Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
Надул соларчик свой еле в комнату вошел, один баллон не стал до норм давления добивать, так как концевик не входил в целом вроде все отлично, клапана не травят, перегородки держат, но вот на носу склейка дна оставляет желать лучшего! вот фотки, как и обещал
Рыболовная_Академия, ога оно самое ну я высказал то что вызвало подозрение! если это норм, то тогда вообще отлично! ждем весны, покупаем моторчег иииии........ Волжанка 46 Фиш + мерк 60 связь: 89050867658
malyi69, влезет! вот 400 солар мне в форестера поперек входил в багажник, а мой 420 нет, пришлось одну сиделку занюю опустить чтоб вдоль положить )Волжанка 46 Фиш + мерк 60 связь: 89050867658
malyi69, да лодка капец большая какая! у товарища 400солар, а этот вроде на 20см длиньше и на 20 см шире а с виду намного больше
Первый раз на воде она тебя еще раз размерами удивит, а когда грузиться будешь, тогда и придет объективность оценки. Поздравляю!Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
Сообщение отредактировал harp67 - Среда, 22.01.2014, 21:06
Димка, поздравляю с приобретением личного корабля!!!!
По поводу размера хочу сказать что лодка для двоих, втроем будет тесно. Если в поход на неделю.49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Производитель лодок попросил нас посоветоваться с пользователями. Есть у завода намерение у лодок размерности 400-450-555 увеличить размер кокпита за счет уменьшения булей. Т.е. длинна баллонов остается прежней, кокпит лодок 400 и 450 увеличится на 15 сантиметров в длину, у лодки 555 на целых 35 сантиметров.
Какое ваше отношение к этому?
выглядеть это будет примерное так, извиняемся за качество фото:
Производитель лодок попросил нас посоветоваться с пользователями. Есть у завода намерение у лодок размерности 400-450-555 увеличить размер кокпита за счет уменьшения булей. Т.е. длинна баллонов остается прежней, кокпит лодок 400 и 450 увеличится на 15 сантиметров в длину, у лодки 555 на целых 35 сантиметров.
Какое ваше отношение к этому?
не поедет. Я бы точно такого солара уже не брал. А когда брал своего, специально уточнял, какого размера були за транцем. Д.б. 95-100см. И вот почему. Была как-то партия лодок, по-моему 2011 года. Серые. Там були были короткие (даже знаю кому досталась одна такая) Дык вот, не ехала она... Испытывались одинаковые лодки С450 под моторами Тоха40 с насадкой. Правда у одного мотора была тайваньская насадка на лодке той, что с короткими булями и там конструкция транца была использована накладная с домкратом, а не нарощенная. Не хотела ехать эта лодка в паре с лодкой с450 мк первого выпуска 2008, у которой були за транцем 1м, конструкция транца - нарощенная, мотор Тоха40 с насадкой Аутборт Джетс (оригинал). Сейчас Валера24 придет и все подробней пояснит.
И еще. Вы помните, как осаживается груженная лодка, когда выходит на глис? А потом на крейсерском ходу? Т.е. напрашивается вывод: увеличение кокпита за счет переноса транца и уменьшения длины булей будет прямо пропорционально ущербу в проходимости, которая (проходимость) может быть увеличена (компенсирована) за счет увеличения мощности мотора, т.е. "рослик" 700кубовая сороковка или, как говорит наш друг - Сергей Бедный любимую фразу - "недорослик", но полтишок, вернее "писярик" Тогда надо производителю думать про тунель. Иначе интейков (при их цене) не напосешься... Просто все пересядут на фрегаты (Сереге Бедному - бальзам по сердцу) да и все...
Опять же надо пробовать, испытывать. Обязательно укреплять производителю транец, вместе с его переносом в связи с увеличением кокпита, что приведет к укорочению булей и вешать шильдик на "полнинник". ИМХО
Пусть лучше думает про тонель... и не мешает конструкции, во всяком случае, уже проверенному и испытанному С450 работать.Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
Сообщение отредактировал ГРАФ - Четверг, 23.01.2014, 11:11
Еще дополню. Кому нужет бОльший размер кокпита для шмурдяка, опять же есть размеры С500 и С555, причем разница в доплате с меньшим размером всяко будет дешевле с суммой затраченных денег на интейки Все изложенное касается использования лодок под подвесной водомет.
Рыболовная_Академия, Вам не кажется, что чота от производителя попахивает жадностью и ситуацией из мультика, как мужик корову продавал... в моменте, где: - А из одной шкуры можете сшить две шапки? - Могу! - А три? - И три могу! - А четыре? - И четыре могу!... Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
увеличить размер кокпита за счет уменьшения булей.
