Среда, 27.11.2024, 06:14
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
8
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Модератор форума: Кинг, Бедный  
НДНД Солар - лодки для горных рек-2
АрхивариусДата: 17.10.2012, 13:35 | Сообщение # 1
Архивариус
Автор темы
Предыдущая тема здесь.

ЗАГРУЗИТЬ ФОТОГРАФИЮ или ГЛЯНУТЬ АЛЬБОМ лодок СОЛАР




 
ГРАФДата: 19.02.2014, 15:49 | Сообщение # 3301
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
yur90184273, вчера буквально, академики сообщали о поступлении таких в продажу. Посмотри у них в ветке.
Цитата BAM ()
Солар420. Солар500. Солар450 джет три разные лодки

это я знаю. Я просил поделиться знаниями или теорией о преимуществах джетовского дна солара и джетовских коротких булей солара в сравнении с С450мк под подвесным водометом. (грузоподъемность? проходимость?) Требует ли увеличение мощности кобыл подвесника...
Упростим: С450мк и С450джет в сравнении.

Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!

 
yur90184273Дата: 19.02.2014, 15:56 | Сообщение # 3302
САНЫЧ (юра )
Группа: Проверенный
Сообщений: 608
Награды: 12
Репутация: 177
ГРАФ, спасибо поеду посмотрю!!! wink
Уважай природу! Возьми у неё столько, сколько правнуки не заметят.

 
rybakДата: 19.02.2014, 16:02 | Сообщение # 3303
Павел
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
Награды: 160
Репутация: 2050
Цитата ГРАФ ()
Упростим: С450мк и С450джет в сравнении.

Блин, Олег ну как можно сравнить то ? По каким характеристикам ? Фотки выше посмотреть и ткнуть пальцем в небо ?
Давай в апреле после Чиверкуя устроим тест 450 МК Vs 450 JET ? Тогда все ясно будет. А на форуме можно лишь предполагать...

Я всегда буду против ! ©

 
ГРАФДата: 19.02.2014, 16:18 | Сообщение # 3304
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
Цитата rybak ()
в апреле после Чиверкуя

это слишком долго получится после Чивыркуя, пока ты в Бурятии отдохнешь после чивыркуйского отдыха, да печёнку подлечишь... smile

может и потестили бы, если на апгрейд не дозрею к тому времени... Главное, чтоб ты вернулся вовремя и мотор одинаковый нашел.

Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!

 
ГРАФДата: 19.02.2014, 16:21 | Сообщение # 3305
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
yur90184273, глянь в последнюю сраницу в ветку РА, там фото было до или после искусственных червяков.
Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!

 
rybakДата: 19.02.2014, 16:21 | Сообщение # 3306
Павел
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
Награды: 160
Репутация: 2050
Цитата ГРАФ ()
мотор одинаковый нашел.

ЖПС рулит. У вас с Валерой же одинаковые движки. Так что считай нашел.

Я всегда буду против ! ©

 
ГРАФДата: 19.02.2014, 16:27 | Сообщение # 3307
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
Цитата rybak ()
У вас с Валерой же одинаковые движки.

не, разные. У него вообще "Бешенный" какой-то, но откликается на более ласковое имя. Ты точно не справишься.
А мой так еще не ездиит. Рано ему.

Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!

 
rybakДата: 19.02.2014, 16:29 | Сообщение # 3308
Павел
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
Награды: 160
Репутация: 2050
Цитата ГРАФ ()
А мой так еще не ездиит. Рано ему.

Почем барыжишь ?

Я всегда буду против ! ©

 
ГРАФДата: 19.02.2014, 16:44 | Сообщение # 3309
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
rybak, не забивай себе голову. (вот продаван) smile
И Бедного поздравить с 23 февраля не забудь (как куратора важной темы), с Экспетрами там, помягче, не дерзи, на всякий случай...в РА обидное чего не произнеси.. Видал вон чо фрегаты творят?... вот то-то и оно...
по жидкой воде вообще будет все интересно между всеми джетами. smile

Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!

 
BAMДата: 19.02.2014, 16:46 | Сообщение # 3310
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
yur90184273, расскажу как я выгибал перо! Положил мотор на бок, подставил под перо деревянную чурку, под всю площадь пера, нагрел место изгиба газовой горелкой и приложив сверху деревянный брусочек, отстучал кувалдочкой! Да, на улице тепло было!!!


 
BAMДата: 19.02.2014, 17:00 | Сообщение # 3311
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
ГРАФ, чтобы объективно сравнивать две лодки, надо на них, как минимум поездить, на обоих! Могу рассказать как я смотрел Солар 450 Джет!!! Смотрел я его в Саяногорске, с собой брал мотор, хотел протестировать лодку на воде, но когда приехал к Олегу в Саяногорск и внимательно посмотрел на лодку, ехать на воду передумал, тем более на улице стояла уже глубокая осень! Дело в том, что у меня в хозяйстве есть Флагман 380L в качестве лодки выходного дня, если с транца сфотографировать Солар 450 Джет и моего Фалгмана, можно перепутать где какая лодка! Поэтому я как бы представлял, что можно ожидать от Солара 450 Джет, и под мои задачи это точно не подходит! В общем попили с Олегом чаю, поговорили за жизнь, на этом смотрины и закончились!

