Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
ivm, Вот для пустых покатушек мне хватает 420ки, а под грузом снаряжаю 500ку! Думаю, что универсального нет даже среди судов! У одного лучше то, у другого это!
Думаю надо конкректные предложения, что сделать, чтоб улучшить ходовые и сплавные характеристики!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Сообщение отредактировал avs - Понедельник, 05.05.2014, 12:16
ivm, Полностью с тобой согласен. Лодка показанная на видео раздолбит интейк при сплаве. Вверх можно и на пайолке подняться! Я вот после покатушек на видео при сплаве вниз два уха на интейке приваривал.
avs, Первое, не позиционировать С450 Jet как лодку под водометные двигатели. Поясню почему. 1 Глубокая осадка на корме, потому старт с мели и сплав по мели затруднен. 2 Транец лодки не предназначен для Jet двигателей и требует доделок пользователем, хотя деньги платит за водометный транец. 3 Принять меры для устранения дельфина. Это не упертость моя. Просто, как мы в основном ходим в экспедиции? По порожистой мелководной реке идем вверх сколько позволяет лодка. С этим все норм. Ставим лагерь и на легке на рыбалку, и тут проблема, лодка скачет резвым дельфинчиком. Грузимся в обратную дорогу и на всех мелких перекатах сидим на корме. Ну и какой это JET Меняя С450К на С450jet предполагал, что получу специализированную для jet задач, а получил Китайскую дженку плоскодонку под винт. И кого мы дурим надписью Jet на корме? Короче самые негативные впечатления от покупки. Ну это все эмоции. В России живем, мля. Ну а теперь хочу просить помощи, кто что может посоветовать, как бороться с дельфином, напильник уже купил, где точить?
Мотор при сплаве на любой лодке поднимается, как без этого? Проблемы вообще не вижу. Лодку на воде крутит, и если зазевался или рыбачишь - получаешь удар камнем в насадку на любой лодке.
"Глубоко сидящая" на сплаве корма лечится распределением груза по лодке. Лодки с короткими булями более склонны к центровой загрузке, не как на предыдущих моделях. Пригрузил нос - проблема ушла. , У более плоской лодки осадка в статике меньше по определению. у плоского днища подъемная сила опять же по определению выше, лишний груз можно в глиссер взять. Вам он не нужен? А другим нужен. Долбит по волне? Увеличиваем килеватость - по волне идет лучше, но осадка увеличивается и полезная грузоподъемность уменьшается. И никуда от этого не денешься.
Я сам противник коротких булей, но поверьте, у них есть много плюсов, и еще больше сторонников, мнение которых для производителя так же важно, как и ваше. Всем угодить невозможно.www.fishingacademy.ru
ivm, А что по вашему должна представлять надпись jet на лодке? Дельфин был у меня и на 400 МК, и на имеющихся сейчас есть! Ложишь пару камушков в нос, и он пропадает! Мне не нравится заводской транец под водомет, я его выпиливал, и делал свой! Сначала в накладку сделал, сейчас вровень, регулируемый! По посадке на сплаве, есть всегда глубина, которую ввех пройдешь, а вниз потащишь!
OLT, Вниз на водомете всегда опаснее идти чем вверх! Тут уж надо выбирать, - или не лезть туда, откуда будет небезопасно ехать, или лезть и быть готовым к любым сюрпризам!
Друзья, вы невнимательно читали инструкцию к водометной насадке! Там написано,- для безопасной езды нужен уровень воды в 40 сантиметров! Так может следовать инструкции?!!!!! Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Сообщение отредактировал avs - Понедельник, 05.05.2014, 13:58
Рыболовная_Академия, Мотор поднять можно, а вот корму нет. На легке самому в нос бежать? Про "долбит" вопросов нет. Вопрос в том, что это не jet, а плоскодонка. Ни чье мнение игнорировать я не призываю, я хочу донести свое, а оно заключается в том, что это лодка не под Jet двигатели и частично под jet задачи.
avs, Вот именно, на С450К достаточно было 20-ти литровой канистры в нос и дельфин уходил полностью, а на С450 jet 80-ти кг мало, делфин при выходе на глисс все равно есть. Если вам чем-то не понравился транец, вы конечно вправе с ним делать что угодно, лодка ваша, но я и такие как я приобрел кусок фанеры, который вроде должен быть транцем, но козе понятно, что это не правильный транец, он не будет ходить как надо. И дело не в деньгах, а в отношении.
ivm, Но настройка все равно дело индивидуальное для каждой лодки!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
avs, Согласен, но чтобы получить правильные параметры настройки, нужно наращивать транец, а не крепить к нему накладку, увеличивая рассояние между водозаборником и инцептором, а это всего 14 см сверху транца, а не кусок фанеры 40х40 см и гемор с переделками. Почему нельзя сразу сделать транец скажем на 16 см выше, без никому не нужной резинки сверху, чтобы начинающиц водомутчик просто подрезал пару см и не шел путем проб и ошибок, это же мелоч для производителя.
