Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
Всем привет !Мужики у меня солар 555 стоит на улице на прицепе полу спущена, если её щас накачать, она не по трескаеться?! а то мне в гараж надо перевезти её ! но боюсь ((Уважай природу! Возьми у неё столько, сколько правнуки не заметят.
Кинг, думал пока время есть лодкой позаниматься , кансоль переклеять чуть дальше , транец поднять не много ! а то на родном транце лодка вообще не едит нод винтом !Уважай природу! Возьми у неё столько, сколько правнуки не заметят.
yur90184273, ПВХ ложили на мороз -40 часа на два! После этого мяли, так и оставалось эластичным! А вот клей фиг знает!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Всем привет !Мужики у меня солар 555 стоит на улице на прицепе полу спущена, если её щас накачать, она не по трескаеться?! а то мне в гараж надо перевезти её ! но боюсь ((
Самому интересно стало, все под рукой, седня склею образец, завтра - послезавтра отпишусь, хорошо - морозы подходящие.Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
что бы не затерялись, сообщения про самодельный интейк перенес в тему - модернизация и доработка улитки.а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
УРАААА, я скоро тоже вступлю в ряды соларовцев, жена наконец-то разрешила купить лодку, хотя я все равно бы купил, но тогда пришлось бы прятать [img]http://frskk.ucoz.ru/Flag_logo_tekst_frskk_mal.gif[/img]
Бедный, 380 К в плане, еще не все спортсмены в курсе, сам только что уговорил жену, что все равно куплю, но думаю что спортсмены одобрят выбор, моя команда сказала что на правильном пути. Поздравлять пока рано, но шаг уже сделан. rybak, Паха, я решился брать новую, в последние года вообще хочется все новое. Но о данном выборе я думал тоже, прошло немного времени и передумал. Просто мне дядька двоюродный с Новосиба обещал помочь [img]http://frskk.ucoz.ru/Flag_logo_tekst_frskk_mal.gif[/img]
Да именно килевую, я как то не планирую по горным рекам и порогам ходить, мне больше для озер, моря и Енисея. На сайте производителя есть, значит и выпускают, я не думаю что данная модель станет невостребованной.[img]http://frskk.ucoz.ru/Flag_logo_tekst_frskk_mal.gif[/img]
Ron, Андрюха пока ничего не могу сказать дешевле или нет, но так как моя вторая половина дала добро, значит осталось за малым, просто купить. Я же написал что скоро. [img]http://frskk.ucoz.ru/Flag_logo_tekst_frskk_mal.gif[/img]
Пытаюсь определиться с выбором лодки, буду начинающим водкомоторником Бюджет (200 т.р с учетом покупки необходимых хахаряшек) с женой согласован, осталось только грамотно потратить С выбором мотора я более ли менее определился - хочу Тоху 30-ку, думал водометную насадку сразу прикупить, но увидев цену - прослезился Понял, что как минимум через сезон-два смогу позволить себе водомет, да и небольшой опыт хождения на лодке появится к тому времени. Супер мега пороги пока не планирую брать. Мощность мотора выбирал по примерному весу: (лодка+мотор+бак бенза 20 л) 150 кг. + (2-3 хомяка) 250 кг + бенз 100 л + (шмурдяк:еда+вещи+палатки+снасти и т.д., не знаю как правильно оценить вес, исходя из похода на 3-5 дней) 150 кг. = 650 кг. / 25 кг = 26 сил надо вроде как получается.
Ходить планирую: Енисей, море, Мана, Кемчуг, Июс т.д. Кстати, на Мане на винте можно нормально ходить?
Выбираю солар исходя из модельно ряда SOLAR-380 К SOLAR-380 JET (модель 2013 г.) SOLAR-400 МК SOLAR-420 JET (Нерюнгри).
Интересуют следующие моменты, которые хочется услышать от владельцев: управляемость, поведение на воде и т.д. Еще вопрос такой: на лодках серии jet, я так понял специально заточенных под водомет, есть какая то разница с винтом или водометом ходить?Solar-470 Strela Jet tunnel + Tohatsu M 50 D2 S винт/водомет Outboard Jets
Испытания морозостойкости ткани и швов. Исходные: 1. Полоса пвх ткани Duratex 1100 гр./м2 5х56см, не б/у, из рулона. 2. Клей Виникол без DESMODURа 3. Ширина шва - 20мм, как на Соларе, только без накладной полосы. 4. Технология склейки обычная: обезжиривание ацетоном, мажем клеем, ждём-с 10 мин, греем феном, совмещаем, прикатываем, греем, прикатываем. 5. Полимеризация при комнатной температуре - 14 часов.
