Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
harp67, Я менял подшипник, нет там ничего особо сложного, могут возникнуть только трудности со снятием стопорной шайбы и сбиванием с вала подшипника и установкой его назад. А вообще-то Олег прав, если подшипниковый узел смазан, то в полевых условиях этим скорее всего заниматься не нужно, при наличии люфта, насадка все равно работает! Не слышал я чтобы у кого-то на ходу рассыпался подшипник! Даже на китайской насадке стоит вполне приличный японский подшипник, но отличается от оригинального.
Samokha, Я имел ввиду самодельные крылышки сделанные из транспортерной ленты. Смотрите на этой ветке! Что касается установки самого накладного транца под водомет, то лучше накачать лодку, закрепить струбцинами сам накладной транец к основному и повесить мотор, после чего внимательно изучить инструкции на рисунке, прилагаемой к водометной насадке, там показано под каким углом и как интейк насадки должен стоять относительно дна лодки, перевод самой инструкции тоже есть у нас на сайте, только не помню в какой теме, то ли в Соларовской, то ли в Водометные насадки! У вас могут возникнуть проблемы с толщиной самой накладки, например у меня, на одной и той же лодке при установке Ямахи 30 с водометной насадкой на первом отверстии мотора. Мотор от транца пришлось отодвинуть на 80 мм, а при установке Ямахе 40 всего на 27 мм. А вот, когда ставил Тоху 40, то при установке мотора на первом отверстии 50 мм пришлось отодвигать от транца, а при установке на второе отверстие меньше 10 мм. Этот мотор ехал и в первом положении и во втором!
Сообщение отредактировал BAM - Вторник, 28.01.2014, 19:17
Всем привет! Собираюсь к весне брать С 500 Jet Я15 потянет его на первое время ? потом в планах Я40 с водомутом
Добавлено (28.01.2014, 21:32) --------------------------------------------- А СОЛАРУ по хорошему надо бы сделать отдельный модельный ряд с увеличенным кокпитом! Но все упирается в спрос будут ли покупать эти лодки!Жизнь начинается там, где кончается зона вашего комфорта!!!
smirnoff1204, 500ый под 15шкой ставишь 9-7 шаг винта и 300кг вместе с седоками тащит 24-26 против и 29- по течениюЭволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Всем привет! Собираюсь к весне брать С 500 Jet Я15 потянет его на первое время ?
smirnoff1204, двоих, с удочками запросто, сам на 450ый пятнашку вешал, идет даже резвее чем 350ый.
Цитатаsmirnoff1204 ()
потом в планах Я40 с водомутом
хороший мотор, но если бы сейчас стоял такой выбор, взял бы ямаху полтинник не раздумывая. вес одинаков, мощи больше, рассход меньше, работает тише, даже со шмыргалки заводиться легче.а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
хороший мотор, но если бы сейчас стоял такой выбор, взял бы ямаху полтинник не раздумывая. вес одинаков, мощи больше, рассход меньше, работает тише, даже со шмыргалки заводиться легче.
Полностью поддерживаю!!!!!49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
harp67, а мне кажется из транспортерной ленты получаются слишком "толстые" и создают большое сопротивление, ведь они целиком ниже уровня воды. Не пробовали сравнить скорость без крылышек и с ними?
хороший мотор, но если бы сейчас стоял такой выбор, взял бы ямаху полтинник не раздумывая. вес одинаков, мощи больше, рассход меньше, работает тише, даже со шмыргалки заводиться легче.
угу...может и хороший... но "недорослик" (с) Бедный, ёмана (с) Сельский дилер. вот, собственно и явка с повинной с признательными показаниями (называйте как хотите) о пристрастии и ананизьму (зачоркнуто) лубви Сереги Бедного к недоросликам... Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
harp67, а мне кажется из транспортерной ленты получаются слишком "толстые" и создают большое сопротивление, ведь они целиком ниже уровня воды. Не пробовали сравнить скорость без крылышек и с ними?
Рус1, На фото наверно не видно, на передней кромке крылышек срезал фаску под 45 с наружной стороны. Какой либо разницы по скорости не заметил. По ударам спасает сильно. Пройдена не одна сотня км. Вот последствия удара
Защита - резиновые крылышки. Болт М8 срезало.
