Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
с улимкой малой серии дельфинит (мерк-тоха) с средней нет. (суза-яма 30) ( основываюсь на предоставленном выше видио)
так чем отличаются эти два варианта?
положением интейка от дна ( ближе дальше, или с щелью - без)) площадью самого интейка ( т.е. сторона водозаборника что встречает воду)
на МКашках эта проблема не так выражена ввиду длинных булей конусом к воде
мне Кааца, , собаку можно убить, дёшево при этом...
Есть два дельфина, один пропадает при увеличении скорости, другой наоборот возникает при увеличении скорости! Речь идет от ivm, о втором я думаю! У меня на меркурии на средней скорости дельфин больше чем на ямахе! Я думаю, что мерк присасывается сильнее к воде, чем улитка средней серии! (Может ошибаюсь конечно) Но вообщем то если скорость меня устраивает, то по дельфину не парюсь сильно! Пустой не езжу! Но у меня небольшой груз в нос успокаивает дельфина!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
ivm, Я уже не знаю ,что посоветовать:1е интерцептор,2е ящик пива в носу 3 е ,кто понял жизнь тот не торопится!!!!!!Да ,еще вспомнил,убийца дельфина Ямаха40-50.
Сообщение отредактировал OLT - Среда, 11.06.2014, 20:59
avs, А у меня пропадает только если килограмм 75 на передней банке и если мотор на первой дырке, на второй, только 75 в нос. Это даже не канистра, а целых четыре. Самые лучшие показатели скорости, когда между 2 и 3 дыркой. В этом положении мотора он и поднял 480 кг полезной нагрузки, 3 человека + 180 литров воды + полный бак топлива. У каждого свои традиции. Мы с друзьями, например, уходим в верховья, ставим лагерь и потом на легке по мелям, иногда вдвоем, иногда в одного, если каждый на сваей лодке. Получается, надо пораньше встать, грузануть мешки с камнями. Не только друзья, но и все медведи со смеху передохнут. .
не считаю это состояние именно - дельфином. на мой взгляд это следствие избыдка прироста мощности т.е. при определённой плавности раскачка продольная будет минимальна или отсутствовать.чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
ivm, по поводу транцевых плит: у меня товарищ на француза ставил плиты, те что на баджере продаются. они саморегулируются. при старте создают упор - имеют угол атаки к воде. а при наборе скорости выравниваются( я так понимаю аммортизатор проваливается, т.е. не выдерживает давление набегающего потока.)чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
А у меня пропадает только если килограмм 75 на передней банке и если мотор на первой дырке,
Я правильно понял, что у вас дельфин совсем пропадает, при посадке пассажира на переднюю банку ?
И да. Особенность поведения С-450JET с Мерк25JET выявлена впервые нами, я же писал об этом в профильной теме на rusfishing.ru, поэтому, после нашего теста вашей лодки у себя, мы искренне и удивились, что она отлично едет с Сузуки 30 и не очень хорошо с Мерк 25JET.
И вы действительно правы. Т.к. ассортимент компании Солар довольно-таки широк, дилеры в регионах иногда лучше нас, производителей, представляют особенности поведения той или иной модели на какой-то конкретной речке в регионе. Ведь как правило, они сами опытные путешественники и так сказать на своем примере предлагают потенциальным покупателям тот или иной комплект. В этом смысле они ответственность за своих покупателей несут (ну я про порядочных дилеров конечно-же).
Нападать на вас никто не собирался, наоборот даже. Спасибо за помощь в выявлении и помощи в устранении, так сказать детских болезней у новых моделей нашей компании !
Внимательнее следите за моими ответами просто. Амбиций доказать что-то недовольному покупателю нет, - это так на самом деле. Есть искреннее желание видеть радость на лицах наших пользователей, - (и далее без пафоса), - ведь делать Лодки - дело нашей жизни.
Сообщение отредактировал SOLAR-future - Среда, 11.06.2014, 22:02
Я правильно понял, что у вас дельфин совсем пропадает, при посадке пассажира на переднюю банку ?
Совершенно верно, при надставном транце и положении мотора на первой дырке, дельфин пропадает если пассажир весом 75 кг на передней банке, но при этом скорость ниже, примерно на 3-4 км, чем на второй и когда пассажир в носу.
