Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
harp67, Был у меня с400, потом поменял на С450. Правда С 400 был еще из первых с заводским №19. Могу сказать следующее: С450 повез больше, не на 100 кг наверное, но больше. Там где на С400 выходил на глис по мели, чтобы увеличить подъемную силу, С450 выходил с глубины. Не могу сказать, что оба грузились точ в точ одинаково, но на С450 прекратилась практика старта с мели. И С450 идет быстрее на пару тройку км, а следовательно средний расход ниже. Короче мне С450 понравился больше. Обе лодки ходили под М25jet
Мне, как то не приходилось стартовать с мели. До первой мели идти 8-9 км, скалы по берегам. Сразу после обкатки пробовал идти вчетвером общим весом около 350 кг, как ни крутился - на глисс не вышел, расстроился помню. А потом движек притерся, туже стал на шнурке, интерцептор поставил, и 400 кг на старте выезжают секунд за 10-15 (по ощущениям). От слаженности комплекта многое зависит, конечно.
Вот еще что. Крутил как-то ручку газа со снятым колпаком и заметил, что заслонка в крайнем открытом положении в горизонт не становится, не дооткрывается как бы на 3-5 градусов (может так и должно быть?). Я с настоечными гайками на тросах не стал заморачиваться, снял ручку газа на румпеле и в месте, где ручка при полном газу упирается сточил несколько миллиметров. Может ещё и поэтому побежала Ямка быстрее.Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
Сообщение отредактировал harp67 - Среда, 26.02.2014, 20:02
harp67, Я на С400 два сезона ходил. Пробовал 3 варианта транцев и все равно 450 себя лучше показал. На глис выходит легче, везет поболе, попросторнее и чуть быстрее. Правда это может быть из-за того, что С400 бал из первых, сейчас может они и лучше себя ведут.
С400 легче в одного можно грузить и разгружать а С450 только вдвоём Да и всё таки наверно Я30 джет поменяю на тоху40 водомётную в весе не большая разница а в мощности заметно .Солар 470 вёсла спортивные распашные Ямаха 30 л. с.
serg63, не знаю как Вы, а я с500 и я40 в одного 49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Я тоже в одного справляюсь, прицеп в воду столкнул и порядок Когда возил в свернутом состоянии тоже один справлялся ( не будешь же жену заставлять моторы таскать :)) и из прицепа выгрузить и движек повесить и обратно загрузить. Я Солар транспортирую тремя способами: 1. Если на своей реке - на лодочном прицепе. 2. Если на расстояние 200-300км на обычном прицепе в свернутом состоянии (с коротким удобнее на трассе) 3. Если по оч. сложным дорогам, то гружу в машину. Есть у меня спец. лодочный потаскун, Нивка, убираешь заднее сиденье и С450 с движком, лагерным бутором и небольшим (70л) запасом топлива входит.
ivm, У меня микрик для этих целей свёрнутую лодку с мотором и бутором в багажник .Прицепом не пользуюсь. Поэтому и думаю С450 в одного тяжко скрутить и затолкать в багажник .Всё таки С400 на 15кг легче С450Солар 470 вёсла спортивные распашные Ямаха 30 л. с.
Его, как показывает практика, много не бывает 49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Пришла Тоха 35 , пока винт . мотор почти не отличаеться по компоновке от Мерка 25 сеа про , всё прикручено на тех же местах . Мерка пока обожду продавать В одного 35 ку носить можно , лучше на руках , чем спиной .....Самое интересное мужики , к 450 джету настороженно относяться те , кто на нём не ездил . От двух опытных ездоков 450 джета услышал , что проблем с заливанием носа нет вообще . Вроде как в волну не зарываеться , не втыкаеться , а плашмя всходит . У МК получаеться тримаранные обводы .
Сообщение отредактировал ml197474 - Суббота, 01.03.2014, 00:26
ненадообалдевать , вы поглубже рекламных буклетов копните и маленько мозг включите . На мотолодке есть таблица моделей Тохатсу за 1977 г , так вот этот якобы Т-40 , единственный мотор , который Тохатсу выпускало без изменения с 77 по 14 года , и назывался он Тохатсу 35 , если порыться в б\у моторах , то во Владике можно найти Ниссан 35 года 95 . копия Тохи 40 для Америки . тоже самое и при выборе винтов ...предлагают винты на моторы Тохатсу 35-50 , это маркировка Японии . Возможно многие будут спорить , но факты и разум - сильная вешь . Как 35 ка , это нормальный , надёжный мотор , Яма 40 - 700куб , вот она чесная 40 ка или Суза 40 .
