Суббота, 23.11.2024, 11:34
Вход | Регистрация
Меню сайта







3
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Хариус на 1.730 гр. пойман в районе третьего порога каньёна реки Ния-Ю на Полярном Урале в июле 2024 года. <br /> Вся подборка фото на моей странице ВК: https://vk.com/albums-227751403
Модератор форума: Кинг, Бедный  
Ротан-420М и иже с ним
ВоландДата: 27.08.2013, 06:58 | Сообщение # 511
Андрей
Манский патруль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3784
Награды: 60
Репутация: 729
Цитата (Abak)
Может я в чем то не прав. Подскажите.
У каждого комплекта (лодка+двигатель+обводы лодки) свой режим оптимального по расходу топлива глиссирования. Это первое. Второе - водомутчеги считают как правило расход туда-сюда, а не по спокойной воде. В результате вверх по течению пережигаем, затем вниз по течению сильно экономим. И судя по всему экономия перевешивает пережог.



 
rim65Дата: 27.08.2013, 07:59 | Сообщение # 512
рималь
Группа: Проверенный
Сообщений: 5342
Награды: 309
Репутация: 3361
Цитата (Wayfaring)
Ну и посмотрел бы я как вы на винте по мелякам поскачете
На винте от Нарвы и до портала-это Почти до Лукашей.Хватит ?



 
kuvalda65Дата: 27.08.2013, 12:01 | Сообщение # 513
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 131
Награды: 3
Репутация: 44
Abak, речь о расходе водомета. В районе 0.7л/км на улитке нормальный расход. У меня Фрегат-430 с ямой-50(загрузка в районе 500) где то так и ест.

Пользую этот двигатель с редуктором на МКМ, расход, с чуть меньшей загрузкой, вдвое меньше. А с геморойностью замены на коленке улитки на винт и обратно солидарен на триста процентов. Хватило одного раза...

Не надо забывать о перекрутке высоты-наклона и весе универсального транца(у меня получился в районе 20 кг для Фрегата).



 
kuvalda65Дата: 27.08.2013, 12:08 | Сообщение # 514
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 131
Награды: 3
Репутация: 44
rim65, Сравни два кино, найди отличия...

http://www.youtube.com/watch?v=H1enPuGJPHY

http://www.youtube.com/watch?v=xnO5gr4YrZI

Ну а это про мели

http://www.youtube.com/watch?v=JMO0mkZ9o6Y



 
rim65Дата: 27.08.2013, 17:05 | Сообщение # 515
рималь
Группа: Проверенный
Сообщений: 5342
Награды: 309
Репутация: 3361
kuvalda65,  Где кто живет,тот там и рыбачит и ходит  зная на чем.Если приспичит к примеру в верховья Б.Пита есть воздушная подушка в Лиссабоне. Уж с водометами несравнится ,даже близко.

Сообщение отредактировал rim65 - Вторник, 27.08.2013, 17:06

 
UriДата: 27.08.2013, 21:55 | Сообщение # 516

Группа: Удаленные
мериимся.....подушками? ну ну.....


 
WayfaringДата: 27.08.2013, 22:49 | Сообщение # 517
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
Награды: 112
Репутация: 1822
Вот куда все владельцы ротанов подевались?
Пока шел вверх по Мане, аж три штуки (420, 420м, 520м) повстречал, правда под винтами.

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
КингДата: 27.08.2013, 22:56 | Сообщение # 518
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата (Uri)
мериимся.....подушками? ну ну.....

а чего? smile


Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
UriДата: 27.08.2013, 23:02 | Сообщение # 519

Группа: Удаленные
Кинг, Дедюлю тоже люблу, а смысл то в чем? biggrin
вот су-27 быстрее даже ми-8 го, и собъет его с одной ракеты biggrin



 
КингДата: 27.08.2013, 23:14 | Сообщение # 520
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата (Uri)
су-27 быстрее даже

а расход какой?

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
AbakДата: 30.08.2013, 02:34 | Сообщение # 521
Георгий
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 3
Репутация: 27
Цитата (kuvalda65)
Abak, речь о расходе водомета. В районе 0.7л/км на улитке нормальный расход. У меня Фрегат-430 с ямой-50(загрузка в районе 500) где то так и ест. Пользую этот двигатель с редуктором на МКМ, расход, с чуть меньшей загрузкой, вдвое меньше. А с геморойностью замены на коленке улитки на винт и обратно солидарен на триста процентов. Хватило одного раза... Не надо забывать о перекрутке высоты-наклона и весе универсального транца(у меня получился в районе 20 кг для Фрегата).


