Вторник, 24.12.2024, 19:50
Вход | Регистрация
Меню сайта







Оска
форель - сан тропе зимняя рыбалка!!!
1
был на рыбалке) на эко ферме Сан-тропе, поймал форель. Очень удобно, практически в городе, ехать никуда не надо, вход 500 рублей, за рыбу деньги не берут. Рыбакам советую!!!
Органза + пленка голографик
"На форелевом озере". Холст, темпера.
Модератор форума: Кинг, Бедный  
НДНД Солар - лодки для горных рек-2
АрхивариусДата: 17.10.2012, 13:35 | Сообщение # 1
Архивариус
Автор темы
Предыдущая тема здесь.

ЗАГРУЗИТЬ ФОТОГРАФИЮ или ГЛЯНУТЬ АЛЬБОМ лодок СОЛАР




 
ivmДата: 04.06.2014, 21:12 | Сообщение # 4261
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
ml197474
У меня под М25 jet с хомячком в носу весом 75 кг, общая загрузка 210-220 кг пошла 40 км/час по стоячей воде



 
ml197474Дата: 07.06.2014, 01:34 | Сообщение # 4262
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
Виктор , посмотрел я своё видео дельфина ...4 минуты . Нифига это не в седловине дело .
Просто нос у лодки очень лёгкий для таких моторов и сама лодка с минимальной килеватостью . МК не дельфинит потому как по обводам ближе к тримарану .
Вариант избавится от дельфина на средних оборотах только один , надо мотор сильнее "заламывать" редуктором вперёд, чтобы при движении вектор струи пытался прижать нос . У Джета самый главный косяк , и Чеснокову надо его скорее исправлять , в том , что пользуют чаще всего 2 и 1 дыры на моторе , а надо ещё на одну дырку назад . Сейчас транец на джете (у меня) вклеен 97 градусов , а надо 110 градусов . Вот тогда будет запас вперёд мотор загнуть налегке и ставить параллельно на 3-4 дыре . ИМХО , пока это на Соларе не сделают , так и будут косяки у владельцев Меркотох , потому как у них другой , отличный от СузуЯм угол наклона .
Повторюсь , посмотри на лёгкие скутера (Ветерок , Нептун) у всех моторы заломлены вперёд иначе от дельфина они взлётят . У меня Москвичка и Янтарь всегда в перекрут на Вихре ходили на 2 дыре с транцем 115 градусов . Дельфина налегке не было только на средних оборотах .
Т.е как я уже писал два расклада , налегке мот заламываем вперёд , а на максималке по грузу ставим параллельно АКП и дно .
По хорошему на пустой лодке до скорости 30 км\ч дельфина быть не должно , дальше он будет возникать , но его прижмёт скоростью .....ну типа уже не страшно будет гонять мордой на ветер ...сейчас страшно . этот пузырь НДНД может враз через транец кильнуть.....


Сообщение отредактировал ml197474 - Суббота, 07.06.2014, 01:38

 
snipermanДата: 07.06.2014, 07:35 | Сообщение # 4263
Гена
Группа: Проверенный
Сообщений: 3193
Награды: 42
Репутация: 756
Цитата ml197474 ()
Лексей "с болгаркой" вообщэ я так понял самый суровый Сельский Диллер из Тугунов

ml197474, Да нет он просто "няшка" но с болгаркой biggrin
Цитата ml197474 ()
кромсануть транец ему как два пальца

пальцы то нет, а транец да biggrin

Рыбалка - это приключения где происходят незабываемые очучения

 
skorДата: 07.06.2014, 16:21 | Сообщение # 4264
alex
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
Награды: 7
Репутация: 134
Комрады, у кого в черте города лодка на воде? Хочу подьехать плсмотреть транцевую кавитационную плиту под водометом.
Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой

 
ivmДата: 07.06.2014, 17:12 | Сообщение # 4265
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
ml197474
Я на rusfishing.ru выкладывал свои соображения, не знаю читал или нет, повторюсь.
Здесь народ опытный, может я заблуждаюсь, так поправят.
Попытался нарисовать. Из рисунков должно быть вроде понятно,
что хочу сказать. Это положение пустой лодки в движении
К положению на рис 3, подвинуть кромку вперед, можно за счет
транцевых пластин.
К положению на рис 2 путем перемещения груза по лодке.
Или пассажира в нос или двигатель назад, т.е. накладной транец или струей поджать корма вверх.
В моем случае, накладной транец не лучший вариант, т.к. на улитках
малой серии водозаборник меньше и он далеко распологается от
кромки транца, что требует сильнее заглублять мотор. Для винта
может быть выход. Это мое мнение, не претендую, что оно единственно правильное.
[img]

