Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
когда запытывали на Сисиме, ходили втроем, каждый килограмм на весах взвешивали, в итоге 650 получилось, шла нормально. по идее 700 должна вывезти.
Видео класс!!! Спасибо! Даешь больше видео, Сергей и все остальные!!! По видео если указана загрузка в лодке, с легкостью может каждый для себя решить поднимет она там где он собирается ходить или нет. Это видео и цифры 650кг очень помогают в понимании возможностей лодки.
у нового нет фальшбортов и тряпка только серая. Единственно, там баллон увеличили до 60см
здрасьте, Павел. С фальшбортами новый. И с увеличенным диаметром балонов
ЦитатаКинг ()
во во, вышли ГРАФУ в почту что он хотел, и успокойся
Опять опытные сатрапы вмешиваются в сурьёзный разговор и указывают начинающим кураторам в беседе с простыми рыбаками, как им летать и как свистеть Кстати чотам в водометных катерах? как там рубежи? рейтинги, курсы акций? не упали, не? (и икра не лезет в рот и компот не льётся в рот, сразу мысль: а как народ?) (с)
На самом деле, искали мы фотки в Серегином альбоме. Есть и много, но в не совсем удачном ракурсе. Надо было сравнить переделку вклейки внутреннего балона Ф с новыми картинками, заявленными заводом. Кстати это тоже должно быть в интересах начинающего дилера, т.к. у многих Ф480 ассоциируется с затратной доводкой в сервисах.Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
Сообщение отредактировал ГРАФ - Вторник, 18.02.2014, 12:07
ага, пасиб, Серёга. У заводского по-моему поменьше глубина тоннеля. Неужели опять полумера? Слушай, только сейчас обратил внимание, что у тебя транец накладной. Там нарощенный не получается? носок интейка ямы вперед струбцины уходит, что наоборот, отодвигать мотор надо? А бублики затранцевые у Ф совсем короткие в сравнении с С.
Короче, надо ждать когда абаканка вскроется и качать тест-драйвовский дилерский образец... экспертизу надо экспертным путем проводить Экспертам. (если все гут - это будет тектонический прорыв в этих... как их... в п... пр.. п..родажах)Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
Бедный, Сергей извините если, задел ваше самолюбие!!! Но речь шла о том как собрать сбалансированный водометный комплект, и не было желания делить всех на белых и красных! А я всего-то пытался Олегу высказать свое мнение, что если на узком и легком Соларе 700 куб. мотор это максимум, то на широком и тяжелом Фрегате 700 куб мотор на водометной насадке это уже минимум!!! И чтобы до конца раскрыть возможности лодки, туда нужен мотор минимум 900 куб. Что мы все хотим от своих комплектов! Это, в первую очередь максимальной дальности хода, а за счет чего этого можно добиться? Только одним путем, лодка должна поднять на глиссер как можно больше груза, но при этом мотор на водометной насадке должен крутить как можно меньше оборотов.
вот же блин, опять не сдержался, пиписьками меряться стал..
Да нет Сергей Александрович, не правильно ты меня понял, Я всего лишь посмел выразить мысль, что конструкция многобалонного днища требует большей энерговооруженности на транце , чем цельный матрац с небольшой килеватостью (а тем более плоский) на транце, именно в плане грузоподъемности и стабильного глиссирования на малых скоростях, что, согласись, очень важно в порогах. Или я не прав?
ЦитатаБедный ()
ага, до первого камня.
Вот тут соглашусь. Причем этот камень можно найти и на большом Енисее . А можно и не найти . Я, кстате, свой первый интейк расколол практически на ровном плесе( давно это было), а потом четыре сезона только тапочки на водозаборнике меняю. О, Анатолий опередил.
