Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
Виктор , посмотрел я своё видео дельфина ...4 минуты . Нифига это не в седловине дело . Просто нос у лодки очень лёгкий для таких моторов и сама лодка с минимальной килеватостью . МК не дельфинит потому как по обводам ближе к тримарану . Вариант избавится от дельфина на средних оборотах только один , надо мотор сильнее "заламывать" редуктором вперёд, чтобы при движении вектор струи пытался прижать нос . У Джета самый главный косяк , и Чеснокову надо его скорее исправлять , в том , что пользуют чаще всего 2 и 1 дыры на моторе , а надо ещё на одну дырку назад . Сейчас транец на джете (у меня) вклеен 97 градусов , а надо 110 градусов . Вот тогда будет запас вперёд мотор загнуть налегке и ставить параллельно на 3-4 дыре . ИМХО , пока это на Соларе не сделают , так и будут косяки у владельцев Меркотох , потому как у них другой , отличный от СузуЯм угол наклона . Повторюсь , посмотри на лёгкие скутера (Ветерок , Нептун) у всех моторы заломлены вперёд иначе от дельфина они взлётят . У меня Москвичка и Янтарь всегда в перекрут на Вихре ходили на 2 дыре с транцем 115 градусов . Дельфина налегке не было только на средних оборотах . Т.е как я уже писал два расклада , налегке мот заламываем вперёд , а на максималке по грузу ставим параллельно АКП и дно . По хорошему на пустой лодке до скорости 30 км\ч дельфина быть не должно , дальше он будет возникать , но его прижмёт скоростью .....ну типа уже не страшно будет гонять мордой на ветер ...сейчас страшно . этот пузырь НДНД может враз через транец кильнуть.....
Сообщение отредактировал ml197474 - Суббота, 07.06.2014, 01:38
Комрады, у кого в черте города лодка на воде? Хочу подьехать плсмотреть транцевую кавитационную плиту под водометом.Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой
ml197474 Я на rusfishing.ru выкладывал свои соображения, не знаю читал или нет, повторюсь. Здесь народ опытный, может я заблуждаюсь, так поправят. Попытался нарисовать. Из рисунков должно быть вроде понятно, что хочу сказать. Это положение пустой лодки в движении К положению на рис 3, подвинуть кромку вперед, можно за счет транцевых пластин. К положению на рис 2 путем перемещения груза по лодке. Или пассажира в нос или двигатель назад, т.е. накладной транец или струей поджать корма вверх. В моем случае, накладной транец не лучший вариант, т.к. на улитках малой серии водозаборник меньше и он далеко распологается от кромки транца, что требует сильнее заглублять мотор. Для винта может быть выход. Это мое мнение, не претендую, что оно единственно правильное. [img]
[/img] [img]
[/img] [img]
[/img] Если угол вклейки транца разный для разных моторов, то в принципе понятно, наверное, почему владельци Ям и Суд не наблюдают дельфин. Они ставят мотор на стационарные дырки и получают положение когда корма подперта струей. А если еще и мотор мощьностью 40 и более, то вообще незаметна потеря мощности. Если они попробуют установить мотор по максимальной тяге, то и к ним дельфин приплывет. Я настраивал положение мотора так: Поскольку пустая дельфинить, загрузил в лодку 100 кг. Поставил мотор и сделал три заезда на стоячей воде на участке примерно 150 -200 м с замером скорости. Наилучший вариант получился на 2 дырке. Оставил и стал подымать мотор до прохватов. Найдя нужную высоту, начал под низ струбцина ставить прокладки по 0,5 см как бы подымая мотор к 3 дырке и при контрольных заездах все время мерял скорость. Ставил 3 прокладки по 0,5 см. Лучший вариант при 2 прокладках, скорость максимальная, т.е. тяга максимальная.
Кинг Наверное я не прав. Скорее нужно рассматривать расположение ЦТ относительно точки приложения силы, которая выталкивает лодку из воды. А точка приложения этой силы при разгоне уходит назад к корме, т.к смачивающая поверхность уменьшается, за ЦТ, что заставляет нос опускаться на воду. Смачивающая поверхность увеличивается и точка приложения подъемной силы переместится вперед за ЦТ, к носу и подбросит его вверх. Смачивающая поверхность опять уменьшается и все с начала. Получается, что нужно не дать уменьшиться смачивающей поверхности меньше какой-то площади.
этой силы при разгоне уходит назад к корме, т.к смачивающая поверхность уменьшается, за ЦТ
ну вот, а при выходе на глис цт все равно должен быть в пятне контакта, иначе из за неустойчивости и получается раскачка.Ловись рыбка большая и фарватерная.