Цитата
Есть искреннее желание видеть радость на лицах наших пользователей
У нас (потребителей) тоже есть искреннее желание гордиться своим выбором, т.е. продукцией Вашей Компании.
в начале движения создают упор и не дают задиратся носу. а при достижении определённой скорости набегающий поток "продавливает" аммортизатор и плита выравнивается по потоку.чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
Никто и не говорит, что с Мерком или Тохой лодка не едет. Едет, - и вывозит неплохой вес на глисс (480 кг. по отзывам клиентов).
Цитатаivm ()
Это мои отзывы, от других не встречал.
подтверждаю эти цифры. Только с С450МК под Тохой 40 с насадкой (оригинал) вывозит на глис порядка 500кг. Правда, очень грустно на старте. Буровит носом от 9-11км/ч Долго выходит на глис - факт (бывает, нужно опой вилять), но все же вывозит на глис. 450 возьмет точно. Подсчитывал начальная скорость против течения (8-10км/ч) 12-19км/ч. Сваливаться с гласа нельзя, долго разгоняется, но по мере выжигания литров 30, разогнавшись на мелях, потом идет - 22-27км/ч. На глубине свыше метра сваливается и скорость падает, т.е. ловить только мели. Опять же по мели вдоль берега и газ уже в 3/4 можно спускать (скорость течения, бывало, по середке доходила до 20км/ч. и выше) А где скорость течения - десятка, там и 30км/ч поехал бы, но смысл выжигания бенза после 3/4 ? Выигрыш в скорости и во времени не существенный, зато по бензу больно, если на полную тапку. Лучше тише, но дальше (от скорости течения зависит). Там уже и мели, и камни, и лизуны. Там и свыше тридцатки уже не нужно... (кстати, медведя можно успеть разглядеть и сфотографировать )Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
Сообщение отредактировал ГРАФ - Четверг, 12.06.2014, 00:41
chipmunk, Спасибо, понял. Почитаю, разберусь по подробнее. Я пока присматривался к электромеханическим. На боту есть аккумулятор постоянно, на двигатель эл. стартер поставил. Но может с этими и проще будет
ГРАФ, Ну а у меня на С450 jet под М25 почти так получилось. Груженый С450 jet прямо оч. достойно себя ведет, и скорость в стоячей воде примерно 27-28 была. А при разгоне с меляка и еще двадцаточку возмет.
С450МК ему кил в 400 на старте в самый раз, при течке в 6-8 км/ч у берега. Дальнобойность получается дальше и меньше на подъеме жрет. Это с Т40. Сильнее мотор - да, берем на борт больше, едем быстрее... до первого камня... и здравствуй новый интейк. а то и улитка. Не защищенные в этом отношении пока еще солары... некуда там интейк спрятать и чтоб лодка при этом вменяемо ехала... Вот в какую сторону солару жить еще надо научиться....Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
ГРАФ, Вам, суровым Сибирским мужикам, естественно, мотор по мощнее да порог по круче подавай. Я на своем моторчике на родном интейке еще езжу, хотя неоднократно по камням лупил так, что мотор подскакивал и защелкивался вверху. Только одна трещина была.
ГРАФ, Вам, суровым Сибирским мужикам, естественно, мотор по мощнее да порог по круче подавай.
не, не, не... Тут есть ребята по суровее и посерьезнее. Мы - так.., задраться в верха, тишину-птичек послушать, рюмку чая выпить у костра, небом синим полюбоваться, выспаться от гама и суеты городской без толпы и толкотни..., шляющегося зверя по берегу увидеть.... Полюбоваться. Да порыбачить без гонок и эффекта первого заброса..., а потом вечером надышавшись за день засыпать, закрывая глаза и видя постоянную картинку: поплавок, резко уходящий в воду... приятно вспоминая запоминающуюся мышцами борьбу с леопардовыми хыщниками (ленками).... Это ПесТня!! Какая уж тут суровость.
