Понедельник, 23.12.2024, 23:59
Вход | Регистрация
Меню сайта







форель - сан тропе зимняя рыбалка!!!
1
был на рыбалке) на эко ферме Сан-тропе, поймал форель. Очень удобно, практически в городе, ехать никуда не надо, вход 500 рублей, за рыбу деньги не берут. Рыбакам советую!!!
Органза + пленка голографик
"На форелевом озере". Холст, темпера.
"Заросли на Базаихе". Этюд маслом.
Модератор форума: Кинг, Бедный  
НДНД Солар - лодки для горных рек-2
АрхивариусДата: 17.10.2012, 13:35 | Сообщение # 1
Архивариус
Автор темы
Предыдущая тема здесь.

ЗАГРУЗИТЬ ФОТОГРАФИЮ или ГЛЯНУТЬ АЛЬБОМ лодок СОЛАР




 
ДимкаДата: 22.01.2014, 12:37 | Сообщение # 3001
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 4082
Награды: 48
Репутация: 748
Виталяныч, да я тож так подумал, качаем и попутно обмываем biggrin tongue как накачаю седне фотки вечером покажу)
Волжанка 46 Фиш + мерк 60
связь: 89050867658

 
ДимкаДата: 22.01.2014, 15:41 | Сообщение # 3002
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 4082
Награды: 48
Репутация: 748
ну вот помаленьку качаю лодку, манометр браво мейд ин чина нихрена не работат!
Волжанка 46 Фиш + мерк 60
связь: 89050867658

 
ДимкаДата: 22.01.2014, 19:15 | Сообщение # 3003
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 4082
Награды: 48
Репутация: 748
Надул соларчик свой еле в комнату вошел, один баллон не стал до норм давления добивать, так как концевик не входил smile в целом вроде все отлично, клапана не травят, перегородки держат, но вот на носу склейка дна оставляет желать лучшего! вот фотки, как и обещал






Волжанка 46 Фиш + мерк 60
связь: 89050867658

 
Рыболовная_АкадемияДата: 22.01.2014, 19:32 | Сообщение # 3004
Рыболовная_Академия
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Награды: 7
Репутация: 94
Цитата Димка ()
на носу склейка дна оставляет желать лучшего!


нормальная склейка, защитная лента на изгибе ушла в складку, технологическая особенность.

пиво Жигулевское Барное? уважаю.


www.fishingacademy.ru

 
ДимкаДата: 22.01.2014, 19:35 | Сообщение # 3005
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 4082
Награды: 48
Репутация: 748
Рыболовная_Академия, ога оно самое smile ну я высказал то что вызвало подозрение! если это норм, то тогда вообще отлично! ждем весны, покупаем моторчег иииии........ smile
Волжанка 46 Фиш + мерк 60
связь: 89050867658

 
malyi69Дата: 22.01.2014, 19:39 | Сообщение # 3006
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 448
Награды: 8
Репутация: 70
Димка, Поздравляю с покупкой!Такую-же хочу.Смотрю на фото:толи ты маленький толи лодка большая?
ГЛАДИАТОР Е420+ТОХА25

 
ДимкаДата: 22.01.2014, 19:45 | Сообщение # 3007
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 4082
Награды: 48
Репутация: 748
malyi69, да лодка капец большая какая! у товарища 400солар, а этот вроде на 20см длиньше и на 20 см шире а с виду намного больше smile

п.с. ну... 185см и 80кг как то так, да она мне в комнату еле вошла smile

Волжанка 46 Фиш + мерк 60
связь: 89050867658

 
malyi69Дата: 22.01.2014, 20:01 | Сообщение # 3008
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 448
Награды: 8
Репутация: 70
Димка, Да размерчик что надо.Интересно в ниву без заднего седения влезет?
ГЛАДИАТОР Е420+ТОХА25

 
ДимкаДата: 22.01.2014, 20:07 | Сообщение # 3009
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 4082
Награды: 48
Репутация: 748
malyi69, влезет! вот 400 солар мне в форестера поперек входил в багажник, а мой 420 нет, пришлось одну сиделку занюю опустить чтоб вдоль положить )
Волжанка 46 Фиш + мерк 60
связь: 89050867658

 
malyi69Дата: 22.01.2014, 20:14 | Сообщение # 3010
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 448
Награды: 8
Репутация: 70
Цитата Димка ()
влезет!
это радует,не придётся на крышу закидывать.