Сообщение отредактировал Valera24 - Вторник, 18.02.2014, 10:42
речь шла о том как собрать сбалансированный водометный комплект, и не было желания делить всех на белых и красных! А я всего-то пытался Олегу высказать свое мнение, что если на узком и легком Соларе 700 куб. мотор это максимум, то на широком и тяжелом Фрегате 700 куб мотор на водометной насадке это уже минимум!!! И чтобы до конца раскрыть возможности лодки, туда нужен мотор минимум 900 куб. Что мы все хотим от своих комплектов! Это, в первую очередь максимальной дальности хода, а за счет чего этого можно добиться? Только одним путем, лодка должна поднять на глиссер как можно больше груза, но при этом мотор на водометной насадке должен крутить как можно меньше оборотов.
Спасибо, Анатолий! Все верно. У меня бы не получилось лучше выступить. Только вот по мерковским румпельным писярикам с короткой ногой не лопалил еще ресурс, есть они или нет новые в продаже. То где смотрел, не вываливались... можно теоретически прикинуть чо/каво: допустим, есть румпельный мерк50 (вес) + минимальная переделка Ф 550 (в базе 115кг. +бронь и усиление и смотреть надо как будет в транспортной упаковке = сколько уже веса? Прикидываем сколько можем взять на борт полезного веса + проходимость и выводим расчет поедания горючки по мере продвижения к дальности заброски.
Сравниваем с С450 пусть даже с имеющимся недоросликом 500куб. с его максимальной подъемной загрузкой и дальнобойностью по кругу.
Скорее вывод будет таким: чтобы увеличить дальнобойность С450 при всех равных с насадкой, надо от 30-50% идти вверх/вниз под винтом, а потом перекидывася на насадку. И мы получим ту же (скорей всего) дальнобойность Ф550 под 900куб. мотором с насадкой его грузоподъемностью , только с несопоставимыми затратами на перевооружение с С450 и т40 на Ф550 с 900куб. Т50. (к примеру).
Если сегодня бы подходил к выбору, то сегодня бы я начал думать% на 85 или 87 думал и считал бы в сторону Ф550 и чего-то 900кубового(с учетом правильного замечания Анатолия), а потом бы отнимал минусы варианта (стоимость, сколько раз бы выбирался, где хранить, на чем везти, сколько надо бенза) и подходил бы для сравнения с более бюджетным вариантом - С450 и 500-700кубовым мотором с оригинальной насадкой.
Считать надо для начала, сколько бы взял на борт Ф550 (Ф480) под 900куб колпаком и с его проходимостью при этом. И сколько при этом он бы съел, доставляя себя с грузом до крайней точки дальнобойности С450 под Т40, которому, чтобы спуститься вниз в режиме глиса на грани срыва гарантировано хватит 30-35л. горючки чтобы спустить 240км. Там по кругу расход получается 0,6-0,7л/км
На приведенные расчеты в цифрах по С450 можно не обращать внимание , но мысль, которую хотел донести, озвучил.Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
Сообщение отредактировал ГРАФ - Вторник, 18.02.2014, 11:35
ГРАФ, Олег давай по порядку! Чтобы увеличить дальность хода Солар 450 достаточно установить румпельную 50 Тоху 700 куб.! А чтобы удачно поехал Фрегат 550 я бы уже рассматривал Эвинруда 90 л.с. 1300 куб, либо Сузуки 90 л.с. А вот Фрегат 480 как раз и подходит под 900 куб. объем! А чтобы не заморачиваться с рулевкой и дистанцией я и упомянул 50 Мерка! У фирмы Меркурий есть линейка моторов под логотипом СИ-ПРО, вот под маркой СИ-ПРО 55 и скрывается эта самая 50-ка, там все при ней, и румпель, объем, короткая нога, предварительное смешивание масла, и что самое приятное в базе идущий гидроподъем, учитывая вес мотора,
Сообщение отредактировал BAM - Вторник, 18.02.2014, 12:02
BAM, вот сдесь да, можно пообсуждать. Если бы не было "БЫ" и "Но":
1) в штате на С450 Т50 в 700кубов мы не поставим (енисей-гимс-протокол), т.е. без регистрации или вторым мотором. короче - мутить. Или как подарочный (для жены) вариант 2 мотором и только по большой воде и вот почему (см. ниже)
2) Это проходимость и жизнестойкость к ударам. спускались мы в прошлом годе вниз, когда вода упала, по сравнению, когда задирались см. на 10-15. А все знают, что вниз хуже, чем вверх. Доставалось Т40 на С450 -будь здоров. Шел опытный кэп. Каждый урар, как по своей башке или по орехам на Т50 в 700кубов с гидроподъемом - здрасьте продавцы интейков , а может и улиток, а может и лодочный сервис с запасными транцами . Как это все везти, на чем, и где ранить пока опустим.
