Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
yura0105, ясно. Если есть лайт джет. А хард джет есть? мне бы по потребности, тоннель фрегатовский новый джетовский посмотреть.
Так-то особо не горит. Думаю не откажут посмотреть у дилеров. Продажи ведь будут.
Бедный, Сергей, а ты пошто вопрос заданный тебе камрадом игнорируешь, почему у тебя с сузой60 не срослось? Личное?
ЗЫ/ и не бойся, будь по строже с этими модераторами... укажи, что есть для подушечников или ЗМЗ406 отдельные для этого темы.. а то чо хотят, то творят на форуме. Вечно со своими уставами... Про камни какие-то чо попало собирают (может воздух нынче пьян, аль в глазах какой изъян...) сплошные превышения полномочий (а то так в сатрапы сам и не пробьешься)Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
Огого как тут стало интересно! Теперь понимаю людей, которые в сервис с вопросами приходят и просьбами разъяснить что к чему по лодкам и двигателям т.к. уже 5й день форумы читают, и чем больше читают, тем меньше понимают!
Я лично понял одно - для ГРАФА под его задачи лодки не существует и еще долго не появится! Длина 550, вес как пух, скручиваться должна в блинчик и быстро, быть мобильной, без тяжелой брони быть крепче камня, на полтосе везти тонну груза на глисе без прохватов, при этом с расходом не более 10 литров в час! Кто придумает того будут кормить золотой ложкой!
Я лично понял одно - для ГРАФА под его задачи лодки не существует и еще долго не появится! Длина 550, вес как пух, скручиваться должна в блинчик и быстро, быть мобильной, без тяжелой брони быть крепче камня, на полтосе везти тонну груза на глисе без прохватов, при этом с расходом не более 10 литров в час! biggrin Кто придумает того будут кормить золотой ложкой! smile smile smile
Если серьезно, то позволю себе пару слов о новом Ф480 Jet Light. Имел возможность "посчупать" таковую и оценить новинку. Не смотря на то что я имею тоже непосредственное отношение к лодкам данной марки, постораюсь заострить свое внимание не только на ее достоинствах, но и на недостатках, как это вижу я лично. А смотрю я на эти вопросы довольно таки категорично, да простите меня все присутствующие. С точки зрения эксплуатации в наших сибирских условиях (!!!) лодки в том виде в каком она идет с завода (!!!) под подвесным водометом (!!!) ФРЕГАТ 480 Jet Light такое же дерьмо как и все остальные серийные лодки ФРЕГАТ и не только! А теперь по порядку: 1. Модель максимум удешевили! 75000 против серого джета 120000. Вопрос - на чем сэкономили 45000 остается открытым. 2. Все тот же единственный напряженный слой говенного материала на днище. 3. Привальник на днище, призванный его защищать, по прежнему на месте с целью, видимо, как можно дольше не позволить вам стащить лодку с камней в случае если вы на них сели. 4. На отсутствие фальшборта можно посмотреть с разной стороны. Лично для меня это существенный недостаток, кто ходил тот поймет - только благодаря им в лодку можно переложить содержимое джипа и при этом ходить по кокпиту со спинингом. В данном же случае вместимость лодки существенно меньше, хотя и баллоны стали 60 см. 5. Фанера транцевых плит стала еще тоньше, уж кабы не 20ка. Хотя это же LIGHT! 6. Транец по-прежнему под углом 90 град. и Тоха - это единственный мотор, струбцина которого позволяет вешать его без дополнительных манипуляций с транцем, но без возможности регулировок (может и не единственный, Ямаху точно не впялишь) 7. Водоводную пластинку с тряпочным хлястиком можно не комментировать - лучше бы вообще не делали, тем более с саморезами в фанеру, которая без должной обработки сгнивает за пару сезонов. 