Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
ml197474, Кокпит С450jet начинает сужаться примерно на расстоянии 2200-2250 мм от транца, до этого борта параллельны. Общая длина кокпита 3350, були 700мм, балон в носу 450мм Итого 3,35 + 0.45 + 0,7 = 4,5 м. Вся лодка ровно 4,5 м В новом кокпит больше, чем у меня был.
походу манометр у тебя погоду показывает, что не редкость для таких. у меня из трех штук только один правду говорил.
Привет всем . Не Серега, врет он на 0,05 атм Пятью штуками промерили. Так что клапан срабатывает на 0,39. 49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
ml197474, Перемерял еще раз. Лодка килем лежит на доске. Высота от доски до верха носового баллона - 76-78 см. Дополнительный слой ПВХ на дне на 2 метра вперед от транца.
Берешь вес 110-115, лягуху на 2-3 литра и получается легко, правда под конец приходится на лягухе одной ногой попрыгать ( в смысле толчком более резким)49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
те крылышки, что на картинке, Американцы предлагают в виде опции для уменьшения подсоса воздуха!9 мм по длине всего интейка. Крылышки я делаю исключительно для защиты интейка, но при этом мотор еще удалось поднять на те же 10 мм по высоте. И еще заметил такую вещь, что основные удары на крылышки пришлись от середины до конца пятки интейка! В этом году в ту же защиту интегрировал крылышки из резины, приклепав их к старым крылышкам, высота получилась 13 мм
так в этом то и задумка,что уменьшив подсос воздуха, удастся поднять мотор на ..... см, тем самым увеличив проходимость. 9 мм это совсем мало, получается только для защиты, вряд ли при такой высоте они уменьшают подсос (имхо).
Виктор , вот СПАСИБО !!!! , успокоили . А то всякую галиматью пишут , зачем писать высоту носа при не накачанном дне , это мне с солара ответили . 57 см у Джета 65 см у МК . Получаеться разница не так уж и велика . А вот усиление нужно продлять до 3 м , всегда основные порывы и удары бывают в 1 \3 от носа . Походу буду Джет брать .
ml197474, Да я считаю, что резина лучше!!! Теоретически резиновые крылья при ударе будут выполнять роль амортизаторов, гасящих силу удара интейка о камни. Но это пока теория! Надеюсь, что этим летом все запланированные походы состояться, и вода покажет, прав я или нет!
В теории я тоже согласен с этим , главное сделать эти крылья из эластичного материала . чтобы амортизировали скользящий удар низа интейка . иМХО , очень хороший материал - полиэтилен с чёрных труб , которые применяют сейчас вместо стальных . Материал более упругий и мягкий чем сталь и дюраль , но гораздо плотнее резины . Не зря на взрослых водомёт катерах подшивают похожим дно . Уже давно делал с него , (распустил и выпрямил трубу 219х8 мм) полозья на нартах , держат всё , включая мёрзлую землю , горельник и пр.
BAM, ml197474, Я с резиновыми крыльями прошлым летом не мало походил. Хорошая вещь. Не один и не два интейка сэкономил. В ветке про водометные насадки уже писал про это. Там сообщения 352 и далее до 374. Выкладывал фото, чертеж и впечатления от использования.
Цитатаml197474 ()
иМХО , очень хороший материал - полиэтилен с чёрных труб
Думаю размолотит этот полиэтилен при ударах в торец, да и лопнуть может, жестковат он (имхо).Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
Решил собрать экспедиционный комплект 405 JET + водомет видимо 40 - тут надо еще определиться с брендом, сам уважаю Yamaha. У нас на Урале для этого комплекта пожалуй достойных горных рек нет, хотя может я и ошибаюсь. В планах поездить по нашей необъятной родине с настоящими горными реками и забраться туда, куда мало кто забирается. Под это все и должно быть приспособлено. Прочитать все уже не успеваю, надо лодку заказывать... Прошу вашего совета, в некоторых сообщениях проскальзывало, что лодки дополнительно усиливают видимо днище, подскажите стоит ли это делать? Или и в серийном варианте защита достаточна? Ну и по мотору, что бы посоветовали? Да, о себе, равнинные реки не сильно интересуют, т.к преимущественно рыбачу нахлыстом, любимый объект ловли хариус. Заранее благодарю откликнувшихся, всем Удачи! Дмитрий.
