Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
chipmunk, Не приятно то, что производитель знает это болячки лучше нас, На кануне покупки голову себе сломал выбирая модель, даже на Солар звонил уточнить размеры и характеристики, попал на Чеснокова и зная его порядочность прислушался к совету что С450jet это специально под водомет сделанная лодка и единственное чем она уступает С450МК - это прохождение порогов с большой стоячей волной. А оказалось, что он во всем уступает классике за исключением скорости и то если дельфин победить набрав сотню кг баласта.
chipmunk, По высоте и наклону двигатель выставлен номально Примерно вровень с дном, сантиметр выше и прохваты начинаются на ряби Наклон между второй и третьей дыркой, ближе ко второй Выгонял прокладками под конец струбцины. После выхода на глис при загрузке примерно 260 - 270 кг кильватерная струя - картинка. Но вот выход на глисс и дельфин - это опа. И на хрена мне лодка на которой я себя любимого покатать не могу, только с баластом .
Ivm, здравствуйте! с обновкой Вас! И сразу так сказать по делу: в апреле 2013 купил 450 jet под suzuki 30, транец сразу высокий, нос интека от среза дна около 5 мм, т.е вплотную, и ниже на 2 см был, подложили 2 фанерки по 12 мм и он улитка относительно дна стала идеально. Солар под сузуки делают, поэтому улитка малой серии так далеко сидит! По поводу дельфина-действительно в одного вообще ничего приятного на глиссере, нос скачет ужасть. Мальчишку 12 лет подсадил в нос, около 45 кг,дельфин пропал полностью. А насчет веса,который у Вас комплект поднял на глисс, так Вам от радости надо прыгать: 480 кг полезной нагрузки на 25-ом водомете!СУПЕР ПОКАЗАТЕЛЬ по-моему!
Пробовал 450 джет под Т40 винт , в лодке я и груз 80 кг в носу , АКП мота выше интерцептора транца 15 мм , мот частично орёт в три дырки на редукторе . В идеале АКП должно быть ниже интерцептора транца 10 мм . транец имеет высоту 40.5 см , это скорее под Ямаху , под Т40 высоко . Уже много раз говорили , что под Мерко тохи с малой серией улитки только надставленный транец . Про дельфин , ну есть маленько на старте . Не напрягает вообщэ . ИВМ , ну если в одного вверхупустому кататься . сделай на 1 дырку и всё будет нормально . Пробовал от 1 до 3 дырки , на первой дельфина почти нет , но лежит носом на воде даже при 30 км\ч , на второй ложится носом только около 40 км \ч , на 3 мот ощутимо поднят . АКП сухая , винт полупогружной , кобрит сильно . Думай не думай , смотри на этикетку джетнеджет , а толковее и качественнее лодок не делает никто . Понятно , что при цене 90 тыс охота и манометр нормальный , и транец именно под твой мотор , но что выросло ,то выросло . Охота ещё покататься , но номеров нет , и месячник , мот на обкатке . Улитка в 2015 году будет , сейчас на винте покатаю . Лодка не рыскает , глисс начинаеться ...ну не знаю...вообщем 450 джет толком на горб переходного режима не лезет а скользит по воде , вода отрываеться от интерцептора уже на 15 км\ч . транец буду пилить до 390 мм , и ещё . Родная накладка под струбцину толстая ( материал как и лавки) . поставлю простую сосновую фанеру 8мм пропитанную на горячую яхтным полиуретановым лаком .Лодка понравилась .Про карандаши конусов , буду позже ставить съёмные транцевые плиты для старта с места , длина 25 см . Про були тоже спорно , уже писал выше , что удлинённая на 20 см плоскость дна (дно 450 джета длинее дна 450 МК) даст при старте больше толку , чем круглые трубы баллонов которые полюбому проваляться в воде больше чем плоскость .
Сообщение отредактировал ml197474 - Вторник, 06.05.2014, 02:54
Про були тоже спорно , уже писал выше , что удлинённая на 20 см плоскость дна (дно 450 джета длинее дна 450 МК) даст при старте больше толку , чем круглые трубы баллонов которые полюбому проваляться в воде больше чем плоскость .
ml197474, Макс, тут не согласен. на джете да дно увеличили, но и опора за кормой уменьшилась. поэтому и вылезло решение наращивать интерцептор.
иначе не представляю как быть в ситуации когда нужен короткий старт и глиссер. тебе нужно стартануть, а у тебя лодка козликом резвиться чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
OLT, Вниз на водомете всегда опаснее идти чем вверх! Тут уж надо выбирать, - или не лезть туда, откуда будет небезопасно ехать, или лезть и быть готовым к любым сюрпризам!
Друзья, вы невнимательно читали инструкцию к водометной насадке! Там написано,- для безопасной езды нужен уровень воды в 40 сантиметров! Так может следовать инструкции?!!!!!