8. Решили в этой модели проблему запорного диска центрального баллона (больное место всех джетов) наличием тоннеля. Ура! Прорыв! Но появился новый не хилый гемор - пластина-вклейка, призванная выдерживать плоскость потолка тоннеля, свое начало берет в самом уязвимом месте центрального днищевого баллона. Именно это место будет принимать на себя камни и страдать в первую очередь. И, в виду сложной геометрии этого места, ремонт будет довольно проблематичным и дорогим. 9. Ну и конечно же сам тоннель.... кто-то верно выше подметил полумера, мягко говоря. Интейки менять все равно придется. Лодка испытывалась на ровной глади воды под мерк 25 jet. Это не двигатель для этой лодке. Надо смотреть как себя поведет под 50кой и в реальных условиях. Этот вопрос пока остается открытым. Остальные моменты не столь принципиальны... Такая вот печальная история
Но нет худа без добра. Хочу сказать еще пару слов о плюсах этой лодки:
1. Первое и самое главное - это СССОЧНАЯ ЦЕНА в 75 рублей, если не ошибаюсь. Полноценный конкурент в данном ценовом сегменте. Ура ФРЕГАТ для горных рек становится доступнее!)) 2. Во-вторых существенная экономия на доработках - достаточно просто забронировать и адаптировать транец под двигатель. Наличие тоннеля с завода существенно увеличивает проходимость лодки в заводском варианте по сравнению с конкурентами. 3. Лодка шире - безусловно это огромный плюс в серьезных порогах и в случае если лодку скидывает, когда двигатель не справляется. 4. Ровный кокпит при наличии тоннеля. Никаких торчащих баллонов под ногами, как на доработанных джетах. Многих реально беспокоит. 5. Лодка легче - любителям таскать пороги в самый раз. И довольно таки компактно сворачивается. 6. Ну и крайний пункт - это то, что и из этого бюДЖЕТного варианта можно слепить отличный кораблик для наших труднодоступных сибирских рек.
Конечно если не рассматривать эту модель с этих позиций, то минусов убавится значительно, а некоторые станут и плюсами. Но, тем не менее, сама идея и концепция лодки остается противоречивой: наличие тоннеля предпологает повышенную проходимость, что влечет за собой взаимодействие корпуса и днища лодки с камнями и препятствиями, но отсутствие защиты и наличие уязвимого места, как-бы, отрицают подобный режим эксплуатации.
Своего покупателя данная модель определенно найдет!)
Бывалый, да ни чего интересного, как раз ,как всегда,очередные перебалтушки ни про что.Так как правильно ты заметил таких лодок в природе нету,но хочется и при этом сидя на диване ни чего не делая.
Я не знаю, внимания не обращаю обычно. Все равно все ставят кто что хочет, 70ки бывает. Сейчас любой двигатель на любую лодку зарегистрировать можно.ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
Хоть и не без язвительных вступлений, но все же появилась нормально изложенная информация о новых фрегатах джет лайт в доходчивой форме. Спасибо, Виталий. отметил это плюсом по-форумски.
Вот так, зачастую и везде приходится добывать по крупицам желаемую информацию, где-то не договорить, где-то переговорить, указать заведомо указать проигрышную позицию..., чтоб получить нужную инфу, недостающие документы и т.д.., чтоб выманить гуру, чтоб их "зацепило" и чтоб их как-то разговорить... собрать для себя информацию (нас просто так учили, но не всех... Извините) По другому видимо никак, к сожалению, даже в этой профильной теме.
Бывалый, Виталий, скажи, а сколько "живет" в среднем ПВХ фрегата уже оттюнингованного в сервисах (после походов на солнце не хранить) есть хотя бы примерные данные? 4-5 сезонов живет, до того, как его "прославленное" ПВХ начнет разваливаться?
Valera24, у тебя никаких мыслей не появилось дружище?Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
Бывалый, Виталий, скажи, а сколько "живет" в среднем ПВХ фрегата уже оттюнингованного в сервисах (после походов на солнце не хранить) есть хотя бы примерные данные? 4-5 сезонов живет, до того, как его "прославленное" ПВХ начнет разваливаться?
