|
| 8 | | | |
Ротан-420М и иже с ним
| |
TSashaV | Дата: 25.08.2014, 10:39 | Сообщение # 661
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Может на нагрузку двигателя влияет скорость входящего в улитку потока воды? Когда я на катамаране сделал сужение в корме, то заметил на винтовой пятнашке виз контрольки вода пошла с большим напором.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 25.08.2014, 11:02 | Сообщение # 662
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
TSashaV, подозреваю, что зависимость скорости всасывания воды водометом мало зависит от скорости движения и ширины тоннеля, соответственно если мотор перекручивает с разной нагрузкой и на разной скорости надо поджимать струю или мнять импеллер, Но это утверждение не будет верным для разряженной среды (белая вода), там надо решать вопрос как раз с уплотнением потока до входа воды в интейк.
PS для сужения потока к корме не хочу ничего приклеивать к лодке, потому как не понятно будет это эффективно или нет. Пойдем пока по пути прогнозируемому.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Понедельник, 25.08.2014, 11:20
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 25.08.2014, 11:28 | Сообщение # 663
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
Oymiakon, Валерий, тоже подумываю залить герметик в скегу и в дно, но есть сомнения по поводу антипрокола, и оно вот такое - Герметик растекается внутри, и при нахождении лодки на воде будет дифыерент к корме, соответсвенно он будет скапливаться в скегах ближе к клапанам. Потом, при складывании лодки, герметик может забить клапана, и есть риск получить не работающий клапан, через который лодку не накачать, да и не скачать. Что думаешь, не столкнулся еще с этим?
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 25.08.2014, 12:24 | Сообщение # 664
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата Wayfaring ( ) для сужения потока к корме не хочу ничего приклеивать к лодке, потому как не понятно будет это эффективно или нет На Ротан смысла нет сужать. Это для меня пролазиваемость на первом месте, а потом скорость.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 25.08.2014, 19:50 | Сообщение # 665
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Wayfaring, Уважаемый. Какое у Вас расстояние от низа улитки до пола, при рабочем давлении?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 25.08.2014, 20:03 | Сообщение # 666
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
TSashaV, что Вы имеете в виду по низом улитки, какую ее часть, сам корпус улитки, интейк (носок или пятка)? Какой пол в виду имеется, дно лодки или пол если лодку на пол поставить?
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 25.08.2014, 20:34 | Сообщение # 667
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Wayfaring, Пятка улитки от пола, если лодку поставить на пол и накачать до рабочего давления. У меня сейчас 6-7 см. Поднимешь полы, падает скорость и проходимость по очень мелким местам. Отпускаешь, скорость возрастает, идёт почти по суху, но большая вероятность напороться на камень.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 25.08.2014, 21:23 | Сообщение # 668
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
TSashaV, где-то около 7-8 см не достает, но надо мерить Можно по другому определить, если известны размеры от пятки до носка интейка при установленном на 1ю дырку моторе Скеги по моему 18 см, носок интейка от днища около 0,5-1 см. Разница и составит расстояние до пола.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 26.08.2014, 21:31 | Сообщение # 669
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
Коллеги, владельцы Ротанов Кто сколько вывозил груза в глисс на Ротане под винтом, какая скорость при этом была? Влпрос связан с подготовкой к поездке на север, хочу понять сколько топлива смогу взять на борт, что бы иметь гарантированную скорость 35-40кмч
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Бедный | Дата: 27.08.2014, 19:17 | Сообщение # 670
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Цитата Wayfaring ( ) Влпрос связан с подготовкой к поездке на север, хочу понять сколько топлива смогу взять на борт, что бы иметь гарантированную скорость 35-40кмч Wayfaring, Женя, я хоть и не владелец Ротана, но думаю твоя лодка не плохо таки вваливает для водомута!
Ротан или - "нас не догонят".
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 27.08.2014, 19:44 | Сообщение # 671
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
Бедный, помню ну не знаю Сергей, хочется ну чуть-чуть лучше, особливо с загрузкой.
