Среда, 27.11.2024, 07:13
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
8
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Модератор форума: Кинг, Бедный  
НДНД Солар - лодки для горных рек-2
АрхивариусДата: 17.10.2012, 13:35 | Сообщение # 1
Архивариус
Автор темы
Предыдущая тема здесь.

ЗАГРУЗИТЬ ФОТОГРАФИЮ или ГЛЯНУТЬ АЛЬБОМ лодок СОЛАР




 
ivmДата: 17.03.2014, 16:12 | Сообщение # 3481
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
ml197474, Кокпит С450jet начинает сужаться примерно
на расстоянии 2200-2250 мм от транца, до этого борта параллельны.
Общая длина кокпита 3350, були 700мм, балон в носу 450мм
Итого 3,35 + 0.45 + 0,7 = 4,5 м. Вся лодка ровно 4,5 м В новом
кокпит больше, чем у меня был.



 
ml197474Дата: 17.03.2014, 17:19 | Сообщение # 3482
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
понял , спасибо . эту инфу бы на сайт солара , а то там очень скудно написано про лодку стоимостью 90 тыс .


 
FROSTMANДата: 17.03.2014, 20:18 | Сообщение # 3483
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 10
Репутация: 202
Цитата Бедный ()
походу манометр у тебя погоду показывает, что не редкость для таких.
у меня из трех штук только один правду говорил.


Привет всем . Не Серега, врет он на 0,05 атм Пятью штуками промерили. Так что клапан срабатывает на 0,39. biggrin

49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"

 
БедныйДата: 17.03.2014, 21:15 | Сообщение # 3484
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Цитата FROSTMAN ()
Так что клапан срабатывает на 0,39.

ну ты и монстр Роман, набить лягушкой до такого давления! smile

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
ivmДата: 17.03.2014, 21:33 | Сообщение # 3485
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
ml197474, Перемерял еще раз. Лодка килем лежит на доске.
Высота от доски до верха носового баллона - 76-78 см. Дополнительный
слой ПВХ на дне на 2 метра вперед от транца.



 
ivmДата: 17.03.2014, 21:39 | Сообщение # 3486
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
ml197474, Не сразу сообразил, в следующий раз промеряю до
нижней кромки баллона.



 
FROSTMANДата: 17.03.2014, 22:34 | Сообщение # 3487
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 10
Репутация: 202
Цитата Бедный ()
ну ты и монстр


Берешь вес 110-115, лягуху на 2-3 литра и получается легко, правда под конец приходится на лягухе одной ногой попрыгать biggrin ( в смысле толчком более резким)

49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"

 
Рус1Дата: 17.03.2014, 23:11 | Сообщение # 3488
руслан
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 1
Репутация: 40
Цитата BAM ()
те крылышки, что на картинке, Американцы предлагают в виде опции для уменьшения подсоса воздуха!9 мм по длине всего интейка. Крылышки я делаю исключительно для защиты интейка, но при этом мотор еще удалось поднять на те же 10 мм по высоте. И еще заметил такую вещь, что основные удары на крылышки пришлись от середины до конца пятки интейка! В этом году в ту же защиту интегрировал крылышки из резины, приклепав их к старым крылышкам, высота получилась 13 мм

так в этом то и задумка,что уменьшив подсос воздуха, удастся поднять мотор на ..... см, тем самым увеличив проходимость. 9 мм это совсем мало, получается только для защиты, вряд ли при такой высоте они уменьшают подсос (имхо).



 
ml197474Дата: 18.03.2014, 00:05 | Сообщение # 3489
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
Виктор , вот СПАСИБО !!!! , успокоили . А то всякую галиматью пишут , зачем писать высоту носа при не накачанном дне , это мне с солара ответили . 57 см у Джета 65 см у МК . Получаеться разница не так уж и велика . А вот усиление нужно продлять до 3 м , всегда основные порывы и удары бывают в 1 \3 от носа . Походу буду Джет брать .


 
BAMДата: 18.03.2014, 09:17 | Сообщение # 3490
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
Рус1, Без них мотор приходится опускать на 10 мм. чтобы лодка на глиссер вышла.


 
ml197474Дата: 18.03.2014, 13:13 | Сообщение # 3491
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
ВАМ , т.е всё таки считаете , что армированные резиновые крылья из транспортёрной ленты лучше , чем подобные из стали или АМГ ?


