Воскресенье, 24.11.2024, 07:04
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
5
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Модератор форума: Кинг, Бедный  
лодки Фрегат - "Жизнь на камнях"
БедныйДата: 11.05.2012, 13:28 | Сообщение # 1
Сергей
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
В этой теме хотелось бы поговорить о модернизации лодок Фрегат.

===================
для серийных лодок и использование их под винтом существует отдельная тема, велком: лодки Фрегат. (все о серийных лодках Фрегат.)

для информативности и что бы не мешать все в кучу, все сообщения связанные с прохождением порогов перенес в эту тему:
Подъем порогов. (все о тактике прохождения и подъема.)

Аналогично сделаю и с душевными разговорами (флудом), поэтому не теряйте свои перлы, скорее всего они здесь:
водномоторная курилка

ЗАГРУЗИТЬ ФОТОГРАФИЮ или ГЛЯНУТЬ АЛЬБОМ-лодки Фрегат


а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
yura0105Дата: 18.02.2014, 19:47 | Сообщение # 811
Юрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 149
Награды: 5
Репутация: 43
Цитата ГРАФ ()
можно все же фото разглядеть днища и получившегося тоннеля нового джетовского Ф480 или Ф550


Цитата yura0105 ()
Да и 550 пока в природе нет ещё


Что бы в последствии не допускать ляпов, нужно внимательно изучать маркировку, которая состоит из букОв и цифЕр



 
ГРАФДата: 18.02.2014, 19:52 | Сообщение # 812
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
Цитата yura0105 ()
Что бы в последствии не допускать ляпов, нужно внимательно изучать маркировку, которая состоит из букОв и цифЕр

кто бы их еще обозначил для начала публике

Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!

 
yura0105Дата: 18.02.2014, 20:03 | Сообщение # 813
Юрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 149
Награды: 5
Репутация: 43



 
БедныйДата: 18.02.2014, 22:44 | Сообщение # 814
Сергей
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Цитата Кинг ()
и чего я ввязался, я ему о вечном, о камушке в тайге... а он ...

smile
Хивусятников, что ли потролить?
Серега, как думаешь, смогет подушка такое? smile


а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
КингДата: 18.02.2014, 22:55 | Сообщение # 815
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата Бедный ()
Серега, как думаешь, смогет подушка такое?

делоф то через островок прыгнуть, изучай вот новый финт - троганье с берега.


Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
БедныйДата: 18.02.2014, 23:03 | Сообщение # 816
Сергей
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Цитата Кинг ()
изучай вот новый финт - троганье с берега.

ну, совсем на сухую не смогу, если только пару ведер водки воды перед лодкой плеснуть.. smile

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
ГРАФДата: 18.02.2014, 23:46 | Сообщение # 817
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
yura0105, ясно. Если есть лайт джет. А хард джет есть? мне бы по потребности, тоннель фрегатовский новый джетовский посмотреть.

Так-то особо не горит. Думаю не откажут посмотреть у дилеров. Продажи ведь будут.

Бедный, Сергей, а ты пошто вопрос заданный тебе камрадом игнорируешь, почему у тебя с сузой60 не срослось? Личное?

ЗЫ/ и не бойся, будь по строже с этими модераторами... укажи, что есть для подушечников или ЗМЗ406 отдельные для этого темы.. а то чо хотят, то творят на форуме. Вечно со своими уставами... Про камни какие-то чо попало собирают (может воздух нынче пьян, аль в глазах какой изъян...) сплошные превышения полномочий (а то так в сатрапы сам и не пробьешься) smile

Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!

 
КингДата: 18.02.2014, 23:50 | Сообщение # 818
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата ГРАФ ()
ЗМЗ406

ПАПРАШУ!! ЗМЗ409 и никак иначе!