А наш сервис категорически против наращивания транца без накладки на транец. Имея технологическую возможность тупо переклеивать транцы разной высоты, всё равно делаем накладные, как на заводе сейчас. Потому что отодвигая немножко двигатель от транца получаем возможность играть углом, а самое главное - сделать полноценную водоводную пластину, которая полностью убирает брызги, подводит поток в насадку без насыщения пузырьками, и даже позволяет сделать мини-тоннельчик, 2-3 сантиметра жизни. Сделать всё это серийно на лодке - нереально, из-за разницы в геометрии подвески различных моторов. Все моторы разные - вместо ямахи 30 тупо не повесишь ямаху 40, надо дотошно и придирчиво настраивать каждый комплект (лодка+мотор)индивидуально, если хотите чтобы ехало.
Тема изначально длинного транца на лодках под водомет поднималась не раз, и были такие попытки. Заканчивалось всё гемморойными для клиента переделками.
забавно наблюдать, как уже не первый год Солароводам пытаются прививать эту шизу с камнями! неужели до сих пор пипл хавает? хотя понять то же можно, это на много проще, чем лечить саму проблему...
Решил к примеру Воланд хариуса в одного половить, нагреб мешок камней и алга на рыбалку, во ржака!? Только Андрей почему-то пошел по другому пути, более радикальному, просто вылечил эту проблему. У меня после переделок, тоже перестала козлить. На Валериной в одного ходил, не козлит зараза! Значит могут таки Солары без дельфина и рысканья жить?
по поводу коротких булей, был же уже опрос на форуме производителем? где подавляющее большинство, реальных пользователей высказалось в пользу длинных. для чего тогда было спрашивать, если все одно слепили короткие? в чем их реальное преимущество? увеличение кокпита, жертвуя ходовыми характеристиками лодки? на мой взгляд это проще решается, кому мало 450, есть пятисотый.
пы.сы. за тоннель порадовало, молодцы!а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Рыболовная_Академия, Согласен лишь в одном, это дает вам возможность зарабатывать. Если лодку позиционируют как jet, и нужна более длинная водоводная пластина, почему это на заводе не делать, с углом наклона, я думаю, вы не накладным транцем играете, а подкладками под струбцину двигателя. Все это любой из пользователей мог бы делать, т.е. подрезать высоту транца, подрезать по месту пластиковый инцептор, и подобрать подкладку под струбцину и не надо искать мастеров умеющих резать метал, варить и т.д. Конечно не все так в идеале, но думаю, что многие этим смогли бы обойтись. Но речь вообще-то о том, что наличие плоского дна, не дает автоматом право писать на борту приставку JET. Это как минимум требует, чтобы этот корпус нормально согласовывался с двигателями имеющими туже надпись. Я не говорю, что эта лодка плохая, я говорю, что к jet она имеет меньшее отношение, чем, напрмер С450МК или даже С450К. Эта лодка с двигателями jet согласуется хуже, но почему-то имеет на борту надпись jet.
Бедный, Подскажи пожалуйста, как избавлялись от кобры, может и с дельфином поможет. Готов еще как-то мириться с глубокой посадкой кормы, но такой дельфин, это полная опа. Я прямо в ах.. какой не удачной покупки.
Подскажи пожалуйста, как избавлялись от кобры, может и с дельфином поможет. Г
ivm, первым делом, избавился бы от большого разрыва между днищем и заборником. тут либо пластину делать, либо транец вровень наращивать, но надо по месту смотреть, что бы улитка в матрас не уперлась при опускании и поворотах. дальше пробовать регулировками, угол наклона на это дело тоже влияет. Виктор, да думаю ты и сам все это знаешь, не первый год по речкам ходишь! а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Бедный, Спасибо Сергей за ответ. Я просто думал, что что-то радикальное делали. Буду надставлять транец, посмотрю что выйдет. Но что-то опыт подсказывает, что не много толка от этого будет. Придется что-то мудрить с водоводом, гнуть поток к низу. Да, мля, поменял коньки на санки. Отпилю на борту jet, наклею Дженка :).
