Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Владимир, глянь тогда видюху, пока так сказать, вода твердая, ну типо для мук выбора! smile на первом вид из нутри:
Спасибо за видео, Сергей!!! Вид изнутри отличный! Я давно оформил подписку на твоём канале ютуба. В детстве занимался плотно гребным слаломом. Ходили в водные походы. Так вот могу сказать прошел грамотно!!! Вовремя уходил в траверс по волне, не стоял тупо газуя. струю чувствуешь!!! Неопытному можно было там на валу догазоваться и уйти под нижний гребешок)))). Веселого мало конечно было б. Вообще ты парень отчаянный видимо, может даже через чур. Такие пороги в одного без страховки внизу ходишь. А если да кабы...... кто собирать, подбирать тебя будет. На Базыбае б тебя под правым берегом кильнуло б под скалку и привет. Удачи!!! Конечно!!! Но я б один так не гонял... хотяб бублик на веслах снизу на страховке оставил б. По лодке: видимо 480-й всеж.
Не Паха, не мое это! Жрет много, везет мало, к развесовке шибко чувствительный, шуму как от жены, да и как представлю эту мясорубку за спиной, нее, ну его нафиг...
Цитатаtigerwoods82 ()
По лодке: видимо 480-й всеж.
tigerwoods82, ну и отлично!а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Бедный, Серега, кинь фотку своего красного друга со стороны транца. Днище чтоб видно было с тонелем. И фотку самого днища, если есть. В твоем альбоме не нашел. Просто хочу с заводским тонелем фрегата сравнить.
чота мысль в голове прочно поселилась, а моск в сторону Ф пицот пятидесятого джета смотрит. но мля и вес у него... даже без брони.... Откуда стока какашек? ымаху полтишок ыскать с насадкой опять же придеца... да пикап менять, минимум на хайлюкса, чтобы все это влезло...
А у новых Ф те, что с тонелем пошли, такая же тряпка? кто знает?Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
Еще до Нового Года звонил в Нск. Есть у них тестовый один новый 480-й чтоли. Разговаривал с ребятами которые его тестили. В ообщем сказали что интейк выше дна не поднять в штате. Прохватывает в поворотах сразу дико. то есть шило на мыло типа. Потому что переделывать все равно под наши цели. Другой вопрос балон там по толще, может это интересно будет кому.(60см). Есть кстати у меня скан паспорта этой лодки. Могу скинуть на почту, выкладывать тут ломает. Нет опыта еще Посмотрел габариты щас, интересно. Шрина кокпита 955мм. Ширина по краю балонов(габаритная) аж 214мм. против 205 в старом варианте. Баржа целая уже))))!!!
Сообщение отредактировал tigerwoods82 - Понедельник, 17.02.2014, 12:22
ГРАФ, думается ме, что всёж лучче старого образца с фальшбортами в тюнинг отдать. нет еще реальных отзывов и пользователей по новым ДжетамРемонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
tigerwoods82, судя по фото, которые я видел, внутренний балон джета Ф выглядит, как переделанный.
Позволю тут себе приоткрыть занавески... Был в субботу в Рыболов-Эксперте. Разговаривал с Женей Кладовщиком. Долго. Смотрел внимательно фото и характеристики новых фрегатовских джетов с тонелем в размере 480 и пицот писят. Кстати, Рыболов-Эксперт теперь дилер хригадов...
Очень долго думал... не поменять ли комплектик на Ф к сезону. Лодку ладно..., а вот ценник ымахи полтинника и насадки к нему пока останавливает призадуматься... скока добавлять придёца... на сороковой тохе всяко не поедет с их-то весом фрегата... если только временно... хотя надо позадавать вопросы Кингову Сергею Владимировичу.. что там с тестами, как абаканка вскроется...
480-ый весит уже сотку, а пицот писятый -115, но сцуко и грузоподъемность при этом увеличивает сразу на 200кг. и шильдик на транце под мотор полтишок прибит. И вес этот пока что без брони днища... и как этот полтишок потом таскать снимать/насаживать - здравствуй пуп с поясницей
От чего и задавал вопрос про тряпку новых джетовских Ф.