Шел по заводи полным ходом, без течения камней не видно. Задел на скорости около 27 км/ч. Болт (сыромятина китайская из хозмага) срезало, на носке интейка отломался угол 3х5см. Без этой резины от интейка ничего бы не осталось. А с "тапочком" на Я30, думаю могли бы треснуть улитка или дейдвуд.Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
Сообщение отредактировал harp67 - Среда, 29.01.2014, 15:21
harp67, Коля, ну а как спасает, тут вопрос относительный.. Я30 не такой уж и тяжелый мотор, в сравнении с Я40; на интейк Я30 можно и тапог обуть (заковать). Чо думаю про крылышки: судя по фото они же ниже нижней точки самогоинтейка? т.е. там, где ымя задел, без них проскочил бы.. Про серьезные препятствия, если их прое.. и удары об них не говорю - там понятно, не спасет ни тапог, ни крылышки... ни транец...( ) ну а раз с крылышками все же откалывает водозаборник, значит не такая уж и защита эти крылышки.. хотя, может и смягчает удар, базара нет. Опять же при прочих равных просто по мели, где камень мелкий, проскочил бы не задевая крыльями об дно.. естесственно, все сказанное ИМХОЦенится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
paa57, но, по факту, я разницы не заметил, хотя прошел с ними прилично.
ГРАФ, с такими рассуждениями согласен, все логично. Но ударов, пусть не таких мощных как описал выше, было десятки. Так как до этого уже фрагментировал интейки без защиты, то по опыту знаю, что на тех маршрутах, где хожу, я без этих резинок оставил бы не один и не два интейка. Вот фото,
обратите внимание на камушки на берегу, такие же + валуны и на дне, об них интейки, особенно залипушные, крошатся на раз. Впрочем вы это и без меня знаете. А на галечном меляке крылышки, которые ниже интейка на 15мм предупреждают и, кое где просто идут сквозь гальку. Тапочек хотя и проверенная вещь, но она не ослабляет удар, а передает всю энергию выше, а резина поглощает энергию. В общем пока это мой выбор.Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
Сообщение отредактировал harp67 - Среда, 29.01.2014, 17:26
harp67, интересные места (природа). Отдаленно напоминает Северо-Запад Тывы. Накидал бы фоток еще сюда. Николай, по-моему у тебя Я30 по фото (плохо видно надпись на капоте). Не пробовал интейк Я30 в тапог одеть и крылышки прилепить по бокам? В скорости если и потеряешь, то очень не существенно. Должен получиться еще более прочный вариант.
ЗЫ/ такую загрузку наши лодки редко видят, если только туда/сюда, когда от базы Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
ГРАФ, Олег, ты не прав насчет крылышек, за такое изобретение нужно Нобелевскую премию давать! В прошлом году, я на своем тапочке просто сделал из 2 мм железа крылышки высотой 10 мм, что позволило поднять мотор на те же 10 мм! И пока эти крылышки не смялись от жесткого удара, все удары они принимали на себя! А сейчас я в эту же защиту поставил резину, правда в два раза тоньше, зато резина упирается в торец насадки, а не висит сбоку! В этом сезоне буду проводить ходовые испытания!
А кто нибудь знает как резину к металлу приваривают? может таким образом можно! Вроде Тип Топ клей американский клеит резину к металлу намертво! Ни кто не сталкивался?Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Рус1, На фото наверно не видно, на передней кромке крылышек срезал фаску под 45 с наружной стороны. Какой либо разницы по скорости не заметил. По ударам спасает сильно. Пройдена не одна сотня км. Вот последствия удара
Защита - резиновые крылышки. Болт М8 срезало.
harp67, ты вместо штатных штифтов поставил шпильки с резьбой? Или это отдельные болты для крепления крылышек?
ЗЫ/ такую загрузку наши лодки редко видят, если только туда/сюда, когда от базы
Загрузка под 400, для С400 с Я30, практический предел. Если у кого то такой комплект везет больше, расскажите - буду дальше настраивать.
Цитатаavs ()
А кто нибудь знает как резину к металлу приваривают? может таким образом можно! Вроде Тип Топ клей американский клеит резину к металлу намертво! Ни кто не сталкивался?
У нас на щахтах одно время появлялся такой клей. Конвейерную ленту, когда сращивали обычно ставили заклепки стальные в 3-4 ряда, а тут сказали на клей концы сажать вместо заклепок. Только не пошла эта затея, клей слишком хороший оказался - по домам потащили, подвозить не успевали . Но клей держал резину с резиной, а вот резину с металлом не пробовали.
ЦитатаГРАФ ()
Не пробовал интейк Я30 в тапог одеть и крылышки прилепить по бокам?
На интересную идейку ты меня натолкнул! Обмусолю - поделюсь.
Цитатаharp67 ()
интересные места (природа). Отдаленно напоминает Северо-Запад Тывы. Накидал бы фоток еще сюда.
