Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
междуреченск, взяли мы с товарищем по фрегату-я в первом походе разбил интейк, товарищ во втором.Правда я впервые разместил руль впереди лодки.После похода: вернул руль в заднюю часть лодки, обеспечил свободный отскок двигателя(гидравлика) назад и вверх при ударе о камень, установил скользящую демпферную защиту.У фрегата большое преимущество на ровном мелководье, а на глубокой воде, с отдельно торчащими камнями, так себе.
а на глубокой воде, с отдельно торчащими камнями, так себе.
большая вода она расслабляет и тут как раз задача капитана, не просахатить тот "единственный" на всей реке камень. причем независимо, какая у тебя лодка.
п.с. блин, порою такое ощущение, что пересев на Фрегат, некоторые водомутчики начинают думать, что поймали бога за яйца? ребятки, Фрегат это не Хивус и что бы ходить как Бывалый, нужен не только тоннель, но и опыт! а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Вон Сергей Бедный интейк резиновый сделал от скуки а потом спрашивает сам у себя а зачем?Интейки целые крылышков ни каких не надо.рыбачь наслаждайся и читай другие темы.
Предлагаю никого в заблуждение не вводить! Интейки бьют, да еще и похлеще чем на других лодках. И выбираться, в случае чего, тоже долго приходится из тех мест, где их бьют. И не надо забывать, что спрятанный в тоннель интейк влечет за собой большую механическую нагрузку на днище, на защиту, на законцовки баллонов. Бывает что за одну экстремальную поездку все в хлам! А обслужить по уму днище куда более затратно чем заварить интейк. Так что не стоит питать иллюзий что все идеально и вечно можно прыгать по камням без последствий. Я бы даже сказал, что бдить надо втрое больше и лодку беречь!
Цитатамеждуреченск ()
Покатаешься на фрегатике Виталином и всё увидишь сам.что отпадёт вопрос сам собою.
Правильно, думаю, говорить на фрегате доработаннном! Предлагаю на личности не переходить и буду признателен если мне тут деферамбоф петь не будут. Моя заслуга минимальна: ничего не изобретал, лодку не создавал и не производил. Тем более есть люди, которые принимают непосредственное участие в подготовке лодок. А то это все как-то "душком" отдает, извиняюсь за прямоту...ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
большая вода она расслабляет и тут как раз задача капитана, не просахатить тот "единственный" на всей реке камень. причем независимо, какая у тебя лодка.
п.с. блин, порою такое ощущение, что пересев на Фрегат, некоторые водомутчики начинают думать, что поймали бога за яйца? ребятки, Фрегат это не Хивус и что бы ходить как Бывалый, нужен не только тоннель, но и опыт!
Золотые слова, Серега! Это надо в шапку темы, да и не только этой... В том смысле, что всех водометов касается.
Сообщение отредактировал Valera24 - Пятница, 20.02.2015, 18:12
блин, порою такое ощущение, что пересев на Фрегат, некоторые водомутчики начинают думать, что поймали бога за яйца
ЦитатаБывалый ()
Предлагаю никого в заблуждение не вводить! Интейки бьют, да еще и похлеще чем на других лодках. И выбираться, в случае чего, тоже долго приходится из тех мест, где их бьют.
Мужики, я Вас Уважаю! Всё по честному. Что бы не бить интейк, моторчик должен висеть дома. Или запаковать его так, что он некуда не поедет. Целостность интейка в основном зависит от капитана. Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
-ДВ-,когда "бородавки" расположены в шахматном порядке, важно четко чувствовать траекторию движения двигателя, а сидя впереди идет небольшое опаздывание реакции.Да и спокойней как то если пассажиры на виду и наливают спереди, а не из-за спины.
Бывалый, Виталий подскажи после походов как в ваших рекламных фильмах "брат табрат" с днищем никаких проблем не возникает, а то у Сергея в начале темы есть фото с отслоившейся пленкой уж не знаю где он лазил, или наждачкой по ночам тер
"брат табрат" с днищем никаких проблем не возникает
в эту поездку с днищем проблем не было, воды много, камень крупный, а вот борта 2 раза убивали, оба раза выше привала, скалы и бревна... Клеить жопа! В каньоне холодно и влажно, апрель.
ЦитатаppGorizont ()
уж не знаю где он лазил, или наждачкой по ночам тер
представил а потом на тугунах появился отчет о ночных потерушках)))ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
Смысл? На ремонт и 40 минут не ушло. Заштопаешь, внутреннюю заплату не поставишь, да и внешняя плохо ложится. Главное пороги сброситься. По ровной и без борта едет без проблем. Потом все равно спустил, возвращались на пустом.ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
Сообщение отредактировал Бывалый - Вторник, 24.02.2015, 23:25
Бывалый, А, че там за камера такая на кепке? Скажите пожалуйста. Тоже охота видео поснимать. Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
В походных условиях есть какие предпочтения по клею-посоветуй.
Я бесконтактным предпочитаю пользоваться, который греть надо. Грею несколькими способами: нержавеющая кружка+кипяток, просто через полиэтилен+кипяток, газовая горелка (противопоказано!!!). Быстро очень ремонт можно произвести. Контактный тоже вожу обязательно на тот случай если ремонт с нагревом физически не возможно сделать, но еще ни разу не пригодился.
ЦитатаTSashaV ()
А, че там за камера такая на кепке?
Не понял про кепку) Вообще гоупро3 снимаем. Последний ролик про борт просто на фотик.ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
Вот и получается, что чем круче джип, тем дальше за трактором идти
Ну, это не совсем так. Трактор там не нужен. Нужна цель и желание. Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Подскажите стоит ставить носовой тент со стеклом или можно пережить без него.
на румпеле? а мешать обзору не будет? на реке в основном чалишься и запрыгиваешь через нос, с тентом не удобно будет. хотя, если легко трансформируеться, почему бы и нет? только вот стекло не много смущает..
п.с. на этот сезон тоже тент на пробу взяли, правда не носовой а ходовой . для дальних переходов от не погоды, по не сложным речкам. будем пробовать!