Запытал и своего писятпятого ... Пока на винте . Вдвоем плюс 100 бенза да так по мелочи , в низ 55 км\час . Мотор Суза 40 . Что удивило , топлива ушло столько же , сколько на Прогрессе под Ямой 40 четырехтактной !
ivm, думаю для начала нужно убрать накладной транец и сделать нарощенный. после на нижние отверстия для стационарного ( не съёмного) крепления двигателя поставить болты с гайкой, чтобы можно было регулировать угол установки двигателя ( болтами создавать упор, отодвигая нижнюю часть от транца) если это не поможет ( думаю,что по крайней мере дельфин станет малышом) играться с инцептором ( наклеить, не намертво) кусок ткани ( размером до заднего края интейка) и разлиновав его, потихоньку резать......
DAM, хорошо идёт, где рельсы брал
винт какой? заводской 13тый, перекрута не было?чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
после на нижние отверстия для стационарного ( не съёмного) крепления двигателя поставить болты с гайкой, чтобы можно было регулировать угол установки двигателя ( болтами создавать упор, отодвигая нижнюю часть от транца) если это не поможет ( думаю,что по крайней мере дельфин станет малышом)
Так если отодвинуть нижнюю часть мотора от транца , то дельфин будет ещё сильнее . У Виктора проблема в том , что он наоборот не может нижнюю часть мотора подвинуть к транцу ....она у него уже почти упираеться в НДНД . Ему башку нужно назад отодвигать , а это можно сделать только если транец вклеен под большим углом . Виктор , Кинг ....в теории выкладки хорошая и правильная штука , но на практике повторюсь .. ИМХО , причиной дельфина в большинстве случаев являеться просто лёгкий нос на РЕАЛЬНО малокилевой лодке . Исправить плитами полностью не удасться , надо мотор улиткой(редуктором) вперёд загибать . У Солара реально маханули с углом транца , он для плоскодонного корпуса маловат , вклеят 110-115 градусов и будет ходить лодка налегке , ну чуть струёй вниз . .....Только думаю , что в Бердске это врят ли услышат ...как клепали , так и будут клепать .
Сообщение отредактировал ml197474 - Воскресенье, 08.06.2014, 09:44
ml197474 А я наобород думаю, что в ближайшее время нас ждет модифицированная версия С450 jet, не знаю правда под каким лозунгом . Точно не под лозунгом "Убить дельфина" . Сейчас доводы типа "ладка заточена под jet" и " 2-3 человека, которые повесили винтовой мотор на водометную плоскодонную лодку без доп. регулировок и искренне удивились, что у нее есть свои особенности движения ?", выглядят смешно. Плоскодонки существовали задолго до появления водометов вообще-то . Я до сих пор, если честно ни как не пойму, чем же эта лодка такой jet . А "2-3 человека ....", так на форуме отметились 5 человек с С450jet и только один отрицает наличие дельфина, хотя в youtube выложены его покатушки, на которых не вооруженным взглядом дельфин виден. Просто мы с тобой оказались более дотошные и не удобные . Но а в целом для Солара более полезные чем рукоплескатели. Конкурент не дремлет. Думаю Соларовцы это понимают поэтому и так болезненно реагируют. Сразу прощаться предлагают с неугодными. Они с пользователями не могут распрощаться, а вот наоборот можно. Перейдем в веру Сергея Бедного
День добрый.Вчера обкатал свой 450 джет под Тохой 30 винт и покатилась слеза с моих глаз .Подтвердились все вышеизложенные симптомы.В одного дельфин,с загрузкой 80 кг в нос все нормуль причем выход на глис мгновенно (3 сек).Это единственный плюс который я увидел в этой лодке.Кавитационная плита на 4 см выше интерцептора,в поворотах прохваты ,сильно брызгает на транец и зад. Пилить транец чето неохота .До Солара был Антей 380.По ходовым качествам по отношению к Антею Солар (тихо курит в сторонке),в поворотах сносит,рыскает.Стою перед выбором купить улитку на этот мотор и повые... ся как ivm либо продать и взять 40-ку(сузу-яму).Фото с видео выложу на неделе.
