Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
ml197474, Максим, далась вам эта форма баллонов! На лодке с надувным дном ходовые характеристики лодки определяют форма дна и способ его вклейки, а уж потом какие баллоны на этом дне стоят! Солар 450 Джет лодка плоскодонная, дно там вклеено ниже баллонов, там и були стоят короткие, и сама она шире, чем Солар 450 МК! Понятно что в статике у нее осадка гораздо меньше, и на глиссер с одним и тем же мотором она поднимет больше груза! Но учитывая как вы подробно описываете все возможные препятствия на воде, мне кажется Солар 450 МК вам лучше подойдет. Опять же какой мотор вы хотите ставить на лодку?
Сообщение отредактировал BAM - Вторник, 18.02.2014, 12:12
евген19, Женя, а мне нравится наоборот, что лодка немного подрыскивает. В 13 году на Агуле, на развилке, где залом большой был притащило дерево и вместо одного поворота на 90 град. стало нужно делать два по 90 и один 45 на расстоянии ок 10 - 12 метров. Когда поднимаешься - фигня, а вот когда спускаешься....... Недаром этот поворот кучу жизней унес и местные прожженные там тоже гибли.49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Приветствую всех собравшихся! Хочу вступить в ряды Солароводов, но наверное только на следующий сезон. А вот инфу собираю по-тихой уже сейчас. С лодкой более-менее определился, смотрю в сторону 420-го "Нерюнгринца", т.к. сам с тех мест (г. Алдан), а вот с мотором маленько ум на раскаряку. Не знаю, ссылки тут можно размещать прямые или нет, рискну. http://www.eastmarine.ru/vcd-87916/catalog.html Из этих моторов что больше к 420-му приглянется, как считаете? Может кто заказывал с этого магазина, отзывы может какие есть? Меня что-то цены смущают, если честно! Разница Ямахи 25 и Меркури 25 (по интернету!) что-то слишком разнятся! Либо на Ямахи вместо редукторов какие-то китайские насадки ставят, либо еще что-то! Кто просветит?
Из этих моторов что больше к 420-му приглянется, как считаете? Может кто заказывал с этого магазина, отзывы может какие есть? Меня что-то цены смущают, если честно! Разница Ямахи 25 и Меркури 25 (по интернету!) что-то слишком разнятся! Либо на Ямахи вместо редукторов какие-то китайские насадки ставят, либо еще что-то! Кто просветит?
sersaz, брал у них год назад Я30 с насадкой средней серии. Где то попадалась инфа, что Я25 раздушивают (надо уточнять). Присылают без редуктора, сразу с установленной тайваньской насадкой. Если будешь брать, то проверь затяжку болтов. Я брал через Московский офис. Сейчас беру там з/ч - в Москву привозят четко, за 7-10 дней. В общем, нормальные ребята.Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
sersaz, Как уже писалось выше и много, если есть возможность по ТТХ лодки, надо ставить максимум, то есть я40 а разница в 15 тыс при общей стоимости мотора против я 25 думаю не актуальна.
sersaz, брал у них год назад Я30 с насадкой средней серии. Где то попадалась инфа, что Я25 раздушивают (надо уточнять). Присылают без редуктора, сразу с установленной тайваньской насадкой. Если будешь брать, то проверь затяжку болтов. Я брал через Московский офис. Сейчас беру там з/ч - в Москву привозят четко, за 7-10 дней. В общем, нормальные ребята.
Значит все-таки насадки Тайвань! Теперь понятно ценообразование. А Mercury 25ML Jet - этот чистокровный или так же насадка на нем NoName? Спасибо за отзыв о магазине! Ну а как качество этих водометок?
ЦитатаMehan1k ()
Как уже писалось выше и много, если есть возможность по ТТХ лодки, надо ставить максимум, то есть я40 а разница в 15 тыс при общей стоимости мотора против я 25 думаю не актуальна.
В принципе Вы правы, разницу 15 килорублей на всем этом фоне не шибко-то ощутишь! А вот разницу в весе, думаю сразу почувствуешь!
За сезон нареканий не возникло. Опытные товарищи здесь говорят, что сплав более хрупкий, чем у оригинала. Чувствуется это по интейкм, за 500 км разбил один, и один повредил не критично. Пока искал аргонщика мысля заработала на счет защиты. Себе ставил такую http://www.bylkov.ru/forum/73-1780-699149-16-1379794840.
ВАМ , Анатолий , ставить буду Тоху 40 С . Прикинул бенз ....нехило получаеться . Для Винта будет 400 литров + 2 человека +100 кг шмуток +мотор\лодка 150 . Короче 850 кг общий вес . 35 л.с при реальном раскладе \25 кг на л.с обязана вытащить на глисс на 8 шаге с удлинённой АКП . бензовоз конечно ещё тот получаеться , зато на улитке со 100 литрами и остальной нагрузкой пролезет везде . Каждые два часа вес будет снижаться на 25 кг ....короче как Протон ....пока выйдет на орбиту , топлива останеться только на рулёжку . Анатолий , МК имеет один важный плюс , рулиться именно так как повернёшь , струя его кидает меньше Джета . Видимо всё таки МК возьму.