Опыт. Зафиксировал получившееся кольцо, на согнутом в букву U, резиновом шланге.
Процесс охлаждения
Поместил за окно, температура за бортом 25-26 (как назло потеплело ). Выдержал в минусе 5 часов. Потом
Сразу после снятия образец скручивал, растягивал, мял сколько было сил.
Вид шва после издевательств
Ткань - без видимых изменений, на шве на верхнем слое ПВХ появились складки, плотность прилегания на шве нормальная. После отогрева складки остались.
Ткань отогрелась, решил проверить на прочность, вот такой стенд
Стенд для испытаний. Нагружал собой.
Шёв выдержал предложенные 80 кг. Больше не грузил. Вывод. Механические воздействия на ткань ПВХ и клееный шов, после выдержки пр температуре -25С в течении 5 часов видимых струкурных изменений не вызывают, прочностные свойства шва остаются достаточными для безопасной эксплуатации.
Заинтересовало так же, какие нагрузки ткань и швы испытывают на практике.
Оказалось, при диаметре баллона 50см и давлении 0,3кгс/см2, распределенные кольцевые усилия в ткани (шве) составляют 7,5 кг/см. пог. Т.е. если мысленно вырезать из нашего баллона цилиндр длиной 1 см, то шев на этом участке будет растянут с силой 7,5 кг. В нашем случае шёв длиной 5 см выдержал 80 кг, значит 1 см выдержал 16 кг. Интересно при какой нагрузке его разорвет.Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
Сообщение отредактировал harp67 - Пятница, 31.01.2014, 17:39
(лодка+мотор+бак бенза 20 л) 150 кг. + (2-3 хомяка) 250 кг + бенз 100 л + (шмурдяк:еда+вещи+палатки+снасти и т.д., не знаю как правильно оценить вес, исходя из похода на 3-5 дней) 150 кг. = 650 кг. / 25 кг = 26 сил надо вроде как получается.
У меня 450-ый Солар и Ямаха 30 на винте и то столько струдом помещается,а как ты это всё в 380-ый планируешь поместить?? Как минимум 450-ый бери
Цитатаskull ()
SOLAR-380 JET (модель 2013 г.)
и
Цитатаskull ()
SOLAR-420 JET (Нерюнгри)
сразу отпадает,они только под водомет,у них транец вышеДо встречи на рыбалке или на охоте,либо всё вместе и сразу !
Виталяныч, Солар 380 Джет и Солар 420 идут с обычными транцами, просто в комплекте идет дополнительная накладка на транец, и то не всегда! Конечно под то количество груза и мотор, подходит только 420, из названных лодок! Под винтом Джетовские лодки едут также как и обычные!
skull, мое мнение не менее с 420. В позапрошлом году всегда ходили втроем на 400 пайольном каймане, места катастрофически не хватало, чуть ли не по вещам ходили, а один из тушканов к якорю по баллону ползал!!! Поэтому взял с-500, в нем хоть места для троих норм. И моторчег я бы все таки посоветовал как минимум Я40, т.к. на водомете тох 30 ну очень сильно будет напрягаться, чтоб на глисс выскочить, особенно при 3-х тушканах и шмурдяке на неделю. А может и не выскочить.49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
skull, все вроде говорят что длина везёт...следовательно смотреть в сторону С 420 и 450порой мы зря обижаемся на людей не оправдавших наших надежд, просто мы сами ожидали от них слишком многого.
Николай, серьёзный подход!iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW - Каждый мужчина имеет право налево... На каждую песчинку на Земле приходится по миллиону звёзд на небе...
Спасибо. После опыта и особенно после расчета сильно уверенней буду чувствовать себя в лодке, оказывается не такая уж это и нежная вещь - надувная лодка.Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
oxotnik14, FROSTMAN, malyi69, Виталяныч, склоняюсь к 420 jet, но хочется понять как он ходит, а также как он в работе с винтом.
кстати, никто не знает где у нас защиты на винт можно глянуть? какие + и - могут быть при его использовании?Solar-470 Strela Jet tunnel + Tohatsu M 50 D2 S винт/водомет Outboard Jets