Dmitry_Ekb, Вообщем делюсь своим опытом, в прошлом году брал 420 солар и tohatsu 40, по поводу лодки нареканий нет, заводская защита шкрябается по камням и всё, а вот с мотором не угадал. Если в лодке веса на 4 человека, то о преодолении более-менее порогов даже речи не может идти. В троем выезжает, если закинуть ещё 100 кг, то лодка еле-еле выходит на глиссер. Вот выставил мотор на продажу, только думаю что очень долго буду ждать своего покупателя. Может есть у кого желание купить моторчик только после обкатки)))
signdat, Спасибо! По мотору решил, благодаря мнениям форумчан - нужно не меньше 40 л/с 700 кубов. По дополнительной защите пока в раздумьях..., еще интересно мнение относительно тента трансформера кто- нибудь пользуется? Как он удобен? Мурманск ... кольский...- мекка нахлыстовиков, очень хочу посетить ваши места, только организованные лагеря совсем не интересно и дорого. Подняться по реке, потом сплавиться, в хорошей не большой компании... вот это сказка! Всем удачи! Дмитрий.
в прошлом году брал 420 солар и tohatsu 40, по поводу лодки нареканий нет, заводская защита шкрябается по камням и всё, а вот с мотором не угадал.
У меня похожая ситуация. Солар 400 с бронировкой пленкой дна +яма30 винт, в 2 хомячка по порожкам не большим аккуратно между валунов поднимались, в троих уже мощи не хватало, сильно медленно получалось. Мотор продан, продам лодку, пойду за 550 размером Если кому надо лодку, обращайтесь Выдра430jet, Solar-520 Strela jet tunnel (Пиксель) + Mercury 40 TMС JET
signdat, Я тоже с начала хотел такую взять вес заманчивый и мощность 40 но покурив здесь на сайте передумал .Если под водомут то только 700 кубов не меньше . Лодка С-400 пока менять не буду посмотрю, враз не потяну Мотор 30 продам буду 40 смотреть .Солар 470 вёсла спортивные распашные Ямаха 30 л. с.
я так понимаю у тебя без насадки?, блин, а у нас я думаю долго буду продавать, товар специфический, либо скидывать прилично, либо жать, покупал за 180 ( мотор 120, насадка), поставил 160 торг...?!?
без насадки. тоже думал будет висеть. да по Хакасии продавал бы долго, выставлял по красноярскому краю. 5 дней и ушел. еще бы лодка так же отскочилаВыдра430jet, Solar-520 Strela jet tunnel (Пиксель) + Mercury 40 TMС JET
Мужики, всем привет. В ожидании сезона появляются все новые идеи, вот на ваше рассмотрение еще одна. Вынашивал давно, сейчас вот решил облечь в натуральную форму. Суть рацпредложения : подпружинить мотор, чтобы пружина помогала при столкновении с препятствием как бы поднимать мотор, и уменьшалась сила удара. Взял две пружины от старой стиралки, зацепил за рымы, торчащие из транца, веревку перекинул через мотор вдоль и зацепил к выемке в капоте. По ощущениям, необходимая сила, котору надо приложить чтобы поднять мотор не более 10-15 кг! То есть в принципе идея работает, но есть нюансы. Поворачивать мотор трудно , так как веревка очень сильно прижимается к ручке мотора, и еще после нескольких движений туда-сюда начала перетираться. Если ее пропустить под ручкой то выламывает кнопку останова двигателя. Надо думать, возможно закорячить какой-нибудь ролик к ручке и/или на веревку. ВОобщем ребята, мысль я думаю понятна, давайте вместе усовершенствуем и внедрим! http://www.bylkov.ru/photo/397-0-85031
Чет мне кажется идея не очень, т.к. когда работает мотор и давит на транец, то там сила не 10-15 кг, а 100 и более. Следовательно, надо смотреть либо в сторону защиты (тепочег или крылашки) либо сделать удар об интейк максимально скользящим. 49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"