Суббота, 23.11.2024, 12:32
Вход | Регистрация
Меню сайта







3
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Хариус на 1.730 гр. пойман в районе третьего порога каньёна реки Ния-Ю на Полярном Урале в июле 2024 года. <br /> Вся подборка фото на моей странице ВК: https://vk.com/albums-227751403
Модератор форума: Кинг, Бедный  
лодки Фрегат - "Жизнь на камнях"
БедныйДата: 11.05.2012, 13:28 | Сообщение # 1
Сергей
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
В этой теме хотелось бы поговорить о модернизации лодок Фрегат.

===================
для серийных лодок и использование их под винтом существует отдельная тема, велком: лодки Фрегат. (все о серийных лодках Фрегат.)

для информативности и что бы не мешать все в кучу, все сообщения связанные с прохождением порогов перенес в эту тему:
Подъем порогов. (все о тактике прохождения и подъема.)

Аналогично сделаю и с душевными разговорами (флудом), поэтому не теряйте свои перлы, скорее всего они здесь:
водномоторная курилка

ЗАГРУЗИТЬ ФОТОГРАФИЮ или ГЛЯНУТЬ АЛЬБОМ-лодки Фрегат


а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
TSashaVДата: 31.12.2015, 19:12 | Сообщение # 1621
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата Бывалый ()
Вентилятор тоже волохали как надо)) Нихрена он по сухому не едет
biggrin Вентилятор без подушки, деньги на ветер. tongue

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
vladimir-bossДата: 31.12.2015, 22:02 | Сообщение # 1622
владимир
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 21
$IMAGE1$

Сообщение отредактировал vladimir-boss - Пятница, 01.01.2016, 12:33

 
cir65Дата: 05.01.2016, 03:20 | Сообщение # 1623
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 23
Очень понравилась  М-430ФМ Джет, но помогите с выбором мотора, у нас водометов я не вижу, а заказывать здесь слишком дорого, зато даже 10-15 и даже 20 летние моторы в хорошем состоянии. Для себя решил так, лодку заказать в питере, но хотелось бы сразу чтобы  забронировали дно и подготовили под мотор. Мотор купить у себя, а водометную насадку и резиновый интейк в питере, мне так проще с таможней. Вопрос, могут ету работу зделать на заводе или надо для доделок куда то обратится. И как зделать заказ на лодку. Спасибо заранее за ответы и предложения.


 
КочевникДата: 23.01.2016, 18:37 | Сообщение # 1624
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 3
Репутация: 34
Получил лодочку на позапрошлой неделе, все отлично, качество на высоте, спасибо Виталию. Жду, когда потеплеет, чтобы испытать-прочувствовать возможности и особенности.
Вениамин, как там твой 400-й, не подошел еще?



 
leonДата: 24.01.2016, 10:53 | Сообщение # 1625
Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 8
Всем привет! Всех с прошедшими праздниками! БЫВАЛЫЙ скажите можно ли будет примастырить такой же мотор только с винтом на этот фрегат? Т.е. сделать транец универсальным. На фото видно что установлены накладки, если их убрать получится ли установить мотор с винтом? Для меня лучше по лету ходить под винтом, а вот под осень по мелким протокам лучше улитка. Вот и хочется чтобы лодка была универсальной.
Прикрепления: 1596216.jpg (102.8 Kb) · 4709240.jpg (104.2 Kb)



 
КочевникДата: 24.01.2016, 12:02 | Сообщение # 1626
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 3
Репутация: 34
leon, тоже таким же вопросом озадачен.


 
БывалыйДата: 24.01.2016, 15:06 | Сообщение # 1627
Бывалый
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
Награды: 24
Репутация: 212
Чисто теоретически можно конечно, но с заморочками! Сами посмотрите на конструкцию. Диаметр днищевого баллона - 360. Минус глубина тоннеля примерно пусть будет 80. Имеем 280мм только в днище толщины, без учета высоты транца для фиксации струбцин. Нам нужно 400 (условно так же, хотя может и меньше т.к. в тоннель винт чуть глубже посадить предется или запас иметь). Следовательно чтобы установить винтовой мотор с ногой S нужно пропилить основной транец и оставить высоту от палубы 100-120 мм + выбрать транец по сторонам чтобы было достаточно места для поворота румпеля и самой головы. Соответственно мы тупо пропилим транец вертикально, лишив корму жесткости. Надо серьезно усиливать! Места для усиления не густо. Потом для посадки водомета снова мастерить плиту, связывающие то, что останется от родного транца.
В общем чисто теоретически это возможно, но мне эта схема не нравится. Дамать думали много, в итоге я браться не стал это делать, т.к. нужно существенно ослаблять несущий проектный элемент корпуса (который сертифицирован под конкретные силы мотора), отдавать в пользование человеку и нести за это ответственность. Могут быть последствия, особенно с винтом.
Как-то в том году пытались, не помню какой мотор уже, с винтом одеть на 430лайт, не вышло. Тупо пятаки струбцины упирались в пол по замерам. Похоронили идею. Тут уже сам кто что придумает наверное.
Если использовать лодку винт-водомет принципиально, то лучше брать модель FML и дорабатывать. И на винте можно без проблем и под водометом на 3 головы более проходим будет.

ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!

 
БывалыйДата: 24.01.2016, 15:08 | Сообщение # 1628
Бывалый
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
Награды: 24
Репутация: 212
Второй вариант для лодок Фрегат Джет - нога мотора L. Можно и с винтом и с водометом с минимальными доработками. С винтом так встанет на транец. С насадкой чуть наростить придется вверх.
ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!

 
БывалыйДата: 24.01.2016, 15:14 | Сообщение # 1629
Бывалый
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
Награды: 24
Репутация: 212

ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!

 
КочевникДата: 24.01.2016, 15:27 | Сообщение # 1630
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 3
Репутация: 34
В сторону выносного транца мыслю, как на некоторых казанках. Потеплеет, попробую сколхозить.
А то придется две лодки держать wacko



 
leonДата: 24.01.2016, 15:35 | Сообщение # 1631
Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 8
Если брать модель FML, что именно дорабатывать? Я так понимаю эта лодка http://www.fregat-boats.ru/naduvnaya-lodka-fregat-m-430-fm-jet/


 
БывалыйДата: 24.01.2016, 17:04 | Сообщение # 1632
Бывалый
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
Награды: 24
Репутация: 212
Цитата Кочевник ()
В сторону выносного транца мыслю, как на некоторых казанках. Потеплеет, попробую сколхозить.А то придется две лодки держать
Примерься, посмотри. Румпель низковато получается + зону поворота при выносе надо увеличивать, как говорил выше.
Цитата leon ()
Если брать модель FML, что именно дорабатывать? Я так понимаю эта лодка http://www.fregat-boats.ru/naduvnaya-lodka-fregat-m-430-fm-jet/
Тоннель делать и транец какой надо уже.

ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!

 
БедныйДата: 24.01.2016, 18:24 | Сообщение # 1633
Сергей
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Цитата Кочевник ()
В сторону выносного транца мыслю

С выносным транцем тоже не все так просто..
Опустить-то его под короткую ногу получилось, лодка пошла. Но вылезла другая проблема, мотору стало не куда откидываться, упирается башкой в родной транец, ходу всего сантов 10 и на румпеле не удобно. 
возможно надо еще дальше транец выносить, но опять же до какого предела ?

тынц

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
БывалыйДата: 24.01.2016, 18:34 | Сообщение # 1634
Бывалый
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
Награды: 24
Репутация: 212
Да верно, все надо вымерять тщательно.




ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!

 
БедныйДата: 24.01.2016, 18:45 | Сообщение # 1635
Сергей
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Бывалый,
Виталя а лодка что на фото пошла под винтом?
вроде высоковато мотор висит?
выносной транец в ровень с родным, а нам его пришлось сантиметров на 10 ниже опускать и то пустая на поворотах чуток всхлипывала..


а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
КочевникДата: 24.01.2016, 18:58 | Сообщение # 1636
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 3
Репутация: 34
Цитата Бедный ()
Опустить-то его под короткую ногу получилось, лодка пошла. Но вылезла другая проблема, мотору стало не куда откидываться, упирается башкой в родной транец, ходу всего сантов 10 и на румпеле не удобно.
Думал и об этом. Но мне выносной нужен под М-15, для троллинга на море. На мерке голова небольшая, да и куча мелководных режимов есть (вместо полноценной откидки)



 
vladimir-bossДата: 24.01.2016, 19:22 | Сообщение # 1637
владимир
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 21
может что пригодится !?
Прикрепления: 2261835.jpg (83.1 Kb)



 
vladimir-bossДата: 24.01.2016, 19:46 | Сообщение # 1638
владимир
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 21
лодка 420 фм -люкс
Прикрепления: 9945874.jpg (100.4 Kb)



 
vladimir-bossДата: 24.01.2016, 19:48 | Сообщение # 1639
владимир
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 21
!?
Прикрепления: 8321789.jpg (114.5 Kb)



 
БывалыйДата: 24.01.2016, 21:18 | Сообщение # 1640
Бывалый
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
Награды: 24
Репутация: 212
vladimir-boss, хорошее решение. Тоже как-то его "переваривали". Только с люксом проще если под винт - диаметр днищевых баллонов меньше существенно.
ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!

