Суббота, 23.11.2024, 22:47
Вход | Регистрация
Меню сайта







4
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Хариус на 1.730 гр. пойман в районе третьего порога каньёна реки Ния-Ю на Полярном Урале в июле 2024 года. <br /> Вся подборка фото на моей странице ВК: https://vk.com/albums-227751403
Модератор форума: Кинг, Бедный  
НДНД Солар - лодки для горных рек-2
АрхивариусДата: 17.10.2012, 13:35 | Сообщение # 1
Архивариус
Автор темы
Предыдущая тема здесь.

ЗАГРУЗИТЬ ФОТОГРАФИЮ или ГЛЯНУТЬ АЛЬБОМ лодок СОЛАР




 
491499Дата: 15.11.2013, 13:22 | Сообщение # 2641
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 7
Цитата rybak ()
Аминь ! И такой кавезный вопрос надо задавать в теме про фрегаты.

Подскажите где такую найти



 
КингДата: 15.11.2013, 13:25 | Сообщение # 2642
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
Награды: 642
Репутация: 6392
фрегат, жисть на камнях
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
ЧерногорДата: 15.11.2013, 13:40 | Сообщение # 2643
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
Награды: 11
Репутация: 166
smit, отличное видео!
Побольше бы посмотреть как вниз ходят по таким местам.

Нет предела совершенству!

 
signdatДата: 15.11.2013, 16:04 | Сообщение # 2644
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 2
Uri, твоё сообщения 2442( страница 82), фото с крылышками. Пытаюсь понять, что всё-таки они дают, собирают воду для забора, как бы концетрируя её?

Добавлено (15.11.2013, 16:04)
---------------------------------------------
Ещё вопрос возник, сейчас у меня положение мотора как на фото http://www.bylkov.ru/photo/516-0-72141. Дадут ли эти крылышки возможность поднять мотор


 
UriДата: 15.11.2013, 17:24 | Сообщение # 2645

Группа: Удаленные
signdat, в моем случае исчезли прохваты при максимальном подъеме движки


 
signdatДата: 15.11.2013, 20:06 | Сообщение # 2646
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 2
а максимальный подъем движка выше чем как на фото ?


 
signdatДата: 15.11.2013, 20:13 | Сообщение # 2647
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 2
Кстати насчет туннеля вот этого , он действительно работает, т.е.за счет него поток воды приподнимается при движении. Опять же я так понимаю, если делать его и крылышки то можно значительно поднять мотор. Uri, где-то вы хвастались по поводу прохождения мелкой реки, я так понимаю после ваших переделок проходимость по мелководью увеличилась? Извиняюсь, что мучаю вопросами, всё лето маялся, все реки обмелели, очень нужно увеличить проходимость.


 
-Ъ-Дата: 15.11.2013, 20:33 | Сообщение # 2648
Владимир
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
Награды: 20
Репутация: 316
Цитата signdat ()
а максимальный подъем движка выше чем как на фото ?


настраивается всё на практике, на воде. поднимайте до тех пор, пока не появяться прохваты в поворотах на слабозагруженной лодке. и углом не забывайте играть.

по вашеиу фото - переставьте на 2-ю дырку, и попробуйте приподнять еще. тот мини тоннельчик, что на втором фото - проверял лично. дает еще 2-3 см жизни, все удары в пятку, носок у насадки за 2 похода даже некоцанный, практически девочка еще.



 
signdatДата: 15.11.2013, 20:38 | Сообщение # 2649
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 2
это фото не моё, а про тоннель, есть ли ещё фотки, чтобы поподробнее рассмотреть. В наших походах, удары все тоже были от середины и ближе к пятке, колотились мама не горюй, но за счет защиты всё цело осталось.


 
signdatДата: 15.11.2013, 20:48 | Сообщение # 2650
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 2
и главный вопрос, в совокупности, если делать такой тоннель нужны ли крылышки на заборнике, или к примеру если делать одни крылышки. Эффективность работы одной доработки без другой какая?