Ну, этого добра навалом, было бы сказано.Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
harp67, Я читал, что к металлу тоже намертво клеиться, только с третьим компонентом идет, с праймером!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Северная оконечность Урала, река Кара. Отсюда до берега Карского моря 80 км.
Река Кара.
Вот, попались не крупные.
Северный олень мерседесу дорогу не уступит.
Слияние Малой и Большой Усы. Малая Уса пройдена. Верховья Большой в планах. Солар мне в помощь.
Река Ния-Ю - убийца интейков!
Каньон Ния-Ю
Каньон Ния-Ю. Вот тут бы проскочить!
Джонатан Ливингстон. Дежурят вдоль реки каждые 3-5 км. Как начинаешь шкерить рыбу - подают сигнал по цепочке и через 5-10 минут собирается 8-12 халявщиц, готовых друг у друга кусок из горла вырвать. Но, какая аэродинамика!!! Красивые для тех кому самолеты нравятся.
Потроха налиму не достанутся!
Летняя ночь в заполярье.
Ночью берет реже, но крупняк.
Тундра, как она есть. Если тундра сухая , то на каракате быстрее, чем на лодке получается.
Река Собь. Шикарная радуга в горах Полярного урала.
Вот так ходили в верховья, пока год назад не попал на сайт Тугунов и не заболел водометами.
Ну и ролик на закусь, ссылку уже выкладывал, но может кому еще будет интересно http://www.youtube.com/watch?v=mWOpf8H1Hdw. P.S.: Извиняюсь за объем графического материла, если сочтете за флуд, то убирайте не очень сразу, потому как потратил маленько времени.Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
harp67, ай спасибо, Дорогой, за фото. Необычно и непривычно для нашего глаза. Но красив Полярный Урал.
Цитатаharp67 ()
У нас на щахтах одно время появлялся такой клей. Конвейерную ленту, когда сращивали обычно ставили заклепки стальные в 3-4 ряда, а тут сказали на клей концы сажать вместо заклепок. Только не пошла эта затея, клей слишком хороший оказался - по домам потащили, подвозить не успевали . Но клей держал резину с резиной, а вот резину с металлом не пробовали.
полностью подтверждаю инфу выше про клей Тип-Топ. Каждое слово. Нам также возили такой. Коммерцую работяги учинили, как прознали про свойства. И почему-то статистика по порыву лент (в других местах) была сумасшедшей. Даже производителю лент цедулю выставляли, а потом оказалось... прекратили клей поставлять и ленты рваться перестали Клеит фсе. Даже к бетону. И отдирается вместе с кусками бетона.
ЦитатаBAM ()
ГРАФ, Олег, ты не прав насчет крылышек, за такое изобретение нужно Нобелевскую премию давать!
да вроде и не отвергал сие решение. Наоборот, подумал изготовить себе на интейк и за счет них (прохватов по бокам ведь не будет?) есчо приподнять моторчег над транцем на 8-10мм. вот, как-то так сразу подумалось.
а металл в резину вварить, по-моему без проблем, сайлентблоки жеж делались кустарно.. кстати, тема... надо поспрошать тех, кто с резиной связан (шинзавод), с формами, думаю, не проблема, подобрать опытным путем жесткость резины, выкупить форму, наладить произвоодство, сделать партейку и если цену не залупать - можно жить помаленьку (привет продавцы интейков )... Кстати, а принтеры 3Д? разве не смогут распечатать?Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
avs, Андрей, есть вот такие данные поставщика клея ТипТоп, с ним до сих пор работают.
может, где ближе есть..
1. Полное наименование организации Закрытое акционерное общество «РЕММА интернейшнл»
3. ИНН 7709294699 4. КПП 770901001 5. ОКВЭД 6. ОКПО 51304026 8. Банк получателя в Московский банк Сбербанка России ОАО, г.Москва
9. БИК 044525225
10. Корреспондентский счет 30101810400000000225 11. Расчетный счет 40702810638330102542 12. Юридический адрес предприятия (индекс, регион, город) 109544 РФ, г.Москва, ул.Земляной вал, 50Ф/8, стр.2
13. Фактический адрес предприятия (индекс, регион, город) 115054, г. Москва, Озерковская набережная, д. 50, офис 440 14. Почтовый адрес (индекс, регион, город) 115054, г. Москва, Озерковская набережная, д. 50, офис 440 15. Телефон * 959-28-66, 953-68-87 16. Факс * (495) 959-23-29,959-23-88, 17. Электронная почта * www.rema-tiptop.ru
18. Руководитель организации Директор Бесков Александр ГаврииловичЦенится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
Сообщение отредактировал ГРАФ - Четверг, 30.01.2014, 12:45