Хотел сказать этим, что если бы не бились так интейки у 700кубовых от ударов, не брал бы 500кубовую Т40. На С450 интейк полностью не спрячешь, как у Бедного на переделанном Ф480. А пока получается, что переделанный Ф480 с тоннелем проходимее в максимальном тюннинге, чем С450
Предлагаю плясать от этого. С проходимости. Либо меняем реки, либо ходим в большую воду. Либо, если хотим лазить по камням, берем Ф480 или Ф550, прячем интейк, вешаем от 900кубов, при этом слушаем Валеру24, что днище будет все толще и толще = тяжелее и тяжелее.
Кстати между Ф480 и Ф550 по весу в базе разницы в 15 кг. какашек. Тогда зачем увеличивать табун с 900кубов на 1300? Длина должна компенсировать вес, т.е. везти. или цена вопроса - минус канистра с бензом или минус ящик пива. При всем при том, что это опять здрасьте гимс-протокол-касса банка или сертифицированная переделка под регистрацию. Короче плюс 50 килорублей со всеми расходами.
Вот с такими мыслями мы и входим в сезон жидкой воды и время есть еще пообсуждать и послушать здравые советы и прийти к истине в обсуждении.Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
ГРАФ, BAM, Парни, чего тут считать? Понятно, что Ф480-550 под 900 куб. и С450-550 под полтинником повезут больше и уедут дальше, чем С450 под Т40, если-бы не одно НО. Мы ведь все премся в ебеня, где проходим на гране фола. И ошибки тут неизбежны, какой бы ты не был опытный капитан. И то, что простит легкий комплект , тяжелый уже не простит и понесет ощутимые потери. Да , на данный момент у Фрегата проходимость по мели с РОВНЫМ дном получше чем у Солара, с этим не спорю. Но много ли у нас речек с ровным мелким галечником? А поймать интейком камень с футбольный мяч(когда все дно ими усыпано) можно запросто, как бы ты не прятал заборник.ИМХО. Так что кто уедет дальше, вопрос очень не однозначный.(при прочих равных).
И еще вопросик знающим. Зачем бронировать лодку нанопленками, но которые в случае чего невозможно приклеить заплатку?
И еще вопросик знающим. Зачем бронировать лодку нанопленками, но которые в случае чего невозможно приклеить заплатку?
А зачем то отращивают лохмы, то бреют затылки, то в коже, то в джинсе? да патамушта эта крута модна красива блестит, добавляет пару км. в скорости и надеемся, что дырки не будет. Извините. сам хотел тоже спросить об этом. А то мы по старинке в лаптях все.. и привальником все (да - тяжелее).Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
Valera24, Валера! Tohatsu M50 D2S с самодельным интейком из резины на наши лодки в качестве дополнительного второго мотора! Мне кажется хороший вариант!!!
Сороковка двухцилиндровая для Фрегата 480 впритык. Это разумный минимум. По рассказам знакомых, Фрегат 480 с Мерком-50 900 кубовым вытягивает на глисс больше груза, кило на 50-100, чем Яма-50 трёхцилиндровая. Но это все без тщательного взвешивания груза, по прикидкам "на глаз", иногда слегка замыленый.. www.xlservis.ru
Юра! До боли знакомое корыто! Это в него один коммерсант от сохи хотел загрузить два Фрегата480 с моторами не сдувая, сдутого Солара450 с Ямой30, бензина больше тонны, бутора на 9 человек и самих туристов в количестве 9 штук.www.xlservis.ru
Сообщение отредактировал -ДВ- - Вторник, 18.02.2014, 13:53
бесполезно искать логику в иррациональном занятии - рыбалка и водомученье (сами ударение ставьте ). в конце концов все сводится к одному - кто то готов отдать какую то сумму денег ради того что бы пройти дальше- выше- посуху, а кто то говорит мне это не надо, меня и так устраивает. И те и те правы, каждому свои горизонты и цели. Ведь это как не крути просто игрушки взрослых мужей.
