Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а у Вас??? 100-150 литров у меня стоят в канистрах в прицепе и не болтаются, а у Вас???
Ну я вообще бенз в багажнике вожу. 25 литров в лодке в баке болтаются. И 3 канистры в багажнике. Больше пока не требовалось... Обычно 90 литров хватало с лихвой. Хотя не вижу проблем в лодке везти канистры. Че с ними там случится если их плотничком составить и лавкой прижать. На крайняк можно и растяжкой за леера в кокпите их закрепить.
ЦитатаFROSTMAN ()
Зато с маленьким прицепом иду 120-140
Я и с лодочным прицепом 120 иду. И если захотеть то и 140 разгонюсь, только расход топлива будет емельяновским... За то на 140 км/ч идет экономия на тормозных колодках.
А вообще что с маленьким, что с большим прицепом - 110 самая оптимальная скорость. Масса то одинаковая. И главное успеть вовремя оттормозится перед препятствием или нежданным поворотом.
Бедный,
ЦитатаБедный ()
а у нас водопровод!
Ну у вас может к фрегатам и водопровод протянут... А до Соларов на такие дальняки трубы не дотягиваются... Мы видетили не только вокруг водокачки катаемса... С моих слов записано верно, мною прочитано...
Короче не собираюсь доказывать что хорошо, что плохо!!!
Мне так удобней!!!
Я считаю в машине должны люди ( 3чела) сидеть и хавчик везти. А всякие, бензы, моторы лодки за пределами афто!!! 49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Я себе сам изготовил из баннерной ткани (мне еще и повезло, что ткань была темно-серой и без каких-либо надписей/рисунков). Около 30 минут ушло.
Фото бы в студию глянуть хорошо.
FROSTMAN,
Цитата
Я считаю в машине должны люди ( 3чела) сидеть и хавчик везти. А всякие, бензы, моторы лодки за пределами афто!!!
Роман одннозначно прав! Но надутый или сдутый решать каждому. По мне так лучше по приезду скинуть готовую лодочку в воду закинуть бутор по быстрому и шашлычка замутить с коньячком за приезд. А накачать лодку и в гараже приятно в предвкушении её спуска на воду. К стати если сколхозить вставку в крепыш то можно и бенз везти не в лодке а в прицепе под накаченой лодкой.
Сообщение отредактировал Mehan1k - Четверг, 13.02.2014, 21:08
Mehan1k, теперь только весной. лодка сдута. тент в гараже свернутый лежит.
да и честно говоря нечего там фотографировать. прямоугольный кусок баннера гдето 4,5 м на 2,0 м. и по периметру трех сторон отверстия с люверсами для стягивающего шнура из капронового тросика и резинового жгута. ну и еще пара конструктивных мелочей с крепежами с крючками.
у меня только еще руки до носовой части не дошли. надо чуток подрезать складки. но и с ними не критично.С моих слов записано верно, мною прочитано...
это же транспортировочный тент. главное лодку с вещами накрыть.
О блин где то промотрел видимо что транспортировочный, думаю труда не составить сделать ходовой. Дугу можно либо из ПВХ склеить надувную, либо как вариант дуги от палатки 10мм.
Mehan1k, Слав, прицеп крепыш был, покупать для лодки отдельно пенсии не хватает, так еще и приблуду для мотора, чтобы был на транце и не подпрыгивал, прилепить надо. Иначе Я40 на кочках вырвет на.. транец. Бенз в лодке даже привязанный категорически на дальние расстояния не под каким предлогом не поставлю! На кочках наших родных дорог все это разболтается однозначно. И езжу я не на расстояния в 10 км, а 250 - 500, а иногда и дальше и дороги не везде асфальт. Бывает по 100 км грунтовки с ухабами, а за спиной 6 метров!!! Поэтому уж пусть она спокойно прыгает в мешке-сумке. Так спокойнее и канистры жестко стоят не касаясь лодки.49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Виталяныч, И это говорит человек у которого сосиска 4.80 длинной? Я лично после 3-й рыбалки в серьез задумался о прицепе
Серега,да я все понимаю,я тоже задумываюсь,но пока мне его негде хранить,гараж всего 6 метров длиной,так что накачаная лодка на прицепе займет весь гараж,а там стоит еще и обычный прицеп.и всякого барахла рыбацкого пол каража Взял тока землю недавно,в планах строить дом,вот там то будет просто огромный гараж , и все в нем поместится, вот тогда и прицеп можно заиметь будет До встречи на рыбалке или на охоте,либо всё вместе и сразу !