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
БывалыйДата: 19.02.2014, 00:21 | Сообщение # 819
Бывалый
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
Награды: 24
Репутация: 212
Огого как тут стало интересно! Теперь понимаю людей, которые в сервис с вопросами приходят и просьбами разъяснить что к чему по лодкам и двигателям т.к. уже 5й день форумы читают, и чем больше читают, тем меньше понимают! biggrin biggrin biggrin

Я лично понял одно - для ГРАФА под его задачи лодки не существует и еще долго не появится! Длина 550, вес как пух, скручиваться должна в блинчик и быстро, быть мобильной, без тяжелой брони быть крепче камня, на полтосе везти тонну груза на глисе без прохватов, при этом с расходом не более 10 литров в час! biggrin Кто придумает того будут кормить золотой ложкой! smile smile smile


ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!

 
tigerwoods82Дата: 19.02.2014, 01:31 | Сообщение # 820
Владимир
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Бывалый ()
Я лично понял одно - для ГРАФА под его задачи лодки не существует и еще долго не появится! Длина 550, вес как пух, скручиваться должна в блинчик и быстро, быть мобильной, без тяжелой брони быть крепче камня, на полтосе везти тонну груза на глисе без прохватов, при этом с расходом не более 10 литров в час! biggrin Кто придумает того будут кормить золотой ложкой! smile smile smile

Тоже хочу такую biggrin biggrin biggrin



 
БывалыйДата: 19.02.2014, 01:55 | Сообщение # 821
Бывалый
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
Награды: 24
Репутация: 212
Если серьезно, то позволю себе пару слов о новом Ф480 Jet Light. Имел возможность "посчупать" таковую и оценить новинку. Не смотря на то что я имею тоже непосредственное отношение к лодкам данной марки, постораюсь заострить свое внимание не только на ее достоинствах, но и на недостатках, как это вижу я лично. А смотрю я на эти вопросы довольно таки категорично, да простите меня все присутствующие.
С точки зрения эксплуатации в наших сибирских условиях (!!!) лодки в том виде в каком она идет с завода (!!!) под подвесным водометом (!!!) ФРЕГАТ 480 Jet Light такое же дерьмо как и все остальные серийные лодки ФРЕГАТ и не только! А теперь по порядку:
1. Модель максимум удешевили! 75000 против серого джета 120000. Вопрос - на чем сэкономили 45000 остается открытым.
2. Все тот же единственный напряженный слой говенного материала на днище.
3. Привальник на днище, призванный его защищать, по прежнему на месте с целью, видимо, как можно дольше не позволить вам стащить лодку с камней в случае если вы на них сели.
4. На отсутствие фальшборта можно посмотреть с разной стороны. Лично для меня это существенный недостаток, кто ходил тот поймет - только благодаря им в лодку можно переложить содержимое джипа и при этом ходить по кокпиту со спинингом. В данном же случае вместимость лодки существенно меньше, хотя и баллоны стали 60 см.
5. Фанера транцевых плит стала еще тоньше, уж кабы не 20ка. Хотя это же LIGHT!
6. Транец по-прежнему под углом 90 град. и Тоха - это единственный мотор, струбцина которого позволяет вешать его без дополнительных манипуляций с транцем, но без возможности регулировок (может и не единственный, Ямаху точно не впялишь)
7. Водоводную пластинку с тряпочным хлястиком можно не комментировать - лучше бы вообще не делали, тем более с саморезами в фанеру, которая без должной обработки сгнивает за пару сезонов.
8. Решили в этой модели проблему запорного диска центрального баллона (больное место всех джетов) наличием тоннеля. Ура! Прорыв! Но появился новый не хилый гемор - пластина-вклейка, призванная выдерживать плоскость потолка тоннеля, свое начало берет в самом уязвимом месте центрального днищевого баллона. Именно это место будет принимать на себя камни и страдать в первую очередь. И, в виду сложной геометрии этого места, ремонт будет довольно проблематичным и дорогим.
9. Ну и конечно же сам тоннель.... кто-то верно выше подметил полумера, мягко говоря. Интейки менять все равно придется. Лодка испытывалась на ровной глади воды под мерк 25 jet. Это не двигатель для этой лодке. Надо смотреть как себя поведет под 50кой и в реальных условиях. Этот вопрос пока остается открытым.
Остальные моменты не столь принципиальны...
Такая вот печальная история smile

