Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
ivm, Привет, я ведь тебе писал ниже ,отправляй лодку вместе с мотором,а так теже грабли,на легкой лодке важен каждый кг,достаточно разницы в весе рулевых.
OLT Что-то на моем предыдущем Солоре так важно не было. Ерунда это "каждый килограмм". Потом, когда отправлял лодку, Чесноков сказал, что им мотор не нужен. Создалось впечатление, что "забота о клиенте" - миф. Я уже голову сломал, пытаясь понять, почему под Судзукой у них на видео лодка без дельфина идет. Единственное, чем можно объяснить, это максимальное поджатие струи вниз. Не зря на инцепторе потертости от водозаборника. Я опускал на первую дырку, дельфин уменьшается, но не исчезает совсем, т.е. еще нада опускать. Но лодка уже теряет а скорости и наверняка потеряет в грузоподъемности. Это и понятно, струя лупит в воду. Т.е. навеска мотора в этом случае ДАЛЕКО не оптимальная. Если это так, то видео - это обман и показуха, а не "настройка комплекта". Не хотелось бы в это верить. Буду искать в чем дело.
ivm, я тока начинающий водомоторник, но на мой взгляд 25 мерку просто не хватает мощности держать ровно лодку, я уже гдето писал что; для примера 9,9 моторы что зуза что ямаха имеют одинаковые характеристики и в объеме и в максимальных оборотах остальные моторы 9.9 имеют на 50 -90 см куб. меньше и им просто не хватает дури ровно держать лодку у моего товарища 9.9 ниссан моран так он его на глиссер вообще кое как вывозит там 169 кубиков,а на моем 284 кубика так он и меня и его и еще третьего на глис меньше двух секунд ставит Ваш мотор похоже тоже слабоват но это чисто мое мнение8913838нульнуль47
ivm, и еще может соларавцы лодку именно под сузуки сделали и вот тут я хе.... знает какой смалик поставить так как тебе уже не да смеха походу и слез нет с такой проблемой.8913838нульнуль47
val1977 Дельфин возникает как раз из-за перебора мощности. Лодку выталкивает из воды, она опирается только на небольшую плоскость перед транцем, нос в воздухе не имеет поддержки и опускается на воду. Далее возникает процесс как у "блинчика" Нос чиркает по воде, резко возрастает подъемная сила и он опять взлетает в воздух и так много раз. С подъемом веса на глисс, как раз относительно все в порядке.
да принцып дельфина я усвоил пересмотрел еще раз, даже на видио видно на скока сузуки легче выходит на глиссер и как бы прижимает лодку к воде, надо проверить на других типах моторов эту версию.8913838нульнуль47
val1977 Не хочется сомневаться в порядочности, но.... Перепробовал уже все. Ну не может быть, чтобы моторы так отличались. Такое возможно, по моему, только в следующем случае. На мой накладной транец, на заводе наложили еще накладку 20 мм, т.е. голову мотора максимально отодвинули от транца. На инцепторе имеются потертости, т.е водозаборник максимально поджали к транцу. Поэтому лодка легла на воду. Т.к. она пустая, то даже то что струя из водомета била в воду под большим углом мощи хватило чтобы выйти на глисс. То что они переделали вообще ни как не сказалось на поведении лодки. Ну совсем ничего не изменилось. Возмущает то, что зачем вообще затевал г-н Чесноков всю эту бадягу. Ну сказал бы что ничего поделать нельзя. Зачем нас за лохов держать? На С450 jet у всех такой дельфин, это точно. Уже все что есть в интернете перелопатил. Везде, где пустой, там дельфин. Сегодня попробовал с другим транцем ( накладным ), ничего не поменялось с дельфином, стала быстрее выходить на глисс и скорость добавилась на пару км. Наилучший вариант между 2 и 3 дыркой (самая большая скорость 42 км вдвоем), ну и наверняка мах грузоподъем. Теперь попробую выложить фото, что делали с лодкой. [img]
ivm, наклей касынки как на МК , тока не намертво ( так сказать с нарушением технологии) мне каца просто опоры на воду не хватает, не зря же они на МК такие були и косынки делали.чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
chipmunk Думаю попробовать транцевые плиты сделать. Чтобы создавалась поддерживающая сила, нужен угол, чтобы получить эффект крыла. Мягкой косынкой наверное не получится, хотя попробовать надо, спасибо.
Может я чего не понял но не далеко ли заборник стоит от инцептора? Выше и в прошлой теме читал и смотрел что минимум расстояние должно быть. Может стоит попробовать прижать заборник?
Mehan1k Так было до отправки на завод, так и вернулось после "доводки" Теперь у меня другой транец и другой зазор, но с делфином ничего не поменялось, чуть возросла скорость.[img]
Транец на С450 jet под Мерк 25 jet
[/img] [img]
Зазор между инцептором и водозаборником (дырка 2 )
Mehan1k До отправки было 12, по приходу тоже 12. Так у меня было на старом С450К, но там этой штукой поток ровнял т.к. там дно килеватое и "пузцо", а тут плоскодонка.
