Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
Не только потянет, но и полетит 49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Spartak1307, У меня первый комплект был С-380 и Ветерок-12, 2 чела с вещами В верх по Енисею 20 в низ 26 км.ч.А с Хайди 15 попрёт не куда не денетсяСолар 470 вёсла спортивные распашные Ямаха 30 л. с.
Привет всем. Сам использую тайваньскую насадку уже 4 года. Использую и в хвост и в гриву, прошел на ней многие речки хабаровского края. Что могу сказать отличия я не увидел, колется что тайвань, что оригинал. У меня в конец сезона единственно вылетел вал, подшибник разлетелся(хотя шприцую постоянно), просто время пришло, да и прошел мотор много. Сейчас взял вал оригинальный, есть у них некоторые отличия. И сейчас единственно качество тайваня несколько упало, много нареканий пошло по валу. И на сузуку у нас в хабаровске уже есть тайваньские насадки.
отличия я не увидел, колется что тайвань, что оригинал.
Колятся может и одинаково, а вот "варятся" по разному. Когда аргоном варить-лечить их начинаешь сразу разницу понимаешь.Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
Мужики я рассказал свой опыт эксплуатации тайваньской улитки и подписал ,что у меня Я-50. Теперь возьмем популярный Т-40 или Я-30,вам не кажется ,что вес моторов,еслисчитать от мелких больше на 50%,далее, скорость у мелких ниже на 15-20%, что-то я не увидел на своей улитке усиления улитки на эти проценты. Немного лирики,был у знакомого Солар-450 и Я-30 ,ездил себе тихонько на участок свой на боковушке,нет-же захотелось большего, взял Ф-480 и Я-50,дважды варил водозаборник на томже месте,както так.
лексей, +1 , но и ломаются они по разному. американская более пластичной кажется. хотя в последнее время все удешевляют производство. сейчас даже немцы на машины начали поддоны делать одноразовые порошковое формованиеРемонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
Покурил 200 страниц старой ветки форума нднд Солар, курю эту ветку постепенно. И все-таки задам еще один вечный вопрос - бронировать дно Солара или аккуратно пользоваться штатным? Предназначение и использование - северные реки в том числе.Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой
И все-таки задам еще один вечный вопрос - бронировать дно Солара или аккуратно пользоваться штатным?
skor, я бы походил сезон, а потом решил - надо оно мне или нет? в принципе там и родной защиты хватает. главное хороший рем-комплект при себе иметь, не зависимо с броней ты или без.
как говориться - береженого бог бережет!
все умещается в небольшой сумочке.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Бедный, Так примерно и представлял. В августе сбегаем на небольшой экстрим со штатной защитой. Заодно запротоколируем поведение и отчитаюсь. Отличная наглядность ремкомплекта! Спасибо фотки сохранил.Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой
Бедный, что за сексуары? С деревянной ручкой я так понимаю шило плюс игла для шитья? А вторая бутылка - ацетон дополнительно к растворителю или пустая чтоб клей готовить?[img]
Бедный, спасибо за разъяснения. Имхую фото зипа могут пригодиться для таких начинающих пвхшников как я. Может перенесешь сюда FAQСолар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой
skor, можно в первое сообщение там добавить, но не могу, надо Кинга просить. пы.сы. кстати Серега, может туда же тему про Фрегаты добавить, глядишь кому и пригодиться? а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Бедный, поясни пжл по интерцептору. Судя по фотографиям - все изголяются кто во что горазд. Потому что настройка настолько уникальна? Т. Е. каждая лодка с каждым мотором ведут себя по разному и нужно подбирать параметры ТОЛЬКО! опытным путем?Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой
skor, да не, если повезет и лодка будет прямая, академические пластины нормально встают! ну а если че-то с кроем напутано, то придется чуток понастраивать.а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...