Четверг, 26.12.2024, 14:37
Вход | Регистрация
Меню сайта







Материалы
Материалы
Светофорик с переходом под лаком уф. https://www.bylkov.ru/photo/513-0-125551
Светофорик с переходом под лаком уф. https://www.bylkov.ru/photo/513-0-125551
Светофорик с переходом под лаком уф
Модератор форума: Кинг, Бедный  
НДНД Солар - лодки для горных рек-2
АрхивариусДата: 17.10.2012, 13:35 | Сообщение # 1
Архивариус
Автор темы
Предыдущая тема здесь.

ЗАГРУЗИТЬ ФОТОГРАФИЮ или ГЛЯНУТЬ АЛЬБОМ лодок СОЛАР




 
ivmДата: 20.02.2014, 15:06 | Сообщение # 3331
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
OLT, Уточни пожалуйста, что значит
НЕ ЭКСПИДИЦИОННАЯ? Если по площади кокпита,
то по информации лично от Чеснокова, С450jet на
10 см шире С450МК (10*320=3200 кв. см или 0.32 кв м)
и короче на 30см (30*75=2250 кв см или 0,225 кв м),
получается что по площади кокпита они практически
одинаковы.
По данным с сайта Солар (Чеснаков заверил , что они
соответствуют действительности) размер кокпита

С450МК - 3,40х0,75х0,39
С 450Je t- 3,25х0,85х0,39

т.е. разница в длинне 15 см.



 
КингДата: 20.02.2014, 15:09 | Сообщение # 3332
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48724
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата ГРАФ ()
создать свои "болиды" из лодок, как в формуле1...

не канает, "настоящих буйных мало" ))

для этого надо быть не только дилером но и лодкоманьяком.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
ГРАФДата: 20.02.2014, 17:35 | Сообщение # 3333
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
Кинг, а ты не торопись с ответом, Сергей Владимирович. И не прибедняйся (получил бесплатную, но дельную консультацию, переводить деньги на карточку не хочет и замыливает тут). smile В крайнем случае, уже подготовленный комплект всегда в народ на ура уйти сможет. Предложение-то действительно стоящее. Как и про использование упомянутой франшизы. Уже куча предложений в личных сообщениях. Даже не понимаю, что меня до сих пор сдерживает biggrin Ты хороший Кинг. И умный.
Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!

 
OLTДата: 20.02.2014, 18:34 | Сообщение # 3334
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
ivm, А по факту С450мк длина кокпита 360см. Анатолий подтвердит. НЕ ЭКСПЕДИЦИОННАЯ, значит 250-300км тяжко на ней ехать будет,не ну если есть склонность к мазохизму //D biggrin biggrin


 
ivmДата: 20.02.2014, 20:39 | Сообщение # 3335
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
OLT, Не сочти за назойливость или придирки какие,
а чем тяжелее чем на С450МК?
Просто я продал свой C450К и сейчас мозги раком, что брать
С450МК или С450jet. Двигатель М25jet. Что бы ты посоветовал?



 
ml197474Дата: 21.02.2014, 02:33 | Сообщение # 3336
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
во во ,и у меня раком , и тоже выбираю ..ну типа до конца ещё не выбрал , 450 МК или 450 Джет . Двигатель Тоха 40 . По поводу выхода на глисс , если за транцем ставить антикавитационную пластину , типа продолжение дна , то на глисс МК будет выскакивать не хуже .
Для себя уяснил в джет следующие минусы
1) низкий борт в скуле 42 см
2) низкий нос , высота носа на 20 см ниже чем у МК
3) будет сильнее кидать на бурунах , т к плоскодон .
Вроде всё , но позиции ИМХО , ключевые .
Для хабаровских речек самое оно , порогов нет , волны тоже , мелководно каменистые тягуны и перекаты , все реки в распадках .
Ну вот реально ....что мешало вклеить дно Джета в баллоны МК , ИМХО , лодка была бы более популярна .

ОЛТ , почему будет тяжело 250-300 км идти на джете , обясните ?


Сообщение отредактировал ml197474 - Пятница, 21.02.2014, 02:34

 
OLTДата: 21.02.2014, 07:01 | Сообщение # 3337
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
ivm, ml197474, Постараюсь ответить обоим. У С450джет из-за более плавного сужения носовой части , места РЕАЛЬНО меньше. При походе на 100-150км,одного только бенза будет до 180литров +вещи и снасти, уже места нету. Теперь возьмем 250-300км (все расстояния в одну сторону)бенз 15 20ти литровых канистр,видимо ваша лодка поедет в этот поход без вас и вашего напарника ,либо вы в недельном походе будете заниматься лечебным голоданием и спать на свежем воздухе на голой земле. ПРо кидание в бурунах , а вы сядте в водометный амур и поднимитесь в порог где на соларе ходите ,руки долго болеть будут. Нет у Джета киля и поэтому никакие боковые струи и буруны на него не действуют.


