Среда, 27.11.2024, 03:43
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
8
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Модератор форума: Кинг, Бедный  
НДНД Солар - лодки для горных рек-2
АрхивариусДата: 17.10.2012, 13:35 | Сообщение # 1
Архивариус
Автор темы
Предыдущая тема здесь.

ЗАГРУЗИТЬ ФОТОГРАФИЮ или ГЛЯНУТЬ АЛЬБОМ лодок СОЛАР




 
FROSTMANДата: 14.03.2014, 16:15 | Сообщение # 3451
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 10
Репутация: 202
Charskiy, интекс брать не стал, он хоть и компактен, но пылесосом как то быстрее biggrin
49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"

 
ivmДата: 14.03.2014, 16:21 | Сообщение # 3452
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
FROSTMAN, Charskiy, В душе сомнения есть конечно
по поводу того, что выйдет из строя в самый неподходящий момент.
Но и ножной тоже подвести может. Греет то, что в одного ну очень редко хожу
Всегда "помощь друга" можно попросить. А у мня подкачка лодки частое явление.
Днем жарко - приспустил, утром, по прохладце добил до нормы. Может и напрасно боюсь,
что на солнце бахнет. И еще преимущество такого насоса, - не нужно с манометром промочиться.
Особенно когда качаешься на берегу - сунул шланг и занимаешься своими делами, насос отключился -
переткнул шланг и опять свободен. Проверял манометром, качает точно. Поставил 250 - значит накачает 250 и отключится. Недостатки конечно тоже имеют место быть. Самый большей - цена.
Второе - сомнительная надежность. Два сезона пока - полет нормальный. С остальным можно мириться. Накачка С450К с 0 до рабочего давления во всех отсеках около 20 мин.



 
CharskiyДата: 14.03.2014, 16:32 | Сообщение # 3453
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 5
Репутация: 48
Цитата FROSTMAN ()
Charskiy, интекс брать не стал, он хоть и компактен, но пылесосом как то быстрее biggrin

А я брал в то время, когда слова "пылесос в качестве насоса для лодки" было мне незнакомо. biggrin

Солар 555 + Ямаха 40 веос.
Сообщение отредактировал Charskiy - Пятница, 14.03.2014, 16:53

 
CharskiyДата: 14.03.2014, 16:35 | Сообщение # 3454
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 5
Репутация: 48
Цитата ivm ()
Но и ножной тоже подвести может.

Посему ручной и таскаю. biggrin

Солар 555 + Ямаха 40 веос.

 
ivmДата: 14.03.2014, 16:54 | Сообщение # 3455
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
Charskiy, А ручным до рабочего давления не тяжко качать?
Раньше, когда был еще совсем зеленым гондольером и качал лодку
ножным насосом, то особо не морочился с давлением.
Качал пока продавливался насос, так - на глазок. А когда как-то
при случае померял, оказалось что прилично недокачиваю, а докачать
ножным - хорошенько тужиться надо. Купил ножной двухконтурный.
Потом надоело 30-40 мин ногой дрыгать, приобрел электро, но думаю
расслабуха будет не очень долгой smile Полетит, и не знаю задавлю ли жабу
опять 6 килорублей тратить. Хотя к хорошему быстро привыкаешь. Все таки с таким
насосом удобно, особенно если возникает необходимость подкачки в дороге, не везде найдешь подходящее место, чтобы и насос поставить и до клапана дотянуться.



 
CharskiyДата: 14.03.2014, 17:03 | Сообщение # 3456
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 5
Репутация: 48
Цитата ivm ()
Charskiy, А ручным до рабочего давления не тяжко качать?

Вообще легко. Даже перекачиваю, не замечая этого. Насос двухходовой, лишнего телодвижения не делается. С 2010 г. пользуюсь, доволен. Стоимость его в магазинах рублей 500 - 600. Идею подсмотрел в том же году на русфишинге.
Они по объему и высоте разные, если брать будете, берите 48 см. (у меня такой) - это самый большой на сколько я знаю.

P.S. Штатный шланг сразу на выброс, замените на шланг слива от стиральной машинки - автомат, в магазине разной длины продают - выберете сами на свой вкус.

Солар 555 + Ямаха 40 веос.
Сообщение отредактировал Charskiy - Пятница, 14.03.2014, 17:06

 
ahz2Дата: 14.03.2014, 17:03 | Сообщение # 3457
Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Всем привет!
На днях пришел от производителя новый забронированный Солар 450 JET с двойным транцем, и я также обратил внимание дно действительно ближе к носу выпирает в кокпите, видимо такая задумка конструктора, само качество изготовления на уровне, хотел фото лодки выложить, к сожалению не получается.


Сообщение отредактировал ahz2 - Пятница, 14.03.2014, 17:06

 
FROSTMANДата: 14.03.2014, 17:13 | Сообщение # 3458
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 10
Репутация: 202
Цитата ahz2 ()
хотел фото лодки выложить, к сожалению не получается.


