Вторник, 24.12.2024, 20:54
Вход | Регистрация
Меню сайта







Проверка
Проверка https://www.bylkov.ru/photo/513-0-125548
Проверка
Оска
форель - сан тропе зимняя рыбалка!!!
Модератор форума: Кинг, Бедный  
НДНД Солар - лодки для горных рек-2
АрхивариусДата: 17.10.2012, 13:35 | Сообщение # 1
Архивариус
Автор темы
Предыдущая тема здесь.

ЗАГРУЗИТЬ ФОТОГРАФИЮ или ГЛЯНУТЬ АЛЬБОМ лодок СОЛАР




 
ivmДата: 01.06.2014, 00:38 | Сообщение # 4231
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
Mehan1k
У него юнга в носу сидит. Если его высадить, то дельфин наверное будет
как и уменя.



 
OLTДата: 01.06.2014, 07:13 | Сообщение # 4232
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
ivm, Привет, я ведь тебе писал ниже ,отправляй лодку вместе с мотором,а так теже грабли,на легкой лодке важен каждый кг,достаточно разницы в весе рулевых.


 
ivmДата: 01.06.2014, 10:27 | Сообщение # 4233
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
OLT Что-то на моем предыдущем Солоре так важно не было. Ерунда
это "каждый килограмм". Потом, когда отправлял лодку, Чесноков сказал, что им мотор не нужен.
Создалось впечатление, что "забота о клиенте" - миф. Я уже голову сломал, пытаясь понять,
почему под Судзукой у них на видео лодка без дельфина идет. Единственное, чем можно
объяснить, это максимальное поджатие струи вниз. Не зря на инцепторе потертости от водозаборника.
Я опускал на первую дырку, дельфин уменьшается, но не исчезает совсем, т.е. еще нада опускать.
Но лодка уже теряет а скорости и наверняка потеряет в грузоподъемности. Это и понятно, струя лупит в воду.
Т.е. навеска мотора в этом случае ДАЛЕКО не оптимальная. Если это так, то видео - это обман и показуха, а не
"настройка комплекта". Не хотелось бы в это верить. Буду искать в чем дело.



 
val1977Дата: 01.06.2014, 20:39 | Сообщение # 4234
валера
Группа: Проверенные
Сообщений: 531
Награды: 13
Репутация: 87
ivm, я тока начинающий водомоторник, но на мой взгляд 25 мерку просто не хватает мощности
держать ровно лодку, я уже гдето писал что; для примера 9,9 моторы что зуза что ямаха имеют одинаковые характеристики
и в объеме и в максимальных оборотах остальные моторы 9.9 имеют на 50 -90 см куб. меньше и им просто не хватает дури ровно держать лодку у моего товарища 9.9 ниссан моран так он его на глиссер вообще кое как вывозит там 169 кубиков,а на моем 284
кубика так он и меня и его и еще третьего на глис меньше двух секунд ставит
Ваш мотор похоже тоже слабоват но это чисто мое мнение

8913838нульнуль47

 
val1977Дата: 01.06.2014, 20:44 | Сообщение # 4235
валера
Группа: Проверенные
Сообщений: 531
Награды: 13
Репутация: 87
ivm, и еще может соларавцы лодку именно под сузуки сделали и вот тут я хе.... знает какой смалик поставить так как
тебе уже не да смеха походу и слез нет с такой проблемой.

8913838нульнуль47

 
ivmДата: 01.06.2014, 20:55 | Сообщение # 4236
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
val1977
Дельфин возникает как раз из-за перебора мощности.
Лодку выталкивает из воды, она опирается только на небольшую
плоскость перед транцем, нос в воздухе не имеет поддержки и
опускается на воду. Далее возникает процесс как у "блинчика"
Нос чиркает по воде, резко возрастает подъемная сила и он
опять взлетает в воздух и так много раз. С подъемом веса на
глисс, как раз относительно все в порядке.



 
val1977Дата: 01.06.2014, 21:08 | Сообщение # 4237
валера
Группа: Проверенные
Сообщений: 531
Награды: 13
Репутация: 87
да принцып дельфина я усвоил пересмотрел еще раз, даже на видио видно на скока сузуки легче выходит на глиссер
и как бы прижимает лодку к воде, надо проверить на других типах моторов эту версию.