А пороги - это всего лишь естественные сторожа еще оставшихся уголков природы, где еще можно побыть один на один и подумать о вечном... но ключики к этим замкам становятся все доступнее и доступнее...Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
концевики не причём . сфера концевика имеет гораздо меньшую опору при езде , чем большая длина плоского дна (труба имеет самую позорную подъёмную силу , именно для этого на хивусы ставят реданы , т.к труба просто проваливаеться) . Разница в булях старых Мк и новых Джет 20 см ...1 метр против 80 см , ну вниз они были ....НО ЭТО ТРУБЫ А НЕ ПЛОСКОСТЬ !!! Повторюсь в который раз , транцевые плиты (ИМХО) не уберут дельфин полностью . Снизить могут незначительно . дельфина на МК нет ИЗ ЗА КИЛЕВАТОСТИ И ТРИМАРАНА . ЭТО АКСИОМА . Дельфин ВСЕГДА БУДЕТ на малокилевой лодке 4 градуса , с относительно коротким корпусом глисса и лёгким носом . Казанка Метла не дельфинит , т.к имеет 4 градуса но длинный корпус и тяжёлый нос . Крым 4 градуса тоже мало дельфинит т.к транец вварен на 100 градусов (около того) и тоже весит 140 пустой без стекла и причиндалов . Обь 1 (шилкой у вас зовут) имеет 4 градуса только на транце и широкий и тяжёлый нос . килеватая мореходная лодка Килевая лодка 8-12 градусов проваливаеться килём на транце и не пытаеться скользить на самой пятке а равномерно проседая из за килеватости ровно идёт по воде . Нос не зависает в воздухе . Плоскодонный корпус не проваливаеться , выталкиваеться водой (плоскодонный же!!!!) пытаеться идти на самой пятке (транце ) но НОС ТО ЗАВИСАЕТ В ВОЗДУХЕ !!!При скорости его прижмёт только если транец завален ближе к 110 градусам , если около 100 то вектор струи не будет прижимать нос к воде . и он будет отпрыгивать . ДЕЛЬФИН ,,,, Дельфин бывает в двух режимах ...я просто с дельфином знаком уже 25 лет но похожем дюралевом корпусе 1) на всех режимах и скоростях причём увеличиваеться при скорости (лодка слабо управляема и кидает здорово) т.к транец 95 градусов и вектор струи почти параллелен днищу ЧТО У МЕНЯ НА ВИДЕО . 2)на малом газу его нет 25км\ч , на средних сильный 30-40 км\ч , на максималке (дельфин слабый, НО ЕСТЬ) нос прижимает скоростью 50-55 км\ч . Второй вариант - оптимал для такого корпуса как 450 Джет , можно ехать в одного не торопясь и ввалить с прохватами воздуха за транцем с минимальной волной . ЭТО БУДЕТ ЕСЛИ ВКЛЕИТЬ ТРАНЕЦ В ДЖЕТ под 110 градусов (сейчас около 95-97) ещё можно завалить редуктор сильно вперёд и дЕЛЬФИНА НЕ БУДЕТ ВООБЩЕ , но тогда потеря скорости и косяк с диапазоном регулировки угла наклона ....мотор под лодку будет смотреть .
Сообщение отредактировал ml197474 - Среда, 11.06.2014, 23:44
теоретически (сам не ходил на джетах), но если хорошенько подумать, если лодку джет правильно загрузить (экспедиционник же, которые пустыми не бывают по определению и назначению) она и выскакивать должна быстрее, и везти, и поднимать, т.к везде на видео видно, что воды из-под баллонов тащит существенно меньше, чем МК. Донастроить. Предположим, загнув мотор под транец против дельфина на первую дыру - жрать будет больше, однако. Но из практики, поднявшись, пустым я тоже любитель погонять туда-сюда. И шивЁрки, бывает, попадают. А если дунуть надо? пару раз долбануло об волну шиверы и мешок с камнями (или с костями - не важно) скатился с носа вниз, а мы на румпеле, еще и газануть надо чутка... и ветерок встречный... (часто, встречный бывает, не редкость он на северах).... и что (???)... дельфин или табличка на скале? Не разгружать? Крепить грузА лучше в кокпите?... нет у меня ответов на эти вопросы... вот, если бы тест-драйвы у дилера на заточенных комплектах...Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
Да нееее , меня раздражает только в одного "выпрыгнуть" с места не получаеться .....ну ватрушку потягать . На видео в конце видно , что даже на 14 "вентиляторе" с места он вылетает классно .....как СУВ из сугроба На рыбалке ВСЕГДА есть что оставить ...не вытаскивать из носа и подвязать чтобы не откатилась к петле якоря . А про табличку ...так жилет на сплаве всегда , потому как до людей очень далеко . Накладку на транце всё равно поменял , может и попробую её типа на клин остриём к низу сделать , чтобы под нагрузкой на 2-3 дыре , а пустому на первой , ну и кусок АМГ5 двойки на транцевую плиту уже нашёл , но чисто для быстрого старта , типа длина бежит под нагрузкой . Чтобы идти на меньшем газу потому как корма меньше проседать будет . Кобра сильная потому как мот высоко стоит , надо резать транёц как Лексей кстати входит 8 канистр 50 литровых , две под лавку , и три ряда поперёк впереди рулевого , в ряду одна стоймя , вторая плашмя поперёк и на неё гермы со шмутками , и в носу и в корме места для двоих хватает .
