|
| 1 | | | |
Ротан-420М и иже с ним
| |
Воланд | Дата: 27.08.2013, 06:58 | Сообщение # 511
|
Манский патруль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3784
|
Цитата (Abak) Может я в чем то не прав. Подскажите. У каждого комплекта (лодка+двигатель+обводы лодки) свой режим оптимального по расходу топлива глиссирования. Это первое. Второе - водомутчеги считают как правило расход туда-сюда, а не по спокойной воде. В результате вверх по течению пережигаем, затем вниз по течению сильно экономим. И судя по всему экономия перевешивает пережог.
|
|
|
|
rim65 | Дата: 27.08.2013, 07:59 | Сообщение # 512
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5342
|
Цитата (Wayfaring) Ну и посмотрел бы я как вы на винте по мелякам поскачете На винте от Нарвы и до портала-это Почти до Лукашей.Хватит ?
|
|
|
|
kuvalda65 | Дата: 27.08.2013, 12:01 | Сообщение # 513
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 131
|
Abak, речь о расходе водомета. В районе 0.7л/км на улитке нормальный расход. У меня Фрегат-430 с ямой-50(загрузка в районе 500) где то так и ест. Пользую этот двигатель с редуктором на МКМ, расход, с чуть меньшей загрузкой, вдвое меньше. А с геморойностью замены на коленке улитки на винт и обратно солидарен на триста процентов. Хватило одного раза... Не надо забывать о перекрутке высоты-наклона и весе универсального транца(у меня получился в районе 20 кг для Фрегата).
|
|
|
|
|
rim65 | Дата: 27.08.2013, 17:05 | Сообщение # 515
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5342
|
kuvalda65, Где кто живет,тот там и рыбачит и ходит зная на чем.Если приспичит к примеру в верховья Б.Пита есть воздушная подушка в Лиссабоне. Уж с водометами несравнится ,даже близко.
Сообщение отредактировал rim65 - Вторник, 27.08.2013, 17:06
|
|
|
|
Uri | Дата: 27.08.2013, 21:55 | Сообщение # 516
|
Группа: Удаленные
|
мериимся.....подушками? ну ну.....
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 27.08.2013, 22:49 | Сообщение # 517
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5053
|
Вот куда все владельцы ротанов подевались? Пока шел вверх по Мане, аж три штуки (420, 420м, 520м) повстречал, правда под винтами.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Кинг | Дата: 27.08.2013, 22:56 | Сообщение # 518
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
Цитата (Uri) мериимся.....подушками? ну ну..... а чего?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Uri | Дата: 27.08.2013, 23:02 | Сообщение # 519
|
Группа: Удаленные
|
Кинг, Дедюлю тоже люблу, а смысл то в чем? вот су-27 быстрее даже ми-8 го, и собъет его с одной ракеты
|
|
|
|
Кинг | Дата: 27.08.2013, 23:14 | Сообщение # 520
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
Цитата (Uri) су-27 быстрее даже а расход какой?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Abak | Дата: 30.08.2013, 02:34 | Сообщение # 521
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
|
Цитата (kuvalda65) Abak, речь о расходе водомета. В районе 0.7л/км на улитке нормальный расход. У меня Фрегат-430 с ямой-50(загрузка в районе 500) где то так и ест. Пользую этот двигатель с редуктором на МКМ, расход, с чуть меньшей загрузкой, вдвое меньше. А с геморойностью замены на коленке улитки на винт и обратно солидарен на триста процентов. Хватило одного раза... Не надо забывать о перекрутке высоты-наклона и весе универсального транца(у меня получился в районе 20 кг для Фрегата).
Понял. Я вчера менял водомет на редуктор. Замена, да где то час. Но это самого мотора, но ведь это только мотор, а все остальное? Снять усиление, закрыть на герметик отверстия и т.д. на это ушло еще пара часов. Да и если редуктор еще более менее лежит в лодке, то насадка - хрен ей место найдешь-везде мешает и это в Прогрессе. Что говорить про ПВХ?