Сообщение отредактировал Димчик - Воскресенье, 08.06.2014, 14:40
Виктор , согласен на все 100 , всё так и есть . Ну понимаешь , просто люди у нас ныньче и так опрофанены дальше некуда ...а тут начинают дотошно разбирать всё , причины искать и !!!!!давать советы ну ШИБКО значимым людям в теме НДНД . Самое обидное , что когда начинаешь аргументированно с цифрами раскладывать что то тому же Чеснокову в ответ как правило прилетает чисто менеджернская отговорка . Когда угол наклона мотора считают мелочью , а не решающим фактором при дельфинировании , то тут ЗАНАВЕС !!!. Ну не можешь сам аргументированно с технической точки зрения писать про настройку лодки , ну так найди людей в своей команде на заводе , кто это сможет . Там 1100 страниц из них 950 чисто смайлики или расказы как я классно на лодке покатался . А чуть какой тех вопрос , так сразу ....вези лодку к нам ...ну ты свозил ..ну и чё ....они даже причины твоего дельфина назвать не могут ...тяма не хватает . Вместо них всё разжёвываешь , так вместо благодарности (косяк то их при проектировании) попадаешь в неугодные . потому как идёшь в разрез с всеобщими ахами и смайлкам .....А по теме затнуть рот аргументированно не могут , т.к познаний и опыта маловато. НО ГЛАВНОЕ , лодка СОЛАР 450 джет , это ОТЛИЧНАЯ лодка для своих задач и на винте и на улитке . Косяк налегке с дельфином ....ну так лодка в принципе не для езды налегке . Дело выеденного яйца не стоит , вклейте транец сильнее назад и всё ...а нам начинают лапшу вешать про волшебное слово джет и Сузуки . Дяди Васи Румянцева с Мотолодки на них нет .....он бы им быстрорасказал про мерчендайзеров и дилллеров . А про Фрегаты и прочие Флагманы , ну как бы ИМХО , им по исполнению ещё далековато до Солара , лодка то всё равно нормально продумана именно для камней . Понимаешь Виктор , с конструктором бы поговорить , а с Чесноковым разговор пустой , ему или в сервис лодку ....или зачем на джет винт повесили. По большому счёту и не его это дело , он занимаеться организацией и прочими адм вопросами и это у него получаеться отлично судя по отзывам людей и неплохому качеству лодок . Для сравнения есть на Русфишинге ветка про лодки Посейдон , там есть такой тов . Кулагин . ник В58 , вот тот являясь одним из руководителей всего Посейдона ещё и ОЧЕНЬ грамотный водкомоторник и даёт такие советы , что просто проникаешься уважением к человеку за его опыт и знания по моторкам и моторам .
Сообщение отредактировал ml197474 - Воскресенье, 08.06.2014, 17:16
chipmunk, ml197474 Ну так это же не jet . Понятно что нужен напильник. Тут никто не обещает "водометную плоскодонную лодку без доп. регулировок. . Да мы и эту допилим. Я то что преследовал, когда обратился к Солару. Ну думал сам что-то не так делаю, поскольку получаю такой результат, тем более человек с неплохой репутацией, г-н Чесноков написал, что там делОв на 40 мин. А оказывается, что все совсем не так. Оказывается, что только идиот приобретает jet лодку для езды налегке и только вообще недалекие люди, которые ничего не понимают в тонкостях настройки комплекта, ездят на этих лодка под винтом. Цирк . И то что у них получилась неплохая лодка, не может быть поводом для того, чтобы делать из нас лошков. Им на конкретный косяк указали, спасибо бы надо сказать. Ну мазанули они и что, мы не в состоянии это "понять и простить ", зачем лапшу по ушам? Лапшу на ушах простить сложнее.
Про дельфин . Транец вам скорее всего ни кто переклеивать не будет , а дырочек не хватает ... Мож клин попробовать , знакомый на Прогрессе только так решил проблему ...
ДАМ , если ставить клин , то тогда нужно полностью снимать накладку сзади и толщина клина будет не более 25 мм , при том что тогда редуктор будет тереть НДНД очень сильно .....клином отодвигают редуктор от транца - это легко , а вот наоборот прижать редуктор вперёд очень непросто . Всё упрёться в ширину раскрытия пятаков , а она у Солара и так не особо ....с родной 25 мм красивой бакелитовой накладкой поставить Тохатсу ещё можно , а снять очень тяжело ....слишком толстый транец. Переклеивать понятно никто не будет , вся эта писанина направлена на то , чтобы на СОЛАРЕ прислушались и стали делать по другому , а в итоге нас же и выставляют "неправильнокупившими " и поставившими мотор.
Сергей, можно к тебе подьехать и глянуть интерцептор?
skor, дак у меня же давно нет Солара, вверху альбом есть, там вроде скидывал фотки своей пластины.
Цитатаivm ()
Перейдем в веру Сергея Бедного
ivm, не, не, не, на тех речках и в одну то лодку тесно! Вы лучше побеждайте поскорей вашего дельфина и приезжайте в гости! с интересом слежу за вашей темой, упорства вам не занимать, молодцы. главное не опускайте руки .
.пы.сы. кому интересно, глянуть про резину - тынца в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...