Среда, 25.12.2024, 10:19
Вход | Регистрация
Меню сайта







Материалы
Материалы
Светофорик с переходом под лаком уф. https://www.bylkov.ru/photo/513-0-125551
Светофорик с переходом под лаком уф. https://www.bylkov.ru/photo/513-0-125551
Светофорик с переходом под лаком уф
Модератор форума: Кинг, Бедный  
НДНД Солар - лодки для горных рек-2
АрхивариусДата: 17.10.2012, 13:35 | Сообщение # 1
Архивариус
Автор темы
Предыдущая тема здесь.

ЗАГРУЗИТЬ ФОТОГРАФИЮ или ГЛЯНУТЬ АЛЬБОМ лодок СОЛАР




 
snipermanДата: 23.06.2014, 21:33 | Сообщение # 4441
Гена
Группа: Проверенный
Сообщений: 3193
Награды: 42
Репутация: 756
avs, Надо будет повторить wink
Рыбалка - это приключения где происходят незабываемые очучения

 
chipmunkДата: 23.06.2014, 22:21 | Сообщение # 4442
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 3
Репутация: 53
rybak, а чаво там со скоростными харка-ми ? smile не мерил?
смотрел видио , смотрел.... а труп куда припрятали smile

чужой опыт не пропьёшь, !!!
Солар 450мк + Суза40

 
rybakДата: 23.06.2014, 22:27 | Сообщение # 4443
Павел
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
Награды: 160
Репутация: 2050
Цитата chipmunk ()
чаво там со скоростными харка-ми ? не мерил?

Вниз по течке 45 груженый кил 300 на штатном винте. Вверх 35.
На стоячке пустой не мерял. Но за палтос точно. Самолет ёмана. Шибко боялся вылететь. Буду клеить плавники.

Я всегда буду против ! ©
Сообщение отредактировал rybak - Вторник, 24.06.2014, 23:17

 
chipmunkДата: 23.06.2014, 22:51 | Сообщение # 4444
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 3
Репутация: 53
Цитата rybak ()
Буду клеить плавники.


На память о животном ( дельфине) ? biggrin

Ты в одного поокуратней! В кино твоём видно как из-за небольшой волны он ( или она) взлететь пытается.

А как правильно?

Солар - он
Лодка - она
Джет - он

wacko

чужой опыт не пропьёшь, !!!
Солар 450мк + Суза40

 
Dmitry_EkbДата: 23.06.2014, 23:13 | Сообщение # 4445
Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата oxotnik14 ()
понял что в принципе Ямаха полтинник не даст особых преемуществ

Читая отчеты и анализ Владимира Междуреченского, пришел к противоположному выводу, что нужен максимально возможный по мощности двигатель для серьезной экспедиционной лодки.
Что это дает кратко резюмируя:
1.Самое главное быстрый старт в глисс "на носовом платке" цитата Владимира Междуреченского.
2.Как ни парадоксально - экономию по топливу.
3.Большую грузоподъемность.
и еще что-то )))).
Выбирая между 40VEOS и 50HMHOS я остановился на последнем, во многом благодаря анализу Владимира Междуреченского, ну и румпель тоже сыграл определенную роль.
Так что все от задач скорее зависит при выборе...
Удачи!



 
rybakДата: 23.06.2014, 23:14 | Сообщение # 4446
Павел
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
Награды: 160
Репутация: 2050
Цитата chipmunk ()
В кино твоём видно как из-за небольшой волны он ( или она) взлететь пытается.

Я в полный газ и не давал. И так ссыкотно было. На 380 МК та же фигня была. Но там максимум 42 под Т18 разгонял пустого.
Еще хочу приклеить ручки сзади на карандаши для переноски. Вот нафига их с боков баллонов пришпандорили ? Такой разлет рук только у Володи Заделёнова, когда ленков показывает.

Я всегда буду против ! ©

 
Dmitry_EkbДата: 23.06.2014, 23:37 | Сообщение # 4447
Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата ivm ()
Чем больше читаю про Джет, тем больше нравится МК.