Мое ИМХО Не нужно этого делать. Увеличится деферент на корму особенно в динамике. Придется компенсировать это носовой загрузкой. А это не есть хорошо. Лодка будет втыкаться в валы(волны). Нос может залипать, что уменьшит скорость. Да и просто может не хватить жесткости всей конструкции- будет ломать лодку со всеми вытекающими отсюда последствиями. Ну а если не компенсировать деферент, тогда смотри пост Графа, т.е привет продавцы интейков. И увеличение мощности мотора, думаю здесь не поможет. Естественно все написанное ИМХО.
Сейчас померял. У меня на 400мк длина булей до концевиков 110см. 48 см баллоны + 62 конусы. Установлена транцевая плита. Кобра при выходе на глисс очень неприятная, хотя корму гружу по минимому. На 450-м может и можно пробовать. Если у производителя есть желание чего нибудь замодернизировать, то можно было бы попробовать сантиметров на 20-25 перенести транец, а за транцем оставить сантиметров 80-90 круглых баллонов, без конусов. Здесь и грузоподъемность кормы вырастет, и подъемная сила круглого больше, чем конуса. Воды потащим больше при выходе на глисс - это минус, но кобра должна уменьшится - это плюс. По моему скромному ИМХО, в этом направлении можно поискать.Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
Сообщение отредактировал harp67 - Четверг, 23.01.2014, 13:43
Был у меня когда-то Киксильвер 340. При длине лодки 3м40см длина булей была 90 см, поэтому , если уж и есть такая необходимость сделать були короче то их окончание должно быть как у Фрегата или Зодиака. Вообще-то у меня предложение к руководству компании Солар, давайте Солар 450 МК старого образца примерно 2010 года "иконизируем" и при этом назовем Солар 480 "Мой Солар 450 от носа до конца булей длиной 4 м 80 см". И так как это уже будет святыня, водомутчиков, запретить конструкторам и прочим пытливым вносить изменения в конкретно эту модель! Пусть тренируются на раскрученном бренде Солар 450! Баллоны разного кроя, дно плоское, були короткие! Ну в общем все что душе угодно с лодкой делают! Раз они это делают, значит это кому-то нужно!
Сообщение отредактировал BAM - Четверг, 23.01.2014, 15:01
Вообще-то у меня предложение к руководству компании Солар, давайте Солар 450 МК старого образца примерно 2010 года "иконизируем" и при этом назовем Солар 480 "Мой Солар 450 от носа до конца булей длиной 4 м 80 см". И так как это уже будет святыня, водомутчиков, запретить конструкторам и прочим пытливым вносить изменения в конкретно эту модель!
Может и есть в этом что-то. Подумаем. Вообще, эти удлинения кокпитов из лучших побуждений. Причины две:
1. Увеличить пространство кокпита. 2. Ответить на постоянную критику в наш адрес, про длинный вынос баллонов, конуса и про струю водомета которая в них бьет и ухудшает маневренность лодки.
Про кобру.
Мнение первое. Лодки от СОЛАР-400МК и крупнее, являются экспедиционными, и как правило в одиночку покупателями не эксплуатируются. Так ли уж существенен момент чуть большего дифферента на старте для таких моделей. Ведь, гораздо важнее иметь в лодке больше места для легких, но объемных вещей (спальники, палатки и т.д.)
Мнение второе. Кормовой интерцептор, отрабатывает неплохо моменты с кормовым дифферентом вроде-бы. Пример этому две относительно новых модели СОЛАР-450JET и СОЛАР-500JET. Здесь есть пользователи этих моделей и подобных отзывов мы в сезоне 2013 года не слышали ни одного. А они как-раз выполнены именно так. Минимальный вылет баллонов за транец, конуса карандашиками. Результат разворот лодки "на пятке" и максимальная полезная площадь в кокпите.
Пусть тренируются на раскрученном бренде Солар 450! Баллоны разного кроя, дно плоское, були короткие! Ну в общем все что душе угодно с лодкой делают! Раз они это делают, значит это кому-то нужно!
ключевое
ЦитатаBAM ()
Раз они это делают, значит это кому-то нужно!
чо тут не ясного
ЦитатаValera24 ()
привет продавцы интейков.
прислушайтесь, кстати
ЦитатаBAM ()
если уж и есть такая необходимость сделать були короче то их окончание должно быть как у Фрегата или Зодиака.
ога... может лучше дном заняться? и как у Фрегата по-моему и у Зодиака есть модель с 2011г. центральный балон поднять, сделав туннель... Но учитывая построенный сораром бизнес, вряд ли они это будут делать... у них на дно патент и дно - наше все..., а бублики можно и в китае клеить с таким подходом еще 1,5-3г. и докатятся до какого-нибудь там гольфстрима... в одну линейку в смысле... Солар МК - это что? это лодка, говорящая о водомете, изначально заточенная под горные реки... Но ведь надо дальше развиваться и расти... вобщем, кто на производственном уровне из производителей решит проблему с тоннелем в днище, пусть дороже будет, но дешевле, чем в гаражных сервисах (здрасьте владельцы сервисов и продавцы интейков ), тот будет кушать из золотой посуды...
