Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
Uri, А что скажешь насчет этого автопрома??? Задумал себе такую сбацать, только не на 6 см приподнять, а на 3-4, сделать карман из пвх, чтоб этот язык туда засовывать и изменить немного наклон (разоннуть угол до 100 110 градусов, а то на снимке ок 85)??? Ну и приварить инцептор на расстояние до интейка. http://www.bylkov.ru/_fr/36/s8274039.jpg
Блин, и как скажется, на твой взгляд, напряженность на транце???49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Сообщение отредактировал FROSTMAN - Четверг, 21.11.2013, 01:34
avs, мы сделали транец на пружинах, сфотать не могу т.к. лодка свернута и на даче. Принцип таков, что прижины регулируются и можно отрегулировать так, что мотор можно будет приподнять снизу приложив минимум усилий( одной рукой, ладонью)+ есть регулировка положения мотора по высоте. Ближе к весне буду делать тоннельчик, фото транца обяз. выложу.
Uri, signdat, Вот и я подумал, не легче ли ему вверх продпрыгивать при некотрых ударах, а не взад! И тоже сдалал уже почти такой транец! Если хотите могу выставить! Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Добавлено (21.11.2013, 15:32) --------------------------------------------- Мужики, подскажите как вы имена выделенные перед текстом вставляете? а то у меня одни цитаты получаются.
pvdv, Нажми на имя над аватаркой, оно появится уже в текстовом окне! Вечером выставлю!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
signdat, Все равно было бы интересно посмотреть и ваш! Может будете как нибудь на даче! Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
плюсом ещё сделали обычный тапочег из чернухи, НО, между чернухой и заборником сделали прокладки в виде нарезанных полосок из грузовой шины. Вообщем при ударах мотор поднимался и откидывался, ударов ловили кучу и на скорости на хорошей, тьфу-тьфу всё пока цело. На дачу поеду через пару недель, сфотаю, фотки выложу в эту тему.
Сообщение отредактировал signdat - Четверг, 21.11.2013, 16:41
avs, Андрей, а ты когда лодку накачаешь?? Или забыл про мою просьбу?
ЦитатаUri ()
Реинкарнация
Так, легкая смена обстановочки. В свое время регился не я, а сынуля для меня. И ему на ник было пофиг. Что самое смешное НАФАНЯ это слоняра из м/ф ледниковый период, в гоблиновском переводе. Вот я и подумал, что лучше всетаки быть снежным человеком, так както лучше звучит. И читая форум между строк я нашел как сменить ник на свой (родной). Катотак!
ЗЫ - Я ведь не только на лодке, я еще люблю по тайге походить!!! Можно палицей помахать и оглоблей нае...ть,,,, (не злая шутка )49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Сообщение отредактировал FROSTMAN - Четверг, 21.11.2013, 19:02
Вверх думаю неэффективно .... вектор не тот. вектор в основном назад- вверх под углом макс 20 град. поэтому можно заморочеться на откидывающийся транец - но в основном этот девайс нужен для моторов с тримом.
Uri, Uri, Ну это может только практическое пользование показать! Иногда бывает торцевой удар снизу по касательной, и лучше бы он вверх подпрыгнул маленько, чем назад откинулся думаю! Было бы гораздо мягче! Тем более под давением пружин! Ну накрайняк, пружины выкинуть не долго! Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Сообщение отредактировал avs - Четверг, 21.11.2013, 20:14
Правда еще не доделаный еще! Сегодня лаком пропитал фанеру и не смог более готовый вариант сфотать!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Да, он еще не накладной получается, а вровень с родным транцем! Пружины стоят от воздушки, давят 40 килограмм!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Сообщение отредактировал avs - Четверг, 21.11.2013, 20:37
Uri, Камни как на Лендахе! Ну и глубина не очень маленькая! При любом расположении мотора, ударов все равно же не избежать! В октябре на Кия, какие то товарищи на 480 Фрегате с тоннелем, под полтинником обратно автостопом поехали из за отсутствия интейка, из за уверености всепроходимости!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
avs, В первом же походе на тоннельном ФРЕГАТЕ побил интейк. На СОЛАРЕ руль сзади. Так отходил семь сезонов. А здесь установил руль впереди от центра лодки и в результате при проходе между двух валунов я повернул руль больше чем надо. Сидя впереди, не ощущается поворот лодки. К следующему походу руль установил ближе к заду и установил демпферную защиту. Больше проблем не было. Так что от части целостность интейка зависит и от прокладки между рулем и сиденьем.
FROSTMAN, Да не забыл Роман! Но сейчас буду отправлять лодку в сервис! А потом пока холод не спадет, лодку разворачивать не буду!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Несколько сезонов отходил с подвесником на автомобильных рессорных серьгах. Так как под руками не было пневмоцилиндра временно поставил гидро. Этот принцип, немного доработав, планирую применить к следующему сезону.