Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
Мы всегда будем чем то недовольны, нам всегда будет чего то жаль, умейте задавить жабу господа и приспособиться к обстоятельствам, что бы радоваться жизни. Когда я пять раз прокатившись на надувном г.....е понял что НЕ МОЕ, купил себе кастрюлю. Выбирая, любовался ка хемами, рассомахами, джетами, а взял мастера, насколько позволили деньги. За зиму переварил всю лодку под свои хотелки, тонель, полурубку, рундуки, взял водомет, прекрасное получилось корыто, еду на реку все глаза пучат, на ходу все устраивает. И не стонал на форуме что дельфин, валкая, дорогая, видел что покупаю, и видел что можно сделать из нее. Я понимаю было бы МНОЖЕСТВО нареканий на форуме на данную модель, тогда я думаю производитель бы принимал меры по устранению проблемы, а так мое мнение проблема просто в том что человек не получил ОЖИДАЕМОГО. P.S. Жизнь вообще сплошное разочарование. Кто понял жизнь - тот не спешит.
а так мое мнение проблема просто в том что человек не получил ОЖИДАЕМОГО.
Вы так пишете, как будто ivm ходел синюю лодку, а пришла к примеру, оранжевая , просто оранжевая. Чужое не болит.Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
Виктор , а знаешь ,даже прикольно тему читать .....сразу понимаешь ...кто есть кто . И суть советов и мнений сразу "выдаёт" уровень и опыт человека в этой теме . А по теме ...я благодаря Чеснокова выбрал именно эту модель , попробовал её , увидел проблему , разобрался в ней , высказал явное решение, опираясь на водкомоторный опыт , попытался услышать мнение производителя , а в ответ услышал ....что всё неправильно , мне всё привиделось и типа да.... "сам дурак"(образно) .
Сообщение отредактировал ml197474 - Вторник, 10.06.2014, 20:57
А по теме ...я благодаря Чеснокова выбрал именно эту модель , попробовал её , увидел проблему , разобрался в ней , высказал явное решение, опираясь на водкомоторный опыт , попытался услышать мнение производителя , а в ответ услышал ....что всё неправильно , мне всё привиделось и типа да.... "сам дурак"(образно) .
Да сколько можно-то уже. Вот мой Вам ответ. Ну реально неприятно уже, зачем перевираете-то ? Я корректно ответил, что с такими моментами в настройке водометных лодок сталкиваюсь впервые и в другом ответе я писал, что готов даже приобрести в пользование специально для компании мерк 25, чтобы настроить комплект.
А по теме ...я благодаря Чеснокова выбрал именно эту модель , попробовал её , увидел проблему , разобрался в ней , высказал явное решение, опираясь на водкомоторный опыт , попытался услышать мнение производителя , а в ответ услышал ....что всё неправильно , мне всё привиделось и типа да.... "сам дурак"(образно) .
Да сколько можно-то уже. Вот мой Вам ответ. Ну реально неприятно уже, зачем перевираете-то ? Я корректно ответил
Сергей , ответ услышал не только от вас , там многие отметились , причём даже не ездив именно на подобном комплекте . Излишние эмоции присутствовали ...не скрою . Про вас как руководителя крупнейшего предприятия делающего качественные лодки , я своё мнение написал выше . Если был к кому то некорректен и не справедлив , прошу извинить .... Вы по делу расскажите , какие изменения планируете внести в конструкцию , чтобы указанная выше проблема исчезла у владельцев МеркоТох ? http://www.youtube.com/watch?v=LS3MveSes5U&feature=youtu.be вот видео моего дельфина
Сообщение отредактировал ml197474 - Среда, 11.06.2014, 08:03
пы.сы. душевные разговоры про не трезвых, лысых ведмедей перенес в белую воду, не теряем -тынц
ЦитатаFisher949 ()
Кинг, Сергей обращаюсь к тебе как к профи товарищ купил Юкон 330 или 350 точно не знаю с ал. дном просто скажи свое мнение за
Кинг, Сергей, для консультаций по лодкам Юкон лучше создать профильную тему, поэтому просьба - здесь только за Солары. а то заругаю.. а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
SOLAR-future, при всем глубоком моем уважении, как к Компании, так и к продукции, хотел напомнить, как многие, с достойным опытом водомутчики, не так давно высказывали здесь свое мнение, к чему может привести укорачивание затранцевых булей в угоду увеличения кокпита.
