Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
диковинные, ага. И поэтому тихие, пока еще... Так-то ничего особенного. Трофеев там нет. Место не для трофеев. На некоторых участках далеко внизу есть мели сильные с большими и злыми крупными камнями, намагниченными на интейки. Особенно в малую воду. Вот из-за них. Кому бочки набивать - все значительно ниже или в других местах, но там и народ. Не как на агуле конечно. Ну а чтоб подъехать, надо лодку в блин свернуть, как было верно замечено, а мотор в карман положить Просто красиво там. Для отдыха. Ебеня. Они для того и ебеня. А будет там народ, как на проспекте мира, перестанут они быть ебенями. Мы уж там примелькались, среди людей живущих рекой и тайгой, от того и свои почтишто... но за языком следить каждый раз шибко просят... им там жить и дети у них есть, а у их детей будут свои дети.. Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
550 поболее корабь будет, уже упоминал про соседа, пересел с Солара на эту баржу:
у него (соседа твоего) как раз следующий путь - ка-хем. А вот тебе, Серега, видимо еще предстоит промежуточный вариант... соседский...., а мог бы и сразу на ка-хем сесть Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
уже упоминал про соседа, пересел с Солара на эту баржу:
А это что такое сделали с этой лодкой? Там что двухтрубная система отопления кокпита установлена? Подогрев полов? )) Простите за иронию, не первый раз фотка на глаза попадается
ЦитатаГРАФ ()
диковинные, ага.
Какие именно? Притоки Агула?ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
Не гадай, Виталий. Ну его... агул - это лимпопо... (как там еще ВТП не случается до сих пор, хотя как на красрабе ) Говорю же, по человечески просили рекламу не создавать. Опять же интернет есть теперь не только в Красноярске и в Хакасии Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
диковинные, ага. И поэтому тихие, пока еще... Так-то ничего особенного. Трофеев там нет. Место не для трофеев. На некоторых участках далеко внизу есть мели сильные с большими и злыми крупными камнями, намагниченными на интейки. Особенно в малую воду. Вот из-за них. Кому бочки набивать - все значительно ниже или в других местах, но там и народ. Не как на агуле конечно. Ну а чтоб подъехать, надо лодку в блин свернуть, как было верно замечено, а мотор в карман положить Просто красиво там. Для отдыха. Ебеня. Они для того и ебеня. А будет там народ, как на проспекте мира, перестанут они быть ебенями. Мы уж там примелькались, среди людей живущих рекой и тайгой, от того и свои почтишто... но за языком следить каждый раз шибко просят... им там жить и дети у них есть, а у их детей будут свои дети..
вот можешь же красиво, по человечески, прям как я выше про камушек. а то пвх.. дилеры..киллеры..Ловись рыбка большая и фарватерная.
Вопрос не в том кто, вопрос для чего. Сергей, Бедный, что это за система многотрубная на лодке? Для чего она? Почему стекло алюминиевое? С каким умыслом это заказывали не знаешь?ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
Сообщение отредактировал Бывалый - Четверг, 20.02.2014, 17:44
Попробую предположить что трубный каркас сделан во первых для усиления транца , во вторых снимается-распределяется нагрузка от двигателя(тяга) на весь каркас. И еще добавляет продольной жесткости на изгиб корпуса. Многие видели видео как под 50й ямахой солара 555 пополам сворачивает. А тут мерк 4 такта да еще 40 джет!!! Как то так думается
Интересно, кто-нибудь думал пригомырить на ПВх-ку защиту типа чешуи(проект Анаконда, аэроглисер) Если допустим многие же возят на прицепе в надутом состоянии. Этой чешуе же пох все. Солар-цы тоже что-тоже типа этого на аэролодки свои делают. почему под подвесной такую чешую не делают? Сколько весит она интересно.....
что трубный каркас сделан во первых для усиления транца , во вторых снимается-распределяется нагрузка от двигателя(тяга) на весь каркас. И еще добавляет продольной жесткости на изгиб корпуса.
Ну есть и менее затратные и более надежные и легкие способы, пожалуй...
Цитатаtigerwoods82 ()
Многие видели видео как под 50й ямахой солара 555 пополам сворачивает.
Качать лодку нормально надо, ничего складывать не будет. Производители тупо перестраховываются рекомендуя 0.25-0.35. По факту "правильные" баллоны держат значительно больше без проблем, и для шва это не нагрузка, по сути. Только вот с каждым лишним милибаром "садится" прочность ткани (по мере увеличения напряжения), а у дармовых тряпок и срок службы резко уменьшается если сильно качать.ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
Качать лодку нормально надо, ничего складывать не будет. Производители тупо перестраховываются рекомендуя 0.25-0.35
У Сергея Камнева из минусинска они когда подвесной водометный модуль разрабатывали на Солара555 так у них стрингера тож нихрена не держали есть видео. В общем ладно не по теме это малеха... Вот видео где гнет его)) http://www.youtube.com/watch?v=AdE2jnpk6AM
Бывалый, Не знаю, от предыдущего хозяина достался в таком виде. в тубус, который слева, хорошо водку в литровых пластиковых бутылках прятать, как раз тика - в тику входит.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
в тубус, который слева, хорошо водку в литровых пластиковых бутылках прятать, как раз тика - в тику входит.