Сообщение отредактировал BAM - Среда, 19.02.2014, 17:14

 
ivmДата: 19.02.2014, 17:00 | Сообщение # 3312
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
yur90184273, Я беру тут фурнитуру,
Нормально все приходит. Один раз ошибнулись,
извинились и дослали что надо не попросив вернуть
не верно отправленный товар.
http://flagman.spb.ru/extra/furnitura/



 
ivmДата: 19.02.2014, 17:10 | Сообщение # 3313
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
В С450jet меня смущает следующее:
- прижатый к воде нос ( намедне разговаривал
с Чесноковым, и как понял из разговора с ним, они
в последних версиях С450Jet, как и предлагалось
тут в обсуждениях РА еще больше подняли дно в
переди и укоротили були сзади.
сделав законцовки под карандаш)
- как будет вести себя С450Jet под дистанцией,
наверное на курсе не поймаеш



 
ГРАФДата: 19.02.2014, 17:56 | Сообщение # 3314
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
BAM, biggrin
ясно.
но ведь ты же понял, зачем оно тебе не нужно... одного взляда хватило smile
Получается со стороны, что я все что-то выпытываю. А в полученных ответах что-то не договаривается. Самое важное. Вот и получаются ответы: возьми, т.е. купи, походишь и узнаешь, сравнишь с прошлым в памяти хуже/лучше biggrin

давайте все вместе пообсуждаем.Например С450мк и С450джет под подвесным водометом
1) Если у С450 джета с короткими булями дно вклеено ниже балонов, то при одинаковой загрузке в статике он будет выше/ниже осажен по отношению к С450мк?
2) при выходе на глис на старте какому из них глубины надо больше? (не забываем про короткие були у джета и как осаживается корма на старте. Разгон на веслах не в счет)
3) теперь мы уже на глисе и сколько какому нужно больше/меньше глубины жизни на махах, чтобы пройти до соприкосновения (удара) водозаборника с камнем, т.е. больше/меньше высоты воды над камнем.

и последний 4) если выигрывает дно джета с короткими булями С450, сможет ли он взять столько же груза, сколько вывез бы в эту точку С450мк.

Зы/ понятно, грабли-то конкретно проверить каждый может, как оно..., когда на них наступишь, а если на них не наступать и получить ответы? smile

Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!

 
BAMДата: 19.02.2014, 18:01 | Сообщение # 3315
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
ГРАФ, Олег, по всем пунктам Джет выиграет у МК! Джет проиграет МК в управляемости и прохождении волны!

Сообщение отредактировал BAM - Среда, 19.02.2014, 18:20

 
ГРАФДата: 19.02.2014, 18:09 | Сообщение # 3316
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
BAM, тогда вижу и предположу только один минус твоего отказа от джета: туда, куда ты ходишь - там слишком бурно, порожисто и бочковато, из-за чего джет больше долбит, носу сморкаться нечем и он плохо управляемый, скидывает?
Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!

 
BAMДата: 19.02.2014, 18:16 | Сообщение # 3317
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
ГРАФ, На такой плоскодонке Там можно просто потерять контроль над лодкой.

Сообщение отредактировал BAM - Среда, 19.02.2014, 18:18

 
OLTДата: 19.02.2014, 20:15 | Сообщение # 3318
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
Здравствуйте! Я являюсь владельцем Солар-450 Джет. За один сезон эксплуатации выявились как + так и - данной лодки. Минус, ЭТО НЕ ЭКСПЕДИЦИОННАЯ лодка, кокпит данной лодки короче на 30см. Второй минус,за счет уменьшения килеватости снизилась продольная жесткость,делал раму. Сравнивать могу с С-555мк которая была в 2012,и в конце сезона была продана по причине отсутствия маневренности, из-за того-что струя водомета била в були. Джет 450 исключительно маневренный аппарат,были опасения насчет рыскливости при движении с малой нагрузкой, но они не подтвердились. По скорости сравнивать с МК не корректно у меня Я50.


 
rybakДата: 19.02.2014, 21:21 | Сообщение # 3319
Павел
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
Награды: 160
Репутация: 2050
Цитата OLT ()
кокпит данной лодки короче на 30см

То есть короче були, и еще короче кокпит ? Я по наивности думал что уменьшение булей к увеличению кокпита.

Я всегда буду против ! ©

 
ГРАФДата: 19.02.2014, 22:26 | Сообщение # 3320
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
Цитата BAM ()
Олег, по всем пунктам Джет выиграет у МК!