пластина АКП вровень с интерцептором транца . В руководстве рекомендуют АКП на 15-25 мм ниже интерцептора . Если честно , не знаю что и делать , уж больно ладно сделан транец у Солара , пилить рука не поднимаеться .
rybak Думаю -ДВ- прав, назначение антикавитационной пластины, препятствовать доступу воздуха к винту. Не сможет 20 кв. см удержать колебания 200 кг лодки и штурмана. Нужно увеличивать площадь смачиваемой поверхности. В справочниках все способы в принципе описаны: сделать длиннее, или сделать уже, или поставить транцевые плиты. Зато, с выходом новго конструктора С450 jet под лозунгом, как ты правильно заметил, "Убей дельфина" оживится тема. А то транцы уже изобретены, "Воланы" придуманы, инцепторы выверены. Народ заскучал .
ivm, Виктор, мне кажется устранение дельфина самым быстрым и безболезненным способом возможно увеличением длины водоводной пластины (инцептора). У тебя и интейк более правильно к водозабору станет. Я вообще считаю, что носик интейка не должен иметь зазора с водоводной пластиной, стоять чуть выше. Несколько лет назад на 380 Соларе тоже боролись с дельфином, но тогда на той лодке вообще не стояло водоводной пластины. После установки дельфин пропал.
BAM Если опустить мотор на первую дырку, зазор становится примерно 1 см, а при повороте, уголок заходит под инцептор и улитка почти касается матраца (буквально 1-2 мм ), но дельфин есть. Если удлинить инцептор сантиметров на 15-20 и чуть подогнуть в низ ( на 4-5 мм ) как раз и получится транцевая пластина. Пока не знаю как ее удлинить. Прицепиться к той что есть, хлипковато будет. Прицепиться к транцу, теряется такое качество как мягкая прокладка между дном и транцем. Все удары о пластину будут передаваться на транец. Пока решение не сформировалось, но что делать уже понятно.
ivm, сегодня звонил другу он с товарищами в субботу обкатывал ямаху 40-ку водомет на соларе 450 джет по расспрашивал его про дельфина, у них такой проблемы нету ни чего еще не дорабатывали как говориться купили поставили и поехали.8913838нульнуль47
Пока не знаю как ее удлинить. Прицепиться к той что есть, хлипковато будет. Прицепиться к транцу, теряется такое качество как мягкая прокладка между дном и транцем. Все удары о пластину будут передаваться на транец. Пока решение не сформировалось, но что делать уже понятно.
Транцевая плита
Треугольник шарнирный, вертикальный катет свободный (относительно). И промежуток до носка закрыт, и опора при выходе на глисс есть. Сезон отходил - полет нормальный. К выступу днища (родному интерцептору) пластина крепится на одном болте на линии киля. Люминь два раза ровнял, повреждений интерцептора не обнаружено. Подкосы из какого то мебельного швеллера согнутого из оцинковки в 1 мм. Делал временно , собираюсь на талрепы переделать, ..... пока собираюсь.Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
Сообщение отредактировал harp67 - Понедельник, 02.06.2014, 16:55
сегодня звонил другу он с товарищами в субботу обкатывал ямаху 40-ку водомет на соларе 450 джет по расспрашивал его про дельфина, у них такой проблемы нету ни чего еще не дорабатывали как говориться купили поставили и поехали.
На 30 Сузуки тоже дельфина не было. Видать размер интейка имеет значение! Самые лучшие водоводные пластины я видел в сервисе Рыболовной академии. изготавливают их примерно так: берется алюминиевый лист 3 мм толщиной, обклеивается ПВХ тканью, затем эта пластина приклеивается на окончание дна лодки, а сверху приклеивается ПВХ защита, позволяющая сделать плавный переход с дна лодки на защиту. В Вашем случае, я бы для начала просто к транцу прилепил кусок алюминия Г-образно и проверил бы это все на воде, экспериментальным путем вычислив какая длина водоводной пластины в Вашем случае нужна.
harp67 На старом С450К у меня такая же была. Там карман между матрацем и заводским ПВХ инцептором был и сам инцептор шириной сантиметров 10-12, а тут только пластмассова пластинка 2 см шириной. Не крепить же винтиками М4, хлипковато будет BAM А они в одного пробовали катать? На груженой и у меня дельфина нет. Интересное решение по транцевой пластине спасибо. Пластина клеется в стык к инцептору или накладывается?
val1977 Прямо мистика. Что ж такое-то. Высказывали мнение, что мощности может маловато, но она 480 кг на глисс выводит. Думал может ошибся? Нет, вчера перемерял еще раз. 480 кг полезной нагрузки плюс примерно 120 кг лодка и мотор. На такой вес хвaтaет, а на пустую нет ? Не должно такого быть.
Рыбак ...Лексей "с болгаркой" вообщэ я так понял самый суровый Сельский Диллер из Тугунов и кромсануть транец ему как два пальца ...что транец , он СОЛАРА может поперёк кромсануть и ПолуВыдру с него сделать ......когда дельфин замучит.... а по теме . на русфишинге писал ...ИМХО , дело в седловине которая на киле после носового "пузыря" , у МК киль ровный . Ротаны вообщэ плоские как стол и гоняют без всяких дельфинов . А тут килеватость есть и дельфин всех замучил . Про эту седловину видно здорово на ходу , когда добавляешь газ , нос ложиться и брызги начинаються от носовой части , при том что от средней части лодки брызг почти нет , а только от кормовой части баллонов ...типа от скорости нос прижимаеться к воде , но касание киля происходит вперёд в носовой части . т.к она просажена вниз . А поскольку в носу груз , то сил для задира носа вверх не хватает . а на пустом выход на глисс , нос ударился и отпрыгнул и пошла потеха . И транцевые плиты могут не спасти . Лодки вроде простые штуки ...но гидродинамика НЕПРОСТАЯ НАУКА и порой непонятная пупурышка (образно) на дне или даёт плюс или минус для ходовых качеств . А вообщэ лодка под недосороковкой т40 С конечно хорошо идёт ....когда навернул полняка на 15 винте , то как выразился корефан .....сопли вылетели на глаза ......ВО КАК !!!!
Сообщение отредактировал ml197474 - Среда, 04.06.2014, 15:34