 
-Ъ-Дата: 15.11.2013, 21:01 | Сообщение # 2651
Владимир
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
Награды: 20
Репутация: 316
Цитата signdat ()
есть ли ещё фотки, чтобы поподробнее рассмотреть


немного совсем, но есть - http://fishingacademy.ru/vodnomo....ok.html

по главному вопросу - это вообще не вопрос, эти вещи никак не взаимосвязаны, т.к. выполняют абсолютно разные задачи.



 
signdatДата: 15.11.2013, 21:07 | Сообщение # 2652
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 2
значит я чего-то не понимаю, можно пояснить что для чего тогда нужно.


 
signdatДата: 15.11.2013, 21:10 | Сообщение # 2653
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 2
Посмотрел Фотки, спасибо, кстати если вам не сложно, поделитесь инфой где и какую пленку можно купить для брони.


 
-Ъ-Дата: 15.11.2013, 21:14 | Сообщение # 2654
Владимир
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
Награды: 20
Репутация: 316
Цитата signdat ()
начит я чего-то не понимаю, можно пояснить что для чего тогда нужно.


крылушки - вы все правильно поняли, "собрать воду", уменьшить кавитацию, плюсом дополнительно защитить водозаборник.

тоннельчик - поднять насадку максимально вверз, убрать на сколько можно от удара.



 
-Ъ-Дата: 15.11.2013, 21:19 | Сообщение # 2655
Владимир
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
Награды: 20
Репутация: 316
signdat,

по пленке не подскажу, не знаю где её можно купить в Мурманске.

по качеству - она разная бывает. с виду одно вроде и тоже, пока новая, а потом нюансы - мутнеет, работает на истирание по разному, работать с одной проще, с другой сложнее. берите подороже - не ошибестесь. только 8 раз подумайте, а нужно ли вам это бронирование. у него есть как плюсы, так и минусы



 
signdatДата: 15.11.2013, 21:42 | Сообщение # 2656
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 2
а какой марки пленку посоветуйте, полагаясь на свой опыт? На счет крылышек, может у вас будет несколько фот, чтобы рассмотреть по ближе? И на счет тоннеля посл. вопрос))), получается что он придает движение воды наверх, я всё правильно понимаю, за счет этого есть возможность мотор поднять. Просто если бы всё видел своими глазами в действии или мог пощупать, не задавал таких глупых вопросов. У нас в городе даже пообщаться не с кем на эту тему, нет единомышленников ни среди моих знакомых, ни на рыбацких форумах.


 
-Ъ-Дата: 15.11.2013, 22:01 | Сообщение # 2657
Владимир
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
Награды: 20
Репутация: 316
signdat,

всё вы правильно понимаете. крылышки попробуйте посмотреть здесь: http://www.outboardjets.com/catalog....ies.pdf

угол примерно 135 град.

по пленке - боюсь выбор будет у вас не так велик, она продается как правило большими рулонами, вам столько не нужно. стукнитесь к местным изготовителям ходовых тентов, эта пленка как правило используется на окна в них, они подскажут где в Мурманске искать.



 
UriДата: 15.11.2013, 22:16 | Сообщение # 2658

Группа: Удаленные
Не знаю у кого как , у меня с применением этого тоннеля в водоводной пластине появились прохваты , которые убрались с помощью крылышек в итоге прибавив пять сантим жизни...


 
КингДата: 15.11.2013, 22:32 | Сообщение # 2659
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
Награды: 642
Репутация: 6392
был случай когда установка крылышек привела к рысканью и сваливанию с курса, правда это было на сузузе и фрегате, но лучше это знать.
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
FROSTMANДата: 16.11.2013, 17:37 | Сообщение # 2660
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 10
Репутация: 202
Цитата Кинг ()
сузузе и фрегате

Это у Сереги, Бедного?