Сообщение отредактировал ml197474 - Суббота, 01.03.2014, 20:45
paa57, Саша, в этой жизни мы очень много платим необоснованно! У меня такое ощущение, что все, что импортное специально завышают лошади, чтобы свое покупали, а если купили импортное, то платите больше налогов . Сугубо мое мнение .49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Фростман , вот согласен 1000% про ...платим , я вообще не понимаю людей которые с подобной хренью в суд идут ...у нас столько бардака в стране , что никаких нервов не хватит , по судам ходить . Тут башка болит как лодку лучше сварить . удлинить , и сегодня СУВ 600 заклинил ....доча за рулём ...неподумайте что папа ..до потери руля ... блин , в 11 лет зарядила 20 км перегона по реке на скорости 80 ...уже у самой машины он и зачакал ....сначала клин , я молниеносно кнопку , юзом метров 40 . потом через минуту вроде всё продёрнул стартером , но заводить очканул , друг с кем был на втором снеже доволок до прицепа . Хорошо что у дома , а не в 40 км в лесу . завтра вскрывать . А про здоровье и 80 кг , ну так если оно есть , его после 30 беречь надо , чтобы до полтоса с гаком хватило . Ворочать на пупе можно чё угодно , пока низ живота не услышишь ....ну так зачем это . 59 кг Тоху , неторопясь на руках нормально . и спина не болит .
Модераторы, перенесите плиз фото и чертежи в тему тележек.
по просьбе лысых рыбаков и что бы не затерялось, перенес интересные решения про тележки в подходящию тему - тынца в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Добрый день всем Ну вот я опять в славной "секте" Солароводов В предстоящем сезоне буду гонять "на большем воздушном шаре мандаринового цвета". Приобрел С450 jet чено-оранжевый. При покупке не все получилось как планировал, а именно сравнить рядом стоящие С450МК и С450jet. Лодки уходят как горячие пирожки. В Привозе у продавца "Кузнецкие моторы" было три 450jet один С450МК Вечером позвонили, а в обед на следующий день, когда пришел забирать свою лодку, из завезенной партии осталась моя и С500, остальные разобрали. Но свою лодку мне накачали и позволии сделать замеры и маленькую фото сессию вопреки правилам о запрете фото в магазине. В начале о первых впечатлениях: На глаз видно, что лодка шире (сравнивая, то что осталось в памяти о моем бывшем С450К 2007 г.в.) Длинна лодки по внешним границам (от якорного ролика на носу, до концевиков булей) 4550 мм Длина кокпита 3350 Ширина кокпита на транце 850 мм Съужение к носу начинается на удалении примерно 2200-2250 от транца, до этого борта параллельны. Длина булей 700 мм ( були под "карандаш"), от транца до начала конуса примерно 270- 300 мм (мне показалось, что очень короткие, не стало бы это проблемой) Глубина лодки на транце 420-430 мм (визуально видно, что глубже С450К) Высота в носу от пола примерно 800 мм (дно до рабочего давления не набивали). Транец под обычный двигатель, в комплекте плита с болтами для наращивания (объяняют тем, что для различных марок водометов нужна чуть разная высота в 2-3 см и чтобы избежать нареканий от клиента, решили самим клиентам перепоручить подгонку транца. Может это и правильно). Вечером из дома в неспешно обстановке попробую разобраться с выкладкой фото и выложу фотографии которые смог сделать. Правда получилось не очень, тесновато было для общих планов, стены кафельные бликуют, да и не фотомастер я ) В принципе, впечатления от покупки остались положительные. Цены в точности совпали с ценами на сайте производителя, а поскольку приобретал сразу и ходовой тент, "Кузнецкие моторы" еще и небольшой подарок сделали, мелочь а приятно, не пришлось покупать сумку-седушку ;).
Вообще поздравляю с приобретением! Пусть ваш маленький корапь всегда вас радует и не сдувается бес причин !!!49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
пы.сы. мужчины, только не забываем делиться потом впечатлениями, очень интересно за новый джет будет послушать. ок?а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...