угу... и весь нагруженный вес висит чисто на дне..., а баллоны по-прежнему выше днища, над водой то есть smile очень все спорно за счет чего джет в выигрыше. Очень. Дно джета это по сути мини риб, т.е. выходит на глис быстрее, площадь ужее соприкосновения с водой (наименьшее трение воды о баллоны и длинные були... воду, по идее, не тянет за собой при разгоне). Поэтому ехать должен быстрее (тот же мотор жрать меньше), но не факт. Особенно, что в проходимости выигрывает.
К примеру, в статике видел кто-нибудь осадку груженного с тем же грузом Ф480? (учитывая его собственный вес с мощным мотором на транце). Там баллоны над водой тоже не висят при хорошей загрузке. Просто едет он по мели на днище, толкая ходом струи мощного водомета со спрятанным под то же дно интейком и все... нозит об камни меньше (камень, продавливая дно лодки снизу приподнимает над водой осадку лодки)

это просто мнение, скорее версия.

Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!
Сообщение отредактировал ГРАФ - Среда, 19.02.2014, 23:19

 
FROSTMANДата: 19.02.2014, 23:24 | Сообщение # 3321
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 10
Репутация: 202
ГРАФ, вот и тут скажу, весной договорились с Сергеем Бедным кинуть кличь и стрелкануться на жидкой воде со своими надувастиками. Я думаю реальный шанс на людей посмотреть и себя показать. Заодно кому-нибудь чё нить подпилить, кому приклеить. Поступали предложения на манском либо в черте города. wacko Так что ждем!!!
49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"

 
КатранДата: 19.02.2014, 23:52 | Сообщение # 3322
Алексей
Группа: Проверенный
Сообщений: 394
Награды: 4
Репутация: 41
FROSTMAN,
Готов на кипиш. Солар 450 МК + Суза 50 (4.такта)



 
FROSTMANДата: 20.02.2014, 00:15 | Сообщение # 3323
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 10
Репутация: 202
Дык я тоже, С500 джет, Я40 2т. Только мне лучче в городской черте.
49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"

 
ГРАФДата: 20.02.2014, 00:35 | Сообщение # 3324
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
тут-то чо... нашли чем меряться... тут и на винте можно.... что по мане, что по Енисею...
понятно, что 700 кубов уделают 500, а выживет ли у 700 кубов водозаборник при хорошем ударе? а у полтинника? У меня-то выживет smile и водозаботник и транец smile от того и на 500кубов т40 хожу.

Ну и кто согласится тестить свои заборники об дно? Чемоданы и лизуны целенаправленно? И кто согласится пройти через одинаковую мель (трассу), при одинаковой загрузке, чтоб померяться здесь дома? А есть ли спонсор в лице сервиса и продавца водозаборников?

Лично мне проходимость важна при максимальной загрузке. Тут, понятно, что каждый много чего не договаривает, чтоб не спалить свои места и реки, от чего и задачи могут быть для других не вполне ясными...

Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!

 
КингДата: 20.02.2014, 00:36 | Сообщение # 3325
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
ГРАФ, смотрю сон даже потерял.. biggrin
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
FROSTMANДата: 20.02.2014, 00:55 | Сообщение # 3326
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 10
Репутация: 202
Блин, ну не спится вам. Я на слет чего рвусь? Хочу получче в комплекте одно к другому получче притереть!!! В смысле моторчег к транцу biggrin , А не пиписьками померяться.
49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"

 
КингДата: 20.02.2014, 01:01 | Сообщение # 3327
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
FROSTMAN, слет хорошо, только каждый год одни разговоры онем пока вода твердая, а как растаит ищи свищи :-)
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
FROSTMANДата: 20.02.2014, 01:07 | Сообщение # 3328
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 10
Репутация: 202
Кинг, Сереж, на то воля каждого, но мне бы хотелось получить пару тройку нормальных советов. и если буду располагать временем, то однозначно приеду. Поэтому насчет городской черты высказал сразу, что будет удобнее.
49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"

 
OLTДата: 20.02.2014, 05:54 | Сообщение # 3329
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
ГРАФ, Вы абсолютно правы. Для С450джет думаю идеально пойдет Мерк25джет,либо Тох40. У меня весь бензин под передней банкой,сзади только вещи в драйбегах т.к. румпель длинный задняя банка от транца на пол метра, и всеравно в статике вода доходит до переходной пластины.


 
ГРАФДата: 20.02.2014, 09:54 | Сообщение # 3330
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
Кинг, есть идея. Ты, как всегда, будешь директором.
я предлагаю уважаемым в городе дилерам лодок и моторов создать свои "болиды" из лодок, как в формуле1...

У меня даже есть пара-тройка "шумахеров" для этого. Все будет зависеть от побед... Во продажи-то попрут! народ всегда будет стремиться подражать "легенде". У нас будет свой тотализатор. Я буду контролировать кассу.
А потом ты увидешь кумачи, флаги... лозунги: "Да, здравствует легенрадный солар", "Да, здравствует легендарный фрегат", "Да, здравствует легендарный Кинг", "Да зравствует легендарный ....... (место вакантно)"...

Благодарность уже сейчас можешь перевести на мою карточку. Счет я сообщу в личку. Иначе к лорду пойду с предложением. запущу франшизу "кингу нэт точка ру"

Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!




 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+