Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сергей24, Нет форма лопасти у спортивног винта скоросного как и у тебя саблевидная а у тягового как у вихрёвского винта.Но профиль лопасти как у опасной бритвы и работает ЧПВ так что каждая лопасть другой лопасти подкидывает воду.Посмотри на болотоходах винты они там ЧПВ но форма лопасти другая.Из этого означает что дисковое отношение другое чем у спортивных винтов.В остальном же, всё точно так же.На следующий сезон буду играться.Я бы фоток накидал но сэтим гемор стал тут.
Сообщение отредактировал междуреченск - Пятница, 26.09.2014, 22:56
Бывалый, жестокий ты, Виталя! пустить вперед менее опытного капитана и наблюдать, выживет или нет! а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сергей24, нет у меня острых углов в тонеле и ромбов,всё округлое http://forum.motorka.org/topic4653.html а БЫВАЛЫЙ всё таки показал маленько,как это не пожадничал.
С удовольствием бы, но не ладится что-то с отчетами у меня. Читал отчеты Атоса и других талантов, такие мне точно уж не под силу писать, поучиться надо))
ЦитатаБедный ()
жестокий ты, Виталя! пустить вперед менее опытного капитана и наблюдать, выживет или нет!
Выжил!)))))
Цитатамеждуреченск ()
БЫВАЛЫЙ всё таки показал маленько,как это не пожадничал.
Да мне жалко на самом деле. Вечером залилось, время было. Я бы хоть все выложил разом, если бы не так много времени на это уходило. Где-то вырезать надо, где-то выбрать, потом облегчить.... в общем ясная тема. А если с гоупрошки то вообще очень долго этот процесс идет. Снимаю 50 к, с. Видимо поэтому тяжелые ролики.ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
ППЦ новый задница делать конечно((( написал форму на восстановление, подожду какая-то страница вместе с каналом постоянно вылазила, я ее отключил, и по ходу вместе с аккаунтом Сижу... гребу!((ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
Это не я!)) Я не ездил. Приятели. Quicksilver-380 + Yama-50. Могло конечно и умотать, не спорю. Вообще я не сторонник со всей дури в порог лезть на полных газах - контроля мало, если лодка пустая.ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
Кинг, ага, успел! раз пять пересматривал, пока хакер Хакасский свой канал не грохнул.. даже коментировал мысленно: здесь надо было так, здесь так, а туда зачем полез? пока себя на Базыбае не вспомнил... как боком поставило, как под скалу давило.. в общем, сидя на диване легко рассуждать... но в любом случае, к таким подьемам надо основательно готовиться!
Бывалый, Виталя, востанавливай поскроей, столько интересного видео грохнул.. редиска!
Вот на фото-то совсем другая вода, с дуру не сунешься, хотя ходик вроде бы есть) А на видео вода большая, любая лодка пройдет, думаю, без проблем. Нынче я так и не добрался до Базыбая. Да и попутчиков не было что-то)))
ЦитатаБедный ()
ты давай, востанавливай, столько интересного видео грохнул..
Какую-то форму на восстановление заполнил, жду. По ходу заново придется все делать.
ЦитатаКинг ()
да забанили его за самоучитель по суициду ))
У меня как у Бедного написано везде "как не надо"!)ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
Серега сколько см надо глубины чтобы ходом пройти плес ?
плес или перекат? Иван, с линейкой конечно не мерил, но думаю для прохождения затяжного переката сантов 5-10надо, в зависимости от загрузки. короткий участок 3-5 метров можно и посухому пролететь, главное лизуна не просахатить! ИМХО конечно.а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...