 
OLTДата: 21.02.2014, 07:39 | Сообщение # 3338
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
ivm, Если собираетесь в горную речку ,то посоветую поменять мотор ,Вы же собираетесь ХОдить в экспедиции, а Ваш мотор такой груз ни на какой лодке не увезет, хотя если начинать поход сверху вниз то наверное можно. Видел на речке С500Джет ,пожалел что взял С450Джет.


 
BAMДата: 21.02.2014, 09:02 | Сообщение # 3339
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
OLT, Привет Олег рад что ты с нами.


 
OLTДата: 21.02.2014, 09:08 | Сообщение # 3340
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
BAM, И тебе здравствовать.


 
ГРАФДата: 21.02.2014, 10:14 | Сообщение # 3341
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
Цитата ml197474 ()
Для себя уяснил в джет следующие минусы
1) низкий борт в скуле 42 см
2) низкий нос , высота носа на 20 см ниже чем у МК
3) будет сильнее кидать на бурунах , т к плоскодон .
Вроде всё , но позиции ИМХО , ключевые


позволю дополнить, осадка в статике на Джет будет ниже, чем у МК (это когда вниз идешь с рыбалкой сплавом и м.б. почувствуешь такое неудобство), т.к. держит на плаву вся плоскость лодки, а не дно. Скинул газ - свалился с глиса - тащить на себе до более-менее глубины для старта, разгона и выхода на глис. Может кому-то это и не нужно. Залетел порыбачил там и назад вниз/вверх.

Ставь седушко удобное для опы на лавку, если управление румпель и нормально. 160-170км в день сам ходил, остановки были на перекинуть шланг в др. канистру, отлить из организьма, закинуть в него писярик и дальше wink
Про дистанцию вообще молчу.

Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!
Сообщение отредактировал ГРАФ - Пятница, 21.02.2014, 10:18

 
ivmДата: 21.02.2014, 15:46 | Сообщение # 3342
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
OLT, "РЕАЛЬНО меньше" как отличается от "меньше", сколько будет в граммах:)
То, что С450jet увезет больше под движком 40л/с чем С450МК под 25 л/с это понятно,
т.е. ЭКСПИДИЦИОННОСТЬ лодки в данном случае больше зависит от двигателя, а не
от площади кокпита. Я в живую С450jet не видел, но с С420jet в паре хожу постоянно.
Не сказал бы, что он РЕАЛЬНО меньше. Не пойму за счет чего С450jet меньше.
По дальности пробега- думаю что С450 с двигателем М25jet и одним капитаном,
пройдет не на много меньше, чем С450 с двигателем 40 л/с экипажем из двух человек.
Каков критерий экспидиционности?
И еще OLT, не сочти за назойливость, если бы выбирал сейчас, что бы выбрал:
С450МК или С450jet



 
ivmДата: 21.02.2014, 15:59 | Сообщение # 3343
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
ml197474, Поделись своими мыслями, к какому варианту душа
больше лежит? Когда собираешься окончательно определиться?
Я для себя решил - следующая неделя. В конце концов, попрошу
накачать обе, и, "что больше на глаз ляжет". Попробую, если позволят
продаваны устроить фотосессию обеих, тогда выложу фото для сравнения



 
ГРАФДата: 21.02.2014, 16:00 | Сообщение # 3344
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
Цитата ivm ()
С450МК или С450jet

посмотри рыженького С500 джет, еще больше голову нагреешь smile

Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!

 
BAMДата: 21.02.2014, 16:09 | Сообщение # 3345
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
ГРАФ, А какая у тебя длина лодки .


 
BAMДата: 21.02.2014, 16:18 | Сообщение # 3346
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
ivm, Виктор рулетку в магазин возьми.


 
ivmДата: 21.02.2014, 16:24 | Сообщение # 3347
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
BAM, У меня был, (теперь уже - был, и я целую неделю не Саларовод буду :))
С450К, еще из первых, заводской № 125.
Рулетку возьму обязательно и фотоаппарат, чтобы по качественнее фото были.



 
ivmДата: 21.02.2014, 16:34 | Сообщение # 3348
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
ГРАФ, Смотрел я вначале в сторону С500, но это автоматом замена
двигателя. Поменять все сразу, по финансам не прохожу, а потом, гонка вооружений,
как показывает история цивилизации, она не прекращаема, мать ее:) Начинал с 320, потом С400, далее С450:)
Решил наступить на собственную хотелку. В основном приходится ходить по близьлежащим рекам, а они
намного скромнее Енисея и его притоков, ну а если удастся когда нибудь выбраться
к вам, придется перетерпеть некоторый дискомфорт.