ЦитатаDrug ()
ГРАФ, думается ме, что всёж лучче старого образца с фальшбортами в тюнинг отдать. нет еще реальных отзывов и пользователей по новым Джетам
Паша, а новый такой же. Только внутренний балон уже вклеен под тонель на заводе. НО ВИДЕЛ ПОКА ТОЛЬКО КАРТИНКУ. Как это реально выглядит - пока не видАл.Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
ГРАФ, Слабоват для такой лодки 700куб мотор . Туда Мерк50 просится.
угу.. так-то оно так. только если речь о мерке 50ЕО, который 2т и весит 93кг. (здравствуй пуп),то он на дистанции. остальные мерки 50 уже 4т и вес у них за 110кг. и тоже на дистанции... Тогда просится в лодку АМГшный пол под дистанцию, сама дистанция, телега под лодку и о мобильности компкекта забываем.. Тогда смотреть уж сразу в сторону кастрюльного катера (один фиг на телеге таскать).
все равно одно за другое цепляется, от задач и финансов тоже многое зависит.Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
ГРАФ, Олег, когда вес лодки 100 кг, какая уже разница, какой вес мотора 85 или 95 кг. А какой тут мобильности может быть речь, а ты посмотри ролик Сергея, как он в почти пустой лодке штурмует Гуляевский порог! Лодка то едет с надрывом, а ведь этот порог 30 Ямаха на водометной насадке и груженой лодке поднимает!
BAM, Анатолий, да понятно все, что чудес не бывает. понятно, что все это вменяемо едет, если на транце висит от 700кубов. А 100кг. можно и в двоем разгрузить/загрузить.
только вот не мойму, из-за чего тот же Ф480 (даже в базе 100кг.) так существенно тяжелее С450. Не может же фальшборт и 30см. длины так много весить.
почему мобильный? ну дык, если выбираться раза 2-3 за сезон на сплавы по неделе-две, то хранить и таскать это все в надутом положении, превращая ПВХшку в недвижимость, занимающую место (пусть даже в гараже) не хотелось бы... вот моск и цепляется за варианты... (не хочет он, видишь ли, возиться со шлангами и настройкой дистанции каждый раз)
Короче все упирается по сути в две вещи: 1) дальнобойность (зависит от количества взятого и поднятого наверх бенза) через шивера и незначительные пороги; 2) проходимость, которая прямо пропорциональна (зачастую) от водоизмещения - взятого на борт груза.
А что имеем? увеличивая размер плавсредства - увеличиваем табун под капотом и увеличиваем все тот же вес, который нужно чем-то двигать и ехать. А значит, вместе с этим, также увеличиваем расход, как по деньгам, таки по бензу. То тогда смотрим п. 1 и п. 2.... тогда нафига менять С450 под тошкой... по сути те же яйца, наверно. может и выиграем чутка по п. 1, при этом существенно увеличим свои расходы на те же за 2-3 раза вылезти на сплавы за сезон Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
ГРАФ, Олег мне иногда кажется, что мы похожи на котенка, который гоняется за своим хвостом!!! А Мерк 50 двухтактный на румпеле и с короткой ногой раньше выпускался, под него еще и улитка была средней серии, но в общем совсем "шоколадный"! Можно ли купить сейчас не знаю!!!
Сообщение отредактировал BAM - Понедельник, 17.02.2014, 18:47
и как этот полтишок потом таскать снимать/насаживать - здравствуй пуп с поясницей smile
тележка тебе в помощь у нового нет фальшбортов и тряпка только серая. Единственно, там баллон увеличили до 60см.Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
а ты посмотри ролик Сергея, как он в почти пустой лодке штурмует Гуляевский порог! Лодка то едет с надрывом, а ведь этот порог 30 Ямаха на водометной насадке и груженой лодке поднимает!