Вот например один товарищ сменил одну лодку на другую, потратив сколько то денег, и говорит " Ух!! вот теперь то я перелезу через камень на реке Твороговке".
Если вдуматься, где то в тайге, бежит журчит речка, и в ней лежит тысячелетиями камень, и какой то ненормальный, тратит кучу денег ради того что бы покорить этот камень! и ведь он мог покорить этот камень разными способами - пешком пройти выше, на струйке подняться, на вертолете облететь, или вообще валятся дома на диване и не знать о существовании этого камня. Но нет он выбрал себе именно свой путь, он зарабатывает деньги и тратит их так как хочет.
Так что все относительно, кто то и на вертолетах рыбачить летает, и одна рыбалка обходится дороже чем шикарный водомутный комплект ( я и себя так успокаиваю, глядя на стоимость северных туров ). Вот такое вот мнение чайника водомутного и ветродуйного ))
ЗЫ как то сумбурно получилось.. а к чему я это все? - Думаю нету формулы водомутного счастья, оно у каждого свое.
я вот наоборот брал солар и водомет Я30 как палубную авиацию, но что то думаю тяжеловато это все на катере таскать, задумался об уменьшении.Ловись рыбка большая и фарватерная.
Юра! До боли знакомое корыто! Это в него один коммерсант от сохи хотел загрузить два Фрегата480 с моторами не сдувая, сдутого Солара450 с Ямой30, бензина больше тонны, бутора на 9 человек и самих туристов в количестве 9 штук.
а кто по берегу и чьи души в бурлаках-то шли?
ЦитатаDrug ()
ГРАФ, Олег! пост № 783 и 762 глянь . это "он",новый фрегат
не, Павел, я не этот имел ввиду. Сходи по ссылке Экспетров пост 766. Или зайди прямо на сайт производителей.
ЦитатаBAM ()
Tohatsu M50 D2S с самодельным интейком из резины на наши лодки в качестве дополнительного второго мотора! Мне кажется хороший вариант!!!
где бы еще гарантировано приобрести/приобретать эти самодельные интейки. ну и как поведет еще сотка веса на транце с электроприводом подъема, против такого же самодельного интейка обычной ямовской 700кубовой сороковки. Почему-то я при самодельном интейке склонялся бы к 700 кубовой сороковке ямы. yura0105, так-то есть тут один бензовоз на примете. Хороший бензовоз, Серега Бедный его хорошо знает, кстати...Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
ГРАФ, Все лодки по ссылке безтонельные, сток, старого образца. Новый тоннельный заводской фрегат в тех постах на картинках что я тебе писалРемонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
Кинг, да почему же так неопределенно... Тут как раз во всем логика присутствует. В мире ПВХ. Например, взять хакаский регион, там фрегаты в фаворе. И реки там понятные и кто и куда ходит. А почему? Да просто солар там был и стал одной из лодок. Переделали и заточили фрегат, получилось и поехали все. Посмотрели сначала с недоверием, потом осторожно стали пересаживаться.
Щас внимательно смотрят все на производителя Ф, как он справляется с потребностями и запросами спроса в так необходимом для всех тоннеле. Спрос диктует предложение, а не наоборот. Просто получается и там маленько не то и здесь не дотягивает. Сейчас баланс остановился между весом, который надо чем-то толкать, компенсируя мощностью и прожорливостью и проходимостью.