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 31.08.2013, 18:41 | Сообщение # 522
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5053
|
Вот такие брызговички установлены, но все равно кокпит заливает При этом на первой дырке значительно меньше брызг
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Суббота, 31.08.2013, 18:45
|
|
|
|
шней | Дата: 01.09.2013, 17:46 | Сообщение # 523
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 229
|
Wayfaring, по пробуй такие мне помогает )))))0
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 01.09.2013, 18:56 | Сообщение # 524
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5053
|
шней, спасибо, интересное решение Вот и думаю, стоит ли клеить верхние косынки Под винтом брызг почти нет, а вот под водометом - фонтан. Собственно на видео видно, точнее кроме брызг ничего не видно Плюс закидывает воду в кокпит по транцу вдоль дейдвуда
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
-АП- | Дата: 24.09.2013, 13:34 | Сообщение # 525
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Однажды в прошлом веке пришлось мне выбираться с Маны из под порога на на резиновой лодченке двухсотки в троем + мешок чистого ореха+ шмурдяк. Встал вопрос, как на этом спаскруге выбираться и не утонуть. Решение было простое я на эту лодку сделал катамаранную деревянную раму с багажником и благополучно добрались до В.Лога. Заметил, что рама распределила груз на баллоны и грузоподьемность увеличилась. Рассматривая багажники на баллонах в разных видов ящиков подумал о том, что ежели на баллоны Ротана (да и других лодок) приклеить туннели под раму то весь шмурдяк и бензин равномерно распределится по всей лодке и не будет мешать в кокпите и увеличится грузоподьемность не влияющая на скорость.
Ротан с рамой под багажники
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 24.09.2013, 13:42 | Сообщение # 526
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Вот, что имеется в виду...
Вес! Он виден спереди и сзади...
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Гость | Дата: 24.09.2013, 15:06 | Сообщение # 527
|
Группа: Гости
|
Цитата (ap) Рассматривая багажники на баллонах в разных видов ящиков подумал о том, что ежели на баллоны Ротана (да и других лодок) приклеить туннели под раму то весь шмурдяк и бензин равномерно распределится по всей лодке и не будет мешать в кокпите и увеличится грузоподьемность не влияющая на скорость. Все верно, т.к. Ротан ни когда не вывезет свою паспортную грузоподъёмность если размещать груз в кокпите, надо багажники крепить на баллоны и основной груз именно туда распределять.
|
|
|
|
шней | Дата: 24.09.2013, 15:34 | Сообщение # 528
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 229
|
Гость, а есть какие либо примеры или это теория ?
|
|
|
|
Гость | Дата: 24.09.2013, 17:44 | Сообщение # 529
|
Группа: Гости
|
Шней, боюсь что нет так же примеров что ротан везет паспортную нагрузку без размещения груза на баллонах ;) Можете привести пример, например Ваш 420й, повет 900кг против течки по Енисею, Мане?
|
|
|
|
-Ъ- | Дата: 24.09.2013, 18:00 | Сообщение # 530
|
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
|
Цитата (Гость) повет 900кг против течки по Енисею, Мане?
повезет, на 40-ка сильном моторе. у Ротана просто чудовищная подъемная сила, больше нет ни у одной пвх лодки. да и на тридцатке может повезти, на грузовом винте.
Цитата (Гость) Ротан ни когда не вывезет свою паспортную грузоподъёмность если размещать груз в кокпите
я конечно дико извиняюсь за свой французкий, но по-моему бред. если лодка накачана до паспортного давления, то какая разница, где лежит груз - на борту или в кокпите? развесовка другое дело, там постоянно танцы с бубном на Ротане.
