Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
Так то оно так. И видимо из этого исходят. Но давайте прикинем о каких величинах речь: Сила тяги - ну сотня/другая кг. Сила тех пружин - максимум десятки кг. Иначе, как ты уже отметил, на малом газу мотор сам откидываться будет. А сравниваем с ударом тяжеленной жёсткой железяки об ещё более жёсткую преграду (камень). Сила удара там и до тонн может дойти. Ну сделаем допустим килограмм на 30 меньше. Есть из-за чего огород городить?
Сообщение отредактировал ED - Воскресенье, 23.03.2014, 05:19
Согласен, тоже это имел ввиду, может не до конца понятно написал . На мой взгляд для наших условий, самым эффективным будет пружина между интейком и камнем, которая и смягчит удар. Как ее разместить? Думаю самое подходящее в носок тапочка. А еще думается, что сильно эффективным будет быстро регулируемый по высоте транец, который в самых жестких условиях позволит поднять интейк на 1-2см даже в ущерб ходовым качествам. Кстати кто как реализовывал регулируемый транец? На фото видел интересное решение - доска по сторонам в П-образном профиле, снизу авотмобильный домкрат. Вроде идеальное решение, минус только что вся эта конструкция вынесена за транец, все вроде бъются, чтобы интейк максимально приблизить к корме, а тут наоборот отодвигается сантиметров на 5. Кто как решил этот вопрос? Удачи, Дмитрий.
Dmitry_Ekb, Делал я такой транец. Хочу заметить, что там не все так просто как кажется. Первое с чем столкнулся, трудно добиться чтобы доска в П-образном профиле не имела зазоров. Если есть слабина, Мотор болтает (При малом газе мотор оттягивает доку назад, при полном подает вперед) лодка, особенно недогруженная дельфинирует. Если сделано плотно, подклинивает и перекашивает при подъемах, спусках. Точно изготовить сложно, т.к. и прфиль не идеален и ведет при сварке, не каждому мастеру посилам. По крайней мере, там где заказывал мне так толком и не смогли сделать. Сейчас просто валяется в гараже.
Всем привет! как всегда хочу спросить совета, т.к. практика вещь Дорогая. Свой Т 40С продал(аппетит, как и говорили пришел во время еды, захотелось мощнее), теперь стоит вопрос в 700 кубовку либо Яма, либо Суза. На Сузу насадки только Америка.
1.Так есть ли реальная разница между тайваньскими и американскими насадками, у кого был опыт пользования разных производителей! 2. В америке стоит стальной импеллер, разница только в этом? Понятно, что у стального живучесть больше, но все-таки...?
ну так а вы какие насадки используйте... что делать-то)) время идет, до сезона осталось 2 месяца, надо всё успеть купить. Я вот ещё что подумал, если купить тайвань и у местных токарей заказать по новому алюминиевому образцу выточить стальной.
Бедный, а я свою кепку уже успел просахатить, вернее не я , а сынуля младшенький. Зато смазка прёт! 49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Посмотри про минусинские водометы, там не только точат, там еще и варят и не всё просто так!49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
ED, а у кого в Красноярске похожий станок есть?49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Ну так кто, что скажет по моему вопросы - америка или тайвань. Списался с истмарином, насадки как пирожки расходятся, след. завоз только в апреле, уж не хочется начало сезона проводить дома.))
ED, скажи хоть ты что используешь и каков результат, по себе: на тохе отходил часов 6 с тайванькой насадкой, на импеллере краюшки стали покоцаны, сколько моточасов хоть служат импеллер и обойма, а то что-то все молчат. А у меня уже счет на насадку на почте, либо оплачивать, либо ждать следующего прихода через месяц .
Ну так кто, что скажет по моему вопросы - америка или тайвань.
signdat, Виктор, да фиг его знает, лично я уже на втором моторе тайвань юзаю и нормально. На моих глазах и те, и те кололи, дело случая.
Цитатаsigndat ()
на импеллере краюшки стали покоцаны, сколько моточасов хоть служат импеллер и обойма,
живучесть по часам тебе точно не кто не скажет, зависит от реки и капитана.
пы.сы. не кого не агитирую за тайвань, просто делюсь своим, небольшим опытом, поэтому решать вам.а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сергей, спасибо .. Сижу и рассуждаю посмотрев ценники на запчасти в рыболовной академии, что ценник там на одну деталь сопоставим с ценником трех таких же деталей у истмарина. Склоняюсь тоже к тайваню.