Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
Рабочее давление - на сколько важно качать до оного? Я качаю улитка+ножная лягушка на 5 л. Качаю без фанатизма. Китайский не проверенный манометр показывает 0,22 и баллоны и днище. Прошлый сезон отходил на С400 и не задумывался об этом. Не знаю чего я потерял, но то что баллоны и дно при небольшой недокачке целее будут и при встрече с камнями и при повышении температуры - это, по моему очевидно.
ЦитатаOLT ()
у очередной ямки решили еще раз прокидать ее, подхожу к берегу шоркаюсь об каменьи раздается хлопок,нос мгновенно обмякает.При осмотре выяснилось царапнул под самым привальником,ткань взорваласьпримерно на метр
Это ваще страшный сон!
Может ну его на фиг это рабочее давление? Кто нибудь сравнивал скорость при разных давлениях?Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
Сообщение отредактировал harp67 - Суббота, 29.03.2014, 16:09
harp67, в основном критично к давлению дно. Чем меньше давление, тем меньше скорость. Начинает выгибать дно, появляются сильные брызги по транцу, а это лишний расход и потеря времени. Борта тоже качаю до 0,2-0,25. В процессе они подспускаются, если это не критично - даже не подкачиваю.www.xlservis.ru
На днище больших Соларов стоит стравливающий клапан на 0,34 мб по моему. На маленьких - на 0,25 мб. Хоть 0,5мб качайте - лишнее уйдет через стравливающий клапан.
Штатной лягушки вполне хватает для набития лодки до рабочего режима 0,25 мб, что в днище, что в баллонах. Лишнее всё равно выйдет на ударах по волне через этот стравливающий клапан.
Можно конечно заглушить стравливающий клапан, но тут надо осторожненько - чуть чуть из воды лодку подвытащил - давление в баллонах бех контактас водой на солнце растет очень быстро.
И еще нюанс - чем больше давление в баллонах и особенно в днище, тем больше лодка приближается к жесткому корпусу и тем лучше едет. Но тем больше напряжены армирующие волокна в ткани и менее устойчивы к пробою. Не напряженная ткань камень "лижет", напряженную ткань камень режет - пайольные лодки тому пример. www.fishingacademy.ru
Штатной лягушки вполне хватает для набития лодки до рабочего режима 0,25 мб, что в днище, что в баллонах
Это если мы с тобой вдвоём на лягухе прыгать бум одновременно.
ЦитатаРыболовная_Академия ()
Можно конечно заглушить стравливающий клапан, но тут надо осторожненько - чуть чуть из воды лодку подвытащил - давление в баллонах бех контактас водой на солнце растет очень быстро.
Это если мы с тобой вдвоём на лягухе прыгать бум одновременно.
Павел, ты просто легкий, а я легкий и сильный. И нудный, я долго прыгать буду. За 7 лет ни разу не попадал в ситуацию, когда штатной бравовской однокамерной лягушки не хватало для набития лодки до рабочего режима. Шланги га..., не очень качественные, трескаются бывает, тут изолента выручает.
Цитатаrybak ()
А разве днище не отдельный элемент ? Как давление баллонов может регулироваться стравливающим клапаном дна ?
Отдельный, но основной контакт с камнями приходится именно на днище. И далее по тесту - напряжение ткани и проч. По мне так лучше помедленнее ехать, чем потом быстро клеить.www.fishingacademy.ru
Ну кстати да. Есть мысль взять на заметку сбрасывать давление при подъеме в боковушку и поднимать до максимального по открытой воде. В этом есть здравое зерно.
Ну я то не совсем легкий... При накачке лягушкой (правда не штатная) горба под днищем не ощущал...Ладно,приеду открою сезон,там и манометр доделаю посравниваю..Ни у кого тахометра напрокат нет? Хочу с винтами поиграться...Солар 400 Tohatsu 18.
По мне так лучше помедленнее ехать, чем потом быстро клеить.