вертикальные оси моторов мерк/тоха с насадками, относительно их струбцин, существено отличаются от вертикальных осей моторов с насадками яма/сузы относительно их струбцин, а также возможностями их регулирования по наклону дырками. Поэтому углы наклона транца соларов в своем большинстве, заточены под сузу, что уж тут скрывать... (скрытое ограничение конкуренции) Предполагаю, что на лодках, типа джет, с короткими булями (если штатный транец следует наращивать) накладные транцы типа "полигамец" под моторами тоха/мерк будут "кобрить" и дырками там не устранить проблемы, только грузить лодку и развесовкой груза настраивать. Правда, не знаю, что можно ожидать от такого комплекта между валами в пороге при резком газе да еще и с румпельным мотором... Следовательно, с безопасностью вопрос (я бы точно не стал на себе проверять). Значит, накладной транец на сериях джет с короткими заостренными затранцевыми булями для мотора тоха/мерк = под вопрос безопасность, а ля танцы с бубном в борьбе с коброй/дельфинированием. Разве что там только наращивать транцы, либо подстраиваться под штатный высокий транец таких джетов.
То, что заостренные були меньше тянут воду и шибко крадут скорость, по-моему относительное утверждение... в сравнении с теми же фрегатами, к примеру... Если производитель укорачивает затранцевые були, ИМХО, они тогда должны круглыми, чтобы увеличить воздушную банку опоры. Это должно повысить остойчивость лодки. Дельфин точно уйдет из-за противовеса. И еще. Не так уж и мешают длинные затранцевые були водометному потоку при ходе лодки, что вверх, что вниз. Те, что были на сериях 2008г., а потом на сериях 2012г. (метр от транца). Ведь идем же все равно в глиссирующем режиме и маневры, более чем, возможны крутить опой между камнями. Да и моментов, когда на старте в статике, нужно заложить мотор с насадкой в крайнее правое или крайнее левое положение, когда на старте струя будет бить сначала в один из булей, бывает раз,два. Или не бывает вовсе. В этой связи, при всех вышеперечисленных элементах нестабильности (как оказывается) первых джетов, если потребитель из всей линейки делает выбор в сторону джета с короткими остроконечными затранцевыми булями, он должен понимать, что выбор в моторах у него также ограничивается... до сузы... или ямы.... вряд ли это всех будет устраивать... либо просто в партиях попадаются потребителям товар с нарушенной угловой геометрией вклеенного транца. Других объяснений пока нет. Я всего лишь один из пользователей продукции, а не испытатель. Тогда и прописывать в инструкции, что к такой-то лодке рекомендован мотор АААА, т.к. товар является узко специализированным.
Это всего лишь мнение, которое не является основанием для принятия какого-либо решения, а также основанием для совершения или воздержания от совершения определенных действий (бездействий).
С уважением,Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
Сообщение отредактировал ГРАФ - Среда, 11.06.2014, 13:32
Кинг, Сергей обращаюсь к тебе как к профи товарищ купил Юкон 330 или 350 точно не знаю с ал. дном просто скажи свое мнение за
ЦитатаБедный ()
Кинг, Сергей, для консультаций по лодкам Юкон лучше создать профильную тему, поэтому просьба - здесь только за Солары. а то заругаю..
Вот же злобный кукуратор!
Fisher949 поедет с 8лс, двоих на глиссере повезет, не метеор конечно, но если недалеко то хватит. Только я не профи нифига
и по теме что бы Бедный не ругался.
ЦитатаГРАФ ()
он должен понимать, что выбор в моторах у него также ограничивается... до сузы... или ямы....
Вооот! если покупатель купил лодку и использует её так как написано в инструкции и гарантийном талоне, и она "дельфинирует" то и вопросы к производителю и (или) его представителю в виде дилера. Разговоры " да разве это кобра у меня вот ого го было" или " подразумевается что надо грузить блаблабла" или " хватит говном поливать" от лукавого и не красят дилера и производителя. Спасибо бы сказали таким верным соларопоследователям что помогают доводить продукцию до ума.
Опять же, если предположить, что комплект требует тонкой настройки и нельзя сделать транец под все моторы, может просто об этом писать в инструкции или гарантийнике. например " рекомендуется установка моторов ХХХХ, в противном случае возможно дельфинирование которое устраняется загрузкой носа лодки" и все, вопрос закрыт, люди понимают что покупают и к чему может привести использование других моторов.