[/img]
[img]

[/img]
[img]

[/img]
Если угол вклейки транца разный для разных моторов, то в принципе понятно, наверное, почему владельци Ям и Суд не наблюдают
дельфин. Они ставят мотор на стационарные дырки и получают положение когда корма подперта струей. А если еще и мотор
мощьностью 40 и более, то вообще незаметна потеря мощности. Если они попробуют установить мотор по максимальной тяге, то
и к ним дельфин приплывет. Я настраивал положение мотора так:
Поскольку пустая дельфинить, загрузил в лодку 100 кг. Поставил мотор и сделал три заезда на стоячей воде на участке примерно
150 -200 м с замером скорости. Наилучший вариант получился на 2 дырке. Оставил и стал подымать мотор до прохватов.
Найдя нужную высоту, начал под низ струбцина ставить прокладки по 0,5 см как бы подымая мотор к 3 дырке и при контрольных
заездах все время мерял скорость. Ставил 3 прокладки по 0,5 см. Лучший вариант при 2 прокладках, скорость максимальная, т.е.
тяга максимальная.



 
ivmДата: 07.06.2014, 17:20 | Сообщение # 4266
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
Первые два рисунка что-то не так встали повторю
[img]

[/img]
[img]

[/img]



 
КингДата: 07.06.2014, 17:38 | Сообщение # 4267
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
Награды: 642
Репутация: 6392
Как я понимаю, дельфинирование как раз когда цт НЕ в пятне контакт с водой.
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
ivmДата: 07.06.2014, 17:59 | Сообщение # 4268
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
Кинг
А тогда где?



 
ivmДата: 07.06.2014, 18:36 | Сообщение # 4269
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
Кинг
Наверное я не прав. Скорее нужно рассматривать расположение ЦТ относительно
точки приложения силы, которая выталкивает лодку из воды. А точка приложения
этой силы при разгоне уходит назад к корме, т.к смачивающая поверхность уменьшается,
за ЦТ, что заставляет нос опускаться на воду. Смачивающая поверхность увеличивается и
точка приложения подъемной силы переместится вперед за ЦТ, к носу и подбросит его вверх.
Смачивающая поверхность опять уменьшается и все с начала. Получается, что нужно не
дать уменьшиться смачивающей поверхности меньше какой-то площади.



 
КингДата: 07.06.2014, 18:40 | Сообщение # 4270
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата ivm ()
этой силы при разгоне уходит назад к корме, т.к смачивающая поверхность уменьшается,
за ЦТ

ну вот, а при выходе на глис цт все равно должен быть в пятне контакта, иначе из за неустойчивости и получается раскачка.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
ivmДата: 07.06.2014, 18:53 | Сообщение # 4271
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
Кинг,
Да, все верно. Полностью согласен, был не прав.



 
ivmДата: 07.06.2014, 18:59 | Сообщение # 4272
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
Кинг,
Но выводы наверное правильные. Нужно помогать гидродинамической силе
либо мотором, либо транцевыми плитами не зависимо от марки двигателя.



 
DAMДата: 08.06.2014, 00:52 | Сообщение # 4273
Александр Михайлович
Скиталец
Группа: Проверенный
Сообщений: 1866
Награды: 230
Репутация: 3504
Запытал и своего писятпятого ... Пока на винте . Вдвоем плюс 100 бенза да так по мелочи , в низ 55 км\час .
Мотор Суза 40 . Что удивило , топлива ушло столько же , сколько на Прогрессе под Ямой 40 четырехтактной !



На днях будем настраивать насадку ... ))



 
БедныйДата: 08.06.2014, 01:24 | Сообщение # 4274
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Цитата DAM ()
Запытал и своего писятпятого ...

ай, красава!
отлично идет!