Рыболовная_Академия, У меня есть четкое понимание, что если на заборе т.е. на обертке написано СЫР, то внутри должен быть СЫР, а не что -то еще. Ни сколько не умоляю заслуг Солара в производстве лодок, а лишь высказываю свое мнение, чтобы те кто мучается над выбором далеко не дешевой вещи имели в виду, что jet - это надпись на обертке, внутри немного не то, чего мы ждем.
Мотор при сплаве на любой лодке поднимается, как без этого? Проблемы вообще не вижу. Лодку на воде крутит, и если зазевался или рыбачишь - получаешь удар камнем в насадку на любой лодке.
Ну раз пошла такая заруба ,хочу пригласить Вас к нам на речку ,покажете как сплавом с поднятым мотором вниз ходють меж камней с расстоянием между ними до 2-х метров и скоростью течения реки местами до 30км/ч.
ivm, Транец на твой мот с малой серией наращивается вверх,а со средней серией мот уже не повесишь-водовод в матрас упирается.На прошлом соларе разве не так было у тебя?Солар 420+mercury 40mh с насадкой
andrey-nk, На прошлых своих Соларах я четыре разнах пробовал, но они не назывались jet-ами. Бог с ним с транцем, можно и наростить, но при этом улитка двигателя все равно останется на 4-5 см под водой. Любой водомоторник знает, что струя должна быть над водой. На старом Соларе в статике у меня только сопло под воду уходило, и то при полной загрузке, а тут вся улитка на 4 см под водой, поэтому выход на глисс долгий, т.к. струя в воду + большое сопротивление улитки, а после выхода улитки из воды дельфинит и успокоить можно толко не менее 80 кг в нос. И инцептор от водозаборника на 11 см сейчас с накладным транцем, с надставным будет на 35 мм ближе, т.е 8 см, что тоже много. Хваленое ноу-хау в виде нового пластмассового инцептора не имеет места к чему зацепиться чтобы удленнить. Да и вконце концов, почему купив лодку под джет двигатель, потребитель за свои же деньги должен иметь столько гемора. Ну и писали бы, что это плоскодонка под винт.
У меня был один из первых 450jet, так у него сразу транец стоял под водомёт. Тоха40 низковато висела на нём, приходилось на 1,5-2 см полочки подкладывать, а вот разрыва между днищем и интейком не было, всё впритык получалось, но за матрас не цеплялся. Тоже не понравилось, что вода через сливной клапан в лодку попадает, из за того что корма притоплена, при сплаве улитка глубже в воде находится и так же в одного дельфин присутствует. По ходу это особенность всех 450jet.
На старом Соларе в статике у меня только сопло под воду уходило, и то при полной загрузке, а тут вся улитка на 4 см под водой, поэтому выход на глисс долгий, т.к. струя в воду + большое сопротивление улитки, а после выхода улитки из воды дельфинит и успокоить можно толко не менее 80 кг в нос. И инцептор от водозаборника на 11 см сейчас с накладным транцем, с надставным будет на 35 мм ближе, т.е 8 см, что тоже много.
ivm, Виктор, после первого отчёта я подумал, что не так понял, но выше изложенное прояснило мои сомнения.
Не растраивайся так сильно, пустое. Я думаю, что она принесёт тебе ещё много приятных моментов в жизни!
теперь к телу:
всё собственно как и с предыдущими моделями
1, нужно наростить транец, чтобы носик водозаборника был в ровень с дном 2, наростить водоводную пластину
прокатиться - поглазеть на результат, поглазеть на угол подвески двигателя
проверить дырочки
И будет тебе счастье!!!
И помни : Новая жена не лучше старой, она только новее!
з.ы. : пишу это не потому что ты не знаешь, а в качестве поддержки
геморрой конечно старый - про настройку но на мелководье она себя ещё покажет а на той доске накладной хорошо мясо отбивать чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
по поводу коротких булей, был же уже опрос на форуме производителем?
навёрстывая упущенное читал об этом....
честно говоря мне совсем не понятно стало это стремление реверсивное. помнится как расказывали о преимуществе конусов к воде ( на булях) у модели 450мк 2011 года
то что такая форма кординально улучшает выход на глисирование, избавляет от дельфинирования.
и что в итоге? Соларовцы пошли на поводу у желающих простора и не желающих чуть больше затрат на этот простор( про размер лодки)
моя МКшка и так могёт практически на месте развернуться - какие такие ещё преимущества могут дать огрызки карандашей?чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40