|
|
|
|
Гость | Дата: 24.09.2013, 18:37 | Сообщение # 531
|
Группа: Гости
|
Вот это я имел в виду - развесовка это танцы с бубном, чуть не так, и приехали...... Да и тут немаловажный вопрос, как повезет ;), даже на 40ке, 900кг я не пробовал, пробовал около 600, тяжко, пипец как. Поэтому думаю, что надо размещать груз на боковых баллонах, и будет счастье. А вообще все мной написанное сугубо мое имхо и если хотите бред )) и на истину не претендует. Но при этом ни где не читал, что кто то паспортную нагрузку вывез, и желательно не по черепашьи, а в глисс. Если кто то сможет пример обратного привести, буду признателен.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 24.09.2013, 23:50 | Сообщение # 532
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5053
|
А что, я вот после пары походов подумал уже было что надо что то типа пайол, что бы с грузом не плясать Хотя вот есть вариант сделать багажники на баллоны, в РА вроде делают. Или что типа этого
Думаю, что буду заказывать себе, зима длинная.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 13.10.2013, 09:26 | Сообщение # 533
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5053
|
Вчера закрыл сезон Небольшие итоги В полость скег, которую заклеивал до начала эксплуатации с каждым спуском на воду еще больше поступает вода, (вчера слил литров 10) повезу ребятам, которые делали, что бы восстанавливали. Заодно забронирую. Хоть и не протер пока ничего ползая по камням, но думаю надо, а то потом поздно может быть. Надо делать багажник для топлива на баллоны, канистры под четыре, что бы меньше с развесовкой париться, да и места больше будет в кокпите. После вчерашней сборки лодки в минус, пришел к мысли, что скорее всего замучу слани в прицеп, что бы лодку неразборной возить. Хочу сказать спасибо ребятам Денису и Эдуарду, из Красрыбалки за настройку лодки под водомет. Ротан, не смотря на утверждения, что лодка только под винт, под водометом едет! В чем в очередной раз я убедился в крайнем походе. Очковато правда в низ ходить, камней то не видать нифига. Вчера побил очередной рекорд скорости , пиковая скорость составила 55,96 км/ч , с нагрузкой 460кг+ в низ по течению, в среднем в три четверти газа 35-36км/ч. Против течения с нагрузкой 530кг + - 22-24 км/ч
PS осталась канистра 30л 95го, разведенного 2т фирменным маслом тохатсу. Че с ним делать, ума не приложу. Может надо кому?
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Понедельник, 14.10.2013, 10:40
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 15.10.2013, 22:25 | Сообщение # 534
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5053
|
закрыл сезон
закрыл сезон
закрыл сезон
закрыл сезон
закрыл сезон
закрыл сезон
закрыл сезон
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Пятница, 08.11.2013, 18:22
|
|
|
|
-Ъ- | Дата: 16.10.2013, 12:52 | Сообщение # 535
|
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
|
повзрывать ротановодам мозг... штоле... от нечего делать...
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 16.10.2013, 16:26 | Сообщение # 536
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5053
|
Это уже не ротан А так то наверное под два моторчега
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 16.10.2013, 18:10 | Сообщение # 537
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Цитата -Ъ- ( ) повзрывать ротановодам мозг... штоле... от нечего делать...
Шибко похоже, что обводы с саней Уффа Фокса содрали.
сани
Сообщение отредактировал Сергей24 - Среда, 16.10.2013, 20:58
|
|
|
|
шней | Дата: 16.10.2013, 18:49 | Сообщение # 538
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 229
|
-Ъ-, еще скеги раздвинь под интейк и пойдет по речке
|
|
|
|
Стрелец | Дата: 02.11.2013, 23:36 | Сообщение # 539
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
|
Сегодня утром 2 ноября 2013г.,остановилось сердце у основателя фирмы "Ротан" Никиты Коноплянцева
Р 420, ME F 25 M EFI..
Скайп - strelec2454; почта - ptmmsg@mail.ru; МТС - +7 913 536 7774
|
|
|
|
Катран | Дата: 02.11.2013, 23:57 | Сообщение # 540
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 394
|
Соболезнование Родным и Близким.
|
|
|
|
|
|