ГЛАДИАТОР Е420+ТОХА25

 
harp67Дата: 22.01.2014, 21:06 | Сообщение # 3011
Николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
Награды: 18
Репутация: 149
Цитата Димка ()
malyi69, да лодка капец большая какая! у товарища 400солар, а этот вроде на 20см длиньше и на 20 см шире а с виду намного больше


Первый раз на воде она тебя еще раз размерами удивит, а когда грузиться будешь, тогда и придет объективность оценки.
Поздравляю!

Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
Сообщение отредактировал harp67 - Среда, 22.01.2014, 21:06

 
FROSTMANДата: 23.01.2014, 00:43 | Сообщение # 3012
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 10
Репутация: 202
Димка, поздравляю с приобретением личного корабля!!!!

По поводу размера хочу сказать что лодка для двоих, втроем будет тесно. Если в поход на неделю.

49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"

 
БедныйДата: 23.01.2014, 05:40 | Сообщение # 3013
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Димка,
Поздравляю, хороший корабль!

пы.сы.
тему подчистил, душевные разговоры перенес в Белую воду-тынц.

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
Рыболовная_АкадемияДата: 23.01.2014, 07:04 | Сообщение # 3014
Рыболовная_Академия
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Награды: 7
Репутация: 94
Уважаемые Солароводы и сочувствующие.

Производитель лодок попросил нас посоветоваться с пользователями. Есть у завода намерение у лодок размерности 400-450-555 увеличить размер кокпита за счет уменьшения булей. Т.е. длинна баллонов остается прежней, кокпит лодок 400 и 450 увеличится на 15 сантиметров в длину, у лодки 555 на целых 35 сантиметров.

Какое ваше отношение к этому?

выглядеть это будет примерное так, извиняемся за качество фото:









www.fishingacademy.ru

 
avsДата: 23.01.2014, 07:26 | Сообщение # 3015
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2024
Награды: 30
Репутация: 399
Цитата Рыболовная_Академия ()
увеличить размер кокпита за счет уменьшения булей


Рыболовная_Академия, Давно пора! Толку от них мало!

Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
paa57Дата: 23.01.2014, 09:27 | Сообщение # 3016
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
Награды: 3
Репутация: 26
Цитата avs ()
Давно пора! Толку от них мало!

Может и так.Если стоит транцевая плита, то можно и укоротить. Но многих устраивает кораблик за счёт мобильности.



 
ГРАФДата: 23.01.2014, 11:03 | Сообщение # 3017
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
Цитата Рыболовная_Академия ()
Производитель лодок попросил нас посоветоваться с пользователями. Есть у завода намерение у лодок размерности 400-450-555 увеличить размер кокпита за счет уменьшения булей. Т.е. длинна баллонов остается прежней, кокпит лодок 400 и 450 увеличится на 15 сантиметров в длину, у лодки 555 на целых 35 сантиметров.

Какое ваше отношение к этому?


не поедет. Я бы точно такого солара уже не брал. А когда брал своего, специально уточнял, какого размера були за транцем. Д.б. 95-100см.
И вот почему.
Была как-то партия лодок, по-моему 2011 года. Серые. Там були были короткие (даже знаю кому досталась одна такая) Дык вот, не ехала она... Испытывались одинаковые лодки С450 под моторами Тоха40 с насадкой. Правда у одного мотора была тайваньская насадка на лодке той, что с короткими булями и там конструкция транца была использована накладная с домкратом, а не нарощенная. Не хотела ехать эта лодка в паре с лодкой с450 мк первого выпуска 2008, у которой були за транцем 1м, конструкция транца - нарощенная, мотор Тоха40 с насадкой Аутборт Джетс (оригинал).
Сейчас Валера24 придет и все подробней пояснит.

И еще. Вы помните, как осаживается груженная лодка, когда выходит на глис? А потом на крейсерском ходу? Т.е. напрашивается вывод: увеличение кокпита за счет переноса транца и уменьшения длины булей будет прямо пропорционально ущербу в проходимости, которая (проходимость) может быть увеличена (компенсирована) за счет увеличения мощности мотора, т.е. "рослик" 700кубовая сороковка или, как говорит наш друг - Сергей Бедный любимую фразу - "недорослик", но полтишок, вернее "писярик" smile Тогда надо производителю думать про тунель. Иначе интейков (при их цене) не напосешься... Просто все пересядут на фрегаты (Сереге Бедному - бальзам по сердцу) да и все...

