Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
SergSha, а интересно,как ты выяснил сколько сантиметров хватит для прятанья интейка.Стандартный 6 см тонель даёт всего 1см интейк выше днища.Этого не хватает для того чтобы не долбить интейк.На соларовском тонеле в 6см на их видео видно как мотор долбят.На Выдре тонель 8 см и тоже мотор долбят.Для того чтобы выносить суждения нужно попробывать и тогда проще жить будет.
А я знаю, как и при 20 см тоннель индейк раздолбать. Не все же здесь экстрималы, есть и нормальные еэдюки.Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Нету, но индейк могу на ходу поднять или отпустить на 0+20 см. У Ар на тримаране тоннель 10 см, пишет разбивал в хлам. У фрегата пока, конечно тоннель по лучше, чем у Солара. Но не кто не застрахован то одиночного камня, притаившегося в засаде. Вот тут самое главное в тоннеле избежать удара по кончику индейка. Овальный верх не подойдёт, только впритык к среднему баллону, по тримаранной схеме.Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Хотел посмотреть днище, тоннель Вашего секретного Фрегата, но не нашёл, а может плохо искал?
Цитатамеждуреченск ()
Очень плохо искал,Бедный всё давно показал.И с тонлем не нужно весь этот огород городить с крылышками и тапочками.Но Сергей Бедный экспериментирут с резиновыми интейками,для души видно.
Не ужели так трудно фото или ссылку кинуть, хотя бы в личку. У междуреченск, что не спроси там было, там есть. Наш форум перелопатить, очень много времени уйдёт.Видео нового Фрегата междуреченск, смотрел, в основном обливание водкой (хотя тоже не помешает).Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Воскресенье, 16.11.2014, 10:59
TSashaV, да я тебе 150 раз все эти ссылки давал а ты где то в палатах заблудился.Картинки ни чего не поясняют тому кто не разобрался как работает поток воды.
Сообщение отредактировал междуреченск - Воскресенье, 16.11.2014, 11:48
Ну я кроме "усиления бронью" нечего не вижу больше. А чё средний баллон не срезали типа под "тонель",или не тот ракурс на этой фотки , не так заметно? Я вроде видел ,что уже так делают.
masterdrive, Тонель 10см.Фото не может передать качество изделия.Каждый шов проклеен индивидуально,бронь настолько обклеена профисионально,что у меня слов нету.Я же и говорю своё личное мнение,доволен как удав,как сделано.Остальное, инцептор и твёрдые полы буду делать сам
Доброго времени) Плюс основной один - грузоподъемность и тяга. По мелям и каменистым шиверам нужно очень аккуратно, а лучше не лезть если уверенности нет. Заборник не выдерживает ударов о камни. Центральный баллон в районе транца легко убить можно, если специально не усиливать заблаговременно. В скорости 60ки и 70ки не значительно прибавляют, по моим наблюдениям. А в некоторых случаях вообще уступают. Лично для моих потребностей даже Ямаха-50 на ручке не в полной мере подходит. Как-то катали при одинаковых равных Мерк-40джет 4т и Тох50ручка, так Тоха ушла вперед при не загруженной лодке. Но грузу Мерк больше прет однозначно. В целом все зависит от поставленных целей и задач. В некоторых случаях мощный моторы вполне себя оправдывает. Так считаю.ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
Сообщение отредактировал Бывалый - Понедельник, 24.11.2014, 00:32
Вопрос к "Бывалый" Виталий ,скажи пожалуйста А почему Вы не срезаете углы в нижней части транца на среднем баллоне,как пример верхнее фото ,лодка "междуреченск"а. Они ведь тормозят сильно ,или я ошибаюсь $IMAGE2$ . Спасибо!
masterdrive, Вадим ты ошибаешься или по фото не видно,там всё заподлитцо.Ты у Бедного в нвчале темы посмотри там лучше фото есть и треуголники вклеены чтобы меж балонов закруглёные углы были.
Сообщение отредактировал междуреченск - Понедельник, 24.11.2014, 21:58
Вопрос к "Бывалый" Виталий ,скажи пожалуйста А почему Вы не срезаете углы в нижней части транца на среднем баллоне
Срезаем конечно, если это так можно назвать. Ничего не должно препятствовать движению воды. Просто в данном случае это еще предстоит сделать или подогнать. Работы не окончены на фото.ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
на крайней рыбалке попробовали тоннель под водой снять.. не фига не получилось, только начинаешь на глисс выходить, монопод с прошкой выносит и писец, руками не удержешь, надо будет по жоще че-нибудь придумать.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Бедный, Я думал на эту тему, а если камеру положить на дно и проехать над ней? С разной скоростью. Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.