Но нет худа без добра. Хочу сказать еще пару слов о плюсах этой лодки:

1. Первое и самое главное - это СССОЧНАЯ ЦЕНА в 75 рублей, если не ошибаюсь. Полноценный конкурент в данном ценовом сегменте. Ура ФРЕГАТ для горных рек становится доступнее!))
2. Во-вторых существенная экономия на доработках - достаточно просто забронировать и адаптировать транец под двигатель. Наличие тоннеля с завода существенно увеличивает проходимость лодки в заводском варианте по сравнению с конкурентами.
3. Лодка шире - безусловно это огромный плюс в серьезных порогах и в случае если лодку скидывает, когда двигатель не справляется.
4. Ровный кокпит при наличии тоннеля. Никаких торчащих баллонов под ногами, как на доработанных джетах. Многих реально беспокоит.
5. Лодка легче - любителям таскать пороги в самый раз. И довольно таки компактно сворачивается.
6. Ну и крайний пункт - это то, что и из этого бюДЖЕТного варианта можно слепить отличный кораблик для наших труднодоступных сибирских рек.

Конечно если не рассматривать эту модель с этих позиций, то минусов убавится значительно, а некоторые станут и плюсами. Но, тем не менее, сама идея и концепция лодки остается противоречивой: наличие тоннеля предпологает повышенную проходимость, что влечет за собой взаимодействие корпуса и днища лодки с камнями и препятствиями, но отсутствие защиты и наличие уязвимого места, как-бы, отрицают подобный режим эксплуатации.

Своего покупателя данная модель определенно найдет!)

Во всяком случае ИМХО.




ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!

 
междуреченскДата: 19.02.2014, 01:57 | Сообщение # 822
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Бывалый, да ни чего интересного, как раз ,как всегда,очередные перебалтушки ни про что.Так как правильно ты заметил таких лодок в природе нету,но хочется и при этом сидя на диване ни чего не делая.


 
Valera24Дата: 19.02.2014, 09:47 | Сообщение # 823
Валерий
Группа: Проверенный
Сообщений: 491
Награды: 18
Репутация: 194
Бывалый,
А какая макс. мощность мотора на шильдике у джет лайт?



 
БывалыйДата: 19.02.2014, 09:54 | Сообщение # 824
Бывалый
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
Награды: 24
Репутация: 212
Я не знаю, внимания не обращаю обычно. Все равно все ставят кто что хочет, 70ки бывает. Сейчас любой двигатель на любую лодку зарегистрировать можно.
ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!

 
ГРАФДата: 19.02.2014, 11:38 | Сообщение # 825
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
Хоть и не без язвительных вступлений, но все же появилась нормально изложенная информация о новых фрегатах джет лайт в доходчивой форме. Спасибо, Виталий. отметил это плюсом по-форумски.

Вот так, зачастую и везде приходится добывать по крупицам желаемую информацию, где-то не договорить, где-то переговорить, указать заведомо указать проигрышную позицию..., чтоб получить нужную инфу, недостающие документы и т.д.., чтоб выманить гуру, чтоб их "зацепило" и чтоб их как-то разговорить... собрать для себя информацию (нас просто так учили, но не всех... Извините)
По другому видимо никак, к сожалению, даже в этой профильной теме.

Бывалый, Виталий, скажи, а сколько "живет" в среднем ПВХ фрегата уже оттюнингованного в сервисах (после походов на солнце не хранить) есть хотя бы примерные данные? 4-5 сезонов живет, до того, как его "прославленное" ПВХ начнет разваливаться?

Valera24, у тебя никаких мыслей не появилось дружище?

Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!

 
FROSTMANДата: 19.02.2014, 11:57 | Сообщение # 826
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 10
Репутация: 202
Цитата Бывалый ()
Сейчас любой двигатель на любую лодку зарегистрировать можно.


будте любезны по подробнее!!!

