Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
Черногор, так и вАбакане есть мастера хорошие...собаку съели на этом. Их С-555 JET модернизированный c 70 л\с на струе единственное плавсредство прошедшее порог Щёки на Казыре вверх и вниз порой мы зря обижаемся на людей не оправдавших наших надежд, просто мы сами ожидали от них слишком многого.
Uri, А меня как раз твое мнение как теоретика тоже интересно! На улице снег, самое время порассуждать как улучшить ходовые качества своего плавсредства. А для этого есть только два пути: либо увеличение мощности мотора, либо улучшение ходовых качеств самого плавсредства. Так что будь добр, выскажи свое мнение!
так и вАбакане есть мастера хорошие...собаку съели на этом. Их С-555 JET модернизированный c 70 л\с на струе единственное плавсредство прошедшее порог Щёки на Казыре вверх и вниз
во, видео прохождения Базыбая на этой технике
Не прилипай к одной приманке! Не бойся экспериментировать...
Сообщение отредактировал Ron-1986 - Четверг, 14.11.2013, 09:47
Uri, Юра, Юра! Размер 5500 мне абсолютно не подходит, меня полностью устраивает размер 4500! Я даже на свою лодку уже вешал Яму 40 с насадкой, чтобы попробовать как она будет себя вести! Да и с Федором попробовали как мотор руками таскать туда сюда! В принципе можно, но есть один вопрос, который не дает мне покоя. Я ведь ни один сезон отъездил но 30 Ямахе с водометной насадкой средней серии, и не разу не привез ее домой целой! А вот Тоха с насадкой малой серии пережил сезон абсолютно спокойно, насадка целая. А ведь вес Тохи даже на несколько килограмм больше чем Ямахи. Да и в интернете я читал, только об одном разбитом интейке малой серии, зато видел много фотографий разбитых интейков и водометных насадок большей серии. Думаю это связано с большим размером горшка самой насадки. Вот и получается ставят комрады более мощные моторы, а потом ищут способы как спасти свою насадку! В результате лодка с туннелем может и спасет интейк на мелководье, но при прохождении порога, прыгая между камней по водяным валам, вряд ли туннель спасет насадку! Зато воздуха добавит в интейк! В общем тупик какой-то!
BAM, Да честно говоря каждый решает,что ему нужно..... в идеале было бы хорошо иметь и каструлю и Пвх нескольких видов и СВП , меня лично мой комплект всем пока устраивает.
Кинг, Да не противник я туннелей! На медне ездил на американской алюминиевой лодке с водометом подвесным и туннелем, мне очень понравилось! Лодка отличается хорошей скоростью и завидной грузоподъёмностью. Только, видите в чем дело, я на своем Соларе 450 МК пока не нашел тех мелей, которые не смог бы проехать. Может плохо искал . А может просто меня интересуют больше не мели, а пороги! В общем не хватает мне на моем комплекте километра 3-4 скорости! И закралась ко мне надежда, что Солар 450 Джет, за счет своего плоскодонного дна и баллона с переменным сечением и даст мне эти километры скорости!!! А так-то я уже провел переговоры, и практически заказал Тоху 50 на румпеле! Вот и мучаюсь, как та обезьяна, толи лодку новую докупить или на старую проверенную докупить еще один мотор!
Сообщение отредактировал BAM - Четверг, 14.11.2013, 19:24
avs, Андрей если вы насчет езды по мелям, то я родился и вырос на очень мелкой реке, Чулым называется, на которой еще раз в два года русло меняется, у нас читать воду с детства умеют! А так да опыта набираюсь!!!