Сообщение отредактировал ml197474 - Четверг, 12.06.2014, 00:43
кстати входит 8 канистр 50 литровых , две под лавку , и три ряда поперёк впереди рулевого , в ряду одна стоймя , вторая плашмя поперёк и на неё гермы со шмутками , и в носу и в корме места для двоих хватает .
а можно фото увидеть? хотя бы загрузки в статике?
Цитатаml197474 ()
А про табличку ...так жилет на сплаве всегда , потому как до людей очень далеко .
а, жилет?.. поднялся когда, где по месту уже..., жилет почему-то живет под головой спальника в избушке... можешь не отвечать, сам знаю...Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
Да я такое не фотал ....а зачем ???? Ну вошли в аккурат и слава богу . Канистры кстати Новосибирские , типа чуть ромбические с боку . В принципе надо дюралевую трубку в крышку канисты врезать и тогда бак не нужен , в канистры по литру налил масла и по 50 бенза и вперёд . При таких раскладах место под 25 бак лучше заменить 50 литровой канистрой и переливать не надо ...крышку перекинул и всё , клапанок дыхания .....да просто отверстие с резьбой под винт . В день две канистры проехал ....и рука отвалилась. Нагрузка в статике будет меньше потому как дно " пузатее " и ниже вклеено чем у МК. Меньше килеватость - меньше осадка - это физика .
Сообщение отредактировал ml197474 - Четверг, 12.06.2014, 01:13
ГРАФ, а что описывать ?вода большая экстрима ни какого не произошло за проехавшие 200км я лично привыкаю к улитки после самодельного прямотока,дообкатал моторчик 10 моточасов по учебнику и готов штурмовать и дальше наши просторы.Чего и всем желаю.
Здравствуйте пользователи Соларов, у меня к вам вопрос если на 555 поставить водомут Сузу 30 как он это воспримет вроде на форуме все пишут длина рулит, как он себя поведет под загрузкой в 300кг.
ppGorizont, Будет очень грустно,и жаль потраченных денег на Сузу,вы уже приближаетесь к граблям,будте осторожны. 300кг это 2 мужика и 130 литров бензина без провизии и спальных принадлежнастей.Куда ехать?
Отдохнули ЗДОРОВО!Запытал своего нового апельсинового 420.Против 25,по течке 35.Топлива 180 и ещё всякие нужные вещички. Мот на второй с половиной дырке.Нос интейка выше"как он там называется" на 5 мм-прохватов так и не добился.В отличии от предыдущего 400мк не рыскает.За четверо суток не докачивал.Ещё буду колдовать с транцем.ДОВОЛЕН.Солар 420+mercury 40mh с насадкой
Сообщение отредактировал andrey-nk - Понедельник, 16.06.2014, 22:57
Ну спасибо утешили, придется ставить 30 сузу на 380 Djet, там ей самое место, и комплектовать второй комплект 555 и Я Ф60 тоже водомет, но сразу возникает вопрос, как усилить транец, вклеить второй или сделать жесткую раму в лодку, это вторая спираль развития, на резинках давно не ходил лодки стали другие, первый комплект был Suzumar380 и Suza40 водомет постоянно дно клеилось. надеюсь у Solara дно понадежней.