49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"

 
БывалыйДата: 19.02.2014, 12:11 | Сообщение # 827
Бывалый
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
Награды: 24
Репутация: 212
Цитата ГРАФ ()
Бывалый, Виталий, скажи, а сколько "живет" в среднем ПВХ фрегата уже оттюнингованного в сервисах (после походов на солнце не хранить) есть хотя бы примерные данные? 4-5 сезонов живет, до того, как его "прославленное" ПВХ начнет разваливаться?

Опыт показывает что valmex живет 10 лет и более. Моей лодке 8й год, швы как новые, материал тоже. Всю жизнь на прицепе и на солнце. Пока менять не собираюсь. Серые материалы (не валмекс) при не должной эксплуатации ссыхаются и трескаются на 5-7 год. При хорошом обращении служат весь положенный срок в 10 лет и более. К примеру тентовые и баннерные материалы ссыхаются и разваливаются за 2-4 года при круглогодичной эксплуатации. По сути метериал пвх это обыкновенная пластмасса, просто мягкая и гибкая. Имхо.

ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!

 
БывалыйДата: 19.02.2014, 12:13 | Сообщение # 828
Бывалый
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
Награды: 24
Репутация: 212
Цитата FROSTMAN ()
будте любезны по подробнее!!!

При надлежащем усилении кормовой части и внесении изменений в конструкцию судна, можно получить соответствующее заключение специалистов. На его основании гимс посравит на учет мотор повышенной мощности.

ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!

 
FROSTMANДата: 19.02.2014, 15:43 | Сообщение # 829
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 10
Репутация: 202
Бывалый, спасибо, я думал есть менее затратный способ wink .
49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"

 
БывалыйДата: 19.02.2014, 19:37 | Сообщение # 830
Бывалый
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
Награды: 24
Репутация: 212
Ну кто комплекты такие берет и движки дорогие, как правило, 5000 рублей не жалеют на постановку на учет. Сейчас строго с этим, лучше заплатить, чем потом отдых будут портить и штрафовать. Сам прошлой осенью в гимс пришел, бороданули. По паспорту 40, а голова 50 - свободен!) Вот буду пытаться по схеме далее.
ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
Сообщение отредактировал Бывалый - Среда, 19.02.2014, 19:39

 
FROSTMANДата: 19.02.2014, 20:10 | Сообщение # 831
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 10
Репутация: 202
Цитата Бывалый ()
По паспорту 40, а голова 50 - свободен!


И я так понял, что справка о потере 30% мощности не канает???? Или я что то не так понял?

49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"

 
ГРАФДата: 19.02.2014, 22:44 | Сообщение # 832
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
FROSTMAN, не канает. Идешь с челобитной в любой... СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ лодочный сервис. Там чота реально делают или делают вид (в теме НДНД 1 Вова лорд по-моему даже контору указывал и процедуру) потом по бумаге сервиса о перечне выполненных работ под твой "табун", соответствующая контора дает заключение, что все гут, можно ставить на учет. Дальше по схеме гимс - банка коффф-э- судовой билет... и через некоторое время, ты слышишь голос своего лоцмана: "- Перестань улыбаться", и до тебя медленно начинает доходить происходящее, когда ты уже "в законе" дудонишь на сплав в экспедиционной загрузке. smile
Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!

 
FROSTMANДата: 19.02.2014, 23:14 | Сообщение # 833
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 10
Репутация: 202
ГРАФ, да, Олега процедуру я понял. И понял, что проще поменять лодку под бОльший табун. Все равно езжу не менее 3 хомяков, я в том числе.

У меня другой вопрос, мне послышалось или я улавливаю тонкие намеки на смену секты???? wink

49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"

 
Valera24Дата: 19.02.2014, 23:45 | Сообщение # 834
Валерий
Группа: Проверенный
Сообщений: 491
Награды: 18
Репутация: 194
Цитата FROSTMAN ()
У меня другой вопрос, мне послышалось или я улавливаю тонкие намеки на смену секты????

Да кто-ж его отпустит то из секты? На то она и секта! cool .



 
ГРАФДата: 20.02.2014, 00:13 | Сообщение # 835
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
Цитата FROSTMAN ()
мне послышалось или я улавливаю тонкие намеки на смену секты????

