Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
yur90184273, вчера буквально, академики сообщали о поступлении таких в продажу. Посмотри у них в ветке.
ЦитатаBAM ()
Солар420. Солар500. Солар450 джет три разные лодки
это я знаю. Я просил поделиться знаниями или теорией о преимуществах джетовского дна солара и джетовских коротких булей солара в сравнении с С450мк под подвесным водометом. (грузоподъемность? проходимость?) Требует ли увеличение мощности кобыл подвесника... Упростим: С450мк и С450джет в сравнении.Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
это слишком долго получится после Чивыркуя, пока ты в Бурятии отдохнешь после чивыркуйского отдыха, да печёнку подлечишь...
может и потестили бы, если на апгрейд не дозрею к тому времени... Главное, чтоб ты вернулся вовремя и мотор одинаковый нашел.Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
yur90184273, глянь в последнюю сраницу в ветку РА, там фото было до или после искусственных червяков.Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
не, разные. У него вообще "Бешенный" какой-то, но откликается на более ласковое имя. Ты точно не справишься. А мой так еще не ездиит. Рано ему.Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
rybak, не забивай себе голову. (вот продаван) И Бедного поздравить с 23 февраля не забудь (как куратора важной темы), с Экспетрами там, помягче, не дерзи, на всякий случай...в РА обидное чего не произнеси.. Видал вон чо фрегаты творят?... вот то-то и оно... по жидкой воде вообще будет все интересно между всеми джетами. Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
yur90184273, расскажу как я выгибал перо! Положил мотор на бок, подставил под перо деревянную чурку, под всю площадь пера, нагрел место изгиба газовой горелкой и приложив сверху деревянный брусочек, отстучал кувалдочкой! Да, на улице тепло было!!!
ГРАФ, чтобы объективно сравнивать две лодки, надо на них, как минимум поездить, на обоих! Могу рассказать как я смотрел Солар 450 Джет!!! Смотрел я его в Саяногорске, с собой брал мотор, хотел протестировать лодку на воде, но когда приехал к Олегу в Саяногорск и внимательно посмотрел на лодку, ехать на воду передумал, тем более на улице стояла уже глубокая осень! Дело в том, что у меня в хозяйстве есть Флагман 380L в качестве лодки выходного дня, если с транца сфотографировать Солар 450 Джет и моего Фалгмана, можно перепутать где какая лодка! Поэтому я как бы представлял, что можно ожидать от Солара 450 Джет, и под мои задачи это точно не подходит! В общем попили с Олегом чаю, поговорили за жизнь, на этом смотрины и закончились!
Сообщение отредактировал BAM - Среда, 19.02.2014, 17:14
yur90184273, Я беру тут фурнитуру, Нормально все приходит. Один раз ошибнулись, извинились и дослали что надо не попросив вернуть не верно отправленный товар. http://flagman.spb.ru/extra/furnitura/
В С450jet меня смущает следующее: - прижатый к воде нос ( намедне разговаривал с Чесноковым, и как понял из разговора с ним, они в последних версиях С450Jet, как и предлагалось тут в обсуждениях РА еще больше подняли дно в переди и укоротили були сзади. сделав законцовки под карандаш) - как будет вести себя С450Jet под дистанцией, наверное на курсе не поймаеш
BAM, ясно. но ведь ты же понял, зачем оно тебе не нужно... одного взляда хватило Получается со стороны, что я все что-то выпытываю. А в полученных ответах что-то не договаривается. Самое важное. Вот и получаются ответы: возьми, т.е. купи, походишь и узнаешь, сравнишь с прошлым в памяти хуже/лучше
давайте все вместе пообсуждаем.Например С450мк и С450джет под подвесным водометом 1) Если у С450 джета с короткими булями дно вклеено ниже балонов, то при одинаковой загрузке в статике он будет выше/ниже осажен по отношению к С450мк? 2) при выходе на глис на старте какому из них глубины надо больше? (не забываем про короткие були у джета и как осаживается корма на старте. Разгон на веслах не в счет) 3) теперь мы уже на глисе и сколько какому нужно больше/меньше глубины жизни на махах, чтобы пройти до соприкосновения (удара) водозаборника с камнем, т.е. больше/меньше высоты воды над камнем.
и последний 4) если выигрывает дно джета с короткими булями С450, сможет ли он взять столько же груза, сколько вывез бы в эту точку С450мк.