Ну вот и добрались до сути! Яж ведь сразу сказал, что этот писярик вкорячить бы на соларчика 450-го, получилась бы просто ПУЛЯ! Ты бы, Серега этот Гуляевский порог даже не заметил...бы. А фригад.... да красный, да красивый, наверное удобный и чо... . Зато Каждый сезон броню менять теперь будешь, все толще, толще и толще
ГРАФ, Хочешь чтоб меня забанили?(шутка) Олега, надо поискать, где то были, хотя в этой теме по моему уже выкладывал.
ЦитатаBAM ()
а ты посмотри ролик Сергея, как он в почти пустой лодке штурмует Гуляевский порог! Лодка то едет с надрывом, а ведь этот порог 30 Ямаха на водометной насадке и груженой лодке поднимает!
BAM, Анатолий, ты вроде опытный водомутчик, не первый день за румпелем, странно что не заметил причину происходящего. Может не внимательно смотрел? попробую тогда пояснить. Лодка после Сисима была настроена под мелководье, то есть мотор был задран по максимуму, поэтому на выходе из порога поймал прохват и воткнулся в вал, в итоге свалился с глисса, а это писец как нежелательно, пришлось, стартовать с нуля уже на самом сливе, где давит основная масса воды, надеюсь ты понял про что идет речь? на видео все это хорошо видно и слышно. кстати и уровень воды как уже заметил Сергей, был большой. И как раз благодаря полтиннику мне удалось выскочить. хотя с тридцаткой не уверен, чтоб так получилось, да и с тем же недоросликом сдуло бы нафиг...
пы.сы кстати, первый раз мы этот порог прошли ходом груженые, 150 бенза, шмурдяк и два хомячка, в итоге 500кг. но самое интересное, прошли легче чем на пустой лодке. потом решили заснять подъем с берега и повторить заезд. разгрузились, оставив килограмм сто в носу для баланса и алга все по новой. то что получилось, уже видели! хотя, надо поискать, где-то есть у меня это видео с загрузкой.
ЦитатаValera24 ()
Яж ведь сразу сказал, что этот писярик вкорячить бы на соларчика 450-го, получилась бы просто ПУЛЯ!
Valera24, ага, до первого камня.
пы.сы. вот же блин, опять не сдержался, пиписьками меряться стал..а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Лодка после Сисима была настроена под мелководье, то есть мотор был задран по максимуму
Сколько это в сантиметрах примерно выше дна лодки?(интейк я имею ввиду) И чтобы прохватов не было сколько нужно чтобы сапог торчал под дном? Или в ноль достаточно?
кстати, первый раз мы этот порог прошли ходом груженые, 150 бенза, шмурдяк и два хомячка, в итоге 500кг. но самое интересное, прошли легче чем на пустой лодке.
А если еще пару хомяков добавить(мы в четвером ездим) как бы она пошла?
Сколько это в сантиметрах примерно выше дна лодки?(интейк я имею ввиду) И чтобы прохватов не было сколько нужно чтобы сапог торчал под дном? Или в ноль достаточно?
tigerwoods82, регулировка по высоте укладываеться в два санта. самое нижнее положение, когда пятка интейка на сантим ниже днище, верхнее соответственно на сантим выше.
Цитатаtigerwoods82 ()
А если еще пару хомяков добавить(мы в четвером ездим) как бы она пошла?
не знаю, надо пробовать. когда запытывали на Сисиме, ходили втроем, каждый килограмм на весах взвешивали, в итоге 650 получилось, шла нормально. по идее 700 должна вывезти.
ЦитатаКинг ()
во во, вышли ГРАФУ в почту что он хотел, и успокойся
Кинг, да и так уже спал почти, солароводы блин, опять весь сон перебили...
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Паша, а новый такой же. Только внутренний балон уже вклеен под тонель на заводе. НО ВИДЕЛ ПОКА ТОЛЬКО КАРТИНКУ. Как это реально выглядит - пока не видАл.
Вот, если я не ошибаюсь, фото Новосибирского образца:
а ведь этот порог 30 Ямаха на водометной насадке и груженой лодке поднимает! ребятки кто поедет покорять базыбай на 30ке водомете (хрен сним на винте ) меня завите поеду смотреть или спасать как получитса