ЮрьичЪ, вот ты вроде опытный водомутчик, как-никак, семь лет лягушку уже топчишъ, и по любому ведь знаешь насколько водомет в отличии от винта критичен к давлению в лодке? На недокаченной отлично идти сплавом, где способность облизывать камушки, как раз пригодится. Но когда ты поднимаешься с 600-700кг, бутора в лодке, какие нафиг армирующие волокна? Когда ты тупо не выйдешь на глисс, на этом мякише. ПВХашки и так уступают жестким корпусам в гидродинамике, не говоря уже про Солар, где один сплошной, надувной матрас, из жестких элементов там только транец, а если еще не докачивать? ну да ладно, как говориться, каждому свое...а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Во блин! Шевельнул тему. Но я же ведь не зря спросил про насос. Ведь наверняка на форуме есть опытные люди, которые не на словах а на деле знают что лучше.А из своего довольно таки не приятного опыта скажу. Штатную лягушку выбросил сразу. Пробовали ей накачать лодку ещё дома и ничего не получилось. 150 кг живого веса не помогли! Лодка Солар 555. Днище качается на 350 mbar. Привезли мне ножной насос Bravo 10 двухкамерный. А вот когда пришлось на реке докачать дно, оказалось что он качает всего до 300 mbar. А в инструкции написано до 1000. Когда разобрались, оказалось что инструкция от Bravo 9. Вот и спрашиваю чтобы наверняка знать что брать. А электрический это когда машина рядом. Дно накачиваю пока не сработает аварийный клапан. Иначе лодка не идёт толком.
Приходилось качать С-400 родной лягушкой в одного . После этой экзекуции на рыбалку оставалось мало сил .Поэтому купил насос браво и забыл про эти проблемы 10-15 минут и лодка на воде и спина не болит .Солар 470 вёсла спортивные распашные Ямаха 30 л. с.
Shaytan60, есть-же насосы с встроенным аккумулятором. Конечно, если надолго на рыбалке, а лодка прилично спускает, то подзарядить будет не от чего.www.xlservis.ru
есть-же насосы с встроенным аккумулятором. Конечно, если надолго на рыбалке, а лодка прилично спускает, то подзарядить будет не от чего.
Зачем встроенный. Свинцовый гелевый 12V на 7Ач или 12Ач. Лодку с нуля 2-3 раза хватит накачать и еще на зарядку всяких телефонов, фотоаппаратов хватит на маршруте. По приезду, отъезду от машины конечно. У меня все в отдельной коробке лежит: аккум + провода с крокодилами, папой и мамой прикуривателя и преобразователи на 5В (с разъемом USB для прикуривателя). Этого же хватает осветить стоянку компактным и экономичным диодным светом.Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
ну тогда нужно ещё к этому акку и электронасос докупить.
У меня улитка на 12В для объема. Для давления пробовал китайский (интекс кажется) ручной насос - рассыпается, игрушечный, да и спина не казенная. Так и пользую лягушку из комплекта лодки, на недокачанной получается хожу. На этот сезон возьму что нибудь электрическое двуступенчатое. Правда БРАВОВСКИЕ насосы не обременены надежностью и стабильностью качества, может кто посоветует модель? Но, с лягушкой не расстанусь Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
Сообщение отредактировал harp67 - Воскресенье, 30.03.2014, 21:37
Вечного ни чего нет . Родная лягушка тоже ломается у моей пружина лопнула теперь лежит.не знаю где взять такую пружину .Может кто посоветует как отремонтировать ??Солар 470 вёсла спортивные распашные Ямаха 30 л. с.
Первый спуск на воду и первый пуск мотора прошли на ура! Всё было закреплено отличными покатушками и зачётными шашлыками в хорошей компании! Правильный
harp67, я тоже с собой лягуху вожу и электробраво. Не так уж и много он места занимает. Но у меня мотор с электростартером и аккумулятором.www.xlservis.ru
Наверно "штатные насосы" разные бывают. Браво 5, 7, 9 литров. Там где 5-литровым еще можно "до 0,25 набить вприсядку"(С), то 7 или 9-литровым стока не набьешь... наверное.Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
Рыболовная_Академия, мне вообще эти детсковатые манометры не внушают уверенности. Интересно, какая у них погрешность? Процентов 25-30? В электронасосе Браво тоже стоит какой-то подозрительный выключатель по пределу давления. Ты можешь, ради интереса, проверить штук 5 манометров на одном давлении в баллоне?www.xlservis.ru
harp67, наверное объём даст скорость накачки. а не давление. Если только за счёт рычага (длина насоса от шарнира больше, а расстояние от шарнира до дырки со шлангом меньше)www.xlservis.ru
У меня электронасос Bravo Turbomax объём набивает за десять минут, но только до 250. Стоит автоматический выключатель. Пробовал накачать больше в наглую - не берёт! Попахивать начинает горелым. Приходится докачивать автомобильным.