Цитата DAM ()
Мотор Суза 40 . Что удивило , топлива ушло столько же , сколько на Прогрессе под Ямой 40 четырехтактной !

спишем на эмоции, да Саня?! smile

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
chipmunkДата: 08.06.2014, 09:13 | Сообщение # 4275
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 3
Репутация: 53
ivm, думаю для начала нужно убрать накладной транец и сделать нарощенный. после на нижние отверстия для стационарного ( не съёмного) крепления двигателя поставить болты с гайкой, чтобы можно было регулировать угол установки двигателя ( болтами создавать упор, отодвигая нижнюю часть от транца)
если это не поможет ( думаю,что по крайней мере дельфин станет малышом) играться с инцептором ( наклеить, не намертво) кусок ткани ( размером до заднего края интейка) и разлиновав его, потихоньку резать......

DAM, хорошо идёт, где рельсы брал smile

винт какой? заводской 13тый, перекрута не было?

чужой опыт не пропьёшь, !!!
Солар 450мк + Суза40

 
DAMДата: 08.06.2014, 09:25 | Сообщение # 4276
Александр Михайлович
Скиталец
Группа: Проверенный
Сообщений: 1866
Награды: 230
Репутация: 3504
Цитата Бедный ()
спишем на эмоции, да Саня?!

Реально , Серега ! Ну чутка больше ) , у них 80 , у нас 84 литра . Может потому что давили полный газ , а я на полфёдора ... smile
Цитата chipmunk ()
винт какой? заводской 13тый, перекрута не было?

На Ангару на 12 ходили , в этот раз на 14 , чото пока разницы особой не заметил ...



 
ml197474Дата: 08.06.2014, 09:38 | Сообщение # 4277
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
Цитата chipmunk ()
после на нижние отверстия для стационарного ( не съёмного) крепления двигателя поставить болты с гайкой, чтобы можно было регулировать угол установки двигателя ( болтами создавать упор, отодвигая нижнюю часть от транца)
если это не поможет ( думаю,что по крайней мере дельфин станет малышом)

Так если отодвинуть нижнюю часть мотора от транца , то дельфин будет ещё сильнее . У Виктора проблема в том , что он наоборот не может нижнюю часть мотора подвинуть к транцу ....она у него уже почти упираеться в НДНД . Ему башку нужно назад отодвигать , а это можно сделать только если транец вклеен под большим углом .
Виктор , Кинг ....в теории выкладки хорошая и правильная штука , но на практике повторюсь ..
ИМХО , причиной дельфина в большинстве случаев являеться просто лёгкий нос на РЕАЛЬНО малокилевой лодке .
Исправить плитами полностью не удасться , надо мотор улиткой(редуктором) вперёд загибать . У Солара реально маханули с углом транца , он для плоскодонного корпуса маловат , вклеят 110-115 градусов и будет ходить лодка налегке , ну чуть струёй вниз . .....Только думаю , что в Бердске это врят ли услышат ...как клепали , так и будут клепать .


Сообщение отредактировал ml197474 - Воскресенье, 08.06.2014, 09:44

 
chipmunkДата: 08.06.2014, 11:56 | Сообщение # 4278
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 3
Репутация: 53
ml197474, спасибо, что поправил, конечно Верхнюю.

Это все "болгарка" цука

чужой опыт не пропьёшь, !!!
Солар 450мк + Суза40

 
ivmДата: 08.06.2014, 12:12 | Сообщение # 4279
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
ml197474
А я наобород думаю, что в ближайшее время нас ждет модифицированная версия С450 jet,
не знаю правда под каким лозунгом smile . Точно не под лозунгом "Убить дельфина" wink .
Сейчас доводы типа "ладка заточена под jet" и " 2-3 человека, которые повесили винтовой мотор на водометную
плоскодонную
лодку без доп. регулировок и искренне удивились, что у нее есть свои особенности движения ?",
выглядят смешно. Плоскодонки существовали задолго до появления водометов вообще-то smile . Я до сих пор, если
честно ни как не пойму, чем же эта лодка такой jet smile . А "2-3 человека ....", так на форуме отметились 5 человек с С450jet
и только один отрицает наличие дельфина, хотя в youtube выложены его покатушки, на которых не вооруженным взглядом дельфин виден.
Просто мы с тобой оказались более дотошные и не удобные smile . Но а в целом для Солара более полезные чем рукоплескатели.
Конкурент не дремлет. Думаю Соларовцы это понимают поэтому и так болезненно реагируют. Сразу прощаться предлагают
с неугодными. Они с пользователями не могут распрощаться, а вот наоборот можно. Перейдем в веру Сергея Бедного smile