 
BAMДата: 18.03.2014, 17:31 | Сообщение # 3492
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
ml197474, Да я считаю, что резина лучше!!! Теоретически резиновые крылья при ударе будут выполнять роль амортизаторов, гасящих силу удара интейка о камни. Но это пока теория! Надеюсь, что этим летом все запланированные походы состояться, и вода покажет, прав я или нет!


 
ml197474Дата: 18.03.2014, 19:02 | Сообщение # 3493
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
В теории я тоже согласен с этим , главное сделать эти крылья из эластичного материала . чтобы амортизировали скользящий удар низа интейка . иМХО , очень хороший материал - полиэтилен с чёрных труб , которые применяют сейчас вместо стальных . Материал более упругий и мягкий чем сталь и дюраль , но гораздо плотнее резины . Не зря на взрослых водомёт катерах подшивают похожим дно . Уже давно делал с него , (распустил и выпрямил трубу 219х8 мм) полозья на нартах , держат всё , включая мёрзлую землю , горельник и пр.


 
harp67Дата: 18.03.2014, 19:58 | Сообщение # 3494
Николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
Награды: 18
Репутация: 149
BAM, ml197474, Я с резиновыми крыльями прошлым летом не мало походил. Хорошая вещь. Не один и не два интейка сэкономил. В ветке про водометные насадки уже писал про это. Там сообщения 352 и далее до 374. Выкладывал фото, чертеж и впечатления от использования.

Цитата ml197474 ()
иМХО , очень хороший материал - полиэтилен с чёрных труб


Думаю размолотит этот полиэтилен при ударах в торец, да и лопнуть может, жестковат он (имхо).

Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.

 
Dmitry_EkbДата: 19.03.2014, 03:55 | Сообщение # 3495
Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Здравствуйте!

Решил собрать экспедиционный комплект 405 JET + водомет видимо 40 - тут надо еще определиться с брендом, сам уважаю Yamaha. У нас на Урале для этого комплекта пожалуй достойных горных рек нет, хотя может я и ошибаюсь. В планах поездить по нашей необъятной родине с настоящими горными реками и забраться туда, куда мало кто забирается. Под это все и должно быть приспособлено. Прочитать все уже не успеваю, надо лодку заказывать... Прошу вашего совета, в некоторых сообщениях проскальзывало, что лодки дополнительно усиливают видимо днище, подскажите стоит ли это делать? Или и в серийном варианте защита достаточна? Ну и по мотору, что бы посоветовали?
Да, о себе, равнинные реки не сильно интересуют, т.к преимущественно рыбачу нахлыстом, любимый объект ловли хариус.
Заранее благодарю откликнувшихся,
всем Удачи!
Дмитрий.



 
signdatДата: 19.03.2014, 16:23 | Сообщение # 3496
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 2
Dmitry_Ekb, Вообщем делюсь своим опытом, в прошлом году брал 420 солар и tohatsu 40, по поводу лодки нареканий нет, заводская защита шкрябается по камням и всё, а вот с мотором не угадал. Если в лодке веса на 4 человека, то о преодолении более-менее порогов даже речи не может идти. В троем выезжает, если закинуть ещё 100 кг, то лодка еле-еле выходит на глиссер. Вот выставил мотор на продажу, только думаю что очень долго буду ждать своего покупателя. Может есть у кого желание купить моторчик только после обкатки)))


 
serg63Дата: 19.03.2014, 16:58 | Сообщение # 3497
сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 440
Награды: 7
Репутация: 100
Где можно посмотреть мотор ??? Какая сороковка ?? 500 или 700 кубовая
Солар 470 вёсла спортивные распашные Ямаха 30 л. с.

 
signdatДата: 19.03.2014, 17:03 | Сообщение # 3498
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 2
500, только я из мурманска), но организовать доставку я думаю можно


 
Dmitry_EkbДата: 19.03.2014, 23:41 | Сообщение # 3499
Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
signdat, Спасибо! По мотору решил, благодаря мнениям форумчан - нужно не меньше 40 л/с 700 кубов. По дополнительной защите пока в раздумьях..., еще интересно мнение относительно тента трансформера кто- нибудь пользуется? Как он удобен?
Мурманск ... кольский...- мекка нахлыстовиков, очень хочу посетить ваши места, только организованные лагеря совсем не интересно и дорого. Подняться по реке, потом сплавиться, в хорошей не большой компании... вот это сказка!
Всем удачи!
Дмитрий.



 
fylhtqrДата: 20.03.2014, 08:39 | Сообщение # 3500
андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 4
Репутация: 37
Цитата signdat ()
в прошлом году брал 420 солар и tohatsu 40, по поводу лодки нареканий нет, заводская защита шкрябается по камням и всё, а вот с мотором не угадал.

