Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
Всех с праздником: Праздники и приметы по народному календарю: Никита Водопол, пробуждение Водяного В этот день максимально бурно тает снег а на реках начинается ледоход. По народной примете, если лёд на Никиту все-таки не пойдет, то будет плохой улов. Рыбаки всячески задабривают Водяного, выливают в реку масло и просят удачи в своем деле И еще говорят в старину в качестве жертвы на середину реки бросали ..... самую дохленькую лошадь с камнем на шее.
Красноярским рыбакам, посмотрел карту, думал податься на север Енисея, обалдел после Красноярска километров 100 есть дорога а дальше наверно с 1000км течет себе Енисей с редкими поселками на берегах и ни дорог ни поездов, круто! Вам ребята Красноярцы надо б подумать о воздушном транспорте, например мотодельтоплан Пятница .... Вечер.... Потянулись на север косяки рыбаков... Удачи!
Нет, испытаний еще небыло. Насадку делал ,опираясь на фото выложенные форумчанином Alexx. По его словам она едет. Родная обечайка ставится в самодельный стакан ,к которому хомутом крепится резина корпуса,решетка крепится к резине болтами и никак ЖЕСТКО не соединяется со стаканом импеллера. Эх ищщо бы импеллеры научится делать А там и корпус водомета какой изобрести
Мужики подскажите какую ПВХашку взять. Для морской и речной прогулки. Остановился на Соларе 360 но говорят что в одного если идешь то она эадирает нос и плохо выходит на глисеер!Западно-Сибирские лайки с документами 8-923-28/0-10-66
На сколько мне известно 2 категория дается свыше 400, отражается в судовом
ограничения устанавливает завод изготовитель, т.е. волна до 0,5м и удаление от берега 500м. Гимс не может изменить параметры установленные заводом изготовителем, без отдельного согласования Правильный
Подскажите где оптимально сейчас опробовать и обкатать новый комплект лодка+мотор в Красноярске или недалеко от него. Навыков управления комплектом пока нет. Буду заодно учиться. Есть такие места ? ( Желательно подальше от ГИМС )Солар 380+ тоха 18 р 70-30 кя
Подскажите, как на Солар малокилевом (моём комплекте) будет управляемость на узких, достаточно извилистых речках!? Вот к примеру, по каким бывает ходим, есть и поуже?
Подскажите, как на Солар малокилевом (моём комплекте) будет управляемость на узких, достаточно извилистых речках!?
Charskiy, да нормально, освоишь не много дрифтинга и попрет, Солар как раз для таких речек и создан!а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
kosolapovevxxx, так то я спросил какой у Вас моторчег, если он есть!!!! Мож Вы под мотор лодку ищите.
ODN, насколько я знаю, там в гимсе на многое не обращают внимания и какую категорию тебе поставят, там и будете ездить. ( я не хочу лезть в дебри и объясняться, я же сказал,что могу ошибаться, но ограничения есть) и проще владельцу обратиться в гимс с этим вопросом!!!!
Мне в свое время в уважаемом ямаха центре тоже доказывали, что имея лодку с водом. транцем и Я40 с насадкой, при наличии ихней справки о падении мощщи до 28кобыл будет фсе в шоколаде, однако гимс зарегал по голове мотора и фсе пофиг.!!!! А у меня льгота, как инвалиду, только до 30 кобыл. Вот я и попал на безльготное обслуживание!!!!! Сам себя иногда ругаю, что повелся на ихние бумажки. Так что катотак!!!!49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Charskiy, прекрасно Солар управляется. Он почти на месте 360 градусов делает. Поэтому и рулится легче.49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Решение интересное и рабочее, но... сложновато. Я в прошлом году после второго или третьего выхода посмотрел на погнутые родные шпильки и перерезал резьбу на М8. Фиг знает может срезать эти шпильки или оторвет водозаборник вместе с улиткой? Но Сергей-Бедный подтолкнул меня к следующей мысли. В шпильках М8 надо заранее просверлить осевые отверстия 3-3,5 мм. Это уменьшит сечение шпильки М8 примерно до сечения родной и позволит легко выкручивать обломки экстрактором, когда (если вдруг) срежет (тьфу, тьфу, тьфу). А если оставлять родные шпильки, то маленькая дрелька на 12V, сверлышко и экстрактор маленький (с хвостовиком 4 или 5 мм) решают проблему.
Экстракторы
Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
Сообщение отредактировал harp67 - Вторник, 22.04.2014, 05:06
Николай, если ты можешь сделать осевые отверстия в шпильках на М8, тогда чего проще просверлить дополнительно четыре дырки, с резьбой?