Дык в ларёк нада сходить!!!!! biggrin biggrin biggrin

49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"

 
FROSTMANДата: 14.03.2014, 17:19 | Сообщение # 3459
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 10
Репутация: 202
Ладно всем до понедельника, поеду на фазенду гнать и пить только своЁ biggrin

вот нагоню и сделаю вот так

Всем пока, простите за эмоции.

49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"

 
SergShaДата: 15.03.2014, 01:44 | Сообщение # 3460
Сергей Шадрин
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 13
Репутация: 123
Пока электрический качает, много другого переделаешь. И попробовав, - "жаба не давит". хотя ножной в лодке валяется - без дела, пока. так в заначке.

С уважением.



 
БедныйДата: 15.03.2014, 12:21 | Сообщение # 3461
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Цитата ivm ()
Вторая ступень, высокого давления,
в насосе не продавливает закрытый клапан даже на
максимальном давлении.

ivm,
может в штуцер саморезик в крутить попробовать?
себе как делал, отрегулировал его так, что бы клапан до конца не открывал,
насосу легче тогда продавливать.

Цитата FROSTMAN ()
Жду коментов.

FROSTMAN,
походу манометр у тебя погоду показывает, что не редкость для таких.
у меня из трех штук только один правду говорил.

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
ivmДата: 15.03.2014, 12:35 | Сообщение # 3462
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
Бедный, Я так и думаю сделать. Померить глубину и
вставить штифт поперек.



 
Mehan1kДата: 15.03.2014, 20:53 | Сообщение # 3463
Вячеслав
Группа: Проверенный
Сообщений: 594
Награды: 12
Репутация: 203
На Соларе качаю дно ручным насосом двухсторонним, срабатывает контрольный клапан. Это нормально? Манометра нет проверить пока не чем.


 
ivmДата: 15.03.2014, 23:09 | Сообщение # 3464
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
Mehan1k, Предохранительный клапан работает, пока новый, потом травить начинает.
По крайней мере у меня так было и на С400 и на С450. Проверил на новой лодке, срабатывает
при 300 КПа. А на С400 у меня и в носовом отсеке стоял smile



 
Mehan1kДата: 16.03.2014, 12:04 | Сообщение # 3465
Вячеслав
Группа: Проверенный
Сообщений: 594
Награды: 12
Репутация: 203
ivm, Надо манометром проверить.
Поменять его возможно? Он разборный?



 
ivmДата: 16.03.2014, 12:52 | Сообщение # 3466
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
Mehan1k, Наверное можно, но я по совету, здесь прочитанному,
сунул под крышку две рублевые монеты и забыл про него



 
ml197474Дата: 16.03.2014, 16:00 | Сообщение # 3467
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
ИВМ , в итоге какой солар взяли ?


 
ivmДата: 16.03.2014, 16:48 | Сообщение # 3468
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
ml197474, С450 jet черно-оранжевый, уж больно нарядным
выглядел :), фото на 114 стр., кажется.



 
CharskiyДата: 16.03.2014, 17:45 | Сообщение # 3469
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 5
Репутация: 48
Может хорош о лодках, пора шаманить начинать - на жидкую воду. biggrin
Жду когда же своему комплекту дшище намочу, устал мля, с декабря 2013 жду. biggrin

Солар 555 + Ямаха 40 веос.

 
ml197474Дата: 16.03.2014, 18:52 | Сообщение # 3470
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
Виктор , фотки на 114 стр смотрел , там только транец и дно , не все фото прилипли .
Есть вопросы
1) высоту носа от пола не замерял ? на сколько см нос поднят ?
2)как качество ?
3) сколько см баллона от транца до вершины конуса ?
4) до куда по длине баллона сделано усиление широкой полосой ПВХ
Оранжевый с чёрным красивое сочетание , мне ещё светло серый нравиться


Сообщение отредактировал ml197474 - Воскресенье, 16.03.2014, 18:59

 
ivmДата: 16.03.2014, 22:33 | Сообщение # 3471
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
ml197474, Сообщение 3411 смотри, на стр 114, там описал
промеры. Высота в носу 80 см, но дно не до рабочего давления было набито.
Клейка вроде внешне без нареканий, за исключением, защита пола кокпита
немного морщинит, но это может под солнышком расправится. Ну а качество клея
время покажет. На какую длину наклеена защита, честно говоря не мерял,
как-то у меня проблем, именно с дном не возникало,
поэтому не заострял внимания. Лодка сейчас в надутом состоянии стоит на
прицеп в гараже. Терпения уже нет, решил потихоньку готовить к сезону.
Подогнать прицеп, поставить транец, дистанцию, тент, спининго держатели.
Зарегестрировать, испытать, короче встретить сезон в полной боевой готовности.
Буду бывать в гараже по возможности вечерам, могу по всем размерам уточнить
что интересует.



 
CharskiyДата: 16.03.2014, 23:19 | Сообщение # 3472
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 5
Репутация: 48
ivm, это Ваш основной комплект!?
Солар 555 + Ямаха 40 веос.

