Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
ppGorizont, Если есть выбор то я бы посоветовал пятидесятку,смысла переплачивать нет,четырехтактный мотор тоже имеет ряд минусов: 1)Цена. 2)Вес. 3)И недай БОГ макнуть его в воду с головой вдали от цивилизации. А расход топлива в режиме работы водомета ,вообще мало отличает его от 2-х тактного.
Здравствуйте пользователи Соларов, у меня к вам вопрос если на 555 поставить водомут Сузу 30 как он это воспримет вроде на форуме все пишут длина рулит, как он себя поведет под загрузкой в 300кг.
а почему нет? не самый сбалансированный комплект получится конечно, но свои 400-450 кг полезной загрузки потащит. и чудес по скорости не будет. зато места много.www.fishingacademy.ru
ставят же на крым пятнашки и ездят неплохо ...не на вёслах же ...только лучше на него сороковка . 555 только весит не по децки , в одного в гараже не покантовать .450 ещё можно одному переставлять .
Вот появились и положительные предложения по 555 на Сузе 30 гонки на этом комплекте не устроишь но идти будет в свое время надувастик 390 с ветерком8. Двигатель Я60 уже есть разницы с 50 четырехтактной нет по весу так лучше иметь запас в 10лошадей , по весу на 25кг тяжелее 50 двухтактной, топить нежелательно любой двигатель на болты и законтрагаить, по расходу тоже разница есть и существенная, у Бедного был опыт установки 60, вроде ходил я его пытался попытать про ходовые качества, но он сейчас веру сменил, так что комплект в скором будущем выйдет на воду, в пятницу буду первый раз спускать на воду 380 DJET c Suz30 посмотрим как пойдет, подскажите какой расход топлива у 30 под водометом сколько топлива брать хочу пробежать километров 120 заодно обкатать двигатель.
Вопросы к владельцам комплектов Соларов 450-500 с ДУ и Ямах 40-50 Насколько проблемно при необходимости снять и установить мотор для переноски через не проходные пороги к примеру, то есть время отсоединение\присоединение ДУ И реально ли предложение фирмы за 10000 р. сделать из Ямаха 40VEOS л\с 50 л\с http://www.eastmarine.ru/vcd-87916-1-88696/goodsinfo.htmlпорой мы зря обижаемся на людей не оправдавших наших надежд, просто мы сами ожидали от них слишком многого.
ppGorizont, не знаю как у Вас, у меня Я40 и С500 - 12 л/ч!49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Не знаю как у вас, а с Суза 40 даже на кастрюльке меньше 0,7 л на круг не получалось вроде и загрузка небольшая, а пил только дай. вот в итоге и пришел к выводу что надо иметь два комплекта, один кастрюлю по воде правда у нас с винтом много не походишь, но добрался до места, накачал мелкую лодку и на ней пролезешь где хочешь, иначе не как не получается. сегодня первый раз накачал 380 примерил двигатель пришлось транец поднимать на 2 см. в пятницу на воду на мелкой лодке, в начале июля испытания большой посмотрим что получилось,
oxotnik14, У меня под дистанцией Суза 40 на С 450 .
время присоединения тросов-проводов 10мин. установка самой дистанции есчё минут 10 с перекуром. если отсоединять тока двигатель, а лодку надутую на руках, то не о чём беспокоется. чик-чик и в дамках чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
время присоединения тросов-проводов 10мин. установка самой дистанции есчё минут 10 с перекуром. если отсоединять тока двигатель, а лодку надутую на руках, то не о чём беспокоется. чик-чик и в дамках
...чего хотел и услышать порой мы зря обижаемся на людей не оправдавших наших надежд, просто мы сами ожидали от них слишком многого.
Сообщение отредактировал oxotnik14 - Среда, 18.06.2014, 00:23
Ямаха 3 горшковая VEOS ? Её можно какими то манипуляциями усилить до 50 л\с , голова то с этим одинаковая вроде http://www.eastmarine.ru/vcd-87916-1-88697/goodsinfo.htmlпорой мы зря обижаемся на людей не оправдавших наших надежд, просто мы сами ожидали от них слишком многого.
ppGorizont, Расскажу про ,,топить нежелательно любой двигатель" ,спускались ребята на струйке вниз,струйка это лодка такая,с очередного камня прыг ,ковшик заднего хода вверх,пока водила определился,лодку боком к камню и течением набок,глубина 70см,а мотор под водой. Второй случай, идет на метле пожилой водила ,новая Я-30 ,задали вопрос ,почему не не болтах?Ответ,я на вихрях всю жизнь отходил там болтов нету.В этом походе по СШВХ он его ударил о топляк,мотор сделал свечу и нырнул ,благо что на тросике был. Резюме: В обоих случаях моторы работали через 30минут и их хозяева благополучно продолжили движение на 4-х тактном вы так сможете? Стартануть на 4-х тактном нужно в 2 раза больше расстояния,а на горной реке это редкость. 25 кг небольшая разница в весе,это вы потом аргонщику расскажете или продавцу интейков.Про расход топлива,почитайте отчеты Володи Шатилова из Междуреченска ,там все расписано. Я никоим образом вас не отговариваю от 4-х тактов,просто привел примеры,выбор всегда за вами!!!!!!!!!!!!!!!!! Извиняюсь,пропустил,что мотор уже имеется.