Цитатаharp67 ()
то маленькая дрелька на 12V, сверлышко и экстрактор маленький (с хвостовиком 4 или 5 мм) решают проблему.
думаю к этому набору, не помешает добавить метчики. хотя муторное это дело, мы в городе то два дня их выковыривали, а на воде вообще грустно будет.. вязнут они шибко, после срезания.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Николай, если ты можешь сделать осевые отверстия в шпильках на М8, тогда чего проще просверлить дополнительно четыре дырки, с резьбой?
Ослаблять не хочется.
ЦитатаБедный ()
хотя муторное это дело, мы в городе то два дня их выковыривали, а на воде вообще грустно будет.. вязнут они шибко, после срезания
Не думал про это. Ценный опыт. Может родные маленькие шпильки так вязнут, может М8 меньше вязнуть будут за счет большей площади поверхности цилиндра(?). Да если еще промазывать консистентной при сборке. Когда у меня на интейке болт М8 крепления крылышек срезало, то пильнул шлиц (скрепя сердце) и обломок выкрутил на раз.
Шлиц.
Правда интейк был залипушный, с более хрупким, а значит более твердым сплавом.Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
,может М8 меньше вязнуть будут за счет большей площади поверхности цилиндра(?). Да если еще промазывать консистентной при сборке.
возможно и так Николай, а может и наоборот, если честно М8 не пробовал, знаю что крепче держат, а вот как насчет выкрутить? а смазка да, тоже пихаю ее во все отверстия, то что под рукой было, из тюбика насадку шприцевать.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Не было под рукой такой шпильки. Те шпильки со сплошной резьбой, что продаются в хозмагах из пластилина сделаны, как и болты из хозмагов. Сейчас подобрал старых советских болтов. И вообще я не уверен, что болты крепления крылышек срезает. Вряд ли через резину может создаться усилие достаточное для среза. Думаю болты в данном случае (как на фото в #3951) гнет, и рвет на излом, когда крылышко в бок при ударе выворачивает . Поэтому под увеличенные металлические шайбы собираюсь положить резиновые шайбы толщиной 2-3 мм. Тогда у крылышка будет немного больше свободы. Пока теория, все надо пробовать на воде, вода покажет.
А пока за окном пурга.Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
Сообщение отредактировал harp67 - Вторник, 22.04.2014, 20:16
Alekss, простую резину особенно 6 мм ИМХО порубит в капусту или порвет. Да и не выполнит она функции смягчения удара, пробьет ее камень до металла. А полное счастье до меня доедет на майские праздники :) .Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
Сообщение отредактировал harp67 - Вторник, 22.04.2014, 20:30
Не было под рукой такой шпильки. Те шпильки со сплошной резьбой, что продаются в хозмагах из пластилина сделаны, как и болты из хозмагов. Сейчас подобрал старых советских болтов. И вообще я не уверен, что болты крепления крылышек срезает. Вряд ли через резину может создаться усилие достаточное для среза. Думаю болты в данном случае (как на фото в #3951) гнет, и рвет на излом, когда крылышко в бок при ударе выворачивает . Поэтому под увеличенные металлические шайбы собираюсь положить резиновые шайбы толщиной 2-3 мм. Тогда у крылышка будет немного больше свободы. Пока теория, все надо пробовать на воде, вода покажет.
я их, шпильки , из хром вонадиевой отвёртки делал ( итпустил, нарезал, закалил) мои "погибли" под натиском железного крыла. Резина, согласен в этом, не должна шпильки ( болты) погубить
Цитатаharp67 ()
простую резину особенно 6 мм ИМХО порубит в капусту
Чапай, там на дне, не дремлет! чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
глядя на фото крылышек из транспортёрки возникает вопрос - Почему край нижний прямой? почему не срезать острым углом наружу торец?чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
Приветствую, всех! приобрел на днях комплект солар 420 Jet, и Suzu DT30S Jet/, а вот опыта водометного нет вообще! теперь озадачился как на этот комплект правильно приделать надставку на транец (она в комплекте шла) как в итоге должен мотор на транце стоять. буду очень очень благодарен за советы от опытных пользователей. и по возможности с фотками как в итоге всё выглядит. какие есть нюансы при настройке лодки под водомет! и еще лягушкой которая в комплекте MAX до 0.2 лодку накачал. в паспорте рабочее давление 0,250, а дно вообще 0,35 это производители солара в камеди так шутить научились?!