 
OLTДата: 25.01.2016, 08:15 | Сообщение # 1641
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
Цитата leon ()
Всем привет! Всех с прошедшими праздниками! БЫВАЛЫЙ скажите можно ли будет примастырить такой же мотор только с винтом на этот фрегат? Т.е. сделать транец универсальным. На фото видно что установлены накладки, если их убрать получится ли установить мотор с винтом? Для меня лучше по лету ходить под винтом, а вот под осень по мелким протокам лучше улитка. Вот и хочется чтобы лодка была универсальной.


а в лес ездить, на пузотерку можно 33 мудовую резину приспособить,хочется чтобы машина была универсальной. biggrin :D biggrin Иногда стоимость переделок сопоставима со стоимостью Б\У дюральки или небольшой ПВХашки.


Сообщение отредактировал OLT - Понедельник, 25.01.2016, 08:18

 
ВениаминДата: 25.01.2016, 10:59 | Сообщение # 1642
Вениамин Петрович
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
Награды: 24
Репутация: 312
Цитата Кочевник ()
Вениамин, как там твой 400-й, не подошел еще?

Пока еще, я ждун smile
Поздравляю с приобретением 430 лайт !!! Какой вариант бронирования выбрал?

Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets
Сообщение отредактировал Вениамин - Понедельник, 25.01.2016, 11:07

 
Инженер-конструкторДата: 25.01.2016, 13:19 | Сообщение # 1643
Олег Замилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 5
Репутация: 6
Вставлю свои 5 копеек в вопрос о применение винтового мотора. Полностью поддерживаю предложение от Бывалого по применению мотора с ногой L. Корректно встающий на штатный  транец мотор (мерил на серийную лодку свою "Ямаху -30" с длинной ногой), не требуется вмешиваться в конструкцию лодки, хорошая  эргономика по расположению румпеля в кокпите.


 
КочевникДата: 25.01.2016, 17:29 | Сообщение # 1644
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 3
Репутация: 34
Вениамин, спасибо!

Броня до привальника, днищевые баллоны дополнительно черным.

Фотки здесь https://picasaweb.google.com/117005841687158512176/430FMLightJet



 
КочевникДата: 25.01.2016, 17:33 | Сообщение # 1645
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 3
Репутация: 34
Чет с компа не получается фотки вставлять, выкидывает и все((
Инженер-конструктор, длинная нога мне сразу пришла на ум, только ценники сейчас не демократичные. Да и возня: продай один, купи другой...



 
Инженер-конструкторДата: 25.01.2016, 17:51 | Сообщение # 1646
Олег Замилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 5
Репутация: 6
"Да и возня: продай один, купи другой..."

Переделка лодки - тоже возня изрядная, и к тому же - получаем не оптимальный результат (по расположению румпеля) с небольшой вероятностью запороть всё всерьёз.
С учётом вашего расположения на полпути к Японии - не проще ли заказать к уже имеющемуся и привычному мотору только удлинённый "сапог" и вал привода (именно в них и есть отличие мотора с ногой  L от  H) ?


Сообщение отредактировал Инженер-конструктор - Понедельник, 25.01.2016, 17:53

 
КочевникДата: 25.01.2016, 18:35 | Сообщение # 1647
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 3
Репутация: 34
Инженер-конструктор, Неплохая мысль, буду изучать вопрос, спасибо.


 
ВениаминДата: 26.01.2016, 19:56 | Сообщение # 1648
Вениамин Петрович
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
Награды: 24
Репутация: 312
Цитата Кочевник ()
Броня до привальника, днищевые баллоны дополнительно черным.

Так же заказал, Витале. Но вот чёт думаю насчет протектора на 200 мм. на баллоны впиндюрить ,типа лыжи как на Соларе.Пока время ещё есть, буду кубатурить. smile

Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets

 
БедныйДата: 26.01.2016, 20:14 | Сообщение # 1649
Сергей
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Вениамин,
если ты про днищевую ленту по типу привальника, то я бы лишний раз подумал.
вязнет эта резина на камнях шибко, замучаешься сдергиваться..

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
ВениаминДата: 26.01.2016, 20:51 | Сообщение # 1650
Вениамин Петрович
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
Награды: 24
Репутация: 312
Бедный, Сергей,всё понял... Вопрос снят smile Спасиба!
Значит делаем как и было задуманно,без лишних заморочек! У тебя на днище , тоже заметил на фотках, вроде эта лента отсутствует.Хотя на других твоихфотах есть, лыжи-лента.

Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets
Сообщение отредактировал Вениамин - Среда, 27.01.2016, 13:50




 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+