А прикинь он (тубус) на ходу откроется и фсе печеньки растеряешь!!! 49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Ну тут-то да, конечно, согнет!)))) Зачем это плавсредство вообще сделали? Для какой цели?
ЦитатаКинг ()
а почему нет? если один фиг лодка на прицепе. рундуки, сетка, спиннингодержатели, тарга, алюминиевые тубусы.
Согласен, Сергей, все зависит от целей использования. Но сама идея надувной лодки - это легкость и хорошая плавучесть. Какой смысл грузить ее как индийского слона не понимаю) Да и движок не самый шустрый)ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
А прикинь он (тубус) на ходу откроется и фсе печеньки растеряешь!!!
ЦитатаКинг ()
действительно, надо просто из него емкость с краником сделать и все
угу.. жидкотопливный ускоритель времени хода. Закапал в шары, закатил их под лоп и полетеееел.. (на ковре самолете мимо ра-ду-ги, он летит, а вы ползёте чудаки вы чудаки... (с) )
ЗЫ/ Это чтоб не выкинуло за борт "уставшего" и изнуренного "нарзаном" водкомутчега
Бедный, Серега, а по скромным прикидам, сколько эта вся шелуха весит, как ты думаешь? Кстати, подумай о таком же... должен очень помочь задержать кэпа на перилах в лодке при штурме Базыбая.., в случае чего
ЦитатаБывалый ()
Да и движок не самый шустрый)
тоже на это обратил внимание да еще с таким "обвесом"
ЦитатаBAM ()
ГРАФ, Олег румпельная Tohatsu M50D2S весит 72 кг с насадкой 76 кг
еще раз посмотрел, вот сейчас держу распечатку с баджеровского сайта вес Тохи M50D2S - 85,5кг. управление - румпель, 3 карба, 3 цилиндра., объем 697 куб. см. диаметр/длина хода поршня 68х64мм, цена 149 пицот. Не этот разве?
А Тоха M50S, 3 цил. 2т, объем 697,0 куб. см., ВЕС - 72,0кг. цена 139.0 т.р.
никому верить нельзя. Даже себе.
Кинг, Бывалый, вы не в курсе господа, тряпка нового Ф м480fm лайт джет та же, что и у прошлого серого? (на 3-5 лет), т.е. по качеству не такая как была у красных? (о характеристике которой Виталий выше описывал)Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
Сообщение отредактировал ГРАФ - Пятница, 21.02.2014, 10:50
Кинг, Бывалый, вы не в курсе господа, тряпка нового Ф м480fm лайт джет та же, что и у прошлого серого? (на 3-5 лет), т.е. по качеству не такая как была у красных? (о характеристике которой Виталий выше описывал)
Я не знаю за тряпку нового лайта, надо уточнять. Но слова это одно, а на практике совсем другое.
ЦитатаГРАФ ()
еще раз посмотрел, вот сейчас держу распечатку с баджеровского сайта вес Тохи M50D2S - 85,5кг. управление - румпель, 3 карба, 3 цилиндра., объем 697 куб. см. диаметр/длина хода поршня 68х64мм, цена 149 пицот. Не этот разве?
Это комплектация дист+эл.подъем, 87кг, + широкая струбцина
ЦитатаГРАФ ()
А Тоха M50S, 3 цил. 2т, объем 697,0 куб. см., ВЕС - 72,0кг. цена 139.0 т.р
Это румпель, смешивание в бак. Путний мотор особенно для мелей.ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
Tohatsu m50s ога, интересный моторчег. Вот про него я и думал... вес спугнул... все думал, что Т40 в одного таскать тоже буду (ну было пару-тройку раз от безвыходности). Надо было этот полтишок Т 50 в свое время и брать...
Учись и слушай Паха-рыбак! и не повторяй чужих заблуждений! Все равно в походы пойдешь не в одного, соответственно и таскать. Да и разница в весе - копейки. Но повезет ощутимее на 3цилиндрах лучше 700кубов, чем 2цил 500кубов. А вторым мотором для КВХ машку-пятнашку для 1-2 чел для С450мк сщук гонять по выходным.
Вот такие вот выводы приходят в период твердой воды, когда весной уже пахнет на улице.
Зашел ешо раз в поисковик про Tohatsu M50 D2 S поисковик выдает, что это 2т, обороты 5150-580 об/мин, управление - румпельное, вес - 85,5кг, стартер - ручной, 3- цил., топливная смесь - предварительное смешивание, тип масла -TWC3.
не обновленная страница на баджере чоле? Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!