 
КингДата: 16.03.2014, 23:37 | Сообщение # 3473
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата rybak ()
Серёга , я сам в шоке. После Байкала обязательно с Валерой запытаем джета.

вы там с мощёй аккуратнее.


Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
ml197474Дата: 16.03.2014, 23:43 | Сообщение # 3474
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
Всё прочитал , диаметр баллона в носу 45 см , тогда получаеться нос поднят от плоскости на 35 -40 см . Виктор , судя по фото может вы неверно замеряли , у джета нос не выше 60 см от плоскости ...уточните пожалуйста . У МК ...да , высокий нос , у джета внешне гораздо ниже . ИМХО , но если нос 80 см , но тут помоему ни о каком захлёсте волной можно не думать . Если только в каком сливе прилипнет в тугой струе , а на ходу с таким носом скорее ход сбросишь перед 9 валом , на короткой плёсовой волне 30 - 50 см будет просто нос трясти , и всё . Уже второй месяц фотки профиля дна МК и Джета смотрю (в живую негде) . Дно джета больше нравиться , МК по сути тримаран , прилипает дно сильнее .
а по полосе зашиты на низу баллона , просто видел на фото что полоска всего на 2.5 м по баллону от транца к носу , а удар и порез как правило бывает в первой трети корпуса , я к тому что полоску на низу баллона нужно вести до 3.5 м от транца , чтобы скулу снизу прикрывала .


Сообщение отредактировал ml197474 - Воскресенье, 16.03.2014, 23:59

 
ivmДата: 16.03.2014, 23:55 | Сообщение # 3475
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
Charskiy, Что значит основной комплект?
Если имеются в виду плав. средства, то скорее
единственный :), На нашей Томи больше и не нужно.
ml197474, Промеряю еще раз, может и ошибся,
но как-будто внимательно мерил. Ошибка могла вкрасться
в связи с тем, что лодку не качали до рабочего давления.
Сейчас накачана до рабочего, перепроверю, напишу.



 
ml197474Дата: 17.03.2014, 00:25 | Сообщение # 3476
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
ИВМ , понял , подожду . на ваш взгляд в сравнении с 450 к у джета кокпит меньше ? По носу Чесноков давал цифры 65 см у МК и 57 см у Джета

Сообщение отредактировал ml197474 - Понедельник, 17.03.2014, 00:26

 
Рус1Дата: 17.03.2014, 00:53 | Сообщение # 3477
руслан
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 1
Репутация: 40
Ребята всем привет. Скоро начало сезона, решил в этом году заморочиться с крылышками на интейк. Причем сделал аж 3 варианта : из транспортерной ленты, из люминя прямые и из люминя "раструбом" (как на этой фотке). Вопрос такой : высоту крылышков в самом широком месте сделал 5 см и задумался - не много ли? у кого есть опыт использования, какова минимально необходимая высота для того, чтобы эффект крылышек устойчиво проявился и в то же время они не особо уменьшали клиренс?
http://www.bylkov.ru/photo/397-0-84769



 
ivmДата: 17.03.2014, 11:24 | Сообщение # 3478
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
ml197474, Пока поставить рядом не удается С450к и С450jet
хотя С450К лежит рядом свернутый. Новый хозяин еще не забирал.
Места в гараже под две лодки не достаточно. Но...
Когда С450 jet водрузил на прицеп, на котором возил С450К и поставил
транец на старое место (следы от крепления мотора остались), то получилось,
что кокпит С450Jet вроде как на 5-7 см больше чем у С450К. Но у меня С450К
старого проекта, сейчас Чесноков говорит, что С450МК - фактически 4,7 метра
и они вроде под него хотят новый типоразмер ввести С470МК



 
BAMДата: 17.03.2014, 12:28 | Сообщение # 3479
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
Рус1, Руслан, те крылышки, что на картинке, Американцы предлагают в виде опции для уменьшения подсоса воздуха! Я в прошлом году ездил с обычными прямыми крылышками высотой 9 мм по длине всего интейка. Крылышки я делаю исключительно для защиты интейка, но при этом мотор еще удалось поднять на те же 10 мм по высоте. И еще заметил такую вещь, что основные удары на крылышки пришлись от середины до конца пятки интейка! В этом году в ту же защиту интегрировал крылышки из резины, приклепав их к старым крылышкам, высота получилась 13 мм. Жду воду для испытаний!


 
ml197474Дата: 17.03.2014, 15:01 | Сообщение # 3480
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
ИВМ , да я знаю , что кокпит МК длиннее и уже . Просто здесь высказывали мнение . что кокпит джета начинает раньше сужаться к носу и поэтому в Джете реально меньше места чем в МК , он ведь и короче на 20 см .
Виктор , посмотрите пожалуйста высоту носа от пола , с накачанным дном . Сравню с данными Сергея Чеснокова , для меня этот параметр окончательный в решении ...будет заливать или нет . Сравниваю на фото носы МК и Джета , у Джета низковат . Но килеватость дна ИМХО для рыбацких экспедиций гораздо лучше , с таким дном больше увезёшь под меньшим мотором .






 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+