49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"

 
FROSTMANДата: 16.11.2013, 18:33 | Сообщение # 2661
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 10
Репутация: 202
Вообще, пока нахожусь под впечатлением, выскажу свою точку зрения по мерянию пиписьками между Соларом и Фрегатом. За 2 дня полностью со ссылками выкурил фрегатовскую тему. Понял одно, что с выбором лодки я не ошибся (С 500 жжет+Я40).
Почему:
- я не собирался на своем комплекте прыгать через лед, острова и перешейки.
- я не собирался рисковать собой, пассажирами и комплектом, чтобы поднять Базыбай. Лучше взять с собой тележку для мотора и обнести.
- Вопрос финансов тоже не маловажен: Солар джет гораздо дешевле и легче ( на нем в принципе вообще ничего городить не надо.) Притер мотор к лодке и попер.
- дублирование днища позволяет не бронировать дно, но не опасаясь выскакивать на берег (втыкаться).
- по поводу расхода топлива и мощности мотора всегда есть спор. Могу доказать, что при крейсерской скорости 40-ка ест меньше чем полтос и 60-ка. Просто обратите внимание на разные крейсерские скорости для каждого из моторов. Для моего комплекта с 600 кг посаженного груза кр скорость около 25 км в час. Если вместо 40-ки я поставлю 60 ку и поеду также 25 км в час , то 60 съест гораздо больше.
Приводился пример 50 и 40 сил во фригатской теме., что 40 ка съела больше бенза. Я считаю, что небыло учтено то, что 40 шла в неоптимальном для нее режиме, она постоянно пыталась догнать 50ку и работала на повышенных оборотах.
- и еще одно, на мой взгляд самое важное:
Правильно заметил Граф, что там где уже не сможет пройти солар на водомуте, то может пройти фрегат тюнингованный. Там где не сможет пройти фрегат, там может проползти на чешуе какая нить "выдра" ну или просто карлсон. Только зачем??? Рыба далеко внизу!!! на ямках, а не на глубине 5см. Смысл???
Ребят, это мое сугубо, мнение. Критику переношу нормально и предполагаю, что ко мне вопросов будет не мало. Но не высказать его тоже не могу и остаться в стороне.
И большинство думаю, что со мной согласится, что в основном люди берут комплекты для рыбалки, а не для форсирования экстремально мелких глубин и неподъемных порогов.

49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"

 
КРАСДата: 16.11.2013, 19:49 | Сообщение # 2662
Олег
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 2
Репутация: 20
Привет всем.Хочу сказать насчёт тоннеля.У меня С420 МЕРК25jet.Прошлый год был можно сказать без водный,спасал только так называемый тоннель.Изготовил его из чернухи,получился тяжеловатый.Но движка поднялась на 6см.что выручало на каждом перекате.С тоннелем шёл смелее вставал только когда сама лодка садилась на мель.Сравнивая ещё две лодки С420(как у меня но без тоннеля) и С400 моя шла 50% веселее по мелям,но на волне и крутых поворотах у меня начинались про хваты.Сейчас думаю сделать крылышки на тапочке как советует Uri.


 
ahz2Дата: 16.11.2013, 20:32 | Сообщение # 2663
Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Здраствуйте!
Есть мотор Tohatsu MFS 30B S, трех цилиндровый, четырех тактный, 526 кубиков, инжектор, вес 72 кг, думаю что с установленной улиткой вес будет около 80 кг , планирую использовать под Соларом 450JET, усиленный транец + бронирование (увеличение веса лодки примерно на 15 кг), что по грузоподьемности и скорости можно ожидать от этого комплекта? В команде два человека 85+70кг, бензин 100 литров, шмурдяк как обычно (палатка, спальники, провизия, бензопила и т.д.)