На лодке с надувным дном ходовые характеристики лодки определяют форма дна и способ его вклейки, а уж потом какие баллоны на этом дне стоят! Солар 450 Джет лодка плоскодонная, дно там вклеено ниже баллонов, там и були стоят короткие, и сама она шире, чем Солар 450 МК! Понятно что в статике у нее осадка гораздо меньше, и на глиссер с одним и тем же мотором она поднимет больше груза!
Анатолий, вот здесь хотел услышать поподробней мнение, почему дно, вклеенное ниже балонов с короткими булями будет в выигрыше? Это закатил шары под лоб и живешь, пока летишь? В этом весь смысл ложкообразного джетовского днища? Наши задачи я озвучивал во фрегатах.Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
ГРАФ, В выигрыше относительно чего? Олег, ты вообще видел в живую Солар 450 Джет? Там дно ничего общего с дном твоей лодки не имеет! Вообще дно Соларовского Джета сильно похоже на дно Флагмана! Такую лодку у Соларовцев очень просили комрады с Дальнего Востока и Хабаровского края, и они ей вроде как довольны! Дно на Фрегате тоже вклеено ниже баллонов
Сообщение отредактировал BAM - Вторник, 18.02.2014, 19:01
Олег, ты вообще видел в живую Солар 450 Джет? Там дно ничего общего с дном твоей лодки не имеет! Вообще дно Соларовского Джета сильно похоже на дно Флагмана! Такую лодку у Соларовцев очень просили комрады с Дальнего Востока и Хабаровского края, и они ей вроде как довольны! Дно на Фрегате тоже вклеено ниже баллонов
С450 джет нет, не видел в живую. Видел только дно С500 джет. Там оно тоже вклеено ниже баллонов и були короткие. Предположил, что дно С450 джет должно быть таким же технологически, относительно С500 джет, только размер меньше. Или дело не в размере и они технологически абсолютно разные? Вот и попросил объяснить подробнее, без подвохов, в чем преимущество такого дна джета (С450, С500) в сравнении с С450 мк. И в чем преимущество такого дна с короткими булями. Интересует как проходимость, так и грузоподъемность. То что дно фрегата вклеено ниже баллонов, я также помню.
Заметьте, я честно прошу разъяснить и пояснить, в данной профильной теме, кто знает, хотя бы теоритическое преимущество. И мне не стыдно, что я этого еще пока не знаю.
продаванов, заматывающих в народ ковырялки и не только камней водорослей из решеток водозаборников это тоже касается.Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
Сообщение отредактировал ГРАФ - Вторник, 18.02.2014, 23:51
я товарища чуть неутопил шли на пустой лодке и она сделала перекладку на 90 градусов труханули оба я про такое рысканье говорю
Это на винте или водомете такие перспективы?
на водомете я после той поездки сразу плавники приклеил и перестала пустая кидатса по сторонам. гружоная идет как по рельсам и без плавниковhttp://www.badger.ru/picture/Nav_20_100.jpg вот такая штука
Сообщение отредактировал евген19 - Вторник, 18.02.2014, 21:41
Голову уже сломал http://www.bylkov.ru/sml/dash1.gif Прошу помощи Вернее хотел бы услышать, как бы поступил каждый в подобной ситуации Владел С450к + Мерк 25jet c 2008 г. Решил поменять лодку и С450К - продал Двигатель менять не хочу, а что взять в замен не могу определиться. В основном (практически в каждые выходные во время сезона) хожу по нашей Томи, река мелководная, но без порогов с заходом в реки Терсь ( три их у нас - Нижняя Средняя и Верхняя), тоже мелководные но не порожистые. За сезон 2 -3 раза выбираюсь на Абакан, Мрас-Су, Обь или Чулым в экспидиции 4 -5 дней. Мечтаю побывать на Енисее и его притоках, но для самостоятельной экспедиции, хотя бы вдвоем, мощность движка маловата, может когда-нибудь удастся собрать группу из нескольких лодок или примкнуть в одного (для запаса по грузу под топливо) к кому- либо, Исходя из всего этого, кто бы на чем остановился,
С450МК или С450jet
Может немного сумбурно изложил, но правда голову сломал. Если не сложно, что бы в такой ситуации выбрали вы. Сезон скоро, деньги лежат, а решения нет
Я считаю, что если мотор джет, то и лодка должна быть джет. Одно из наибольших преимуществ джета это малая осадка. И быстрый выход на глиссирование. 49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Всем привет ! Мужики хочу у себя на соларе 555 консоль перенести ближе носу ,а то как щас стоит не нравиться и не удобно веслами работать ! так вот ищу пятаки которые к балонам клеиться чтоб кансоль прикрутить к ним !. Не кто не знает купить можно !? и еще на моторе 40-я киль летом погнул не много чем выправить молодком страшно ,что лопнит Уважай природу! Возьми у неё столько, сколько правнуки не заметят.