Вот четыре покупателя в теме отписали что у них джеты дельфинируют, а сколько их тут всего и с какими моторами? Думаю интересно было бы глянуть статистику, прежде всего производителю. просьба отписаться в теме пользователям.
Не претендую на истину, просто взгляд со стороны.Ловись рыбка большая и фарватерная.
С450 джет - экспедиционная лодка. она сделана для большой загрузки и дальних перемещений в условиях мелководья. Она не справляется с этими задачами? Кокпит максимально увеличен за счет уменьшения длинны булей для большего комфорта в походе. В лодке всегда не хватает места, мало кто с этим будет спорить. Хотя лично я был против укорочения булей.
Допустим что некоторые комплекты в одного дельфинируют. Тяжело пригрузить нос канистрой с бензином, рюкзаком, наконец мешком с камнями? Лично я не вижу в этом вообще никакой проблемы. Много не надо - 20-30 кг. иногда бывает достаточно просто сдвинуть штатный бак вперед на длину шланга. Проблема если и есть, то она выеденного яйца не стоит. Не поленитесь, поищите в поисковике видео "гонки на ПВХ лодках в классе до 500 см3" - там пилоты чуть в нос лодки не уползают, а не сидят вольготно развалившись у транца. Это не минус, не косяк, это особенность. У любой палки два конца - увеличили кокпит - получили дельфин в одного на пустой лодке. Увеличили були чтобы это победить - уменьшили кокпит. Уменьшили килеватость для большей подъемной силы, чтобы груза больше в глиссер брать - получили большую вероятность дельфинирования и "долбежку" по волне, зато уменьшили требования по энерговооруженности лодки.
Повторюсь - лодка экспедиционная, для решения конкретных задач. Немного странно выглядел бы водитель КАМАЗа, жалующийся на то, что на КАМАЗЕ за грибами ездить неудобно - между берез не всегда пролезает.
скоро будем как в Америке, писать в инструкциях что кошек нельзя в микроволновке сушить. www.fishingacademy.ru
"Немного" офигевшим выглядел бы водитель КАМАЗА, который бы выяснил после покупки что КАМАЗ ровно едет только груженый, а пустой виляет по всей дороге, и что бы это побороть надо руль удлинить до кузова.
ГРАФ, BAM, Дельфинирование в данном случае проиходит не от длинны булей, а от формы дна скорей!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
avs, Андрей, да понятно, что дельфин от того, что лодка плюшка плоскодонная! И спасти ее от дельфина может жесткий, развитый инцептор! Но були все равно должны быть длиннее! Когда небо в пороге видишь, хочется чтобы все было подлиннее!!! И сама лодка, и були!!!
Сообщение отредактировал BAM - Среда, 11.06.2014, 16:23
а тут никто никого не агитирует и не убеждает в чем-то... за белых или за красных... просто пользователи высказывают сви мнения... с учетом опыта и не очень... и как видно, которые не совсем нравятся как производителю, так и дилеру. Это понятно. Хлеб. Но и за это нужно уметь быть благодарными пользователям. Растете за счет этого. Ну а раз приводятся сравнение и примеры с целыми агрегатами (машинами) к примеру, я бы с удовольствием посмотрел, как минимум, на видео сравнение, а лучше посетил здесь и сам опробовал тест-драйв конкретной лодки, точнее, конкретного комплекта. Того же С450МК с С450JET, 500 и т.д. с грузом и без. Как с машинами в салонах. Разве дорого на лодочных станциях держать по жидкой воде пару-тройку "заряженных" комплектов? (деньги все умеют считать - это ясно). Но и потребитель тоже умеет считать.
Разве производитель или его дилер не могут себе этого позволить пару-тройку лодок зарядить в комплекты на тест-драйвы? Джеты и МК с длинными булями. Пусть под сузами. Может быть большинство вопросов бы отпало? Сомневающийся покупатель, мучающийся в выборе, снимал бы свои сомнения (к чему ему покупателю тест-драйвы после того, как купил? (угадал/не угадал)).
Насколько я понимаю, лидером продаж и продвижения солара является Красноярск, может быть еще Хакасия. Это здесь солар для многих является СОЛАРОМ, а за пределами Красноярска, Хакасии, Новосибирска, полагаю, что солар - это всего лишь одна из лодок... Или смысл кроется в другом? например, если производитель не уверен в конкурентноспособности своего продвигаемого продукта?