Зато с маленьким прицепом иду 120-140 , а у Вас???
Да так же, какая разница прицеп 5 метров или 2-3? Больше от дороги зависит. В выборе прицепа скорее другие факторы решают - хранение летом и зимой. сложенную лодку можно и в гараже положить а прицеп или на стоянке или возле дома бросить, а вот лодочный прицеп с лодкой и моторм требует более ответственного хранения.Ловись рыбка большая и фарватерная.
В выборе прицепа скорее другие факторы решают - хранение летом и зимой.
Кинг, ага, есть такое дело, возле дома не вариант, стоянка дорого, тут только два варианта, либо строить домик в деревне, либо во Флагман. Сергей, ты кстати где свою лодку хранишь, небось как бич - возле дома? Рекомендую - тынц правда директор лютый, зато плата символическая!а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
да уж, лежала у меня сложенная в гараже лодка. Гараж вандалы вскрыли, лодку как есть в чехле унесли. А аирдек от нее у стены стоял накаченный - остался. Была б лодка в накаченом состоянии - осталась бы на месте...
malyi69, точно не помню, примерно как - если один вечер пивка не попить, на месяц стоянки точно хватит! но лучше в теме по ссылке вопрос уточнить.а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Была б лодка в накаченом состоянии - осталась бы на месте...
если в накачанном и на прицепе,то не факт что оставили бы,у знакомого,стояла железяка с мотором на прицепе в гараже,прходит,а замок на воротах почему один открыт,а второй закрыт всего на один оборот ключа,открывает дверь,а лодки то и нет,укатили на прицепе,правда прицеп потом нашли на берегу Енисея,а лодку уже четвертый год ищут. Моя сейчас дома лежит в коридоре,и мотор рядышком висит на стойке,жена правда ругается сильно,но ничегонемного осталсь,скоро потеплеет и в гараж переедет комплектик До встречи на рыбалке или на охоте,либо всё вместе и сразу !
А у меня лодочка в свернутом состоянии в теплом гаражике ну просто тащится!!!! Всю зиму максимум -12, не отапливаю. В прошлом году в -36т в гараже -13!!!!! Сам тащусь!49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Мужчины , а кто . что слышал про 450 джет ? выбираю МК или Джет , смущает диаметр баллона в скуле 42 см и в носу 45 , и слабо поднятый нос . В сравнении с МК , понятно что глиссирует лучше и максималка выше .Но смущает "худой нос" , в орхобомы не полезу , но разумный запас мореходности надо иметь . Вот не могли в Бердске вклеить дно Джета в МК ...зачем было менять баллоны ?
Сообщение отредактировал ml197474 - Понедельник, 17.02.2014, 22:34
ml197474, Максим, мне кажется вы сами не определились, какая вам лодка нужна, мореходнее или мелководнее! А к Джету вы слишком придираетесь! Вон посмотрите на его ближайших плоскодонных родственников, Флагман или Фрегат! У них нос еще тоньше, и вообще прямой! Но вроде это ни кого не беспокоит!
Сообщение отредактировал BAM - Понедельник, 17.02.2014, 10:34
ml197474, Максим а чем так дно джета сильно отличается от МК? FROSTMAN Роман ты вроде и то и другое пользовал (если не ошибаюсь) расскажи пожалуйста отличия и преимущества одного от другого?