 
OLTДата: 21.02.2014, 19:57 | Сообщение # 3349
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
ivm, Что такое РЕАЛЬНО МЕНЬШЕ,это 30см внутри лодки ,это место которое занимают 3 20-ти литровые канистры с бензином, это размер твоей обуви,а значит место куда ты можешь вытянуть ноги.По мотору ,незнаю по каким рекам вы 3брались ходить,какая скорость течения в порогах,в нашей на Я50 скорость в порогах падает до 8-12км/ч. Дам ссылку где есть и моя лодка и еще много увлекательного http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1390023&t=1390023. Кстати могу подумать о продаже пока вода твердая,с этим мотором отказали в регистрации.


 
ml197474Дата: 21.02.2014, 20:34 | Сообщение # 3350
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
ОЛТ , про снижение жёсткости Джет , видимо это под 50 ямахой = 86 кг . под 60 кг мотором ИМХО - жёсткости хватит .
А по длине , МК сейчас имеет ширину 75 см , длину 475-340 кокпит -50 баллон -5 транец =80 см длина баллона после транца .
Джет имеет ширину 85 см , длину 450- 325 -45 -5 = 75 см длина после транца .
площади кокпита у обеих одинаковы ....считайте сами .
ОЛТ , у всех разные требования к лодкам , машинам и т.д . Раз вам глянулась 500 джет , видимо нравяться просторные лодки
Сам очень много отъездил на плоскодонке с килеватостью 2 градуса , и в сравнении с более килеватыми лодками (Обь 1 , Крым . МКМ ) мою плоскодонку сильнее кидает на бурунах в сбойке струй ....порогов у нас нет .
По канистрам , использую только пластиковые 30 литровые , и есть пара 50литровок . вместо 15 ти 20 литровок отлично встанут 12 шт 30 литровок и бенза будет больше , про 50 ки вообще молчу , правда кантовать не совсем удобно .
Так то конечно не особо Солар к людям лицом . Лодка стоит как машина , пусть и б\у , так на ней хоть тест\драйв можно на новой катануть . а тут даже полные размерные и габаритные данные не считают нужным выложить ....как будто удочку за 3 тыс покупаешь . А ведь стоят они ныньче под 100ку. На Флагмане в этом плане молодцы , полная размерная картинка , всё видно и понятно ...а на сайте солара какие то фотки МЧС ников , зачем они мне , если я лодку для рыбалки и походов выбираю .

ИВМ , мне кажеться , вы от добра добро начали искать .....ходили и ходили бы на МК , ну мотор под него помощнее взять и всё .
По выбору , я склоняюсь в МК с дном джета ...но таких нет . потому наверное всё таки МК 450 , мотор уже есть , Тохатсу 40 , Мерка 25 Си Про продаю . За сороковку давно хотел ...получилось .


Сообщение отредактировал ml197474 - Суббота, 22.02.2014, 09:47

 
OLTДата: 21.02.2014, 21:04 | Сообщение # 3351
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
ml197474, Вы размеры лодок лодок на оф. сайте посмотрели? На заборе тоже пишут ,возьмите лодки одной модели, разных годов выпуска сравните и ИЗУМИТЕСЬ. Летом видел С450джет с плавным кроем баллонов,но без сужения к носу,вид с кормы вообще убил,левая законцовка направлена на10часов правая на 4-е часа. Посмотрел С500джет, посоветовал одному человеку ,тот купил, надул, звонит в шоке задние були как на 555 метра на 1,5 сзади,на неделе был в сервисе взял рулетку и померил расстояние между баллонами 90см, а на сайте? "Это про С555. Удивлены?


 
ml197474Дата: 21.02.2014, 21:38 | Сообщение # 3352
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
Да знаю я про это ....Они даже толком ответить не могут . сколько высота этих лодок в носу . Вывод ...или брать б\у , если продавец скинет фотки накачанной лодки во всех ракурсах , либо ехать в Бердск . Ладно когда Викинга 340 брал в тёмную , там хоть цена 23 рубля , а здесь в 4 раза дороже . Смотрел видео с 450 джетом , вроде не низко держит нос на волне , но скорость 27 км примерно .


 
OLTДата: 21.02.2014, 22:12 | Сообщение # 3353
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
ml197474, Письмо дошло?


 
БедныйДата: 21.02.2014, 22:47 | Сообщение # 3354
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Солар - тем и интересен, что не похож друг на друга, даже в одной размерности!
поэтому приобретая его, ты становишься владельцем уникальной лодки:
со своим кроем, килем, длинной булей, обитаемостью кокпита, высотой и углом наклона транца, расположением ручек, лееров, комплектации, и т.д...
разве эта неповторимость и хенд-мэй не стоит того?