Зы/ понятно, грабли-то конкретно проверить каждый может, как оно..., когда на них наступишь, а если на них не наступать и получить ответы? Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
BAM, тогда вижу и предположу только один минус твоего отказа от джета: туда, куда ты ходишь - там слишком бурно, порожисто и бочковато, из-за чего джет больше долбит, носу сморкаться нечем и он плохо управляемый, скидывает?Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
Здравствуйте! Я являюсь владельцем Солар-450 Джет. За один сезон эксплуатации выявились как + так и - данной лодки. Минус, ЭТО НЕ ЭКСПЕДИЦИОННАЯ лодка, кокпит данной лодки короче на 30см. Второй минус,за счет уменьшения килеватости снизилась продольная жесткость,делал раму. Сравнивать могу с С-555мк которая была в 2012,и в конце сезона была продана по причине отсутствия маневренности, из-за того-что струя водомета била в були. Джет 450 исключительно маневренный аппарат,были опасения насчет рыскливости при движении с малой нагрузкой, но они не подтвердились. По скорости сравнивать с МК не корректно у меня Я50.
угу... и весь нагруженный вес висит чисто на дне..., а баллоны по-прежнему выше днища, над водой то есть очень все спорно за счет чего джет в выигрыше. Очень. Дно джета это по сути мини риб, т.е. выходит на глис быстрее, площадь ужее соприкосновения с водой (наименьшее трение воды о баллоны и длинные були... воду, по идее, не тянет за собой при разгоне). Поэтому ехать должен быстрее (тот же мотор жрать меньше), но не факт. Особенно, что в проходимости выигрывает. К примеру, в статике видел кто-нибудь осадку груженного с тем же грузом Ф480? (учитывая его собственный вес с мощным мотором на транце). Там баллоны над водой тоже не висят при хорошей загрузке. Просто едет он по мели на днище, толкая ходом струи мощного водомета со спрятанным под то же дно интейком и все... нозит об камни меньше (камень, продавливая дно лодки снизу приподнимает над водой осадку лодки)
это просто мнение, скорее версия.Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
Сообщение отредактировал ГРАФ - Среда, 19.02.2014, 23:19
ГРАФ, вот и тут скажу, весной договорились с Сергеем Бедным кинуть кличь и стрелкануться на жидкой воде со своими надувастиками. Я думаю реальный шанс на людей посмотреть и себя показать. Заодно кому-нибудь чё нить подпилить, кому приклеить. Поступали предложения на манском либо в черте города. Так что ждем!!!49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Дык я тоже, С500 джет, Я40 2т. Только мне лучче в городской черте.49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
тут-то чо... нашли чем меряться... тут и на винте можно.... что по мане, что по Енисею... понятно, что 700 кубов уделают 500, а выживет ли у 700 кубов водозаборник при хорошем ударе? а у полтинника? У меня-то выживет и водозаботник и транец от того и на 500кубов т40 хожу.
Ну и кто согласится тестить свои заборники об дно? Чемоданы и лизуны целенаправленно? И кто согласится пройти через одинаковую мель (трассу), при одинаковой загрузке, чтоб померяться здесь дома? А есть ли спонсор в лице сервиса и продавца водозаборников?
Лично мне проходимость важна при максимальной загрузке. Тут, понятно, что каждый много чего не договаривает, чтоб не спалить свои места и реки, от чего и задачи могут быть для других не вполне ясными...Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
Блин, ну не спится вам. Я на слет чего рвусь? Хочу получче в комплекте одно к другому получче притереть!!! В смысле моторчег к транцу , А не пиписьками померяться.49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Кинг, Сереж, на то воля каждого, но мне бы хотелось получить пару тройку нормальных советов. и если буду располагать временем, то однозначно приеду. Поэтому насчет городской черты высказал сразу, что будет удобнее.49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
ГРАФ, Вы абсолютно правы. Для С450джет думаю идеально пойдет Мерк25джет,либо Тох40. У меня весь бензин под передней банкой,сзади только вещи в драйбегах т.к. румпель длинный задняя банка от транца на пол метра, и всеравно в статике вода доходит до переходной пластины.
Кинг, есть идея. Ты, как всегда, будешь директором. я предлагаю уважаемым в городе дилерам лодок и моторов создать свои "болиды" из лодок, как в формуле1...
У меня даже есть пара-тройка "шумахеров" для этого. Все будет зависеть от побед... Во продажи-то попрут! народ всегда будет стремиться подражать "легенде". У нас будет свой тотализатор. Я буду контролировать кассу. А потом ты увидешь кумачи, флаги... лозунги: "Да, здравствует легенрадный солар", "Да, здравствует легендарный фрегат", "Да, здравствует легендарный Кинг", "Да зравствует легендарный ....... (место вакантно)"...
Благодарность уже сейчас можешь перевести на мою карточку. Счет я сообщу в личку. Иначе к лорду пойду с предложением. запущу франшизу "кингу нэт точка ру"Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!