Сообщение отредактировал OLT - Среда, 18.06.2014, 06:04
OLT Здравствуйте. Да ясно что в случае утопления 2 х тактный проще запустить, имел сам такой опыт, в первый выход утопил Suzu40 глубина была небольшая метра полтора достали слили воду заменили свечи и как вы говорите через пол часа двигатель работал, и работает по сей день, но смысл тот что 4 тактник будит применяться там где есть нормальная вода специально сделал лодку плоскадонку, а интейки всегда найдут свои камни,
ppGorizont, Вообще-то и 4-х тактники после утопления реанимируются, только там есть два нюанса, масло самого мотора надо менять и воду с цилиндров с помощью компрессии выплюнуть не удастся (применительно к Яме 60 4-х тактной)! Там надо или шприц, либо мотор вверх тормашкой переворачивать, что учитывая его вес не просто сделать!
oxotnik14, Переделать 40 в 50 можно, только там надо менять карбюраторы, а это в десять тысяч навряд-ли можно уложиться! А учитывая, что вы собираетесь использовать мотор с водометной насадкой, то это вообще тогда сомнительное занятие! Навряд-ли лодка поедет быстрее и возьмет больше груза, за счет оборотов может быть только экономия по топливу!
Да никто его топить не собирается намертво болтами к транцу. Если только с лодкой но её у меня проблематично перевернуть даже при желании. Фото в июле.
Навряд-ли лодка поедет быстрее и возьмет больше груза, за счет оборотов может быть только экономия по топливу!
Интересно кто нибудь тестировал 40 VEOS и 50 HMHOS джет с одинаковой нагрузой ?порой мы зря обижаемся на людей не оправдавших наших надежд, просто мы сами ожидали от них слишком многого.
oxotnik14, Раньше на Мотолодка.ру была таблица моторов с насадками.вВ результате многочисленных сравнительных тестов пользователей было выявлено ,что разница между моторами в 10л.с. составляет 2-3км/ч на максимальной скорости.И вообще я не встречал информации о превышении скорости 50км\ч на нднд лодке с насадкой.
Катнулся на своем комплекте в очередной раз - Клубалка с 12 по 15.06.2014 г., данные зафиксировал в Таблица - тест лодкомоторов Сибирских бродяг Недокрут на 12" налицо, придется еще уменьшать шаг до 9" P.S. Прошу в очередной раз прощения у модераторов за ссылку на мой форум. Солар 555 + Ямаха 40 веос.
Отличный отчет, отличные фотографии, особенно "на метле" biggrin Только с детьми аккуратнее, не рискуйте с ними.
Спасибо! Дети - это святое. Метла как обычно в норму, чесслово пока, т-т-т, не улетали. Я со своего двухлетнего сына вообще фигел, смеялся в покат, когда по волнам прыгали и кричал, папа давай еще "дыдышь" А вот капитанит. Солар 555 + Ямаха 40 веос.
разница между моторами в 10л.с. составляет 2-3км/ч
Да меня больше интересует не скоростные показатели, а тяга, выход на глис груженного Солара Джет на этих моторах. Надо Владимиру Междуреченскому задать этот вопрос порой мы зря обижаемся на людей не оправдавших наших надежд, просто мы сами ожидали от них слишком многого.
Сообщение отредактировал oxotnik14 - Четверг, 19.06.2014, 01:40
oxotnik14, Ткни мышью по окну ,водометы и запчасти ,и почитай .От него началась история развития Солар Джет,у него там подробный сравнительный отчет.http://www.jet777.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=12&Itemid=8
Сообщение отредактировал OLT - Четверг, 19.06.2014, 05:49
============================ отличная статья понял что в принципе Ямаха полтинник не даст особых преемуществпорой мы зря обижаемся на людей не оправдавших наших надежд, просто мы сами ожидали от них слишком многого.
Нифига себе четыре дня на ветке тишина. Ау!!!!!!!!!!!!! Скатались на Кантегир,Первый раз пятидесятка не смогла вытянуть сходу, пришлось маневрировать.Воды много, ОЧЕНЬ МНОГО!!!