Опять же надо пробовать, испытывать. Обязательно укреплять производителю транец, вместе с его переносом в связи с увеличением кокпита, что приведет к укорочению булей и вешать шильдик на "полнинник". ИМХО

Пусть лучше думает про тонель... и не мешает конструкции, во всяком случае, уже проверенному и испытанному С450 работать.

Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!
Сообщение отредактировал ГРАФ - Четверг, 23.01.2014, 11:11

 
КингДата: 23.01.2014, 11:19 | Сообщение # 3018
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
Награды: 642
Репутация: 6392
Були по сути и по функции транцевые плиты, вывешивать за них мотор это увеличить кобру.
ИМХО.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
ГРАФДата: 23.01.2014, 11:33 | Сообщение # 3019
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
Еще дополню. Кому нужет бОльший размер кокпита для шмурдяка, опять же есть размеры С500 и С555, причем разница в доплате с меньшим размером всяко будет дешевле с суммой затраченных денег на интейки smile
Все изложенное касается использования лодок под подвесной водомет.

Рыболовная_Академия, Вам не кажется, что чота от производителя попахивает жадностью и ситуацией из мультика, как мужик корову продавал...
в моменте, где:
- А из одной шкуры можете сшить две шапки? - Могу! - А три? - И три могу! - А четыре? - И четыре могу!... smile

Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!

 
Valera24Дата: 23.01.2014, 13:21 | Сообщение # 3020
Валерий
Группа: Проверенный
Сообщений: 491
Награды: 18
Репутация: 194
Цитата Рыболовная_Академия ()
увеличить размер кокпита за счет уменьшения булей.

Мое ИМХО Не нужно этого делать.
Увеличится деферент на корму особенно в динамике. Придется компенсировать это носовой загрузкой. А это не есть хорошо.
Лодка будет втыкаться в валы(волны). Нос может залипать, что уменьшит скорость. Да и просто может не хватить жесткости всей конструкции- будет ломать лодку со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Ну а если не компенсировать деферент, тогда смотри пост Графа, т.е привет продавцы интейков. И увеличение мощности мотора, думаю здесь не поможет.
Естественно все написанное ИМХО.



 
harp67Дата: 23.01.2014, 13:42 | Сообщение # 3021
Николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
Награды: 18
Репутация: 149
Сейчас померял. У меня на 400мк длина булей до концевиков 110см. 48 см баллоны + 62 конусы. Установлена транцевая плита. Кобра при выходе на глисс очень неприятная, хотя корму гружу по минимому. На 450-м может и можно пробовать.
Если у производителя есть желание чего нибудь замодернизировать, то можно было бы попробовать сантиметров на 20-25 перенести транец, а за транцем оставить сантиметров 80-90 круглых баллонов, без конусов. Здесь и грузоподъемность кормы вырастет, и подъемная сила круглого больше, чем конуса. Воды потащим больше при выходе на глисс - это минус, но кобра должна уменьшится - это плюс. По моему скромному ИМХО, в этом направлении можно поискать.

Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
Сообщение отредактировал harp67 - Четверг, 23.01.2014, 13:43

 
BAMДата: 23.01.2014, 14:56 | Сообщение # 3022
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
Был у меня когда-то Киксильвер 340. При длине лодки 3м40см длина булей была 90 см, поэтому , если уж и есть такая необходимость сделать були короче то их окончание должно быть как у Фрегата или Зодиака. Вообще-то у меня предложение к руководству компании Солар, давайте Солар 450 МК старого образца примерно 2010 года "иконизируем" и при этом назовем Солар 480 "Мой Солар 450 от носа до конца булей длиной 4 м 80 см". И так как это уже будет святыня, водомутчиков, запретить конструкторам и прочим пытливым вносить изменения в конкретно эту модель! Пусть тренируются на раскрученном бренде Солар 450! Баллоны разного кроя, дно плоское, були короткие! Ну в общем все что душе угодно с лодкой делают! Раз они это делают, значит это кому-то нужно!

Сообщение отредактировал BAM - Четверг, 23.01.2014, 15:01

 
SOLAR-futureДата: 23.01.2014, 15:32 | Сообщение # 3023
Sergey
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 22
Цитата BAM ()
Вообще-то у меня предложение к руководству компании Солар, давайте Солар 450 МК старого образца примерно 2010 года "иконизируем" и при этом назовем Солар 480 "Мой Солар 450 от носа до конца булей длиной 4 м 80 см". И так как это уже будет святыня, водомутчиков, запретить конструкторам и прочим пытливым вносить изменения в конкретно эту модель!