А если бы при весе солара поехал бы фрегат в 480 размере. С той же надежностью тряпки солара да еще под 700 кубами. Пусть дороже, но в разумных пределах. Пусть был бы уже и длиннее. Это был бы прорыв. Кто первым спрячет водозаборник под НДНД при меньшем весе изделия и соизмеримым с этим количеством кубов и лошадей на транце - будет кушать из золотой посуды. Это уже говорилось не раз.
А сегодня пока что солар это самый бюджетный вариант любого начинающего водомутчика, более доступен при наименьших переделках и доводках, но сильно ограничен в грузоподъемности, а равно в дальности и сильно уступает в проходимости (даже переделанный) тому же переделанному, получившемуся как утюг фрегату.
Есть конечно еще вариант иметь в команде разные комплекты и этим компенсировать запросы и походы. А сразу разве нельзя изучить и все учесть ошибки предшественников производителям?Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
да потому что, потому что читай мой сообщение выше
ЦитатаГРАФ ()
Есть конечно еще вариант иметь в команде разные комплекты и этим компенсировать запросы и походы. А сразу разве нельзя изучить и все учесть ошибки предшественников производителям?
конечно нельзя, т.к. запросы и походы разные. Почему там много марок и моделей автомобилей?Или даже не так, почему там много марок джипов вездеходов? Взял бы производитель да учел ошибки предшественников. только это не ошибки, это разные задачи потребителей... Так и с лодками, сколько потребителей, столько и мнений. кому то мощность и вес подавай, а кто то говорит утюг дорогой Ловись рыбка большая и фарватерная.
конечно можно. Это я про свою компанию друзей имею ввиду. У нас практически одни и те же направления в походах. Ты ведь тоже в одного не ходишь на реки или по морю зимой на чужих пикапах не ездишь разве ? Только на своей технике?
ЦитатаКинг ()
Так и с лодками, сколько потребителей, столько и мнений. кому то мощность и вес подавай, а кто то говорит утюг дорогой
вот тут ты щас кого зацепить хотел? в том числе словами "кто-то", "говорит", "утюг" дорогой.
Тут вообще про фрегаты тема, которые мы тут и обсуждаем с другими лодками, а не про автомобили, джипы и вертолеты. И куратор тут злой и строгий. А еще говорят не провоцируют модераторы... угу... чо хотят то и творят
Я вот сам по-честному сюда зашел и начал тут вести беседу, о новых фрегатах с тоннелем, когда дилер появился у нас опять же понятный мне, пообсуждать за и против с опытными пользователями то, что нынче предлагается производителями, развеять свои сомнения о чудесах, которых, к сожалению, не бывает, т.к. приходит иной раз в голову мысль о смене комплекта. Я всего лишь обычный потребитель и выбираю, где лучше и удобнее для меня и моих целей. Чо тут такова?
ЦитатаКинг ()
Так и с лодками, сколько потребителей, столько и мнений. кому то мощность и вес подавай
угу.. особенно последние слова непременно должны касаться лодок в ПВХшном варианте с подвесником и с насадкой, тогда производитель (его трейдер или дилер) и, возможно, профильный сервис с продавцами запчастей и моторов, станет получать в качестве дополнительного бонуса еще и большую вкусную шоколадку естественно за счет потребителя, а за кого еще...
Вот так и появляется класс эксплуататоров по К.Марксу, что непременно ведет потом к революции, когда низы не могут, а верхи не хотят.. заканчивающейся национализацией и плахой... а кто был никем, тот непременно должен стать всем... потом по кругу Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
Кинг, да нормально и правильно, что старшие товарищи в обсуждении участвуют. (и не затыкают, как модераторы) или имеющие к товару отношение (как кулики с болотом) Поэтому любое мнение здесь было бы ценным, если тут не клуб по интересам.. Все равно в итоге выбор делает потребитель, а рынок все расставляет на свои места.
можно все же фото разглядеть днища и получившегося тоннеля нового джетовского Ф480 или Ф550, есть у кого с нормальными ракурсами?
Сергей Бедный выложил тюннингованного, где все видно, за что ему отдельный респект.Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!