Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Спасибо, парни. С собакой той целая трагедия получилась. На последней стоянке перед выходом вниз до деревни, она (собака) рванула вверх за мимо проходящей деревяшкой. И больше мы ее не видели. Перед выездом шерстили берега, поднимались выше, ниже... нигде! Тоска и печаль! Потеряли новоиспеченного члена экипажа и друга! Дядя Вова чуть не прослезился в растроенных чувствах, да и нам не до радостей было. Кричали, свистели и орали по всей окрестности... время поджимало, вынуждены были уезжать. Так с собачкой и расстались((ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
использовал примерно такую https://sc01.alicdn.com/kf....-03.jpg для отогрева импеллера примерзающего по утрам к обечайке. Работает не стабильно, пламя "пыхает" постоянно, думаю что с ней проблемно будет клеить, можно пвх сплавить.
Железную кружку с крутым кипятком на пол литра и прогреешь хорошо и не подпалишь .....Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.
использовал примерно такую https://sc01.alicdn.com/kf....-03.jpg для отогрева импеллера примерзающего по утрам к обечайке. Работает не стабильно, пламя "пыхает" постоянно, думаю что с ней проблемно будет клеить, можно пвх сплавить.
Вообще ремонт с открытым огнем дело опасное, можно материал поджарить если навыка нет. Огонь не воздух. Лучше керамическую горелку уж если на то пошло, тепло мягче отдает. Руку держать обязательно надо прямо около нагреваемой поверхности. Клеевая температура - это когда рука еще еле терпит, но уже и отдернуть хочется.
ЦитатаЛьвович ()
Железную кружку с крутым кипятком на пол литра и прогреешь хорошо и не подпалишь .....
Верно! Но справедливо для маленьких заплаток. Польшой порез с броней на прохладном воздухе не починить водой, даже если через полиэтилен лить. + ко всему клей вбирает влагу и "умирает" мгновенно (белеет), многие знают. Поэтому лучше открытого огня ничего нет, хотя и противопоказано! Контактным клеем если делать, то сутки ждать - не вариант. Надо сразу чтобы раз и ехать)ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
Спасибо) Женя водник опытный, чего попало наверняка не посоветует. Видно что вещь хорошая, как и все фирменное! Я с такой не сталкивался. МСРку менял уже раз по гарантии. Как сказали за краник много таскали, у ранишних моделей косяк какой-то был. Денис такой как-то ремонтировал 10 часов подряд, еще и палатку обогревал, вывезла)ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
Это какой? можно название? Качество склейки таким клеем отличается от "горячей" технологии?
Бостик, например, и подобные. Липнут и ждать долго надо. Либо долго ждать пока липкость потеряют. Феном который просто остудил и сразу же до принятия формы качать без проблем можно и ехатьГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
Добрый день! Прочитал ветку до 30 странице, дальше не могу уже. По этому решил написать. Тему уже из ездили до дыр. Но все таки из 30 прочитанных страниц я понял. Фрегат был в не конкуренции по проходимости из туннеля, так как Солар не делал туннель. Сейчас Солар делает лодки с туннелями. Вопрос наверное больше к Бедному, который в свое время, как я понял, пересел с Солара на Фрегат. В действии туннельный солар уступает фрегату, если да то в чем?
Потапыч, Фрегат до сих пор еще дает форы остальным производителям! За счет возможности поднять тоннель до 15 см, а некоторые горячии головы и того выше задирают.. На серийных лодках Солар - Выдра он по-моему не больше 10 идёт. Отсюда и проходимость разная. Опять же смотря для каких целей лодка нужна? В принципе и десяти за глаза хватает, если в каменоломни не лезть!))) Но мне если честно, по мимо проходимости из выше перечисленых лодок, Фрегат более конфортней показался, как своим просторным кокпитом, так и в управлении!а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Бедный, У меня Солар 555К под Я50. Ходил на нем только по Мане и радости моей не было придела. В этому году съездил на две речки Лендаху и Татарку. В первом случаи оторвал интейк вмести с шпильками, во втором подЪубил ДжетWolf. Соответственно сейчас задумался о туннели, так как появилась тяга к неизведанному, ну а далее я так думаю и к экстремальному появится. Для себя определил три варианта. 1) взять фрегата 550 2) сделать на своем туннель 3) взять солара 600 с тунелем
Потапыч, 550 ? На него полтинника маловато будет.. Да и для экстрима не самый лучший вариант.. 480 по кокпиту, примерно как Солар 555а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
На С600 я так понимаю тоже мало будет? В этом году Вы ездили в компании с Соларами они туннельные были? Просто сделать, на мой СОЛАР, туннель стоит примерно 45000, вот и кубатурю как лучше поступить. Я так понял туннель в Соларе и Фрегате кардинально отличаются. Есть ли смысл в Соларовском туннели на порогах, или он для того чтоб по косе сухой пройти с галькой и все на этом?
В этом году Вы ездили в компании с Соларами они туннельные были?
Нет
ЦитатаПотапыч ()
Есть ли смысл в Соларовском туннели на порогах, или он для того чтоб по косе сухой пройти с галькой и все на этом?
Предназначение тонеля везде одинаково, не зависимо от модели лодки. А в порогах он зачастую наоборот мешает..
п.с. сделать на твою лодку тоннель, будет на много дешевле, чем заказать новый, доведенный до ума Фрегат, учитывай это!)))а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
BAM, Я думал как раз на оборот. На Лендахи как раз проблема была не проходимости, а в ударах о камни, берущиеся из не от куда. Вроде идешь и глубина большая, ни завихрений, ни ряби а тут БАЦ и словил его.
И ещё вопрос, может не в эту тему, но общий смысл я думаю не меняется. Сколько км.ч в среднем выиграешь на винте? Решили на Тиc сходить, немогу примерно посчитать расход по Енисею.
Сообщение отредактировал Потапыч - Четверг, 15.12.2016, 23:49
В конце сезона я обкатывал новый корпус под водомётом и винтовым мотором, выложу полученные данные как справочную информацию: Мотор «Меркури-25 Джет», топливо –20 литров: Полезная нагрузка лодки (кг) -установившаяся скорость (км/ч). 1 человек (85 кг) - 41,5 2 человека (170 кг) - 39 3 человека (255 кг) - 36,5
Мотор «Меркури-20» винтовой, топливо – 20 литров: 1 человек (85 кг) - 47 2 человека (170 кг) - 42 3 человека (255 кг) - 39
Сообщение отредактировал Инженер-конструктор - Понедельник, 19.12.2016, 17:05
ПАРНИ всех с наступающим Новым годом! Всем желаю самых лучших приключений без происшествий, трофейных уловов и отличного настроения!фрегат фм330 лайт + тох 9,8 Mercury 25 ML Jet, над лодкой для него раздумываю