Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
OLT, Просто когда считаешь не на глаз а реально через весы, осётр как то быстро сам усыхает.. Поэтому я доволен, что хотя бы 650 на глисс вытащил!а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Тоже 10 в пятницу вечером, дообкатал мотор до положеных 10 ч. Ветер был порывистый так что скорость прыгала Вроде и участок нашёл без течения,но всё равно думаю перепроверить потом. В итоге получилось; Я и штурман по 100 кг + пайолы +рундук с сидухами +консоль +аккум и бенз 25 литров = 275кг скорост прыгала от 32 до 36 км/ч в пике 37. Высадил штурмана, скорость осталась без изменений.. А раскрутил мотор всего мах. 4950 об/мин Время было впритык, поэтому не запытал по полной. Прохваты были, на коротких волнах в ветер и пару раз на гладкой воде. Задумался о крылышках. Но всё равно, пока доволен как слон!!! Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets
Прохваты были, на коротких волнах в ветер и пару раз на гладкой воде. Задумался о крылышках.Но всё равно, пока доволен как слон!!!
Вы на правильном пути ТоварЬищь. Размер крылышек советую подбирать из дюраля или тонкой чернухи, а потом чего то серьёзнее, можно и наплавлять аргоном. Скорость в одного не меняется, может из за развески.Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Всем привет! Вот и я стал обладателем 430 фрегата от Виталия. Респект ему и его мастерам за качество исполнения. Бронировал в 2 слоя(ПВХ+пленка). Вес при получении груза составил 150 кг. В Делику вошло без проблем. Сейчас пока только накачали и обмыли. В ближайшее время буду испытывать.
Вениамин, в муках выбора. Думал поставить ЯМАХУ 40 VEO JET. Пока не нашел достойный вариант, либо буду новую покупать. Тут же есть сомнения, потянет ли, смотрю все гоняют на 50 ках. А с 50-кой проблемы в ГИМСе. Пока время есть думаю, ищу лазейки. Это дело такое, надо все взвесить, просчитать.
Приветствую уважаемые! Два года курю форум .Подскажите 430 FM Jet V и 480 FM Jet V , которые в продаже нынче(так понимаю 2 поколения) требуют ли доработки тоннеля или в заводском варианте достаточно бронировать?
Запытал 430 под тохой 50 пришел к выводу если не покорять пороги и не грузить , избыток мощности этой лодке незачем под тридцаткой скорость конечно поменьше, но и экономия топлива так же прилична, так что ставлю Яму 30Д посмотрим что покажет, до этого ходил на Сузе 30 скорость по течению 32-34, против 26-29, в зависимости от загрузки.
Видать сезон сказывается на посещаемости форума! ) Виталя - Бывалый, вопрос больше к тебе, т.к. планирую в ближайшем будущем обращаться к вам, в Стихию воды.
Вернулся из похода (11.06 - 25.06). Напомню, у меня 430-й лайтовый джет под Т-40. На воде были десять дней, ходили в две лодки, вторая 480-й лайт джет под Я-50. Накатал с рыбалкой вверх-вниз 250 км, сжёг бенза 160 литров с небольшим хвостиком.
Впечатления от лодки неоднозначные. Груза взял около 500 кг. Скорость вверх грустновата: 16 - 20 км/ч, на плесах разгонялся до 22 - 23 км/ч. Проходимость порадовала, в этом году река мелководна, на своем бывшем МК точно не прошел бы. С рыбалкой залезал в самый верх с загрузкой 2 чела, снасти, бенза литров 40, попутный улов.