У меня похожая ситуация. Солар 400 с бронировкой пленкой дна +яма30 винт, в 2 хомячка по порожкам не большим аккуратно между валунов поднимались, в троих уже мощи не хватало, сильно медленно получалось. Мотор продан, продам лодку, пойду за 550 размером biggrin Если кому надо лодку, обращайтесь wink

Выдра430jet, Solar-520 Strela jet tunnel (Пиксель) + Mercury 40 TMС JET

 
serg63Дата: 20.03.2014, 11:49 | Сообщение # 3501
сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 440
Награды: 7
Репутация: 100
signdat, Я тоже с начала хотел такую взять вес заманчивый и мощность 40 но покурив здесь на сайте передумал .Если под водомут то только 700 кубов не меньше . Лодка С-400 пока менять не буду посмотрю, враз не потяну Мотор 30 продам буду 40 смотреть .
Солар 470 вёсла спортивные распашные Ямаха 30 л. с.

 
OLTДата: 20.03.2014, 13:36 | Сообщение # 3502
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
fylhtqr, Земляк посмотри в сторону с500джет.


 
signdatДата: 20.03.2014, 20:05 | Сообщение # 3503
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 2
за сколько покупал яму 30 и за сколько продал, какой возраст у мотора был?


 
fylhtqrДата: 20.03.2014, 20:18 | Сообщение # 3504
андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 4
Репутация: 37
Цитата signdat ()
за сколько покупал яму 30 и за сколько продал, какой возраст у мотора был?

Брал в прошлом году новенькой 126, продал вчера 108.

Выдра430jet, Solar-520 Strela jet tunnel (Пиксель) + Mercury 40 TMС JET

 
signdatДата: 20.03.2014, 21:29 | Сообщение # 3505
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 2
я так понимаю у тебя без насадки?, блин, а у нас я думаю долго буду продавать, товар специфический, либо скидывать прилично, либо жать, покупал за 180 ( мотор 120, насадка), поставил 160 торг...?!?


 
fylhtqrДата: 20.03.2014, 21:42 | Сообщение # 3506
андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 4
Репутация: 37
без насадки. тоже думал будет висеть. да по Хакасии продавал бы долго, выставлял по красноярскому краю. 5 дней и ушел. еще бы лодка так же отскочила
Выдра430jet, Solar-520 Strela jet tunnel (Пиксель) + Mercury 40 TMС JET

 
Рус1Дата: 20.03.2014, 22:54 | Сообщение # 3507
руслан
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 1
Репутация: 40
Мужики, всем привет. В ожидании сезона появляются все новые идеи, вот на ваше рассмотрение еще одна. Вынашивал давно, сейчас вот решил облечь в натуральную форму. Суть рацпредложения : подпружинить мотор, чтобы пружина помогала при столкновении с препятствием как бы поднимать мотор, и уменьшалась сила удара. Взял две пружины от старой стиралки, зацепил за рымы, торчащие из транца, веревку перекинул через мотор вдоль и зацепил к выемке в капоте. По ощущениям, необходимая сила, котору надо приложить чтобы поднять мотор не более 10-15 кг! То есть в принципе идея работает, но есть нюансы. Поворачивать мотор трудно , так как веревка очень сильно прижимается к ручке мотора, и еще после нескольких движений туда-сюда начала перетираться. Если ее пропустить под ручкой то выламывает кнопку останова двигателя. Надо думать, возможно закорячить какой-нибудь ролик к ручке и/или на веревку. ВОобщем ребята, мысль я думаю понятна, давайте вместе усовершенствуем и внедрим!
http://www.bylkov.ru/photo/397-0-85031



 
FROSTMANДата: 20.03.2014, 23:16 | Сообщение # 3508
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 10
Репутация: 202
Чет мне кажется идея не очень, т.к. когда работает мотор и давит на транец, то там сила не 10-15 кг, а 100 и более. Следовательно, надо смотреть либо в сторону защиты (тепочег или крылашки) либо сделать удар об интейк максимально скользящим. wacko
49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"

 
Рус1Дата: 20.03.2014, 23:42 | Сообщение # 3509
руслан
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 1
Репутация: 40
ну если хотя бы на 50 кг (а суза-40 весит около 80 с насадкой) уменьшить нагрузку, это уже не мелочь. А паралельно применить и крылышки, кто же мешает biggrin

Сообщение отредактировал Рус1 - Четверг, 20.03.2014, 23:43

 
КингДата: 20.03.2014, 23:59 | Сообщение # 3510
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
не поможет пружина, даже на пару процентов не поможет. дело в инерции.

для эксперимента-
вот сделал ты -
Цитата Рус1 ()
Взял две пружины от старой стиралки, зацепил за рымы, торчащие из транца, веревку перекинул через мотор вдоль и зацепил к выемке в капоте.

теперь бери кувалду и кааааак хрястни по водозаборнику и потом посмотри biggrin

Ловись рыбка большая и фарватерная.




 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+