Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Да у меня серый,сразу с тонеле и без фальш бортов.
Чудны дела твои, Господи. Человек, умудрившийся купить лодку с НДНД с тоннелем из фанерки, пускается в рассуждения о тоннелях на других НДНД, и читает нравоучения на эту тему. Куда катится этот мир?www.fishingacademy.ru
Рыболовная_Академия, Во первых тонель мне переделывают в Абакане,стандартный на 6 см. меня не устраивает и тёзка делает теперь на 10 см.Во вторых на твёрдом корпусе я сам доводил тонель на 22 см и всё работает без потерь.Уверяю вас что не может быть ни каких прямоугольников в тонеле.Слямзив у америкосов с твёрдых корпусов идею вы на не правильном пути.Вода и воздух только гибкие овалы. http://forum.motorka.org/topic4653.html работайте лучше и люди к вам потянутся. http://www.youtube.com/watch?v=dDQd5zbsVOQ Но даже стандартное дно у Фрегата у лучше чем у Солара для мелководных речек но вас это почему то раздражает а не заставляет задуматься.
Сообщение отредактировал междуреченск - Воскресенье, 10.08.2014, 08:53
Сходили в небольшой поход по нашим речкам. не много по цифрам: прошли 500км. брали 280 литров, десять домой привезли ( как говориться лучше перебздеть ) на начало пути подняли в районе 650кг. включая трех хомячков и шмурдяк (видать с возрастом сказываеться тяга к конфорту) на выходе по Енисею зацепили шторм, по волне из-за прохватов лодка падает, старался идти берегом, но трава зараза, переодически напоминала о себе зеленым салатом. так что шторм, большая вода и волна не ее стихия. зато на притоках Фрегат оживает, словно квадракоптер паря по мелким речкам. Тайменька, Северная местами шириной с лодку, вообще красота, еще бы завалов поменьше! В общем отлично сходили, рыбки поели, шурпу с рябчиков похлебали, сдули городскую пыль, получили массу позитива, да еще в такой душевной компании! Что еще надо рыбаку?
пы.сы. отснято много материала, Юра Атос обещал фильму!
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сергей, а ты где намотал столько? Че-то математика у меня не сходится . ладно я, на большой реке лишних 20 км по запаре маханул , так и то 500 не набрал, а мы повыше забрались http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Среда, 10.09.2014, 17:53
Сергей, а ты где намотал столько? Че-то математика у меня не сходится
не знаю Женя, что было на навигаторе 493км, то и написал, не много округлив для глаза. только по Енисею 300 получилось, и 200 по притокам. просто много ходили, рыбачили, облавливая каждый плес раз по десять.
Цитатаmasterdrive ()
Урал" и "батыр" видели на речке ? Недалеко от слияния Кии и Северной.
были на другой реке, в Кию не заходили.
ЦитатаАтос ()
Фотоотчет здесь
как заново там побывал!а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Бедный, ну значит мы лентяйничали , правда реально по нескольку раз не ходили, не клюет, сразу шли дальше т.к. времени было ограниченно. забрались мы до отметки 85км а вода какая там чистая.......http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
потихоньку начинаем готовиться к следующему сезону. снова анонировали с винтом. транец удалось опустить еще на 10 сантов. просверлив пару новых дырок и добавив проставки, что бы отнести редуктор от пластины.
так было в прошлом году.
сейчас выглядит так, антикавитационная пластина, стала вровень с водоводной, ниже уже ни как. надо испытывать, интересно пойдет или нет?
Бедный, Сергей надо на 2 см ещё ниже мотор опустить и тогда по прямой поедет а для поворотов ширины тонеля мало будет,ну можь маленько и будет рулить не сходя с глисса но на полный поворот и не надейся.
междуреченск, Виталя, ниже уже ваще ни как... если по прямой пойдет без прохватов, будет отлично! Енисей река прямая, на нем и корпусом можно в повороты закладывать. а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сергей у тебя какой диаметр винта?С тонелем всё так же как и с простой лодкой плита должна быть ниже на2-3см без этого ни как.что либо с инцептором выдумывай.Ширина тонеля нужна 2 диаметра винта +0,4.А проще,если у тебя винт 235мм диаметр то ширина тонеля должна быть 500мм тогда будешь рулить как правдашный.
ширина тонеля должна быть 500мм тогда будешь рулить как правдашный.
Борода с болгаркой? ваще не вариант!
Виталя, а ты про полупогружные винты, что нибудь слыхал? как думаешь, есть смысл заморачиваться?а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Бедный, Сергей да я же писал,что как закончу лодку так и буду с полупогружными играться,чтобы ни каких водомётов не было и винт был выше днища.Но я то пенсионер и ты не заражайся этой заразой.Наработок ещё мало по полупогружному,ну ни чё мы не грустим.Не расказывай не фрегатоводцам как рулить надо корпусом а то Бывалый ругаться будет что тайну выдали.Если что то по скайпу свисти всё покажу.Самая большая ошибка у большинства что полупогружные только скоростные винты,делают и грузовые они на болотоходах используются.
Бедный, Сергей я говорю о винтах полупогружных,где используются и работают. Да наладишь ты винт и на своей лодке,Лексей без болгарки придумает что нибудь.Из вихрёвских струбцин транец навесной сделай и всё.Настроишь и в перёд.Мы своих не бросим всё одно чё нибудь придумаем.
Сообщение отредактировал междуреченск - Четверг, 25.09.2014, 20:46
Сергей24, Это спортивные лопасти,с наименьшим упором,для скорости.У меня винт с такими 6 лопастями на 3000 оборотах,против течения лодка вообще стоит,только в полный газ едет,долго разгоняется но зато потом всех обгоняю.
Сергей24, почитал. из плюсов - увеличение скорости. что обсалютно не требуеться.
из минусов: -некоторое ухудшение разгонной динамики, -меньший упор на малых и средних скоростях, -вероятность потери упора в поворотах, -боковой увод и "паразитные усилия" на штурвале, -вялая реакция на регулировку дифферента тримером. -затрудненный выход на глисс, особенно под загрузкой,
в итоге главный минус, из-за чего собственно и ставиться редуктор, убивает всю концепцию похода. в общем, не то пальто, эти ЧПВ винты...а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...