Рыболовная_Академия, обязательно этот пост передайте солару.Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
Пример этому две относительно новых модели СОЛАР-450JET и СОЛАР-500JET. Здесь есть пользователи этих моделей и подобных отзывов мы в сезоне 2013 года не слышали ни одного. А они как-раз выполнены именно так. Минимальный вылет баллонов за транец, конуса карандашиками. Результат разворот лодки "на пятке"
А есть ролик посмотреть, где такие модели проходят пороги, с загрузкой, скажем кил под 500-800? Зачем? вот здесь не пустые слова:
ЦитатаValera24 ()
Увеличится деферент на корму особенно в динамике. Придется компенсировать это носовой загрузкой. А это не есть хорошо. Лодка будет втыкаться в валы(волны). Нос может залипать, что уменьшит скорость. Да и просто может не хватить жесткости всей конструкции- будет ломать лодку со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Да и смысл увеличивать кокпит на 15-25см. Что выигрываем-то? Пространство под запасные интейки, обечайки и импеллеры?
ЦитатаSOLAR-future ()
2. Ответить на постоянную критику в наш адрес, про длинный вынос баллонов, конуса и про струю водомета которая в них бьет и ухудшает маневренность лодки.
по-моему эти владельцы не понимают о чем пишут... Valera24, Валера, дружище, брось сюда тот ролик подъема порога на 110-ом. Пусть Сергей посмотрит, в том числе про маневренность.Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
Мнение второе. Кормовой интерцептор, отрабатывает неплохо моменты с кормовым дифферентом вроде-бы. Пример этому две относительно новых модели СОЛАР-450JET и СОЛАР-500JET. Здесь есть пользователи этих моделей и подобных отзывов мы в сезоне 2013 года не слышали ни одного. А они как-раз выполнены именно так. Минимальный вылет баллонов за транец, конуса карандашиками. Результат разворот лодки "на пятке" и максимальная полезная площадь в кокпите.
На моделях JET скорее всего "отрабатывает" не интерцептор, которого там мало-мало, а более плоское, точнее менее ложковидное, чем у МК дно. Ну и длина хорошая.Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
Увеличится деферент на корму особенно в динамике. Придется компенсировать это носовой загрузкой. А это не есть хорошо. Лодка будет втыкаться в валы(волны). Нос может залипать, что уменьшит скорость. Да и просто может не хватить жесткости всей конструкции- будет ломать лодку со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Есть такие опасения, да. Но думается мне, что тут имеет значение в первую очередь место стыковки дна и баллона. Ну грубо говоря, чем ниже вклеено дно по отношению к баллонам, тем более выражен будет момент с осадкой в корме. Или нет ?
Есть такие опасения, да. Но думается мне, что тут имеет значение в первую очередь место стыковки дна и баллона. Ну грубо говоря, чем ниже вклеено дно по отношению к баллонам, тем более выражен будет момент с осадкой в корме. Или нет ?
Не забывайте, что бОльшая часть уже используемых моделей имеет дно формы ложки. Иной раз, чтобы проскочить короткую отмель, самый уважаемый мной и самый скромный из всех капитанов - Капитан с большой буквы, который также по совместительству - друг, освоил способ прохождения - галсами таких участков, опираясь на тот или иной балон в развороте. Тем самым он дает еще сантим-полтора жизни интейку от удара, без прохвата. И я не припоминаю, чтоб у него струя била в концевик буля и этим мешала.
Или тогда круглые концевики булей, которые могут быть короче. Рассчитывать надо.
Когда на махах в глиссирующем положении, не припоминаю такие места, чтобы крутиться надо было на пятке, чтобы струя водомета била в балоны, чем мешала ходу... разве что какие-то участки в порогах, когда из-за скорости течения получается ход замедленным относительно берега и там надо крутиться на пятке между камнями и бочками Там по-моему наоборот нужна сила, мощность и инертность хода. вот и попросил выложить ролики, если есть, испытаний лодок с короткими булями в пороге с загрузкой.Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
Сообщение отредактировал ГРАФ - Четверг, 23.01.2014, 17:03
ГРАФ, Видел я тут, у хорошего человека в Саяногорске, Солар 450 Джет. Для прохождения мелководья, действительно неплохая лодка, но я столько не выпью, чтобы на такой лодке порог поднимать! Нет универсальных вещей! P.S. Туннель в пороге тоже думаю будет мешать!
ГРАФ, Видел я тут, у хорошего человека в Саяногорске, Солар 450 Джет. Для прохождения мелководья, действительно неплохая лодка, но я столько не выпью, чтобы на такой лодке порог поднимать!
Анатолий, кстати, спроси у него, поднимал ли он на ём снизу порожистую и интересную речку, там у них в огороде, что впадает в С-Ш ВДХ. Это как раз экзамен для нее (лодки). можешь и поинтересоваться заодно, скотлько он при этом выпил? Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!