Цитата rybak ()
Пока что на данный момент такого же мнения. Но хочется верить что будет как надо


Парни не сыпьте соль .... на сахар smile
У меня 450 джет необъезженный лежит, весь "уделанный" с двойным транцем и полиуретаном по всему днищу wacko
Мотор жду 50 Yamaha.
В комплект я верю, дельфин не пугает т.к корабль пустым ходить не будет, если в одного то пару канистр в носу не напрягает.
Удачи!
ps. Ребята а посоветуйте какие винты в качестве запасных взять, имею в виду шаг, по плану на винте буду ходить с максимальной загрузкой, затем переставлять на водомет. Про тахометр знаю, но винтов на попробовать у нас не найти, придется заказывать с владика, какой штатный тоже не знаю.

Добавлено (23.06.2014, 23:37)
---------------------------------------------

Цитата chipmunk ()
А как правильно?

Солар - он
Лодка - она
Джет - он


У меня ОН, т.к после 330 каймана, 450 солар - это корабль! smile smile



 
avsДата: 23.06.2014, 23:41 | Сообщение # 4448
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2025
Награды: 30
Репутация: 399
sniperman, Надо будет! smile

Гена винт другой не ставил на обратном пути? smile

Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
Dmitry_EkbДата: 23.06.2014, 23:44 | Сообщение # 4449
Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
И еще PS...
Кто нибудь может пробовал делать регулируемый по высоте транец следующим образом:
в накладном штатно идущем с Джетовыми Соларами транце вместо отверстий сделать пазы позволяющие поднимать-опускать этот накладной транец при отпущенных крепежных болтах.
Чтоб не напрягаться можно для регулировки винт поставить упирающийся в вклеенный транец и связанный с накладным, крутишь его транец двигается, потом затянул болты и он не вибрирует как в вариантах с домкратом внизу.
Вопрос будут ли болты удерживать накладной транец находящийся под весом мотора 80кг?



 
OLTДата: 23.06.2014, 23:53 | Сообщение # 4450
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
Dmitry_Ekb, Какая макс. нагрузка планируется и на какое расстояние планируешь идти под винтом.


 
andrey-nkДата: 23.06.2014, 23:53 | Сообщение # 4451
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 3
Репутация: 31
Dmitry_Ekb,Вверх-вниз по пазу.
Солар 420+mercury 40mh с насадкой
Сообщение отредактировал andrey-nk - Понедельник, 23.06.2014, 23:55

 
ml197474Дата: 23.06.2014, 23:53 | Сообщение # 4452
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
Павел , рыбак .Огромная просьба , скинь нормальную фотку как переклеили пластину . Реально надо многим , потому как лодку купили многие и почти у всех налегке проблема есть .Не все смогут сделать в сервисе , у нас например такого нет в миллионном городе .
Дельфина и правда нет ,хорошо она идёт , лучше МК
Вам судя по фото осталось сравнить грузоподъёмность под одним мотором с Мк .
Уверен ,Джет возьмёт больше и на глисс выйдет веселее из за малой килеватости .
И ещё плюс в копилку джета ,нос у него пониже , чем у МК ,камни на ходу лучше видно , а это главное при езде на водомёте , можно на супер запрятанном в туннель интейке впороться в просмотренный камень и всё . Обзор при такой езде ОЧЕНЬ ВАЖЕН .
Хотя ранее не допёр до этого ,всё боялся что нос по высоте мал . На волне пробовал сам гружёный .Джет за счет плоского и пологого штевня в носу всходит на волну , а не режет её . Короче волны 0.5-0.7 метра на 25 -27 км \ч (чуть сбросил) он просто подпрыгивает и отбрасывает но не плещет в кокпит . Именно как экспедиционник ИМХО ,он скоро переплюнет МК ...потому как когда МК зарабатывал славу ,выбирать было не с чего .
И ещё , получаеться прав Виктор \ИВМ , походу помогут транцевые плиты , у лодки сам интерцептор вклеен с небольшим повышением к транцу , получаеться в /РА переклеили и плоскость верхушек НДНД стала параллельно продолжением интерцептора . не стало покатого скругления вверх с "трубок" НДНД на плоскость интерцептора . Если прикрепить к интерцептору пластину и чуть отжать её вниз то получим увеличение по грузу и .....а вдруг .....убьём дельфина . Но ПОЧЕМУ ЭТО ВСЁ НЕ НА ЗАВОДЕ СДЕЛАНО . ....