Мы все вместе опыта набираемся Анатолий, и я понимаю, что мы все тут не первый год на речке! Но езда на глиссере на мелкой речке требует очень большого внимания! У меня у товарища заборник на меркурии разбит и сварен ну просто в хлам, из кусочков!Даже нет ковшика задней скорости! И пару лет как он его уже не ломал! Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Я за (примерно) две тонны бензина, ни разу не сломал заборник на ямахе! но ломал сам сапог, правда из за своих эксперементов и из за глупости маленько! Но это касается особенностей езды на моем катамаране, а не на лодке! А удары есть все равно каждую поездку! Правда согласен, что легче насадка-лучше! Но удар еще идет не из за веса мотора, а из за упора струи! Сколько килограмм давит, какая скорость- столько и удар!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Сообщение отредактировал avs - Четверг, 14.11.2013, 15:50
BAM, Да понимаю я тебя как никто другой , сам елозил крайний раз по Оке и матерился - мало мощи- не продавливает, думаю джет для порогов будет хуже. в пороге само дефке то МК. Да еще кокпит дооборудовать что б не отливатся. Попробуй коли есть возможность полтос на 450 - м , хотя насчет Тохи и интейка - с другой стороны , очень правильные наблюдения
Uri, Да понимаю я глубоко в душе, что от Полтаса не отвертеться, но очень не хочется терять мобильность комплекта! 700 кубовый мотор с улиткой в одного не слишком потаскаешь, да и на реке его майновать не айс. В общем нужный мне мотор в Рашу только весной поступит, а лодку-то желательно сейчас заказывать! Вот я и думаю, закажу я наверно Соларовцам, Солар 450 Джет со всеми своими хотелками!!! А по весне проведу ходовые испытания по полной программе! И если чудо не случится, то я думаю, новая лодка по зимней цене быстро найдет своего нового хозяина! А тут и моторчики подоспеют, тем более что Тоха 50 на румпеле с короткой ногой в этом году была в дефиците!
Сообщение отредактировал BAM - Четверг, 14.11.2013, 19:38
Uri, Юра я же не сказал что хуже, это просто другая лодка!!! Я ее не раз у Академиков разглядывал, а потом и на реке доводилось встречаться и общаться! 550 это уже целая баржа! Ей простор нужен, а на своем 450 могу волчком крутиться! Ну это мое мнение!
Uri, разговаривал с ИстМарин сказали что отличия насадок в крепёжной пластине и в валу, цена вопроса конвертации из 30 в 40 л\с и наоборот - 9-10 тыс. Ешё к тебе вопрос как к практику Юрий, вот если на Солар 450мк улитка 30 л\с 429 куб. или 40 л\с 497 куб. Расход в час 10 и 15 литров в час соответственно. Какая максимально полезная нагрузка (без топлива) будет у обоих вариантов, если чтобы дойти до цели (в оба конца) в первом случае нужно 250 литров, а во втором 375 литров. На сколько всё целесообразно и оправдано. То что на преодоление шивер 40ка пойдёт шибче это понятно. Я о подьеме вверх вообще. Кроме того по пути следования на 30ке и 40ке в шести точках будет скидываться топливо на обратный путь 80 и 120 литров соответственно. Обносить придётся три порога и может одну шиверу(от воды зависит) Вот такая ёксель-моксель задача с двумя неизвестными порой мы зря обижаемся на людей не оправдавших наших надежд, просто мы сами ожидали от них слишком многого.
Сообщение отредактировал oxotnik14 - Четверг, 14.11.2013, 20:18
Ron-1986, неее у них уже другой агрегат, нарощеный Солар 555 My WebPageпорой мы зря обижаемся на людей не оправдавших наших надежд, просто мы сами ожидали от них слишком многого.
Uri, сомневаюсь я что ФРЕГАТ поднимет Базыбай. Не любит он пенную воду.Висит у меня на транце ЯМАХА F70 улитка от 50. Подхожу к пенному участку и дать больше 4800-4900 не могу из-за срывов. А это мне кажется даже не сороковка.Но если ловлю плотную воду то выстреливаю прилично.Приходилось обтаскивать Я-50 и Солар 550 через Базыбай в четвером. Не сладкое это дело(не поверю что в двоем это возможно). После чего мы с товарищем на катамаране примерно с 600кг груза под С-40 пошли на Базыбай.Минуту с лишним бодались.Гидрик с СОЛАРОМ, проходя Базыбай и Щеки, не пройдет многие места мелководных рек.Палка всегда о двух концах.
АМихаил, Во, я про тоже говорил выше - ничего универсального нет, (кроме ми-8 ) А Базыбай оптимально на винту брать, Казыр определенно не мелководная река, я до верхнекитатского в среднюю воду на Нептуне с защитой бегал ,обтаскивая Базыбай и даже в китатский до половины залез
Приветствую всех почитателей надувного транспорта! Пвх откатал уже 3 сезона, но стал понимать что хочу водомет. Вчера купил водомет на сузуки 40, принимайте в водометчики! Но мой квиксильвер не для этого Нужно мне НДНД В глубокой думе я: блаженный солар или какой-то там фрегат Есть у меня вопрос к отступникам, к тем кто посмели сменить солар а фрегат. Раскажите как?