В плюсе высокая маневренность - легко разворачиваешься практически на месте, отлично рулится в узких извилистых местах. Тоннеля высотой 8,5 см для малой серии хватает - бывало проскакивал в местах, где галька из воды торчит, моторчик немного подкидывает, но не критично. А вот 480-му с Ямой туго пришлось: заборник раскололи, на импеллере лопасть отвалилась, остальные потрескались (насадка истмариновская)
В минусе низкая маршевая скорость в грузу, динамика также туповата, хочется попробовать 700-кубовый моторчик - надеюсь показатели будут повеселее. Да, вот ещё какая штука - в этот раз у меня провернуло обечайку. Обечайка истмариновская, брал в том году под замену родной. Если в родной штатно были отверстия с резьбой для крепления, то в истмариновской никаких отверстий не было, пришлось отдавать токарю под сверловку и резьбу. Дюймовых метчиков у токаря не оказалось, нарезал метрическую, болтики тоже метрические поставил. Материал оказался слабенький, отверстия разбились, болтики вылетели. В походных условиях вылечил деревянными чопиками из твёрдой древесины. Доехать хватило
Видать сезон сказывается на посещаемости форума! ) Виталя - Бывалый, вопрос больше к тебе, т.к. планирую в ближайшем будущем обращаться к вам, в Стихию воды.
Привет, привет) Да, лето сказывается, верно! И трудиться надо и на воздухе отдохнуть успеть хочется тоже)) Джеты дорабатывать по-существу не надо, тоннель в штатном исполнении есть. Транец уже под водомет. Максимум что можно сделать - это проклеить "ловушки" от песка, добавить жесткости и пластину вклеить. Заскакивай как-нибудь, покажу все. Единственный вопрос с транцем больной есть, но лечится тоже достаточно просто - для Ямах угла наклона не хватает для правильной установки мотора, нужно добавлять. Где-то об этом уже говорили выше. Мерки, тохи и сузуки 2т садятся отлично!
Кочевник, как выбирались на 480м? В который раз убеждаюсь что с тайваньской насадкой нужен полный перечень комплектующих с собой возить, вал в том числе, чтобы в движении оставаться. Где-нибудь сломается поздней осенью посевернее, течения десятки километров нет и низовка дует, мало не покажется... ну или резиновый интейк хотя бы одевать на камни)ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
Впечатления от лодки неоднозначные.Груза взял около 500 кг. Скорость вверх грустновата: 16 - 20 км/ч, на плесах разгонялся до 22 - 23 км/ч.
Мдаааа, обнадёжил.. Через неделю стартуем ,посмотрим ,что у нас получится. Груза будет 400-450. Если так-же всё будет грустно то даже не знаю, что и кого материть.Саш,а скорость течки какая была?Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets
Кочевник, я правильно понял, что Тоха у тебя 500 куб.? 480-й как обратно добрался?
Да, всё правильно. Tohatsu M40CS
Бывалый, Замороченный, По поводу 480-го. Надо было спустится всего 65 км. Спускались на холостых (вроде ещё существует выражение "пердячим паром" ) В самых медленных местах понемножку глиссировали. С рыбалкой и перекусом спустились за восемь часов. Щас звонил товарищ, он в истмарине во Владе покупал новый импеллер (нержавйка), сам директор с ним общался, страстно отговаривал его от "ПрохАдимцев" и прочих "Джет Вольфов", не верьте, грит, интернету, туфта всё это!! А девушка-менеджер по поводу импеллера сказала: "Это первый случай в нашей практике!"
$, Ну и ещё по поводу лодочки. Раньше слышал мнения, что сплавом Фрегат якобы плохо ходит. В этом походе попробовал сам, был приятно удивлён водоизмещающей проходимостью. Лодка гружёная, матрос сидит на носу, самое низкое место по осадке получается начало подъёма нижних баллонов. В самых мелких местах это место начинает ползти по дну, а моторчик не цепляет. Немножко подгазовываешь, и лодка буквально на брюхе проползает глубины в 15 - 20 см, мотор при этом в обычном положении. На 450 МК мне приходилось постоянно дёргать мотор в мелководный режим, зарядка та ещё! И ещё один нюанс - более низкая минимальная скорость глиссирования (опять же, сравниваю со своим бывшим 450МК). Против течки глисс начинается примерно с 15 км/ч. Это особенно актуально в местах экстремально мелких - заборник меньше страдает
Ну а так в целом нет поводов для уныния, у каждой лодки свои особенности. Ведь именно благодаря этой лодке поход состоялся, я попал в те места, в которые хотел. Рыбка ловилась, солнце жарило, природа поражала своей мощью и красотой, наша команда получила очередной заряд позитива.