Понял. Я вчера менял водомет на редуктор. Замена, да где то час. Но это самого мотора, но ведь это только мотор, а все остальное? Снять усиление, закрыть на герметик отверстия и т.д. на это ушло еще пара часов. Да и если редуктор еще более менее лежит в лодке, то насадка - хрен ей место найдешь-везде мешает и это в Прогрессе. Что говорить про ПВХ?



 
WayfaringДата: 31.08.2013, 18:41 | Сообщение # 522
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
Награды: 112
Репутация: 1822
Вот такие брызговички установлены, но все равно кокпит заливает
При этом на первой дырке значительно меньше брызг
Прикрепления: 1844297.jpg (143.4 Kb)

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Суббота, 31.08.2013, 18:45

 
шнейДата: 01.09.2013, 17:46 | Сообщение # 523
олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 229
Награды: 5
Репутация: 129
Wayfaring, по пробуй такие

мне помогает )))))0
Прикрепления: 0201989.jpg (77.3 Kb)



 
WayfaringДата: 01.09.2013, 18:56 | Сообщение # 524
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
Награды: 112
Репутация: 1822
шней, спасибо, интересное решение
Вот и думаю, стоит ли клеить верхние косынки
Под винтом брызг почти нет, а вот под водометом - фонтан. Собственно на видео видно, точнее кроме брызг ничего не видно biggrin
Плюс закидывает воду в кокпит по транцу вдоль дейдвуда wacko

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
-АП-Дата: 24.09.2013, 13:34 | Сообщение # 525
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Однажды в прошлом веке пришлось мне выбираться с Маны из под порога на на резиновой лодченке двухсотки в троем + мешок чистого ореха+ шмурдяк.
Встал вопрос, как на этом спаскруге выбираться и не утонуть.
Решение было простое я на эту лодку сделал катамаранную деревянную раму с багажником и благополучно добрались до В.Лога. Заметил, что рама распределила груз на баллоны и грузоподьемность увеличилась.
Рассматривая багажники на баллонах в разных видов ящиков подумал о том, что ежели
на баллоны Ротана (да и других лодок) приклеить туннели под раму то весь шмурдяк и бензин
равномерно распределится по всей лодке и не будет мешать в кокпите и увеличится грузоподьемность не влияющая на скорость.


Ротан с рамой под багажники



12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 24.09.2013, 13:42 | Сообщение # 526
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Вот, что имеется в виду...


Вес! Он виден спереди и сзади...



12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
ГостьДата: 24.09.2013, 15:06 | Сообщение # 527

Группа: Гости
Цитата (ap)
Рассматривая багажники на баллонах в разных видов ящиков подумал о том, что ежели на баллоны Ротана (да и других лодок) приклеить туннели под раму то весь шмурдяк и бензин равномерно распределится по всей лодке и не будет мешать в кокпите и увеличится грузоподьемность не влияющая на скорость.

Все верно, т.к. Ротан ни когда не вывезет свою паспортную грузоподъёмность если размещать груз в кокпите, надо багажники крепить на баллоны и основной груз именно туда распределять.



 
шнейДата: 24.09.2013, 15:34 | Сообщение # 528
олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 229
Награды: 5
Репутация: 129
Гость, а есть какие либо примеры или это теория ? smile


 
ГостьДата: 24.09.2013, 17:44 | Сообщение # 529

Группа: Гости
Шней, боюсь что нет так же примеров что ротан везет паспортную нагрузку без размещения груза на баллонах ;)
Можете привести пример, например Ваш 420й, повет 900кг против течки по Енисею, Мане?



 
-Ъ-Дата: 24.09.2013, 18:00 | Сообщение # 530
Владимир
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
Награды: 20
Репутация: 316
Цитата (Гость)
повет 900кг против течки по Енисею, Мане?


повезет, на 40-ка сильном моторе. у Ротана просто чудовищная подъемная сила, больше нет ни у одной пвх лодки. да и на тридцатке может повезти, на грузовом винте.

Цитата (Гость)
Ротан ни когда не вывезет свою паспортную грузоподъёмность если размещать груз в кокпите


я конечно дико извиняюсь за свой французкий, но по-моему бред. если лодка накачана до паспортного давления, то какая разница, где лежит груз - на борту или в кокпите? развесовка другое дело, там постоянно танцы с бубном на Ротане.