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
FROSTMANДата: 21.02.2014, 23:43 | Сообщение # 3355
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 10
Репутация: 202
Вот и я в свое время говорил, как в той песне: Я его слепила из того, что было!!! biggrin
49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"

 
harp67Дата: 22.02.2014, 04:14 | Сообщение # 3356
Николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
Награды: 18
Репутация: 149
Вот ..., а как людям в наших краях выбирать Солар, а тем более его покупать?
У нас в магазинах они не лежат надутыми. В Москве бы где глянуть МК и Джет.

Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.

 
ml197474Дата: 22.02.2014, 09:14 | Сообщение # 3357
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
ОЛТ , письма нет .
Бедный , согласен 100 % , выше уже писал , ни размеров достоверных . ни фоток нормальных . Ну хоть качество лодок отличное , не отнять . И ещё , размеры реально постоянно меняються , уж не знаю , в реале или только в сообщениях .


Сообщение отредактировал ml197474 - Суббота, 22.02.2014, 09:55

 
ivmДата: 22.02.2014, 11:32 | Сообщение # 3358
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
ml197474, У меня не МК был, а К, ну и лодку не только пороги
бьют, но и годы (2007 г.в.) Прогресс движется вперед, новые
решения по обводам, конструкции дна и т.д., думаю хуже не
будет.
OLT, Скорость лодки зависит от загрузки, или я что-то не
так понимаю. При загрузке вдвое меньше, лодка с дв 25 л/с будет
вести себя примерно так же как с дв 50 л/с
С450 с М25jet для одного, такой же экспидиционник как и С450 с
Тох40jet для двоих.




 
ml197474Дата: 22.02.2014, 12:07 | Сообщение # 3359
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
ИВМ, понял , не внимательно глянул . тогда разумная замена, слов нет .По моторам сами посчитайте , 30 ка хороша на короткие расстояния , она меньше сожрёт при меньшей нагрузке , но на круг , на ней не уйти на расстояния , которые позволит 40 ка . Сами посчитайте , расклад 30 кг\л.с , 13л - 30 ка , 17л- 40 ка . В этом раскладе тупая пропорция разница в расходе 1к\4 , разница в мощности 1 \ 4 , но 40 ка при прочих равных уедет на 1\4 дальше ....сам считал . НО это если считать , что Тоха 40 , это честных 40 сил , если там честных всего 35 , то разница по дальнобойности становиться всего 10 % .
НИКТО реально не сравнивал два одинаково подготовленных СОЛАРа 450 МК под 30 кой и 40 кой по дальнобойности . у всех или винты разные , или груз разный и т.д. Во всяком случае я объективного сравнения не нашёл . Любят сороковку ВЕОС , в этот спор впихивать , типа экономно , но не пишут , что она автомикс , ТОЛЬКО дистанция (это плюс вес ДУ и консоли ) , и сам мотор тяжелее намного , понятно что 3 карба экономнее 2 ....но так можно до Ка-Хема дойти , я как глянул на фотку Ка-Хем перед стартом с осадкой в 3\4 борта ....больше на подводную лодку в надводном положении похож.
ИВМ , а вы не смотрели , какая у вас прокладка между карбом и картером ? с круглой ДЫРОЙ , или прямоугольной дырочкой ?


Сообщение отредактировал ml197474 - Суббота, 22.02.2014, 12:11

 
oxotnik14Дата: 22.02.2014, 12:12 | Сообщение # 3360
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата ivm ()
С450 с М25jet для одного, такой же экспидиционник как и С450 с
Тох40jet для двоих.

=====================================
Я уже выскажывался где то в форуме что при среднем расходе Т-40с 15 л\ч и Т-30 10 л\ч Получается что топлива в лодку надо грузить на 30-40% больше. Следовательно все что выиграет сороковка на грузоподьемности , сожрет лишний вес топлива. Для растояния 100-200 км. Плюс сороковки только в порогах где надо выстрелить....Но тут уж лучше Т-50 или Я-50 при равном расходе топлива с Т-40.
У меня у самого Т-30, обтаскивать его не так напряжно как Т-50...это да cry

порой мы зря обижаемся на людей не оправдавших наших надежд, просто мы сами ожидали от них слишком многого.
Сообщение отредактировал oxotnik14 - Суббота, 22.02.2014, 12:16




 
Поиск:



  • 22.12.2024: Саженцы дикоросов с Дальнего востока продам, ...
  • 22.12.2024: Лимонник ягоды продам, пересыл.
  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+