Мне, вот, нравится дно джета солара, но не нравятся его короткие острые були. И сколько там кокпита в итоге увеличено? Вот именно... А в итоге вопросов и претензий появилось больше. И я, как потребитель, смотрю на альтернативу, к примеру, на джет у фрегата... а, может быть, уже на готовую, подготовленную б/у экспедиционку, чем танцевать с бубном с новой...
надутая на выстаке или в магазине лодка - это одно, а на воде в сбалансированном комплекте - это совсем другое... Так что задумайтесь. В Красноярске есть все для этого.Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
У меня дельфин есть на 420ой пустой, в неполный газ, газку подбрасываешь, дельфин уменьшается! На 500ой почти нету!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Был у друга моего Фаворит 470. Дно его весьма плоское в корме. Так вот Фаворит этот что пустой что груженый "Блинчиком" по воде летал, при этом не было у него склонности в дельфинчика превращатся. к чему это я ..... ах да, чем это дно так способствовало к проявлению скакучести?
думаю просто опоры на воду в корме не хватает, и только.чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
ГРАФ, Фрегат хорошая лодка, но под одним и тем же мотором, на одинаковое расстояние, и грузом, Солар срасходует бензину в треть меньше! Мало? А значит больше запас хода!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
chipmunk, 4,5 метра как может не хватать опоры, и ширина почти два! Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Фрегат хорошая лодка, но под одним и тем же мотором, на одинаковое расстояние, и грузом, Солар срасходует бензину в треть меньше! Мало? А значит больше запас хода!
Это понятно. И что вменяемо тот же Ф420, начинает ехать от 50-кобыл под капотом в сравнении с тем же С450 под 40-ой. И тяжелее Ф. Но ни ЭТО мы сейчас тут обсуждаем.
А:
Цитатаchipmunk ()
думаю просто опоры на воду в корме не хватает, и только.
примерно в этом суть проблемы С джетов. Полагаю.Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
как многие, с достойным опытом водомутчики, не так давно высказывали здесь свое мнение, к чему может привести укорачивание затранцевых булей в угоду увеличения кокпита.
Помню, да. Принимая эти решения мы проводили тесты, и конечно же они были положительными. Может быть не полными, с этим пожалуй соглашусь, да. Другой вопрос - настройка лодки. Предлагаемый вариант с укорочением булей был реализован дабы улучшить управляемость лодок, уменьшить смоченную поверхность, увеличить кокпит, и устранить залипание носоой части на плоскодонных моделях (противоположный "дельфину" эффект). Ну разве это не достигнуто нами ? Возможно перестарались, только чутка. Хотели как лучше. Исправимся. Ведь, как Вы все понимаете - удлинения кокпитов лодок не могли уменьшить себестоимость лодок, а наоборот ее увеличили.
Мы имеем возможность регулировать, положением опорной пластины (интерцептора) и мотора относительно ее, моменты связанные с "дельфином" и с обратным эффектом "залипанием носа" в своих сервисах. Это не занимает много времени, и является по моему убеждению исключительно вопросом настройки комплекта. Никто и не говорит, что с Мерком или Тохой лодка не едет. Едет, - и вывозит неплохой вес на глисс (480 кг. по отзывам клиентов). Но, возможно требуется чуть настроить ходовые качества для определенных режимов движения (в одиночку например). При заказе лодки с мотором в салонах, где продаются Мерко-Тохи, так и поступают продавцы сейчас сразу при продаже.
Всем, кто имеет такого рода проблемы, необходимо всего лишь обратиться в сервис-центр в своем городе.
Сообщение отредактировал SOLAR-future - Среда, 11.06.2014, 17:22
SOLAR-future Получается, что салоны знают Солар лучше производителя. Мою лодку почему-то на заводе не настроили, хотя Меркуриями торгуете.
Цитата
Едет, - и вывозит неплохой вес на глисс (480 кг. по отзывам клиентов).
Это мои отзывы, от других не встречал. Но у меня мотор неправильно стоит по вашему мнению и мнению ваших дилеров. Вот не хотел уже больше ничего писать, ну вы просто вынуждаете защищаться.
На мой косой взгляд ,дельфин происходит от недостатка скорости развиваемой данным комплектом.Вчера катал свою лодку, 1/3газа дельфин ,1/2 идет ровно,сидели вдвоем на задней банке лодка пустая. Люди ,какое удлиннение кокпита у 450 Джет,вы рулетку возьмите и сравните!
Сообщение отредактировал OLT - Среда, 11.06.2014, 19:27