покатушки, будет видио.чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
chipmunk, ага спасибо, мы уже обсуждали твою конструкцию, она интересна, хочу использовать такой же принцип, но исключить почти все железки, накладной транец закреплю 4-мя болтами М10 или 12, в накладном будут пазы вместо просто отверстий, и винт подъема будет жестко закреплен ( не исключая его вращение) к накладному транцу и упираться он будет в штатный транец, принцип тот же но вроде все проще должно получиться... Посмотрим, странно что так вроде никто не делал... Удачи!
ps. Ребята а посоветуйте какие винты в качестве запасных взять, имею в виду шаг, по плану на винте буду ходить с максимальной загрузкой, затем переставлять на водомет. Про тахометр знаю, но винтов на попробовать у нас не найти, придется заказывать с владика, какой штатный тоже не знаю.
Сорри, что себя цитирую
Ребята у кого 50 Yamaha на каком шаге винта ходите с большой загрузкой? Корабль у меня 450Jet, помогите плиз надо винты заказать. Удачи!
После этого похода, обратился к Володе Ъ. Он связался с Сергеем Чесноковым. Тот посоветовал переклеить инцептор, загнув его вниз, что бы спрямить поток. Что и было сделано в сервисе РА в течении одного дня.
Павел , немного поправлю, потому как узнал . Тебе не интерцептор переклеили , а треугольный профиль ,который изнутри прижимает полосу интерцептора к плоскости дна . Он формирует жёсткость интерцептора и крепит его положение на кромке НДНД .Этот профиль изнутри вклеен в 20 мм от кромки интерцептора . Тебе его отклеили и вжали внутрь , тем самым как клином отжали полоску интерцептора от матраса НДНД и расстояние от профиля до кромки интерцептора стало больше 20 мм . И приклеили снова . Сейчас я так понял на всех 450 Джетах так станут делать на Соларе . В самом Бердске что не говори , а молодцы всё таки мужики .....именно по этой проблеме почти нашли решение . И отношение к клиенту отличное , не всегда подобное сейчас встретишь .Они РЕАЛЬНО отвечают за свою продукцию . Позвонил , говорят ...знаем проблему , присылай ,исправим . По разговору понял, что РЕАЛЬНО доводят лодку ....уже довели .....не будет дельфина . А больше вопросов к этой модели не было .
Сообщение отредактировал ml197474 - Среда, 25.06.2014, 23:21
Виктор , ну просто тебе походу не дожали , надо ещё сильнее . Тебе даванули внутрь на 5 мм , а надо 10 . А может и 15 мм . В твоем случае косяк в том , что пробовали под Сузукой (другого у них нет ) ...твоя поехала хорошо . А под Мерком не пошла . Про разницу угла навески на одной и той же дыре СузоЯмы и Меркотохи ты уже знаешь . Сейчас пробуют под Мерком под винтом .Изменили отгиб интерцептора и убрали маленькую седловину по килевому брусу в самом конце . ВАЖНО !!! Вопрос к Рыболовной Академии На сколько мм вдавили угольник на транце на лодке Павла ?
Сообщение отредактировал ml197474 - Четверг, 26.06.2014, 23:17
Сегодня сделал фотки переклееного инцептора. Прокомментировать прошу Володю, ( я все равно не шарю, а ему виднее чего там переделали).
Тюнинг Солара 450 JET
Тюнинг Солара 450 JET
Тюнинг Солара 450 JET
Тюнинг Солара 450 JET
Тюнинг Солара 450 JET
Тюнинг Солара 450 JET
Ну если заметили, то как обещал, приклеил плавники, для улучшения курсовой устойчивости на пустой лодке. Проверю в ходу - отпишу. Забубенил ручки для переноски сзади на карандаши. Там им самое место. Переделал в стопицотый раз крепление датчика эхолота. Бум посмотреть на ходу. Исправил косяк с леером - расплелся гад. Вот так и выходной прошел, в трудах праведных.
Транцы болгаркой чикать у Сельского Диллера научился ? Павел , за фото спасибо . Тебе переклеили угольник на интерцепторе на 20-25 мм вглубь (видно старый след) ....и этим убили дельфина . Мужики , а вот терзают меня желания убрать ролик якоря и на его место приклеить нормальную ручку как на бортах Кто вообще пользовался в экспедварианте этим роликом ? , нужен ли он ? По мне так с ходовым якорем из куска шланга с камнями мокрая верёвка и через ручку ничего не прорежет и не продерёт . А вот за нос лодку гораздо ловчее будет ворочать.