 
DrugДата: 16.11.2013, 21:58 | Сообщение # 2664
Павел
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
Награды: 18
Репутация: 266
Nafanya,
Цитата
по поводу расхода топлива и мощности мотора всегда есть спор. Могу доказать, что при крейсерской скорости 40-ка ест меньше чем полтос и 60-ка. Просто обратите внимание на разные крейсерские скорости для каждого из моторов. Для моего комплекта с 600 кг посаженного груза кр скорость около 25 км в час. Если вместо 40-ки я поставлю 60 ку и поеду также 25 км в час , то 60 съест гораздо больше

Если посчитать часовой расход,то 50 съесть больше, а если расход\на расстояние,то скорее обратно. А если полтос,при одинаково открытых с тобой дроссельных заслонках поедет 35км\ч а твой 40 25,(18.5л)то получается,что за час я съем больше(22л),но и проеду на 10км дальше,а это почти половина пройденого тобой пути.
паспортная разница в расходе 3.5 л.ч (22против18.5), вот и считай
18.5+ ~45%=~26,825л- твой расход,на 40 л.с
даже,если проеду 30км, то:
18.5+~20%=22.2л сёравно больше съест 40
П.С При равных условиях(загрузка,развесовка и прочее)

Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон

 
UriДата: 16.11.2013, 22:55 | Сообщение # 2665

Группа: Удаленные
ahz2, Бронировать -смысл? если все как пишешь и бенза не больше сотки и вес хомячков как я один - летать будет! biggrin


 
ahz2Дата: 16.11.2013, 23:22 | Сообщение # 2666
Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Uri ()
ahz2, Бронировать -смысл? если все как пишешь и бенза не больше сотки и вес хомячков как я один - летать будет!

У нас речки впадающие в Иртыш и Обь захламленные, топляком и корягами после прошлого лесосплава и лесоповала, надежность не помешает, один раз в год
в отпуске в горы Приполярный и Северный Урал, перевозка комплекта в прицепе под снегоход, сворачивать особо не надо, сейчас использую Сан Марин Strong ПВХ усиленный 1,5 мм толщиной, только положительные эмоции.


Сообщение отредактировал ahz2 - Суббота, 16.11.2013, 23:59

 
UriДата: 17.11.2013, 00:01 | Сообщение # 2667

Группа: Удаленные
ahz2, Ну пусть будет усиленный, так сказать для психологической самоуспокоенности wink , хотя сам знаешь - хороший еловый сучек никакой броней не остановишь. Ну а по остальным раскладам все должно получиться в лучшем виде!


 
Рус1Дата: 17.11.2013, 00:07 | Сообщение # 2668
руслан
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 1
Репутация: 40
Цитата 9039430820 ()
Привет всем.Хочу сказать насчёт тоннеля.У меня С420 МЕРК25jet.Прошлый год был можно сказать без водный,спасал только так называемый тоннель.Изготовил его из чернухи,получился тяжеловатый.Но движка поднялась на 6см.что выручало на каждом перекате.С тоннелем шёл смелее вставал только когда сама лодка садилась на мель.Сравнивая ещё две лодки С420(как у меня но без тоннеля) и С400 моя шла 50% веселее по мелям,но на волне и крутых поворотах у меня начинались про хваты.Сейчас думаю сделать крылышки на тапочке как советует Uri.

9039430820, нет ли фото своего тоннеля, поделитесь



 
FROSTMANДата: 17.11.2013, 18:53 | Сообщение # 2669
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 10
Репутация: 202
Drug, Я не стану считать, а скажу по своей лодке:при 500 кг веса, несчитая лодки и мотора, шел вниз по течению реки не останавливаясь. Пол газа, по жпс 43 км.ч расстояние также по жпс 73 км - израсходовал 19 л АИ92. Вот и вся арифметика. Теперь жду Ваших результатов.
Да, и еще забыл: против течения 600 кг полтора стандартных 24 л. бака!
Катотак!!!
Мож у меня какая то Ямаха суперэкономичная!!!

49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"

 
FROSTMANДата: 17.11.2013, 18:57 | Сообщение # 2670
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 10
Репутация: 202
9039430820, Олега, будь добр фото тунельчика ф студию!? wacko
49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"




 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+