Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
Шёв выдержал предложенные 80 кг. Больше не грузил.
Ты же кольцо разрезал прежде чем нагрузить весом?
Цитатаharp67 ()
Интересно при какой нагрузке его разорвет.
сужай потихоньку ширину склейки отрезая часть ножницами, и нагружай эталонными 80 кг )), как порвется так и вычислишь.Ловись рыбка большая и фарватерная.
oxotnik14, FROSTMAN, malyi69, Виталяныч, склоняюсь к 420 jet, но хочется понять как он ходит, а также как он в работе с винтом.
кстати, никто не знает где у нас защиты на винт можно глянуть? какие + и - могут быть при его использовании?
я вот себе недавно 420джету всзял, не жалею, планирую под него ямаху 30, пока на винте, судя по роликам на ютубе, нормально он ходит, от мк отличается чуть большей дискомфортностью на мелкой волне-ряби, вот и все
кстати транец там такой же как на 400мк, разве что уусилен пластиной дополнительноВолжанка 46 Фиш + мерк 60 связь: 89050867658
Димка, а вот интересно, волну они как держат? есть какая то разница между jetaми, МК и килевыми в поведении на волне? Скажем, если на море небольшая волна или ветер и т.д.?Solar-470 Strela Jet tunnel + Tohatsu M 50 D2 S винт/водомет Outboard Jets
skull, между джет и мк вроде разница около 10см по килю, незнаю катался я по квх на 400мк, и 450джет, волна до метра, честно, разницы какой то кардинальной не ощутил и не увиделВолжанка 46 Фиш + мерк 60 связь: 89050867658
Сначала грузил кольцо, но понял, что 40 кг, для шва не вес. Потом разрезал кольцо, так что 80кг - это чистая нагрузка.
ЦитатаКинг ()
сужай потихоньку ширину склейки отрезая часть ножницами, и нагружай эталонными 80 кг )), как порвется так и вычислишь.
Резать пока не буду, может еще какой эксперимент придет в голову, или здесь идея появится. Например начать греть шев феном под нормальной нагрузкой 6-7 кг/см пог, когда шев поплывет, пирометр есть.Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
Димка, На 400ой МК лодке гораздо комфортнее по Енисею по волне ездить было, когда была, чем на 420ой!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
malyi69, Просто есть волна которой похер какая у лодки килеватость! На ней только линкор чувствует себя комфортно! А я говорю про волну, по которой можно еще на глиссере идти! Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
по какой волне можно идти на глиссе на с420 с загрузкой под 500 кг.(т30 винт)
ну вот я этим летом экспериментально выясню с точностью до 10см а так ясен пень что мк что джет по метровой волне на глисе не поедет Волжанка 46 Фиш + мерк 60 связь: 89050867658
и на Енисее волна бывает такая что накидает полный кокпит )) И вообще волна волне рознь, бывает и по метровой как на горочках катаешься а бывает и на 50 см весь позвоночник вытрясет.Ловись рыбка большая и фарватерная.
malyi69, Да можно иди на любой Волне! Но Кинг, правильно говорит про позвоночник! Речь про комфорность езды!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
А кто знает, у тохи регулируется глубина погружения винта? я про возможность приподнять винт (наклонить мотор), если чувствуешь что мелко? кто юзал защиту на мотор? какие +/-?Solar-470 Strela Jet tunnel + Tohatsu M 50 D2 S винт/водомет Outboard Jets
Еще маленько по испытаниям ПВХ. Отрезал полосу 1 см, стал грузить, порвалось примерно на 55 кг. НО НЕ ПО ШВУ!
Порвалось не пошву
Думаю краевое ослабление "съело" значительную часть несущей способности. Полоса шириной 10см выдержала бы по ткани гораздо больше 550кг и на сколько-то больше 550 кг по шву. Но даже при таком раскладе имеем следующее. Нормальная кольцевая нагрузка на ткань, при давлении 0,25кгс/см2, сотавляет 6,25кг/см, а разрывная аж 55кг/см. Почти девятикратный запас(!), другими словами критическое давление воздуха, в нашем случае не меньше 2,2кгс/см2! И это при моей кустарной склейке. Надо греть шев под нагрузкой.Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
skull, посмотри тематические фотоальбомы "лодки Солар" разместил 5 фото защиты винта.порой мы зря обижаемся на людей не оправдавших наших надежд, просто мы сами ожидали от них слишком многого.
В характеристиках мотора надо смотреть производитель обычно пишет есть возможность движения по мелководью или нет!Жизнь начинается там, где кончается зона вашего комфорта!!!
По клею ТИП-ТОП. Когда клей в первые появился у нас на шахте (давнооо это было), то начиная от зам по производству и заканчивая горнорабочим участка конвейерного транспорта проходили обучение по работе с этим клеем. Товарищ в то время был зам по производству. Вот с его слов - клей имеет срок годности (вроде 5 или 7 лет, сейчас точно не помню), так до 3х лет со дня выпуска клей работает на 100%, а с каждым последующим годом прочность склеиваемого шва падает. Учил их представитель завода изготовителя. И исходя из этих знаний мы отремонтировали (и изготовили новую) переднюю подушку дизеля ГТТ. Ходит до сих пор.
oxotnik14, незнаю, мне как то из вил понравилась. С уважением. 49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"