 
chipmunkДата: 08.06.2014, 12:21 | Сообщение # 4280
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 3
Репутация: 53
ivm, на красненькое потянуло? biggrin
чужой опыт не пропьёшь, !!!
Солар 450мк + Суза40
Сообщение отредактировал chipmunk - Воскресенье, 08.06.2014, 12:24

 
skorДата: 08.06.2014, 13:58 | Сообщение # 4281
alex
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
Награды: 7
Репутация: 134
Бедный, Сергей, можно к тебе подьехать и глянуть интерцептор?
Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой

 
ivmДата: 08.06.2014, 14:00 | Сообщение # 4282
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
chipmunk, Наверное, smile на уровне подсознания smile
Солар-то тоже уже почти красненький (оранжевый)



 
ДимчикДата: 08.06.2014, 14:38 | Сообщение # 4283
Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
День добрый.Вчера обкатал свой 450 джет под Тохой 30 винт и покатилась слеза с моих глаз .Подтвердились все вышеизложенные симптомы.В одного дельфин,с загрузкой 80 кг в нос все нормуль причем выход на глис мгновенно (3 сек).Это единственный плюс который я увидел в этой лодке.Кавитационная плита на 4 см выше интерцептора,в поворотах прохваты ,сильно брызгает на транец и зад. Пилить транец чето неохота .До Солара был Антей 380.По ходовым качествам по отношению к Антею Солар (тихо курит в сторонке),в поворотах сносит,рыскает.Стою перед выбором купить улитку на этот мотор и повые... ся как ivm либо продать и взять 40-ку(сузу-яму).Фото с видео выложу на неделе.

Сообщение отредактировал Димчик - Воскресенье, 08.06.2014, 14:40

 
chipmunkДата: 08.06.2014, 15:55 | Сообщение # 4284
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 3
Репутация: 53
ivm, тогда защиту дна нужно будет влиять smile
чужой опыт не пропьёшь, !!!
Солар 450мк + Суза40

 
ml197474Дата: 08.06.2014, 16:47 | Сообщение # 4285
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
Виктор , согласен на все 100 , всё так и есть . Ну понимаешь , просто люди у нас ныньче и так опрофанены дальше некуда ...а тут начинают дотошно разбирать всё , причины искать и !!!!!давать советы ну ШИБКО значимым людям в теме НДНД . Самое обидное , что когда начинаешь аргументированно с цифрами раскладывать что то тому же Чеснокову в ответ как правило прилетает чисто менеджернская отговорка . Когда угол наклона мотора считают мелочью , а не решающим фактором при дельфинировании , то тут ЗАНАВЕС !!!. Ну не можешь сам аргументированно с технической точки зрения писать про настройку лодки , ну так найди людей в своей команде на заводе , кто это сможет .
Там 1100 страниц из них 950 чисто смайлики или расказы как я классно на лодке покатался . А чуть какой тех вопрос , так сразу ....вези лодку к нам ...ну ты свозил ..ну и чё ....они даже причины твоего дельфина назвать не могут ...тяма не хватает . Вместо них всё разжёвываешь , так вместо благодарности (косяк то их при проектировании) попадаешь в неугодные . потому как идёшь в разрез с всеобщими ахами и смайлкам .....А по теме затнуть рот аргументированно не могут , т.к познаний и опыта маловато.
НО ГЛАВНОЕ , лодка СОЛАР 450 джет , это ОТЛИЧНАЯ лодка для своих задач и на винте и на улитке . Косяк налегке с дельфином ....ну так лодка в принципе не для езды налегке .
Дело выеденного яйца не стоит , вклейте транец сильнее назад и всё ...а нам начинают лапшу вешать про волшебное слово джет и Сузуки . Дяди Васи Румянцева с Мотолодки на них нет .....он бы им быстрорасказал про мерчендайзеров и дилллеров .
А про Фрегаты и прочие Флагманы , ну как бы ИМХО , им по исполнению ещё далековато до Солара , лодка то всё равно нормально продумана именно для камней .
Понимаешь Виктор , с конструктором бы поговорить , а с Чесноковым разговор пустой , ему или в сервис лодку ....или зачем на джет винт повесили. По большому счёту и не его это дело , он занимаеться организацией и прочими адм вопросами и это у него получаеться отлично судя по отзывам людей и неплохому качеству лодок .
Для сравнения есть на Русфишинге ветка про лодки Посейдон , там есть такой тов . Кулагин . ник В58 , вот тот являясь одним из руководителей всего Посейдона ещё и ОЧЕНЬ грамотный водкомоторник и даёт такие советы , что просто проникаешься уважением к человеку за его опыт и знания по моторкам и моторам .


