Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Партизаны, фиг что выпытаешь pvdv, вот контактыiii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW - Каждый мужчина имеет право налево... На каждую песчинку на Земле приходится по миллиону звёзд на небе...
Обсудив все подробности, Фрегат отправился в работу на далекую, Хакасскую землю.
Вторую осень езжу на верхнюю Катунь ловить хариуса. Теперь это у меня диагноз. С этой осени решил, все нужна своя лодка с водометом.
Почитав плотно несколько форумов по водометам, увидел видео как катамаран Базыбай поднимает. Кинул клич про моторные катамараны, дали ссылку на ваш форум. Ну вот тут я уже несколько недель живу, присматриваюсь. Короче хотел СОЛАР 500 Jet брать пока в эту ветку не нырнул. Теперь думаю что фрегат рулит!!! У самого фрета М-5 на веслах )). Специально брал по Катуни после заброски на водометном катере сплавом рыбачить. Два сезона отработала на ура. только вот вверх уже не подняться. В общем БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! всем энтузиастам ведущим и поддерживающим ветку(тему) актуальной информацией. Походу тоже придется в Абакан звонить по переделке договариваться.
Вот у меня делема стоит. Если туда куда мы ходим ловить хариуса поднимался Солар 420мк с двумя челами по 85 кг. на меркуре джет 25 л.с. с вещами на пару дней., то фрегат 480 джет с ямахой 50л.с. и насадкой, доработанный с 3-мя или 4-мя и шмурдяком на неделю поднимет ? Ну или на край 430 джет придется брать если что. Подъем на 50км вверх. Топлива максимум 100 литров думаю. Назад можно и сплавом. Много вопросов просто по выбору комплекта универсального поэтому так все как то сумбурно написал. хочется 480, но думаю и 430 будет достаточно.(подняться два раза только придется по два чела на рейс)
Добавлено (04.01.2014, 17:10) --------------------------------------------- Бедный, Возможно ли после такого бронирования свернуть в транспортное состояние лодку?
Возможно ли после такого бронирования свернуть в транспортное состояние лодку?
tigerwoods82, да свернуть то конечно можно, но писец, большой какой сверток получиться... 480тый - это баржа. если я правильно понял из описанного, может лучше к 430 присмотреться?
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
А вообще что прочнее полиуретановая плёнка или ПВХ ??? Просто судя по фотографии ПВХ так не порвётся и не облезет.
Как то сидел в гараже, и решил протестировать кусок ПВХ и полиуретана! Резал ножем, рвал пассатижами, протыкал отверткой! Не знаю как полиуретан на скольжение, но по этим тестам полиуретан проигрывает ПВХ по крепости! Можно попробовать еще на наждаке поточить!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Как то сидел в гараже, и решил протестировать кусок ПВХ и полиуретана!
ну пленка тоже не панацея от всего и вся. да и разная она бывает, начиная от толщины и заканчивая её качеством, как впрочем и ПВХа, идет банерная, лодочная, разной плотности и адгезии. кстати на Соларе ПВХа за сезон до корда истирал, особенно на концах конусных баллонов, аж травить начинали, после чего и была наклеена пленка.а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Бывает слоистый камень, как набор ножей! От ниго конечно ни чего не спасет! А от круглой гальки и без дополнительной защиты ни чего не делается! Еще от многого спасает конечно,- глаза и голова! Есть товарищи которые выскакивают на берег на корпус! И после предупрежений- "не делай этого", доходит только когда дыра уже см 15 на носу!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
да свернуть то конечно можно, но писец, большой какой сверток получиться... 480тый - это баржа.
Блин, прокатиться б конечно на 480 груженном проверить, чтоб понять что точно не мое. Люблю просто рыбачить с комфортом. Лишнего места никогда не бывает)))(в лодке). Хотя компактность 430 подкупает. Задача стоит только подняться а там рыбалка в основном с берега. Застановать и на легке двигаться уже от плеса к плесу в поисках рыбы. ( В разное время по разному рыба стоит).
Бедный, Спасибо за предложение! С удовольствием! Взаимно! Лодку складывать думаю по причине того что ехать до места приходится 450км с плохим участками дороги, гравийка раздолбанная. Не протерло б думаю. А так в прицепе смотанная с ветерком доедет Вот видео где планирую ходить сам. Видео не мое. Случайно нашел. Очень порадовало!!! У него еще много разных видео про наши речки.
Сообщение отредактировал tigerwoods82 - Воскресенье, 05.01.2014, 01:43
tigerwoods82 По Вашим речкам точняк, железный стационар покатит лучше. А какой ПВХ, по живучестве, в принципе без разници , речка полноводная, струя читаемая, камушки древние-обкатаные..Там и винтовой, с незатуманой печенюшками башкой влёгкую пройдёт.
Если ПВХ лодку не сворачивать!!! То защита листовым стеклопластиком КРУТО помогает (Владимир, Междуреченский,по тихоньку, по Феньшую) к этому пришёл. Другой вопрос а на уя тогда иметь ПВХ ???
"Железяка", в плане рыбалки, удобнее однозначно.
Вы не поймите меня не правильно. У ПВХшки очень много плюсов(сам давно на железо не садился), но в основном все они связаны с мобильностью.
SergSha, в этом году вода большая была. Вообще воды много было до глубокой осени. Дожди дожди. Там на реке есть участки где русло разливается в мелкий широкий перекат-порожек. Вот тут то и возникают проблемки. Местные на кастрюлях гоняют издавна со стационарами. В прошлом году воды мало было, а у местных там пасеки в верховьях, так наблюдал картину как один местный себе фарватер ломом вдоль берега пол дня расчищал для тазика. В общем я сначала тоже амура думал делать да потом в сторону пвх начал смотреть. С ней можно стартануть там где нет подъезда к берегу(спуск или еще чего).
Освежу маленько тему. Муки выбора: 430-й или 480-й фрегатик?. Чем 480-й лучше и в чем, если их использовать под 50-й ямахой с насадкой. Хочу 430-й, да глазом на 480-й поглядываю. Кажется что 430-го маловато-тесновато будет четверым. Вот блин задачка... Мне вес не важен в плане переноски. Главное чтобы под этим мотором вез больше, по сравнению 430.
tigerwoods82, муки выбора они такие, ага мучительные! если вес не принципиален и на горбу таскать не планируешь, то длинна везет, всхожесть на волну получше, ну и простор в кокпите.
Цитатаtigerwoods82 ()
Освежу маленько тему.
Владимир, глянь тогда видюху, пока так сказать, вода твердая, ну типо для мук выбора! на первом вид из нутри:
на втором тот же подъем, только со стороны:
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Бедный, Серега, первый раз когда проходил, наверное страшно было меж валов воды???49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Серега, первый раз когда проходил, наверное страшно было меж валов воды???
FROSTMAN, знаешь Роман, просматривая эти ролики, я почему то рад, что люди еще не научились передавать запах по проводам...а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Я так и понял, двиг хапнул пердельного пару, взревел и попер вверх .49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"