Сообщение отредактировал ml197474 - Вторник, 24.06.2014, 00:05

 
TSashaVДата: 24.06.2014, 00:10 | Сообщение # 4453
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Господа, Ещё вопрос. Какое минимальное погружение улитки для запуска двигателя, что бы его не испортить?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
rybakДата: 24.06.2014, 00:34 | Сообщение # 4454
Павел
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
Награды: 160
Репутация: 2050
Цитата ml197474 ()
судя по фото осталось сравнить грузоподъёмность под одним мотором с Мк . Уверен ,Джет возьмёт больше и на глисс выйдет веселее из за малой килеватости .

Так и было. Постоянно обгонял 450 МК на 3-5 км/ч в походе с такой же Т30 при примерно одинаковой загрузке. Но в волну он шел по-уверенней. Киль все таки, хоть и небольшой.
Одно я понял. Разные это лодки . Вааще. Плюсы и минусы есть у обоих.

Я всегда буду против ! ©

 
Dmitry_EkbДата: 24.06.2014, 00:58 | Сообщение # 4455
Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата OLT ()
Dmitry_Ekb, Какая макс. нагрузка планируется и на какое расстояние планируешь идти под винтом.


Не простой для меня вопрос, т.к не очень понимаю возможности комплекта, но если чисто по карте то хотелось бы иметь возможность пройти на винте порядка 300км и 100км на водомете, это в одну сторону, где то посередине есть возможность дозаправиться. Экипаж 3 человека (хотелось бы), ну и на 5-7 дней.
Точнее пока не могу спланировать smile .
Удачи!

Добавлено (24.06.2014, 00:58)
---------------------------------------------
andrey-nk,

Спасибо тоже интересное решение, накладной транец из цельного кусманища алюминия?
Два болта в торцы с контргайкой, правильно рассмотрел? Надежно держит ? Не проседает со временем ? И поднимаете вручную ?
Я немного другое решение имел ввиду, но принцип такой же...
Удачи!


 
ml197474Дата: 24.06.2014, 01:45 | Сообщение # 4456
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
Павел ,не поленись пожалуйста ...правда фотки очень надо !!!!!


 
OLTДата: 24.06.2014, 05:47 | Сообщение # 4457
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
Dmitry_Ekb, Да ,без винта вам никуда.По транцу чем проще ,тем надежнее, т.е.накладной на 4-е болта.Больше загрузка,больше осадка,один пассажир увеличивает расход на25-30%.Я уже 1001раз пожалел что не купил 500й. В крайней поездке встретил 500джет,кокпит реально больше,вот такая лодка для троих в самый раз.Ну ничего сезон отходите,а там глядишь и напарник созреет.

Сообщение отредактировал OLT - Вторник, 24.06.2014, 05:49

 
ml197474Дата: 24.06.2014, 09:10 | Сообщение # 4458
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
В экспед варианте 380 -400 для одного с вещами под 30 кой , 450 для двоих с вещами под сороковкой , для троих и с полтосом ОДНАЗНАЧНО 500 . Смысл ставить на 450 полтинник ? Он реально просядет под такой нагрузкой .Может есть вариант сменять пока не поздно ,всё равно потом к этому придёте.
поэтому везде так любят Тоху 40 ...что её носить легко до багажника или до воды ...но неудобно , ручек нет . Спереди буду делать ,отверстия под винты есть .


Сообщение отредактировал ml197474 - Вторник, 24.06.2014, 09:37

 
BAMДата: 24.06.2014, 09:36 | Сообщение # 4459
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
ml197474, Максим, я очень рад, что Вам нравится Ваша лодка, но если Вы помните, то я Вам уже писал, что Джет возьмет больше груза и быстрее поедет с одним и тем же мотором, когда Вы выбирали свою лодку!!! Только вот не надо иллюзий, что Солар 450 Джет это новое слово в лодкостроении, между прочим фирма Флагман уже много лет выпускает точно такие же лодки, та же конфигурация и точно также вклеено дно ниже баллонов! Несмотря на свое сопливое изготовление Флагман очень себе неплохо едет, при этом имеет еще больший внутренний размер и не имеет дельфина! Это я Вам ответственно заявляю как бывший владелец Флагмана! Но у плоскодонной лодки, при всех ее достоинствах есть один большой недостаток, не самая лучшая управляемость! И я абсолютно согласен с Олегом, что если у человека 700 куб. мотор, то ему одназначно нужно покупать Солар 500! Там и дно намного интереснее сделано, на мой взгляд!!!


 
ml197474Дата: 24.06.2014, 09:40 | Сообщение # 4460
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
Анатолий , так а где иллюзии ? , в экспед варианте одно из главных - сколько увезёт лодка . Новое слово - это когда Куринин Выдру 480 сделает , а 450 джет ,это всего лишь реально малокилевая лодка .