Сообщение отредактировал ml197474 - Воскресенье, 08.06.2014, 17:16

 
ivmДата: 08.06.2014, 20:08 | Сообщение # 4286
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
chipmunk, ml197474
Ну так это же не jet smile . Понятно что нужен напильник. Тут никто не обещает "водометную
плоскодонную лодку без доп. регулировок. smile . Да мы и эту допилим. Я то что преследовал,
когда обратился к Солару. Ну думал сам что-то не так делаю, поскольку получаю такой
результат, тем более человек с неплохой репутацией, г-н Чесноков написал, что там делОв
на 40 мин. А оказывается, что все совсем не так. Оказывается, что только идиот приобретает jet лодку для
езды налегке и только вообще недалекие люди, которые ничего не понимают в тонкостях настройки комплекта,
ездят на этих лодка под винтом. Цирк smile . И то что у них получилась неплохая лодка, не может быть поводом
для того, чтобы делать из нас лошков. Им на конкретный косяк указали, спасибо бы надо сказать. Ну мазанули они и что, мы не в состоянии
это "понять и простить smile ", зачем лапшу по ушам? Лапшу на ушах простить сложнее.



 
DAMДата: 08.06.2014, 20:35 | Сообщение # 4287
Александр Михайлович
Скиталец
Группа: Проверенный
Сообщений: 1866
Награды: 230
Репутация: 3504
Про дельфин . Транец вам скорее всего ни кто переклеивать не будет , а дырочек не хватает ... Мож клин попробовать , знакомый на Прогрессе только так решил проблему ...


 
ivmДата: 08.06.2014, 20:37 | Сообщение # 4288
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
DAM,
А мы и не надеемся. Я транцевые пластины хочу попробовать.
Жалко мощность в жертву дельфину.



 
ml197474Дата: 08.06.2014, 22:02 | Сообщение # 4289
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
ДАМ , если ставить клин , то тогда нужно полностью снимать накладку сзади и толщина клина будет не более 25 мм , при том что тогда редуктор будет тереть НДНД очень сильно .....клином отодвигают редуктор от транца - это легко , а вот наоборот прижать редуктор вперёд очень непросто . Всё упрёться в ширину раскрытия пятаков , а она у Солара и так не особо ....с родной 25 мм красивой бакелитовой накладкой поставить Тохатсу ещё можно , а снять очень тяжело ....слишком толстый транец.
Переклеивать понятно никто не будет , вся эта писанина направлена на то , чтобы на СОЛАРЕ прислушались и стали делать по другому , а в итоге нас же и выставляют "неправильнокупившими " и поставившими мотор.



 
БедныйДата: 08.06.2014, 22:13 | Сообщение # 4290
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Цитата skor ()
Сергей, можно к тебе подьехать и глянуть интерцептор?

skor,
дак у меня же давно нет Солара, вверху альбом есть, там вроде скидывал фотки своей пластины.

Цитата ivm ()
Перейдем в веру Сергея Бедного

ivm,
не, не, не,
на тех речках и в одну то лодку тесно! smile
Вы лучше побеждайте поскорей вашего дельфина и приезжайте в гости!
с интересом слежу за вашей темой, упорства вам не занимать, молодцы.
главное не опускайте руки .

.пы.сы.
кому интересно, глянуть про резину - тынц

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...




 
Поиск:



  • 22.12.2024: Саженцы дикоросов с Дальнего востока продам, ...
  • 22.12.2024: Лимонник ягоды продам, пересыл.
  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+