разобраться хочу в происходящем. С лодками.
Единственное, нам в группу не надо было два одинаковых мотора брать. Это я точно осознал. Надо было для большой и малой воды брать и исходить.
на С450мк надо было вешать трехцилиндровку 700кубовую Тм50s или как советовал ВАМ Анатолий, Тм50d2s этот экономичнее, но весит тяжелее (85кг), но как бы его водозаборник жил при ударах через мели - пока не понятно... наверное как все яма/сузы 700кубовые - привет продавцы интейков.
Т40 в малую воду по нескольку десятков раз в день получает об забронированный тапог. прыг-скок и дальше. Легкий.

Из-за чего вопрос? просто, чтобы в ебенях по человечески отдохнуть, погулять туда-сюда+боковухи без людей и толпы, наедине с мошкой, комарами и медведями, послушать как рябчики по утрам поют, не хватает для уверенности литров 60-70 бенза уже там в ебенях. причем загрузка снизу на пределе. А снизу мощные струи, быстрое течение, порожки, а потом мели, пока их перескочишь все до начала, где бунчук забить да юрту поставить можно... Если снизу взять эти 60-70 литров, их же и сожжешь, либо надо, чтоб лоцман по берегу км. 40-50 бежал biggrin

Видел и фрегаты там встречались 480-е. Да, берут на борт больше снизу, но уже когда Там - такая же фигня и у них. Лишний раз не гуляют biggrin Только в малую воду фрегат, если честно, я Там ни разу не видел...
Уже и так более чем тут наговорил..., щас дружище мой фол мне выпишет biggrin
От того и Виталя Бывалый даже понять не может, какую лодку с мотором Графу надо... Так-то бы личный вертолет с экипажем и обычный турист3 (кантегир) с 2-х сильным мотором решили бы все вопросы biggrin

Вот щас самое время для начинающих оглядеться по лодкам. В переходном периоде живем. И причем тут секты. То просто прикалывались тут от скуки. Летом-то никого. Обсуждать- то нечего было, один солар да и все.. с которым все и так было ясно...

Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!
Сообщение отредактировал ГРАФ - Четверг, 20.02.2014, 00:20

 
FROSTMANДата: 20.02.2014, 00:43 | Сообщение # 836
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 10
Репутация: 202
Вот смотрю я на все, а Кинг Сергей давно ответил на мой вопрос, да и я сам на него давно ответил. Я по весенним ручьям по асфальту кататься не собираюсь. В мели, менее 30 см тоже не лезу. Расход Ямы сороки меня более чем устраивает. С 500 как корабь - большой и на удивление для меня оказался даже очень маневренный, даже при хорошей загрузке. Ну и на последок: Я с другами езжу на лодке порыбачить, отдохнуть, попить, как говорится, СВОЁ; а не посмотреть на тот камень из под которого начинается река. wink

пс Сергей, Бедный ты уж прости, что я не в своей теме наследил, просто Олега шипко переживает, ломает его, когда белая вода за окном biggrin

49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Сообщение отредактировал FROSTMAN - Четверг, 20.02.2014, 00:50

 
БывалыйДата: 20.02.2014, 01:01 | Сообщение # 837
Бывалый
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
Награды: 24
Репутация: 212
Цитата ГРАФ ()
Только в малую воду фрегат, если честно, я Там ни разу не видел...

А что за места такие диковинные? smile

ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!

 
tigerwoods82Дата: 20.02.2014, 01:13 | Сообщение # 838
Владимир
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 0
Вот на этом видео есть джет новый. Смотреть с 2:53.




 
tigerwoods82Дата: 20.02.2014, 02:03 | Сообщение # 839
Владимир
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 0
А вот здесь 480-й или 550, не понятно.




 
БедныйДата: 20.02.2014, 06:34 | Сообщение # 840
Сергей
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Цитата tigerwoods82 ()
А вот здесь 480-й или 550, не понятно.

tigerwoods82,
480ый.
550 поболее корабь будет,
уже упоминал про соседа, пересел с Солара на эту баржу:








а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...




 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+