Может и есть в этом что-то. Подумаем. Вообще, эти удлинения кокпитов из лучших побуждений. Причины две:

1. Увеличить пространство кокпита.
2. Ответить на постоянную критику в наш адрес, про длинный вынос баллонов, конуса и про струю водомета которая в них бьет и ухудшает маневренность лодки.

Про кобру.

Мнение первое. Лодки от СОЛАР-400МК и крупнее, являются экспедиционными, и как правило в одиночку покупателями не эксплуатируются. Так ли уж существенен момент чуть большего дифферента на старте для таких моделей. Ведь, гораздо важнее иметь в лодке больше места для легких, но объемных вещей (спальники, палатки и т.д.)

Мнение второе. Кормовой интерцептор, отрабатывает неплохо моменты с кормовым дифферентом вроде-бы. Пример этому две относительно новых модели СОЛАР-450JET и СОЛАР-500JET. Здесь есть пользователи этих моделей и подобных отзывов мы в сезоне 2013 года не слышали ни одного. А они как-раз выполнены именно так. Минимальный вылет баллонов за транец, конуса карандашиками. Результат разворот лодки "на пятке" и максимальная полезная площадь в кокпите.

http://9039300323.ru/catalog/video/


Сообщение отредактировал SOLAR-future - Четверг, 23.01.2014, 15:41

 
ГРАФДата: 23.01.2014, 15:42 | Сообщение # 3024
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
Цитата BAM ()
Пусть тренируются на раскрученном бренде Солар 450! Баллоны разного кроя, дно плоское, були короткие! Ну в общем все что душе угодно с лодкой делают! Раз они это делают, значит это кому-то нужно!

ключевое
Цитата BAM ()
Раз они это делают, значит это кому-то нужно!

чо тут не ясного smile
Цитата Valera24 ()
привет продавцы интейков.


прислушайтесь, кстати
Цитата BAM ()
если уж и есть такая необходимость сделать були короче то их окончание должно быть как у Фрегата или Зодиака.

ога... может лучше дном заняться? и как у Фрегата по-моему и у Зодиака есть модель с 2011г. центральный балон поднять, сделав туннель...
Но учитывая построенный сораром бизнес, вряд ли они это будут делать... у них на дно патент biggrin и дно - наше все..., а бублики можно и в китае клеить smile с таким подходом еще 1,5-3г. и докатятся до какого-нибудь там гольфстрима... в одну линейку в смысле...
Солар МК - это что? это лодка, говорящая о водомете, изначально заточенная под горные реки... Но ведь надо дальше развиваться и расти...
вобщем, кто на производственном уровне из производителей решит проблему с тоннелем в днище, пусть дороже будет, но дешевле, чем в гаражных сервисах (здрасьте владельцы сервисов и продавцы интейков smile ), тот будет кушать из золотой посуды...

Рыболовная_Академия, обязательно этот пост передайте солару.

Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!

 
ГРАФДата: 23.01.2014, 15:56 | Сообщение # 3025
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
а вот он и Сергей сам тут. Это очень хорошо.
Цитата SOLAR-future ()
Пример этому две относительно новых модели СОЛАР-450JET и СОЛАР-500JET. Здесь есть пользователи этих моделей и подобных отзывов мы в сезоне 2013 года не слышали ни одного. А они как-раз выполнены именно так. Минимальный вылет баллонов за транец, конуса карандашиками. Результат разворот лодки "на пятке"

А есть ролик посмотреть, где такие модели проходят пороги, с загрузкой, скажем кил под 500-800?
Зачем? вот здесь не пустые слова:
Цитата Valera24 ()
Увеличится деферент на корму особенно в динамике. Придется компенсировать это носовой загрузкой. А это не есть хорошо.
Лодка будет втыкаться в валы(волны). Нос может залипать, что уменьшит скорость. Да и просто может не хватить жесткости всей конструкции- будет ломать лодку со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Да и смысл увеличивать кокпит на 15-25см. Что выигрываем-то? Пространство под запасные интейки, обечайки и импеллеры?
Цитата SOLAR-future ()
2. Ответить на постоянную критику в наш адрес, про длинный вынос баллонов, конуса и про струю водомета которая в них бьет и ухудшает маневренность лодки.

по-моему эти владельцы не понимают о чем пишут...
Valera24, Валера, дружище, брось сюда тот ролик подъема порога на 110-ом. Пусть Сергей посмотрит, в том числе про маневренность.

Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!

 
harp67Дата: 23.01.2014, 16:09 | Сообщение # 3026
Николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
Награды: 18
Репутация: 149
Цитата SOLAR-future ()
Мнение второе. Кормовой интерцептор, отрабатывает неплохо моменты с кормовым дифферентом вроде-бы. Пример этому две относительно новых модели СОЛАР-450JET и СОЛАР-500JET. Здесь есть пользователи этих моделей и подобных отзывов мы в сезоне 2013 года не слышали ни одного. А они как-раз выполнены именно так. Минимальный вылет баллонов за транец, конуса карандашиками. Результат разворот лодки "на пятке" и максимальная полезная площадь в кокпите.


На моделях JET скорее всего "отрабатывает" не интерцептор, которого там мало-мало, а более плоское, точнее менее ложковидное, чем у МК дно. Ну и длина хорошая.

Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.

 
SOLAR-futureДата: 23.01.2014, 16:19 | Сообщение # 3027
Sergey
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 22
Цитата harp67 ()
Увеличится деферент на корму особенно в динамике. Придется компенсировать это носовой загрузкой. А это не есть хорошо.
Лодка будет втыкаться в валы(волны). Нос может залипать, что уменьшит скорость. Да и просто может не хватить жесткости всей конструкции- будет ломать лодку со всеми вытекающими отсюда последствиями.


Есть такие опасения, да. Но думается мне, что тут имеет значение в первую очередь место стыковки дна и баллона. Ну грубо говоря, чем ниже вклеено дно по отношению к баллонам, тем более выражен будет момент с осадкой в корме. Или нет ?



 
ГРАФДата: 23.01.2014, 17:00 | Сообщение # 3028
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
Цитата SOLAR-future ()
Есть такие опасения, да. Но думается мне, что тут имеет значение в первую очередь место стыковки дна и баллона. Ну грубо говоря, чем ниже вклеено дно по отношению к баллонам, тем более выражен будет момент с осадкой в корме. Или нет ?

Не забывайте, что бОльшая часть уже используемых моделей имеет дно формы ложки.
Иной раз, чтобы проскочить короткую отмель, самый уважаемый мной и самый скромный из всех капитанов - Капитан с большой буквы, который также по совместительству - друг, освоил способ прохождения - галсами таких участков, опираясь на тот или иной балон в развороте. Тем самым он дает еще сантим-полтора жизни интейку от удара, без прохвата. И я не припоминаю, чтоб у него струя била в концевик буля и этим мешала.

Или тогда круглые концевики булей, которые могут быть короче. Рассчитывать надо.

Когда на махах в глиссирующем положении, не припоминаю такие места, чтобы крутиться надо было на пятке, чтобы струя водомета била в балоны, чем мешала ходу... разве что какие-то участки в порогах, когда из-за скорости течения получается ход замедленным относительно берега и там надо крутиться на пятке между камнями и бочками wacko Там по-моему наоборот нужна сила, мощность и инертность хода.
вот и попросил выложить ролики, если есть, испытаний лодок с короткими булями в пороге с загрузкой.

Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!
Сообщение отредактировал ГРАФ - Четверг, 23.01.2014, 17:03

 
BAMДата: 23.01.2014, 17:22 | Сообщение # 3029
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
ГРАФ, Видел я тут, у хорошего человека в Саяногорске, Солар 450 Джет. Для прохождения мелководья, действительно неплохая лодка, но я столько не выпью, чтобы на такой лодке порог поднимать! Нет универсальных вещей!
P.S. Туннель в пороге тоже думаю будет мешать!



 
ГРАФДата: 23.01.2014, 17:48 | Сообщение # 3030
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
Цитата BAM ()
ГРАФ, Видел я тут, у хорошего человека в Саяногорске, Солар 450 Джет. Для прохождения мелководья, действительно неплохая лодка, но я столько не выпью, чтобы на такой лодке порог поднимать!

Анатолий, кстати, спроси у него, поднимал ли он на ём снизу порожистую и интересную речку, там у них в огороде, что впадает в С-Ш ВДХ. Это как раз экзамен для нее (лодки).
можешь и поинтересоваться заодно, скотлько он при этом выпил? smile

Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!




 
Поиск:



  • 22.12.2024: Саженцы дикоросов с Дальнего востока продам, ...
  • 22.12.2024: Лимонник ягоды продам, пересыл.
  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+