Я подумываю сходить в заповедные места, в один конец километров 250-300, и назад потом. В общем надо со старта взять 650-700кг (с учетом веса лодки), это на винте по течению. Потом против течки на водомуте, минус 120кг. Те 530-580кг.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Среда, 27.08.2014, 19:45
|
|
|
|
Бедный | Дата: 27.08.2014, 19:55 | Сообщение # 672
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Цитата Wayfaring ( ) Потом против течки на водомуте, минус 120кг. Те 530-580кг. Wayfaring, не подымешь Жека, тем более на Ротане с недоросликом, киллометров 50 идти пердячим паром придеться.. максимум 400-450 против течки на редан выведешь.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 27.08.2014, 20:20 | Сообщение # 673
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
Это с учетом веса лодки, если без нее, то минус 80 кг. Я прошлой год ходил на Кан и Пезо Было так Хомячки 2шт 210 кг Лодка с навесным транцем 80кг Мотор 70кг Топливо 150 литров 135 кг Шмурдяк 20кг Итого 435 без учета баржи и 515 с учетом Скорость против течки 22-24км/ч
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Бедный | Дата: 27.08.2014, 20:46 | Сообщение # 674
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Цитата Wayfaring ( ) Итого 435 без учета баржи и 515 с учетом это и имел ввиду. а смысл лишнии цифры в голове перекладывать?
зырь, как твоя лайба летит:
пы.сы. Женя, а может в сентябре с нами за медведем? ну как за медведем, Борода за медведем, а мы на шухере?
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 27.08.2014, 20:58 | Сообщение # 675
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
Можно и за медведем. Только смотря в какие даты и на сколько дней, тк работаю я , да командировки могут быть. Ружо у меня есть, много.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Среда, 27.08.2014, 21:01
|
|
|
|
Ясна | Дата: 27.08.2014, 21:12 | Сообщение # 676
|
Кузькина Мать
Группа: Проверенный
Сообщений: 5113
|
))))))))
Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 27.08.2014, 21:21 | Сообщение # 677
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
Ясна, эх коварная
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Ясна | Дата: 27.08.2014, 21:26 | Сообщение # 678
|
Кузькина Мать
Группа: Проверенный
Сообщений: 5113
|
Цитата Wayfaring ( ) эх коварная Дык намекаю - беритя и меня))) Я со с медведями запанибрата...запанисестру) И кухарить буду..
Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 29.08.2014, 16:28 | Сообщение # 679
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
коллеги, а ни кто не знает где располагаются швы у скег? может кто разбирал эту надстройку?
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 31.08.2014, 11:55 | Сообщение # 680
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
Чего-то видимо я недопонимаю, или мне так "повезло" Цитата "Андрей Хабаровск" На последней рыбалке получилась проверка грузоподъемности моего девайса, лодка порадовала, я не ожидал))) Итак: Тела 4 шт - 90+105+85+80 - вес без одежды, Собака лабрадор - 40 кг, Бензин - 120 литров, естественно одежда - потеплее, все в в вейдерсах и куртках))) Шмурдюк: палатка, шатер, надувные коврики, спальники, стол гармошка, инструменты и всякая всячина + горячительные напитки и продукты на четыре дня (выпит и пожрат мы любим ) Лодка вышла на глиссер))) и пошла! Единственное НО, очень чувствительна к развесовке!!!! Поэтому назад грузили по другому, разница очень существенная (вверх сильно рыла носом) По моим расчетам получилось 850-900 кг вместе с лодкой и мотором, скорость вверх до 23-25 км/ч, скорость течения 10-12 км/ч, вниз не замерял,.
И вот еще, но тут загрузка поменьше, килограмм 330-340 как пишет автор http://youtu.be/mR-OxRP_9l4
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Воскресенье, 31.08.2014, 11:58
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 31.08.2014, 12:14 | Сообщение # 681
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
Вот еще Цитата "ПроПаН" Немного походил под сороковкой водометом. Вот некоторые цифры, может кому интересно будет.