Опыт показывает что valmex живет 10 лет и более. Моей лодке 8й год, швы как новые, материал тоже. Всю жизнь на прицепе и на солнце. Пока менять не собираюсь. Серые материалы (не валмекс) при не должной эксплуатации ссыхаются и трескаются на 5-7 год. При хорошом обращении служат весь положенный срок в 10 лет и более. К примеру тентовые и баннерные материалы ссыхаются и разваливаются за 2-4 года при круглогодичной эксплуатации. По сути метериал пвх это обыкновенная пластмасса, просто мягкая и гибкая. Имхо.ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
При надлежащем усилении кормовой части и внесении изменений в конструкцию судна, можно получить соответствующее заключение специалистов. На его основании гимс посравит на учет мотор повышенной мощности.ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
Бывалый, спасибо, я думал есть менее затратный способ .49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Ну кто комплекты такие берет и движки дорогие, как правило, 5000 рублей не жалеют на постановку на учет. Сейчас строго с этим, лучше заплатить, чем потом отдых будут портить и штрафовать. Сам прошлой осенью в гимс пришел, бороданули. По паспорту 40, а голова 50 - свободен!) Вот буду пытаться по схеме далее.ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
Сообщение отредактировал Бывалый - Среда, 19.02.2014, 19:39
И я так понял, что справка о потере 30% мощности не канает???? Или я что то не так понял?49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
FROSTMAN, не канает. Идешь с челобитной в любой... СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ лодочный сервис. Там чота реально делают или делают вид (в теме НДНД 1 Вова лорд по-моему даже контору указывал и процедуру) потом по бумаге сервиса о перечне выполненных работ под твой "табун", соответствующая контора дает заключение, что все гут, можно ставить на учет. Дальше по схеме гимс - банка коффф-э- судовой билет... и через некоторое время, ты слышишь голос своего лоцмана: "- Перестань улыбаться", и до тебя медленно начинает доходить происходящее, когда ты уже "в законе" дудонишь на сплав в экспедиционной загрузке. Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
ГРАФ, да, Олега процедуру я понял. И понял, что проще поменять лодку под бОльший табун. Все равно езжу не менее 3 хомяков, я в том числе.
У меня другой вопрос, мне послышалось или я улавливаю тонкие намеки на смену секты???? 49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
мне послышалось или я улавливаю тонкие намеки на смену секты????
разобраться хочу в происходящем. С лодками. Единственное, нам в группу не надо было два одинаковых мотора брать. Это я точно осознал. Надо было для большой и малой воды брать и исходить. на С450мк надо было вешать трехцилиндровку 700кубовую Тм50s или как советовал ВАМ Анатолий, Тм50d2s этот экономичнее, но весит тяжелее (85кг), но как бы его водозаборник жил при ударах через мели - пока не понятно... наверное как все яма/сузы 700кубовые - привет продавцы интейков. Т40 в малую воду по нескольку десятков раз в день получает об забронированный тапог. прыг-скок и дальше. Легкий.
Из-за чего вопрос? просто, чтобы в ебенях по человечески отдохнуть, погулять туда-сюда+боковухи без людей и толпы, наедине с мошкой, комарами и медведями, послушать как рябчики по утрам поют, не хватает для уверенности литров 60-70 бенза уже там в ебенях. причем загрузка снизу на пределе. А снизу мощные струи, быстрое течение, порожки, а потом мели, пока их перескочишь все до начала, где бунчук забить да юрту поставить можно... Если снизу взять эти 60-70 литров, их же и сожжешь, либо надо, чтоб лоцман по берегу км. 40-50 бежал
Видел и фрегаты там встречались 480-е. Да, берут на борт больше снизу, но уже когда Там - такая же фигня и у них. Лишний раз не гуляют Только в малую воду фрегат, если честно, я Там ни разу не видел... Уже и так более чем тут наговорил..., щас дружище мой фол мне выпишет От того и Виталя Бывалый даже понять не может, какую лодку с мотором Графу надо... Так-то бы личный вертолет с экипажем и обычный турист3 (кантегир) с 2-х сильным мотором решили бы все вопросы
Вот щас самое время для начинающих оглядеться по лодкам. В переходном периоде живем. И причем тут секты. То просто прикалывались тут от скуки. Летом-то никого. Обсуждать- то нечего было, один солар да и все.. с которым все и так было ясно...Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
Сообщение отредактировал ГРАФ - Четверг, 20.02.2014, 00:20
Вот смотрю я на все, а Кинг Сергей давно ответил на мой вопрос, да и я сам на него давно ответил. Я по весенним ручьям по асфальту кататься не собираюсь. В мели, менее 30 см тоже не лезу. Расход Ямы сороки меня более чем устраивает. С 500 как корабь - большой и на удивление для меня оказался даже очень маневренный, даже при хорошей загрузке. Ну и на последок: Я с другами езжу на лодке порыбачить, отдохнуть, попить, как говорится, СВОЁ; а не посмотреть на тот камень из под которого начинается река.
пс Сергей, Бедный ты уж прости, что я не в своей теме наследил, просто Олега шипко переживает, ломает его, когда белая вода за окном 49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Сообщение отредактировал FROSTMAN - Четверг, 20.02.2014, 00:50