Сообщение отредактировал Mehan1k - Понедельник, 17.02.2014, 19:24
ВАМ , Анатолий , вы же сами писали негативно про низкий не мореходный нос Джета , вас так же смущал баллон в носу 45 см и в скуле 42 см . Не пойму , что мешает Солару поставить дно с Джета в баллоны МК ? Повторюсь , в пороги ради порогов не полезу , но на осенней волне на перегоне 200-300 км охота иметь нос повыше . Да и в стояках шиверы высокий нос получше ...поувереннее с ним , да и прилипнет меньше к волне Мне нужны обводы МК и дно Джета ...кстати подобная (принцип) лодка , только пайольная есть у Посейдона (Викинг 340 Л) , высокий мореходный нос и очень малокилевое дно . Ходил осенью на ней , отличная лодка ...и волну держит , и на глисс лихо выскакивает . В Джете подкупает вёрткость кормы , большая грузоподъёмность ...но смущает 42 см баллон в скуле против 50 см у МК. И на сплаве у Джета осадка будет меньше ... на 2-3 см но меньше . Плохо , что почти нет отзывов как Джет идёт в шиверах , стояках , вёрткость между обливняками, когда надо за секунду (только увидел) закинуть зад от камня в сторону .
Сообщение отредактировал ml197474 - Понедельник, 17.02.2014, 20:04
Этого на джете хоть отбавляй. В секунду можно сделать оборот. Чем площе дно, тем проще его кинуть в сторону, поэтому плоскодонки от неравномерности поверхности воды рыщут, особенно при малой загрузке.49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Mehan1k, я пользовал кайман 400 пайольный, сейчас солар 500. До этого всего гонял на казанке 2 и обь 4.
Из всего перечисленного с500 мне нравится больше всего. Что конкретно интересно? Сформулируй вопрос 49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Фростман , согласен 100 % про рысклявость на скрученных струях шивер , сам знаю это по езде на скорости по "грибам " , на лодке с килеватостью 2 градуса ....реально зад произвольно вихляет . Спасибо что подсказали , когда лезешь вверх в шиверу , всё должно быть как по рельсам (по румпелю) . В принципе на МК нужно ставить АКплиту как у Юры Лалова , и тогда и скорость глисса снизиться засчёт длины , и грузоподъёмность возрастёт , а значит и экономичность . У Джета скорость подкупает ....40 ка позволяет погонять . А МК - Экспедиционник всех времён и народов ! Механик , найдите на мотолодке тему сравнения МК и Джет ...там мужик Рус 1 удивлялся , что купив 450 солара положил рядом с другим 450 Соларом и увидел что дно разное ....ему намекнули , что походу у тебя не МК а Джет (тогда ещё не серийный)
Сообщение отредактировал ml197474 - Понедельник, 17.02.2014, 22:33
FROSTMAN, А тогда вопрос отменен, почему то подумал что был солар один а потом другой.
Цитата
Из всего перечисленного с500 мне нравится больше всего.
Я ваШПе даже почему то ни сколько не сомневаюсь! ml197474, Я на офф сайте характеристики смотрю, и к стати офф заявляет ГП на 100 кг меньше у JET чем у МК. Я конечно не читал ту тему но
Цитата
положил рядом с другим 450 Соларом и увидел что дно разное
факт ли что тот другой Солар был МК? У меня например на 380 нет надписи что он МК и сравнить не с чем.
Сообщение отредактировал Mehan1k - Понедельник, 17.02.2014, 23:56
ребята неззнаю как у вас у меня килевой солар идет прекрасно а длинна 555 мотор яма50 приклеил я кильки с баджера выписаные и пропало все рысканье и кидание по сторонам PS, и не поменяю я его ни на что другое .всем удачных поездок
Сообщение отредактировал евген19 - Вторник, 18.02.2014, 00:35