Так может снести половину тем этого раздела и почти 300страниц этой ветки. Нет,еще лучше в мировом масштабе запретить все походы в труднодоступные места,а на подъездах к рекам установить плакаты с инструкцией к водометной насадке и мерной линейкой :D :D :D :D :D Пы.Сы. Пойду расскажу ,ато мужики то не знают.
Сообщение отредактировал OLT - Вторник, 06.05.2014, 07:24
А насчет веса,который у Вас комплект поднял на глисс, так Вам от радости надо прыгать: 480 кг полезной нагрузки на 25-ом водомете!СУПЕР ПОКАЗАТЕЛЬ по-моему!
А почему я должен прыгать, все в пределах. Если бы она 600 кг подняла, согласен уникальный результат. А почему мы должны проявлять какие-то особые чувства, когда оказалось в норме. Что получается, когда хреново, - ну и ладно судьба у нас такая тяжелая, а когда производитель попал в норму, то в экстаз впадать, мы же не милостыню получили, абещаное производителем в обмен на наши деньги . ml197474, Повесишь водомет и будет у тебя совсем другая лодка . Та пластиночка, что у тебя над винтом, сдается мне, не дает дельфинить лодке, на водомете ее нет и еще плюсом на корму вес улитки. Ставил на 1 дырку, не едет.
Цитатаml197474 ()
Уже много раз говорили , что под Мерко тохи с малой серией улитки только надставленный транец
А как влияет расстояние от инцептора до водозаборника (это я рассуждаю сам с собою ) Воздух прихватавать будет, двигатель ниже опускать надо, значит не оптимально по скорости (3-5 км) и по глубине (3-5 см), но... дельфинить не должно! А у меня скорость в принципе ОК, но дельфин жуткий. По большому счету мне не так и важно, поедет она 40 км/ч или 35 или 33, но 12 сек выхода на глис с половинной загрузкой ..... Где на мелководных реках ей такие взлетные полосы искать. Представляю, отъехать от лагеря порыбачить - 80 кг в нос накидать надо.
Цитатаml197474 ()
(дно 450 джета длинее дна 450 МК)
Мерял свой старый С450К (вроде модель 2002г., но выпуска 2007) и новый С450 jet - оба 3.35 в кокпите сантиметр в сантиметр, но в целом С450К длиннее за счет более толстого баллона в носу (50 см против 43 см у jet) и более длиных булей ( 45 см против 20 у jet. не считая кануса и карандаша)
Виктор , ну тогда расскажи как на 450 джет Чесноков в рекламе гоняет в одного , и на голубом 450 джете на 30 сузуке никакого дельфина не заметил . Ну ведь не монтаж же они делают . Не силён пока в водомёте , но на винте дельфин убирают АК плитам . и углом навески мотора . По 12 секундам , иМХО , надо настраивать мотор на лодке . Чтотогдето не то .12 много , не должно быть так на лодке с килеватостью 4-6 градусов . Могут ещё транец по углу не правильно вклеить . Кстати если ставить мот на 3 дырку , то как раз 12-17 секунд и есть при выходе на глисс , пробовал сам . Мот сильно назад откинут , дельфин сильный вообще . Пробуй на 1 дырку и ещё с бруском , чтобы типа на -1 дырку уйти .
ml197474, Не знаю как Чесноков гоняет. Я не приследую цели как-то обгадить Солар, он мне 7 сезонов верой и правдой служил. Я помощи прошу. Мотор отстраивал так: Вначале в качестве транцевой накладки использовал толстую, широкую доску чтобы в случае ошибки лишних дырок не сверлить в штатной накладке. Мотор у меня такой же, Merc 25 jet Стоит на второй дырке, плюс под концом струбцины мотора прокладочка толщиной 8-10 мм. При таких условиях кильватерная струя наилучшая. Т.е. поток из сопла стелится над водой параллельно поверхности и в месте падения на воду примерно в 4,5 - 5 метрах за кормой образует бугор примерно сантиметров 50 высотой. Это при полном выходе на глисс. Что я делаю не так? Почему бешенный дефин и Почему выход на глисс 10-15 сек На первой дырке пробовал, струя в воду, едет явно хуже. Водозаборник далековато от инцептора (11 см), но разве это может так влиять на разгон и дельфин?
Виктор , не вози ты её никуда . ИМХО - сам наладишь . Пробуй . 1) сделай надставной транец , а не накладной , что уменьшит расстояние между клювом интейка и транцем . возможно накладной , но внутрь лодки . 2) Пластину интерцептора для изменения угла наклона (типа вниз отжать ) походу просто греют промфеном , и остужают в нужном положении . Попробуй у баллона на маленьком участке . Вообще пластина должна быть продолжением днища с небольшим загибом вниз НО НИКАК НЕ ВВЕРХ . 3) ставь складываемые антикавитационные плиты длиной 20 см , можно поставить две штуки , каждую крепить на 3 винта насквозь к транцу , угол отжатия вниз регулировать трубкой "укосиной" . конец трубки расплющен и соотв два отверстия , одно крепит плиту параллельно дна , второе отжимает вниз . Можно и талреп лёгинький . Лодка пойдёт лучше МК и тем более К . Чуда не бывает , обводы и килеватость этой лодки лучше для водомёта бесспорно . 450 К ехала под водомётом , потому как когда её начали выпускать , тогда больно выбирать не с чего было , лишь бы НДНД . у тебя получаеться типа выносного транца , как у Казанки 2 м , которая тоже не особо легко выходит на глисс , редкая и не особо хорошая лодка .Не смогу на пальцах объяснить векторы как толкает винт и как влияет положение транца и лодки , но ИМХО - ДВИЖИТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ КАК МОЖНО БЛИЖЕ К ТРАНЦУ. И ещё ...сколько у тебя на 450 к было расстояние водозаборника улитки до транца ? всяко не 11 см , у тебя возможно проситься накладной транец внутрь лодки , только походу сапог упрёться литьём в родной транец .