 
OLTДата: 24.06.2014, 12:28 | Сообщение # 4461
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
ml197474, Когда выбирал лодку,созванивался с Курининым,он все красиво расписал и дал координаты владельца ,расположенного наиболее близко ко мне ,400км ,созвонился с хозяином и поехал.По приезду ,осмотр,первое впечатление,конструкция лодки очень грамотная,но качество исполнения повергло нас в уныние,потеки клея,кривая дублирующяя лента,с таким качеством ЦЕНА завышена минимум в 2 раза. Я даже не стал звонить Андрею,мне такая лодка не нужна,может сейчас качество поднялось.


 
chipmunkДата: 24.06.2014, 21:49 | Сообщение # 4462
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 3
Репутация: 53
Dmitry_Ekb, загляни ко мне в фотки, там транец. обкатал его 2 часа. не прыгает, стоит крепко. на будущие выхи покатушки, будет видио.
чужой опыт не пропьёшь, !!!
Солар 450мк + Суза40

 
Dmitry_EkbДата: 25.06.2014, 22:31 | Сообщение # 4463
Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
chipmunk, ага спасибо, мы уже обсуждали твою конструкцию, она интересна, хочу использовать такой же принцип, но исключить почти все железки, накладной транец закреплю 4-мя болтами М10 или 12, в накладном будут пазы вместо просто отверстий, и винт подъема будет жестко закреплен ( не исключая его вращение) к накладному транцу и упираться он будет в штатный транец, принцип тот же но вроде все проще должно получиться... Посмотрим, странно что так вроде никто не делал...
Удачи!

Добавлено (25.06.2014, 22:31)
---------------------------------------------

Цитата Dmitry_Ekb ()
ps. Ребята а посоветуйте какие винты в качестве запасных взять, имею в виду шаг, по плану на винте буду ходить с максимальной загрузкой, затем переставлять на водомет. Про тахометр знаю, но винтов на попробовать у нас не найти, придется заказывать с владика, какой штатный тоже не знаю.


Сорри, что себя цитирую smile

Ребята у кого 50 Yamaha на каком шаге винта ходите с большой загрузкой?
Корабль у меня 450Jet, помогите плиз надо винты заказать.
Удачи!



 
ml197474Дата: 25.06.2014, 23:20 | Сообщение # 4464
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
Цитата rybak ()
После этого похода, обратился к Володе Ъ. Он связался с Сергеем Чесноковым. Тот посоветовал переклеить инцептор, загнув его вниз, что бы спрямить поток. Что и было сделано в сервисе РА в течении одного дня.

Павел , немного поправлю, потому как узнал .
Тебе не интерцептор переклеили , а треугольный профиль ,который изнутри прижимает полосу интерцептора к плоскости дна . Он формирует жёсткость интерцептора и крепит его положение на кромке НДНД .Этот профиль изнутри вклеен в 20 мм от кромки интерцептора . Тебе его отклеили и вжали внутрь , тем самым как клином отжали полоску интерцептора от матраса НДНД и расстояние от профиля до кромки интерцептора стало больше 20 мм . И приклеили снова . Сейчас я так понял на всех 450 Джетах так станут делать на Соларе .
В самом Бердске что не говори , а молодцы всё таки мужики .....именно по этой проблеме почти нашли решение . И отношение к клиенту отличное , не всегда подобное сейчас встретишь .Они РЕАЛЬНО отвечают за свою продукцию .
Позвонил , говорят ...знаем проблему , присылай ,исправим . По разговору понял, что РЕАЛЬНО доводят лодку ....уже довели .....не будет дельфина . А больше вопросов к этой модели не было .