8913838нульнуль47

 
chipmunkДата: 01.06.2014, 21:15 | Сообщение # 4238
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 3
Репутация: 53
ivm, Виктор, попробуй с удлинителем румпеля.....
чужой опыт не пропьёшь, !!!
Солар 450мк + Суза40

 
ivmДата: 01.06.2014, 21:56 | Сообщение # 4239
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
val1977 Не хочется сомневаться в порядочности, но....
Перепробовал уже все. Ну не может быть, чтобы моторы так отличались.
Такое возможно, по моему, только в следующем случае.
На мой накладной транец, на заводе наложили еще накладку 20 мм,
т.е. голову мотора максимально отодвинули от транца. На инцепторе
имеются потертости, т.е водозаборник максимально поджали к транцу.
Поэтому лодка легла на воду. Т.к. она пустая, то даже то что струя из водомета
била в воду под большим углом мощи хватило чтобы выйти на глисс.
То что они переделали вообще ни как не сказалось на поведении
лодки. Ну совсем ничего не изменилось. Возмущает то, что зачем вообще затевал
г-н Чесноков всю эту бадягу. Ну сказал бы что ничего поделать нельзя.
Зачем нас за лохов держать? На С450 jet у всех такой дельфин, это точно.
Уже все что есть в интернете перелопатил. Везде, где пустой, там дельфин.
Сегодня попробовал с другим транцем ( накладным ), ничего не поменялось
с дельфином, стала быстрее выходить на глисс и скорость добавилась на пару км.
Наилучший вариант между 2 и 3 дыркой (самая большая скорость 42 км вдвоем),
ну и наверняка мах грузоподъем. Теперь попробую выложить фото, что делали
с лодкой.
[img]
Настройка С450 jet


[/img]



 
chipmunkДата: 01.06.2014, 22:29 | Сообщение # 4240
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 3
Репутация: 53
ivm, наклей касынки как на МК , тока не намертво ( так сказать с нарушением технологии)
мне каца просто опоры на воду не хватает, не зря же они на МК такие були и косынки делали.

чужой опыт не пропьёшь, !!!
Солар 450мк + Суза40

 
ivmДата: 01.06.2014, 22:39 | Сообщение # 4241
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
chipmunk
Думаю попробовать транцевые плиты сделать.
Чтобы создавалась поддерживающая сила, нужен
угол, чтобы получить эффект крыла. Мягкой косынкой
наверное не получится, хотя попробовать надо, спасибо.



 
Mehan1kДата: 01.06.2014, 23:40 | Сообщение # 4242
Вячеслав
Группа: Проверенный
Сообщений: 594
Награды: 12
Репутация: 203
Может я чего не понял но не далеко ли заборник стоит от инцептора? Выше и в прошлой теме читал и смотрел что минимум расстояние должно быть. Может стоит попробовать прижать заборник?


 
ivmДата: 02.06.2014, 00:25 | Сообщение # 4243
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
Mehan1k
Так было до отправки на завод, так и вернулось после "доводки"
Теперь у меня другой транец и другой зазор, но с делфином ничего
не поменялось, чуть возросла скорость.[img]
Транец на С450 jet под Мерк 25 jet


[/img]
[img]
Зазор между инцептором и водозаборником (дырка 2 )


[/img]



 
Mehan1kДата: 02.06.2014, 00:30 | Сообщение # 4244
Вячеслав
Группа: Проверенный
Сообщений: 594
Награды: 12
Репутация: 203
ivm, А до отправки на завод расстояние от интейка до инцептора какое было? А сейчас какое?
А попробовать как у Бедного?


Сообщение отредактировал Mehan1k - Понедельник, 02.06.2014, 00:35

 
ivmДата: 02.06.2014, 00:37 | Сообщение # 4245
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
Mehan1k
До отправки было 12, по приходу тоже 12.
Так у меня было на старом С450К, но там этой штукой
поток ровнял т.к. там дно килеватое и "пузцо", а тут
плоскодонка.



 
OLTДата: 02.06.2014, 06:34 | Сообщение # 4246
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
ivm, Все дело в укороченных баллонах, делай транцевые плиты и будет хорошо!!!!!!!


 
rybakДата: 02.06.2014, 10:04 | Сообщение # 4247
Павел
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
Награды: 160
Репутация: 2050
Цитата ml197474 ()
пластина АКП вровень с интерцептором транца . В руководстве рекомендуют АКП на 15-25 мм ниже интерцептора . Если честно , не знаю что и делать , уж больно ладно сделан транец у Солара , пилить рука не поднимаеться .

