Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
serg63, Это ты тому,кто такой график работы мне подсуропил выскажи!!! Не переживай,как только понадобится и ртом надуем! Да и нуже он больше для успокоения души,проверить что получается набить лягушкой и попробовать автомобильным добивать давление хочу.А то колеса не травят,новенький компрессор без дела ..Солар 400 Tohatsu 18.
ivm, Проблема курсовой устойчивости это не диагноз Солара! Лодка любого размера и любого производителя может страдать такой болезнью! Привожу пример из личной практики! Две абсолютно одинаковые паельные лодки, в размере 3.30, одного производителя под 15 Мерком, на одной едешь, ни о чем не задумываясь, идет как по рельсам, на другой надо беспрерывно подруливать, за час езды устаешь. Вывод: лодка где-то криво склеена! Но повторюсь! Это мое мнение, из личного опыта!
Сообщение отредактировал BAM - Вторник, 01.04.2014, 17:59
BAM, На моем комплекте ни проблем с курсовой устойчивостью,ни с "коброй" никаких нет.Идет вообще как по рельсам...Правда у меня не джет...Солар 400 Tohatsu 18.
У дистанции есть очень большой плюс - это обзор. На румпеле больше видишь чьи-то спины или нос лодки. Да и устаёшь больше. Но на румпеле реакция лодки на поворот быстрее. У меня на Казанке стояло дистанция с двумя тросами, вот там реакция моментальная. С одним тросом приходится шевелить руками! Можно на баранку сделать ручку "лентяйку" удобнее будет.
BAM, у меня на винте солар 430 пустой с сороковкой не рыскал, только на полном газу днище выгибало. На водомёте - пустой уходил с курса пока ножи не поставил.www.xlservis.ru
Опытные товарищи , подскажите , насколько бронирование ( конкретно 555 )оправдано в свете увеличения веса лодки , управляемости , скорости ?
DAM, ну пока опытные товарищи думают, выскажу свое, делитанское мнение. Саня, 555 серьезный корабль и насколько оправдана в данном случае броня, решать только тебе! Но читая твои отчеты, думаю в одного ты ходить, редко когда будешь. как минимум вдвоем, а то и втроем-четвером, значит и грузить ее будешь по самые помидоры, так? в таком случае я бы затянул ее пленкой, на управляемость это не повлияет, по весу, ну кило 10 может добавиться. по скорости? скорее плюс, чем минус, лодка станет чуть жестче, скольжение лучше, не значительно но все же. по прочности? от елки конечно не спасет, а вот на истирание по камням выручает, особенно когда груженный. ну как то так. а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Бедный, Пасиба , Серега Похоже одни плюсы . В моем случае , покрайнеймере ... Грузить , ага , по самое нихачю , сдувать и собирать не планируется - на прицепе будет обитать , с сидушками , консолью , дистанцией . Короче , пока не достал из сумки - повезу в Красноярск , теперь главное , определиться с достойным "бронировщиком "
По поводу устойчивости на курсе, есть еще одна мысль. Хочу попробовать вначале (перед поклейкой реданов, если будет рыскать) приклеить вот такую штуку
Курсовой стабилизатор
Причем попробовать расположить на дне, прямо на инцепторе по бокам от интейка, что-то типа туннеля, но наоборот. Они высотой 4.5-5 см, длина 12-15см изготовлены из какого-то вязкого пластика. Стоимость - копейки, если даже расколет об камни, заменить не проблема даже в экспедиции. Да и определенные функции защиты интейка могут выполнять.
