Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Бедный, Сергей, у тебя днище алюминиевое просто лежит на ПВХ дне? А задняя часть (тоннель) возвышается? По фоткам не очень понятно.....Рыбалкой болен - не лечусь........И НЕ БУДУ!!!!!!!!
А трехцилиндровый двухтактный впрысковый Евенруд 60 расходует топлива меньше чем Мерк 60 четырехтактный в пересчете на нормочасы, но с меньшеей загрузкой и крейсерской скоростью на пайольных лодках с надувным килем низкого давления Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
лексей, Алексей, Евенруд 60 имеет объем 800 куб. и длинную ногу, а Мерк 60 двухтактный имеет короткую ногу и объем почти литр, вес у обоих за 100 кг. Единственно, не знаю, насадки какой серии на них идут средней или большой. Да и насчет 3-х цилиндров на Евенруде может чего не знаем, может какая новая модель вышла, вроде два было!
Сообщение отредактировал BAM - Четверг, 10.10.2013, 10:27
Удалось на прошлой неделе такой поглядеть, погонять и погоняться даже Двигатель хороший, современный, навороченый, румпель, кнопка трима на ручке тут-же, улитка средней серии, бензин нюхает. Его бы еще раздушить на 60, тогда еще интереснее было бы. Для своих целей я ему применения не увидел, уж больно тяжелый. При равных загрузках (3чел) за пару километров на пол корпуса вперед ушел вверх, вниз я чуть первее пришел, почти вместе (у меня ф480+Тох50). Но в целом двигатель оччень "нарядный"!
Бывалый, вот, что еще интересно, а этот мотор при наличии трима, откидыватется свободно вверх при ударе снизу?Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
Сообщение отредактировал ГРАФ - Четверг, 10.10.2013, 11:47
smit, Дак они 40, 50, 60 вроде как совершенно одинаковые!!! У меня у товарища 40 был, ему цену за раздушение в 60 такую объявили, что продал он его и купил просто 60, правда уже Мерк! И еще с тем мотором такая фича была, три часа едет, потом глохнет, через десять минут заводишь и снова в путь. В сервисе сказали, что так и должно быть?
ГРАФ, При наличии трима мотор вверх не отбрасывается, только на том моторе, что на картинке скорее всего трима нет!
Да, верно Дима говорит, трим есть. Я сам пробовал, довольно таки удобная штука если приноровиться. Со слов представителя с которым тестили двигатель при ударе откидывается, какая-то там систама специально все предусмотрено, но я особо в это не вникал, упустил из виду.ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
Со слов представителя с которым тестили двигатель при ударе откидывается, какая-то там систама специально все предусмотрено, но я особо в это не вникал, упустил из виду.
чтоб моторчик откидывался при ударе (фиксировался или нет), это же первое правило водомутчика. Разве не?
У ранишных моторов с тримом например, яма60, там нифига не откидывается. Если ловит удар, то со всеми последствиями (интейк, улитка, транец) Тем более, когда по мелякам, под что и затачиваете фригаты... Опять же нагрузка на транец... Удары-то бывают - будь здоров, а мотор еще и сквозными болтами прикручен к транцу ПВХшной лодки...
Поэтому, для себя бы и своих целей я бы видел в наличии трима больше минусов. Да удобен, пуп не рвать, мотор-то тяжелый...Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
Я не знаю какой должен быть удар, чтобы он откинулся. По инструкции вроде да, но мне кажется, что при таком весе даже "отстегнутый" двигатель при хорошем ударе интейк не спасет.
PS Хотя на мотолодке описан случай, когда при ударе о затопленную баржу мотор откинулся и интейк остался цел.
Сообщение отредактировал smit - Четверг, 10.10.2013, 16:09
Парни , чото не пойму , по фото дно у фрегата усилено просто лентой ПВХ , типо привального бруса ? и всё , тоесть бронировать обязательно ? и ещё , что значит Valmex ? и ещё , если на винте использовать , то только длинная нога ?
Парни , чото не пойму , по фото дно у фрегата усилено просто лентой ПВХ , типо привального бруса ? и всё , тоесть бронировать обязательно ? и ещё , что значит Valmex ? и ещё , если на винте использовать , то только длинная нога ?
У Бедного дно затянуто пленкой по самую ватерлинию. Черный привал это для прицепа больше нежели усиление. Серой тканью проклеена дополнительно кормовая часть днища. На днище привал лучше не клеить. Валмекс - марка немецкой ткани из которой делают эти лодки. Ногу можно и короткую, но там заморочиться малость с транцем придется.ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
У ранишных моторов с тримом например, яма60, там нифига не откидывается. Если ловит удар, то со всеми последствиями (интейк, улитка, транец) Тем более, когда по мелякам, под что и затачиваете фригаты... Опять же нагрузка на транец... Удары-то бывают - будь здоров, а мотор еще и сквозными болтами прикручен к транцу ПВХшной лодки...
На тонельном дне проблематично словить такой сильный удар чтобы оторвало все нахрен с мясом. Случаев еще не видел подобных. Надо быть либо дебилом, либо бухим отморозком
Цитатаsmit ()
Я не знаю какой должен быть удар, чтобы он откинулся. По инструкции вроде да, но мне кажется, что при таком весе даже "отстегнутый" двигатель при хорошем ударе интейк не спасет.
У нас, Дима, у накоторых пользователей уже в ходу испытанные демпферные защиты на интейках стоят, которые не только удар гасят, но и прохваты минимизируют. Сам тому свидетель. Заскакивай посмотришь И транец уже придумали парни "отскакивающий"! Сам двигатель при ударе не отскакивает, но амортизирует транцевая плита. Тоже интересная тема для тяжелых двигателей! ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
такая фича была, три часа едет, потом глохнет, через десять минут заводишь и снова в путь. В сервисе сказали, что так и должно быть?
Так не должно быть, просто сканер не видит ошибки мотора. Катушку пусть попробует на цилиндре поменять, вот на каком - только методом проб. Если болячка пройдет с него банка Нескафе (большая). Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
а как же нам быть, периферийным жителям? давай фото в студию )) и прыгающего транца тоже ))
Не мое изобретение. Мы лишь оказывали содействие в исполнении. Фоток нет. Спрошу разрешения, сфотаю и постараюсь выложить
ЦитатаUri ()
Насколько я знаю водителя - он почти не пьёт до беспамятства в отличии от некоторых. И на дебила тоже никоем образом не похож.
Разумеется! А что на фото вырванный с мясом транец и ушатанный в кашу от удара двигатель!?
ЦитатаБывалый ()
На тонельном дне проблематично словить такой сильный удар чтобы оторвало все нахрен с мясом. Случаев еще не видел подобных. Надо быть либо дебилом, либо бухим отморозком
Uri, держитесь ближе к сути повествования! ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
Да уж , больше наверное не буду вмешиваться, в вашу ученую беседу , а то еще какие нибудь тайны коммерческие выведаю , постою в сторонке ,послежу за соблюдением правил форума.