1 Вдвоем (окло 190 кг) с 50 литрами бенза идет около 40 км/ч. Расход - на 40 литрах прошли около 90 км 2 В одного максималка получилась 50 км/ч 3 Загрузка 550 кг. Живой вес - 6 человек (из них 2 ребенка по 40 кг), бенз 60 л, и т.д. Вес лодки и мотора не учитывался. Скорость около 20-23 км/ч. На 50 литрах прошли около 60 км. На глис выскакивал довольно легко. С оптимальной настройкой под вес задолбался. Сменишь дырку, чтобы струя лучше была - на глис не выскакивает, выскакивает так прохватывает, опускаешь-поднимаешь мотор - сменил дырку и заново! Нет нихрена пока чуйки. Нарабатывать и нарабатывать опыт. Часто, стройные вроде бы и элементарные умозаключения оказываются абсолютно неэффективными на практике. И, что бы не говорили, при большом грузе, приходится сильнее подгружать нос - иначе просто не идет! Отправишь пассажира на нос - сразу км 4/час добавляется! Загрузка 550кг под водометом http://youtu.be/6ES3Pf80Dls Оба автора используют плм я40 с насадками. Блин, у ямы что ли насадки эффективнее. У меня перекручивает на 200-300 об/мин при максимальной скорости в одного 31км/ч против течения (6км/ч)
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Воскресенье, 31.08.2014, 13:18
|
|
|
|
Shukin-san | Дата: 31.08.2014, 16:09 | Сообщение # 682
|
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
|
Цитата Wayfaring ( ) Оба автора используют плм я40 с насадками. Блин, у ямы что ли насадки эффективнее. У меня перекручивает на 200-300 об/мин при максимальной скорости в одного 31км/ч против течения (6км/ч) Евгений, я вам еще год назад про эти примеры говорил, Яма везет не чета Тохе, КУБАТУРА НАШЕ ВСЕ!!!! Тоха не любит загрузок (я именно про 40-ку)
Сила русского народа-вежливость!!! Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман (391) 2537-464
|
|
|
|
Drug | Дата: 31.08.2014, 16:53 | Сообщение # 683
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
Wayfaring, У тебя насадка,размером как у Я30
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 31.08.2014, 20:06 | Сообщение # 684
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
Shukin-san, Денис, думаю я что совсем не в кубах дело. Потому как перекручивает мотор, значит мощей то хватает. Что то мне подсказывает, что улитки в серию для тохи запущены менее эффективные, чем под яму. Умысла конечно нет ни какого, просто так получилось у них.., Drug, вполне возможно Паша, там одна насадка что на 30, то и на 40лс если под тоху. Пока мысли такие, если мотор перекручивает, надо струю поджимать.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Воскресенье, 31.08.2014, 20:09
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 31.08.2014, 21:40 | Сообщение # 685
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Wayfaring, Проверил крылышки. Стоит по эксперементировать. Сделал из дюраля где то 1 мм. Управляемость стала лучше, двигатель поднял на одно отверстие (раньше были прохваты), струя параллельно воде, меньше забивает лопухом. Стоит попробовать менять размер и угол. Не знаю как на других лодках, а на катамаране стоит проверять. По камням ими постучать не пришлось улитка стоит высоко, а булыганы не поались (Слава Богу).
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Drug | Дата: 31.08.2014, 22:03 | Сообщение # 686
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
Wayfaring, Цитата надо струю поджимать или импеллер с другим шагом ставить
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 01.09.2014, 01:46 | Сообщение # 687
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
TSashaV, можно и попробовать, только стоят они блин не дешево, за два уголка и две шпильки. Тут почитал про них, кто-то хвалит, кому-то не понравились. В основном отзывы хорошие. Drug, ну да, только надо четко понимать какой,и и эксперимент значительно дороже, чем трубу на выхлопуху одеть. Вот тут про результаты поджатия http://www.bylkov.ru/forum/73-4817-822109-16-1399791094
-Стандартные клапана: максимальные обороты - 5250, скорость 34 км/ч. Обороты 4800,скорость 30 км/ч. -Клапана стандарты, установлено поджатие сопла водомета: максимальные обороты 5150, скорость 35,5 км/ч. Обороты 4800,скорость 32 км/ч. Снизились на 100 оборотов
-Клапана Boyesen: максимальные обороты - 5200, скорость 34 км/ч. Обороты 4800, скорость 29 км/ч. -Клапана Boyesen, установлено поджатие сопла водомета: максимальные обороты 5070, скорость 34 км/ч. Обороты 4800, скорость 32 км/ч. Снизились на 130 об. Это было достигнуто увеличением диаметра выхлопухи на 6,4мм (стенка +3,2мм).
Мне надо понизить на 200-250 оборотов. Соответственно, если грубо, мне надо увеличить диаметр на 12,8 мм. Правда
Не пойму пока одного, почему у меня такой же мотор, с такой же улиткой перекручивает. Может кавитация?
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 01.09.2014, 08:23 | Сообщение # 688
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата Wayfaring ( ) Может кавитация? В инструкции написано, что если не подходит регулировка наклона по отверстиям нужно подкладывать клинья. Может есть смысл отпустить маленько струю в низ? На видео Ваш кат идёт с прохватами или мне показалось.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Drug | Дата: 01.09.2014, 09:04 | Сообщение # 689
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
TSashaV, Цитата На видео Ваш кат идёт с прохватами не показалось. причём прохваты на всём протяжении ролика. Wayfaring, впечатление, что он идёт на постоянной грани срыва
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 01.09.2014, 09:13 | Сообщение # 690
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
TSashaV, прохваты действительно есть, причем только когда с пассажирами, поднимался загруженный и без пассажиров, почти не было Присем прохваты и на первой дырке, и вообще штырь убирал, и приопускал мотор, все равно Про клинья думал уже, буду экспериментировать. Правда есть одно но, надо дальше выносить мотор, иначе улиткой начнет тереть дно лодки
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
|
|