 
ГостьДата: 24.09.2013, 18:37 | Сообщение # 531

Группа: Гости
Вот это я имел в виду - развесовка это танцы с бубном, чуть не так, и приехали......
Да и тут немаловажный вопрос, как повезет ;), даже на 40ке, 900кг я не пробовал, пробовал около 600, тяжко, пипец как.
Поэтому думаю, что надо размещать груз на боковых баллонах, и будет счастье.
А вообще все мной написанное сугубо мое имхо и если хотите бред )) и на истину не претендует.
Но при этом ни где не читал, что кто то паспортную нагрузку вывез, и желательно не по черепашьи, а в глисс.
Если кто то сможет пример обратного привести, буду признателен.



 
WayfaringДата: 24.09.2013, 23:50 | Сообщение # 532
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
Награды: 112
Репутация: 1822
А что, я вот после пары походов подумал уже было что надо что то типа пайол, что бы с грузом не плясать wacko
Хотя вот есть вариант сделать багажники на баллоны, в РА вроде делают.

Или что типа этого



Думаю, что буду заказывать себе, зима длинная.
Прикрепления: 8441536.jpg (107.9 Kb) · 7434894.jpg (104.2 Kb) · 3228380.jpg (137.8 Kb)

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
WayfaringДата: 13.10.2013, 09:26 | Сообщение # 533
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
Награды: 112
Репутация: 1822
Вчера закрыл сезон
Небольшие итоги
В полость скег, которую заклеивал до начала эксплуатации с каждым спуском на воду еще больше поступает вода, (вчера слил литров 10) повезу ребятам, которые делали, что бы восстанавливали.
Заодно забронирую. Хоть и не протер пока ничего ползая по камням, но думаю надо, а то потом поздно может быть.
Надо делать багажник для топлива на баллоны, канистры под четыре, что бы меньше с развесовкой париться, да и места больше будет в кокпите.
После вчерашней сборки лодки в минус, пришел к мысли, что скорее всего замучу слани в прицеп, что бы лодку неразборной возить.
Хочу сказать спасибо ребятам Денису и Эдуарду, из Красрыбалки за настройку лодки под водомет. Ротан, не смотря на утверждения, что лодка только под винт, под водометом едет! В чем в очередной раз я убедился в крайнем походе. Очковато правда в низ ходить, камней то не видать нифига.
Вчера побил очередной рекорд скорости biggrin , пиковая скорость составила 55,96 км/ч , с нагрузкой 460кг+ в низ по течению, в среднем в три четверти газа 35-36км/ч. Против течения с нагрузкой 530кг + - 22-24 км/ч

PS осталась канистра 30л 95го, разведенного 2т фирменным маслом тохатсу. Че с ним делать, ума не приложу. Может надо кому?

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Понедельник, 14.10.2013, 10:40

 
WayfaringДата: 15.10.2013, 22:25 | Сообщение # 534
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
Награды: 112
Репутация: 1822

закрыл сезон





закрыл сезон





закрыл сезон





закрыл сезон





закрыл сезон





закрыл сезон





закрыл сезон



http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Пятница, 08.11.2013, 18:22

 
-Ъ-Дата: 16.10.2013, 12:52 | Сообщение # 535
Владимир
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
Награды: 20
Репутация: 316
повзрывать ротановодам мозг... штоле... от нечего делать...




 
WayfaringДата: 16.10.2013, 16:26 | Сообщение # 536
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
Награды: 112
Репутация: 1822
Это уже не ротан wink
А так то наверное под два моторчега biggrin

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
Сергей24Дата: 16.10.2013, 18:10 | Сообщение # 537
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
Награды: 27
Репутация: 368
Цитата -Ъ- ()
повзрывать ротановодам мозг... штоле... от нечего делать...


Шибко похоже, что обводы с саней Уффа Фокса содрали.

сани



Сообщение отредактировал Сергей24 - Среда, 16.10.2013, 20:58

 
шнейДата: 16.10.2013, 18:49 | Сообщение # 538
олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 229
Награды: 5
Репутация: 129
-Ъ-, еще скеги раздвинь под интейк и пойдет по речке biggrin


 
СтрелецДата: 02.11.2013, 23:36 | Сообщение # 539
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 18
Сегодня утром 2 ноября 2013г.,остановилось сердце у основателя фирмы "Ротан" Никиты Коноплянцева
Р 420, ME F 25 M EFI..

Скайп - strelec2454; почта - ptmmsg@mail.ru; МТС - +7 913 536 7774

 
КатранДата: 02.11.2013, 23:57 | Сообщение # 540
Алексей
Группа: Проверенный
Сообщений: 394
Награды: 4
Репутация: 41
Соболезнование Родным и Близким.





 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+