По манометру расхождение не критично из тех имеющихся! Один вообще стоит на единице почему то! Вычитаешь, и нормально! На сайте солара есть видео где лодку качают до очка! Думаю пробовать не стоит, но лодка должна выдерживать такие перегрузки кратковременно, я думаю, когда груженая (например) спрыгивает с волны в пороге, или просто удары по волне! Иначе бы уже разошлась по швам!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Рыскать тоже лодка может по разному! Или когда идешь на пустой лодке, и ее колбасит по струям водоворотов, и ветров! Может просто подтянуть поворотный механизм, чтоб мотор не болтался от любого толчка, и не развернуло неожиданно когда прикуриваешь! Рыскала только первая лодка,- 3,30 длинной под пятнашкой, на легке, когда скорость превышала 30км! Рыскают даже металлические лодки, когда превышают определенный скоростной порог!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Для давления пробовал китайский (интекс кажется) ручной насос - рассыпается, игрушечный
Не согласен. Три года - полет нормальный, удобен для меня, лучше, чем лягуха. Хотя и ту вожу с собой, но в качестве резерва. Подкачку делаю только ручным.Солар 555 + Ямаха 40 веос.
Камрады это Bravo 9 или китайская поделка? Надписи Bravo нет. Желтый заборник больше размером и расположен по диагонали, а не прямо как у 9-й модели Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой
Сообщение отредактировал skor - Среда, 02.04.2014, 00:29
Общий итог такой. Имеем: Солар 420, китайский насосик для матрасов, лягушку Noname оч похожую на Браво 9, манометр с надписью Браво. Форму насосиком поднял за 25 минут. Лягушкой набивал баллоны минут 10 до звука, похожего на звон. Манометр показал давление 0! Т. е. отказался что-либо показывать. Добивая дно стал считать кол-во качков. После 160-ти лягушка на большой камере продавливалась с натягом. Ставлю манометр и о! Показывает 0,1 бар. Переключился на маленькую камеру лягухи. Качает абсолютно легко и весело. Пытаюсь добиться отсечки предохр. клапана. Даю 300 качков- тишина. Ставлю манометр показывает около 0,15. Набиваю еще 100 и манометр опять ничего не показывает! В общем итог такой - рабочее давление похоже не получил. Поменяю манометр продолжу эксперимент.Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой
-ДВ-, Дима а под тридцаткой дно выгибалось ? У товарища под тридцатиком с водометной насадкой пустая лодка уходила с курса? А вот поставит он сейчас на свой 450 Солар твой сороковник и поедет он быстрей и повезет груза больше и рысканье у лодки тоже появится .
Сообщение отредактировал BAM - Среда, 02.04.2014, 09:29
Так то курить ваще вредно !!! И если серьезно, то пепел от сигарет падал даже на баллоны и ничё. Главное, чтобы сигарета с огонком не упала и не прожгла дно.49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Бедный, Серега, растолкуй мне неразумному, зачем бронировать материалом к которому в случае прокола невозможно приклеить заплатку в походных условиях? Или у тебя доля в сервисах? .
Проверил 7 манометров. Погрешность действительно есть, +- одна десятка мб.
Поржал относительно Вашего манометра 49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Серега, растолкуй мне неразумному, зачем бронировать материалом к которому в случае прокола невозможно приклеить заплатку в походных условиях?
Valera24, Почему не возможно? Нормально все лечиться и именно в походных условиях! Кстати, спроси у своих кентов, которые у нас лодку забрали, как та заплатка что на днище, не травит? А ведь она была сделана в походных условиях, причем на самом сложном элементе в Соларе.
привет от ёлки.
ЦитатаValera24 ()
Или у тебя доля в сервисах?
я знал, что рано или поздно меня вычислят. ну да, с академиков каждый месяц десятину имею! а если серьезно Валера, не ожидал от тебя такой подь..ки.. может стоит поменьше урия слушать?а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Valera24, Бедный, горячие финские водкомутчики , пора вам на воду, или в воду, охладиться )) совсем вас замучила зима. Серега, а ты чего не на работе? кто там вместо тебя бетон по тазикам разливает? Ловись рыбка большая и фарватерная.
Серега, а ты чего не на работе? кто там вместо тебя бетон по тазикам разливает?
Кинг, Спина падла, в очередной раз в отказ пошла, не хотит бетон лить. ну типо на больничном теперь.а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...