Сообщение отредактировал ml197474 - Вторник, 06.05.2014, 17:28
ml197474, Надставной уже делаю, это приблизит водозабор на 35 мм. Накладка с обратной стороны не получится, срубцина не даст, высота накладки 14см, стубцина где-то 16.
Цитатаml197474 ()
2) Пластину интерцептора для изменения угла наклона (типа вниз отжать ) походу просто греют промфеном , и остужают в нужном положении . Попробуй у баллона на маленьком участке . Вообще пластина должна быть продолжением днища с небольшим загибом вниз НО НИКАК НЕ ВВЕРХ .
По моему очень дельное предложение, Спасибо большое, сам не допер. Точно должно помочь с дельфином, пусть не на 100%, но уменьшит точно. Инцептор тоже планировал, т.к. нужно чем-то закрывать промежуток между дном и водозабором но хочу заказывать из алюминиевого профиля, тот который есть в самой широкой части торчит из дна миллиметров на 15 к нему зацепиться наверное не удастся, не ставить же винтики м4, придется жестко к транцу крепиться. Им же и струю вниз подожму. Как-то придется выкручиваться. Моделист - конструктор за 90 рублей Теперь озадачусь поиском инфы, на какой угол инцептор подогнуть, чтобы не перестараться, есть наверное какая-то матиматика по этому поводу. Еще раз спасибо за помощь и поддержку
ivm, Однозначно делай регулируемую транцевую плиту на талрепах,я даже без фото знаю ,что транец на твоей вклеен нихрена не 6градусов,поэтому и стоит твой интейк так далеко от кормы. avs, А ПДД ты тоже наизусть знаешь и соблюдаешь? А Солар на котором рассекает Чесноков, у меня и дельфинов я невидел и не 25 у меня ,а 50.
Сообщение отредактировал OLT - Вторник, 06.05.2014, 18:59
Чесноков предложил настройку на заводе и я решил отправить, хотя в принципе проблемы ясны и примерно понятно, что без напильника все равно не обойтись. Но как-то отказываться не удобно, получается поднял волну и потом гордо сказать: " Я сам" не красиво будет. За базар надо отвечать . Завтра буду паковать и отправлять.
ПДД наизусть не знаю, 15 лет назад уже учился, но стараюсь соблюдать!
Инструкцию для водомета конечно не соблюдаю, но для интереса прочитал! Кстати, из полезного там угол наклона транца! Вот при дельфине и можно проверить его!
ivm, Верное решение! если неправильная вклейка транца, то там и исправят!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
OLT, С мотором боязно, Потом ни с кого не спросишЬ Не уж то у партнеров Mercury не найдется М25. Спросил у Чеснокова про комплектацию, жду. Мотор скорее всего отправлять не буду, большая вероятность остаться без того и другого. Тем более завадской упаковки под мотор нет, Как потом с кого-то что-то спросить. Я конечно больше не доверяю ТК нежели Солару.
OLT, Получил письмо от Чеснокова. Необходима только лодка и накладной транец. Обещают управиться до 17 мая. Оснований не доверять нет. Пока у меня в этих вопросах (работа с клиентом) о Соларе очень высокое мнение, тут им по моему равных нет . Надеюсь не подведут и сезон навигации ( у нас на реке с 23) открою вовремя.
ivm, Я второй раз отправляю лодку на ремонт в Солар! Отношение и правда хорошее к клиентам! Огромный плюс им за это!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
kosolapovevxxx, Привет ! я брал 2 ящика пива мясо ! шли в гараж и пока пили и ели он в бочке часов 7 работал ! и тфу тфу все отлично по сей день уже 4 года прошло ! Уважай природу! Возьми у неё столько, сколько правнуки не заметят.
yur90184273, Мне сказали что в бочке нельзя там вроде как плотность воды не-та "вода пузыриться и попадает в двигатель" Как-то так! Западно-Сибирские лайки с документами 8-923-28/0-10-66
kosolapovevxxx, х.... полная ! на хол ходу все ок ! а вода как попадет у тебя же колпак ! а в шторм вода попадает же на него и не чегоУважай природу! Возьми у неё столько, сколько правнуки не заметят.