Сообщение отредактировал ml197474 - Среда, 25.06.2014, 23:21

 
ivmДата: 26.06.2014, 10:32 | Сообщение # 4465
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
ml197474, Когда отправлял лодку на завод, мне это тоже сделали.
Где-то выше выкладывал фото. Но у меня дельфин никуда не делся.
http://www.bylkov.ru/forum/83-3602-830528-16-1401639953



 
rybakДата: 26.06.2014, 11:12 | Сообщение # 4466
Павел
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
Награды: 160
Репутация: 2050
Цитата Dmitry_Ekb ()
Ребята у кого 50 Yamaha на каком шаге винта ходите с большой загрузкой? Корабль у меня 450Jet, помогите плиз надо винты заказать. Удачи!

Я конечно под палтосом не ходил, но что то мне подсказывает, что на С 450 JET будет пох какой шаг винта применять. Ведь там запас по мощности охрененный будет. Ты просто не сможешь его так загрузить, что б на глисс не выйти.
Бери скоростной. Летать буш низенько.

Я всегда буду против ! ©

 
snipermanДата: 26.06.2014, 19:55 | Сообщение # 4467
Гена
Группа: Проверенный
Сообщений: 3193
Награды: 42
Репутация: 756
Цитата avs ()
Гена винт другой не ставил на обратном пути?

avs, Да что то лень было переставлять, дома попробую wink

Рыбалка - это приключения где происходят незабываемые очучения

 
ml197474Дата: 26.06.2014, 22:57 | Сообщение # 4468
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
Виктор , ну просто тебе походу не дожали , надо ещё сильнее . Тебе даванули внутрь на 5 мм , а надо 10 . А может и 15 мм . В твоем случае косяк в том , что пробовали под Сузукой (другого у них нет ) ...твоя поехала хорошо . А под Мерком не пошла . Про разницу угла навески на одной и той же дыре СузоЯмы и Меркотохи ты уже знаешь . Сейчас пробуют под Мерком под винтом .Изменили отгиб интерцептора и убрали маленькую седловину по килевому брусу в самом конце .
ВАЖНО !!! Вопрос к Рыболовной Академии
На сколько мм вдавили угольник на транце на лодке Павла ?


Сообщение отредактировал ml197474 - Четверг, 26.06.2014, 23:17

 
rybakДата: 27.06.2014, 22:27 | Сообщение # 4469
Павел
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
Награды: 160
Репутация: 2050
Сегодня сделал фотки переклееного инцептора. Прокомментировать прошу Володю, ( я все равно не шарю, а ему виднее чего там переделали).

Тюнинг Солара 450 JET




Тюнинг Солара 450 JET




Тюнинг Солара 450 JET




Тюнинг Солара 450 JET




Тюнинг Солара 450 JET




Тюнинг Солара 450 JET



Ну если заметили, то как обещал, приклеил плавники, для улучшения курсовой устойчивости на пустой лодке. Проверю в ходу - отпишу.
Забубенил ручки для переноски сзади на карандаши. Там им самое место.
Переделал в стопицотый раз крепление датчика эхолота. Бум посмотреть на ходу.
Исправил косяк с леером - расплелся гад.
Вот так и выходной прошел, в трудах праведных.

Тюнинг Солара 450 JET




Тюнинг Солара 450 JET



Я всегда буду против ! ©

 
ml197474Дата: 28.06.2014, 03:02 | Сообщение # 4470
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
Транцы болгаркой чикать у Сельского Диллера научился ?
Павел , за фото спасибо . Тебе переклеили угольник на интерцепторе на 20-25 мм вглубь (видно старый след) ....и этим убили дельфина .
Мужики , а вот терзают меня желания убрать ролик якоря и на его место приклеить нормальную ручку как на бортах
Кто вообще пользовался в экспедварианте этим роликом ? , нужен ли он ? По мне так с ходовым якорем из куска шланга с камнями мокрая верёвка и через ручку ничего не прорежет и не продерёт . А вот за нос лодку гораздо ловчее будет ворочать.






 
Поиск:



  • 22.12.2024: Саженцы дикоросов с Дальнего востока продам, ...
  • 22.12.2024: Лимонник ягоды продам, пересыл.
  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+