У меня как оказалось кавитационка тоже вровень с дном была. Не удержался, позвал Лексея с болгаркой. У него рука поднялась. Теперь сантима на полтора она ниже.
Фоток не делал, испытаний не проводил. Некогда блин. Со временем отпишусь.

Я всегда буду против ! ©

 
Mehan1kДата: 02.06.2014, 11:04 | Сообщение # 4248
Вячеслав
Группа: Проверенный
Сообщений: 594
Награды: 12
Репутация: 203
Цитата rybak ()
У него рука поднялась

Суровый парень. Че там думать пилить надо.



 
ivmДата: 02.06.2014, 11:47 | Сообщение # 4249
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
rybak
Думаю -ДВ- прав, назначение антикавитационной пластины, препятствовать
доступу воздуха к винту. Не сможет 20 кв. см удержать колебания 200 кг лодки и штурмана.
Нужно увеличивать площадь смачиваемой поверхности. В справочниках все способы
в принципе описаны: сделать длиннее, или сделать уже, или поставить транцевые плиты.
Зато, с выходом новго конструктора С450 jet под лозунгом, как ты правильно заметил,
"Убей дельфина" оживится тема. А то транцы уже изобретены, "Воланы" придуманы, инцепторы
выверены. Народ заскучал smile .



 
BAMДата: 02.06.2014, 13:00 | Сообщение # 4250
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
ivm, Виктор, мне кажется устранение дельфина самым быстрым и безболезненным способом возможно увеличением длины водоводной пластины (инцептора). У тебя и интейк более правильно к водозабору станет. Я вообще считаю, что носик интейка не должен иметь зазора с водоводной пластиной, стоять чуть выше. Несколько лет назад на 380 Соларе тоже боролись с дельфином, но тогда на той лодке вообще не стояло водоводной пластины. После установки дельфин пропал.


 
ivmДата: 02.06.2014, 13:26 | Сообщение # 4251
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
BAM
Если опустить мотор на первую дырку, зазор становится
примерно 1 см, а при повороте, уголок заходит под инцептор
и улитка почти касается матраца (буквально 1-2 мм ), но дельфин есть. Если
удлинить инцептор сантиметров на 15-20 и чуть подогнуть в низ
( на 4-5 мм ) как раз и получится транцевая пластина. Пока не
знаю как ее удлинить. Прицепиться к той что есть, хлипковато
будет. Прицепиться к транцу, теряется такое качество как мягкая
прокладка между дном и транцем. Все удары о пластину будут
передаваться на транец. Пока решение не сформировалось, но
что делать уже понятно.



 
val1977Дата: 02.06.2014, 16:39 | Сообщение # 4252
валера
Группа: Проверенные
Сообщений: 531
Награды: 13
Репутация: 87
ivm, сегодня звонил другу он с товарищами в субботу обкатывал ямаху 40-ку водомет на соларе 450 джет
по расспрашивал его про дельфина, у них такой проблемы нету ни чего еще не дорабатывали как говориться купили поставили и поехали.

8913838нульнуль47

 
harp67Дата: 02.06.2014, 16:52 | Сообщение # 4253
Николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
Награды: 18
Репутация: 149
Цитата ivm ()
Пока не
знаю как ее удлинить. Прицепиться к той что есть, хлипковато
будет. Прицепиться к транцу, теряется такое качество как мягкая
прокладка между дном и транцем. Все удары о пластину будут
передаваться на транец. Пока решение не сформировалось, но
что делать уже понятно.


Транцевая плита



Треугольник шарнирный, вертикальный катет свободный (относительно). И промежуток до носка закрыт, и опора при выходе на глисс есть. Сезон отходил - полет нормальный. К выступу днища (родному интерцептору) пластина крепится на одном болте на линии киля. Люминь два раза ровнял, повреждений интерцептора не обнаружено. Подкосы из какого то мебельного швеллера согнутого из оцинковки в 1 мм. Делал временно biggrin , собираюсь на талрепы переделать, ..... пока собираюсь.

Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
Сообщение отредактировал harp67 - Понедельник, 02.06.2014, 16:55

 
BAMДата: 02.06.2014, 18:19 | Сообщение # 4254
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
ivm,
Цитата val1977 ()
сегодня звонил другу он с товарищами в субботу обкатывал ямаху 40-ку водомет на соларе 450 джет по расспрашивал его про дельфина, у них такой проблемы нету ни чего еще не дорабатывали как говориться купили поставили и поехали.

На 30 Сузуки тоже дельфина не было. Видать размер интейка имеет значение! Самые лучшие водоводные пластины я видел в сервисе Рыболовной академии. изготавливают их примерно так: берется алюминиевый лист 3 мм толщиной, обклеивается ПВХ тканью, затем эта пластина приклеивается на окончание дна лодки, а сверху приклеивается ПВХ защита, позволяющая сделать плавный переход с дна лодки на защиту. В Вашем случае, я бы для начала просто к транцу прилепил кусок алюминия Г-образно и проверил бы это все на воде, экспериментальным путем вычислив какая длина водоводной пластины в Вашем случае нужна.



 
ivmДата: 02.06.2014, 19:52 | Сообщение # 4255
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
harp67
На старом С450К у меня такая же была. Там карман между
матрацем и заводским ПВХ инцептором был и сам инцептор
шириной сантиметров 10-12, а тут только пластмассова
пластинка 2 см шириной. Не крепить же винтиками М4, хлипковато будет
BAM
А они в одного пробовали катать? На груженой и у меня дельфина нет.
Интересное решение по транцевой пластине спасибо. Пластина клеется в стык
к инцептору или накладывается?



 
val1977Дата: 02.06.2014, 21:33 | Сообщение # 4256
валера
Группа: Проверенные
Сообщений: 531
Награды: 13
Репутация: 87
ivm, и в одного и четверых без проблем, но надо ждать открытия рыбалки чтобы попробовать в перекатах на волнах.

8913838нульнуль47

 
ivmДата: 02.06.2014, 22:56 | Сообщение # 4257
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
val1977
Прямо мистика. Что ж такое-то. Высказывали мнение, что мощности может маловато,
но она 480 кг на глисс выводит. Думал может ошибся? Нет, вчера перемерял
еще раз. 480 кг полезной нагрузки плюс примерно 120 кг лодка и мотор.
На такой вес хвaтaет, а на пустую нет ? Не должно такого быть.



 
pvdvДата: 03.06.2014, 11:25 | Сообщение # 4258
Денис
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 1
Репутация: 29
OLT, Олег скинь пожалуйста свой номер телефона, есть немного вопросов.


 
OLTДата: 03.06.2014, 12:04 | Сообщение # 4259
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
pvdv, Отправил


 
ml197474Дата: 04.06.2014, 12:53 | Сообщение # 4260
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
Рыбак ...Лексей "с болгаркой" вообщэ я так понял самый суровый Сельский Диллер из Тугунов и кромсануть транец ему как два пальца ...что транец , он СОЛАРА может поперёк кромсануть и ПолуВыдру с него сделать ......когда дельфин замучит....
а по теме . на русфишинге писал ...ИМХО , дело в седловине которая на киле после носового "пузыря" , у МК киль ровный .
Ротаны вообщэ плоские как стол и гоняют без всяких дельфинов . А тут килеватость есть и дельфин всех замучил .
Про эту седловину видно здорово на ходу , когда добавляешь газ , нос ложиться и брызги начинаються от носовой части , при том что от средней части лодки брызг почти нет , а только от кормовой части баллонов ...типа от скорости нос прижимаеться к воде , но касание киля происходит вперёд в носовой части . т.к она просажена вниз . А поскольку в носу груз , то сил для задира носа вверх не хватает . а на пустом выход на глисс , нос ударился и отпрыгнул и пошла потеха . И транцевые плиты могут не спасти . Лодки вроде простые штуки ...но гидродинамика НЕПРОСТАЯ НАУКА и порой непонятная пупурышка (образно) на дне или даёт плюс или минус для ходовых качеств .
А вообщэ лодка под недосороковкой т40 С конечно хорошо идёт ....когда навернул полняка на 15 винте , то как выразился корефан .....сопли вылетели на глаза ......ВО КАК !!!!


Сообщение отредактировал ml197474 - Среда, 04.06.2014, 15:34




 
Поиск:



  • 22.12.2024: Саженцы дикоросов с Дальнего востока продам, ...
  • 22.12.2024: Лимонник ягоды продам, пересыл.
  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+